TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2013, 13:30   #1
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Toyota Mark 2 JZX100 0

Всем привет)

Итак по порядку...
Был у меня чайзер (бортовик тут - viewtopic.php?f=43&t=101022)
Захотелось ездить боком. Продал. Взял сливу.
Покатался годик, перебрал её всю и понял, что надо две машины - одну на каждый день, другую под корча) А то эту жалко убивать... И про парные заезды можно забыть, т.к. машина одна. Хотя последнее время посещают мысли ну нах это всё, взять марк х и ездить кайфовать) Собственно слива в продаже\обмене - http://belgorod.drom.ru/nissan/silvia/11614219.html

Ну это так лирическое отступление)

Пригнал я отцу с Питера Марк 2)) Пока слива на зимовке, ездить буду и я тоже)
Вообщем буду вести бортовик)

По птс я получается 4й владелец. По факту можность сказать третий. Машина была в приморье на учёте. Потом тип переехал в МСК, точнее в область, поставил там на учёт. Потом по наследству досталась его сыну, тот соответственно оформил её на себя, а потом уехал в СПБ, откуда я собственно её и купил.

По машине. Toyota Mark 2, 100й кузов, мотор 2.5л, автомат. Судя по фраму - 97г, последний дорестайл. Таможился как конструктор, в птс 85г. Но 200л.с. почему-то. В ПТС все данные от этого кузова, кроме года вообщем.
Состояние более менее нормальное. Грязный салон... Небольшие косяки по ходовке. Всё делается.

Фотки есть только те, что в Питере делал. Новых пока нет, машину не мыл ещё даже)













Вот вся история машины в Японии)















Продолжение следует....
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 14:43   #2
strong89
strong89 вне форума
Опытный
 
Аватар для strong89
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Отличный марк ))) удачной эксплуатации !!!
strong89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 17:54   #3
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Спасибо)

Итак продолжаем)
Что было сделанно в первые дни:
- снят прикуриватель на ремонт, вколхожен тазовский НА ВРЕМЯ
- выкинута куча кАлхоза из салона, всякий неон под ногами, наклейки, пахучки, висюльки и т.д. и т.п., куча мусора, реально КУЧА. ещё надо выкинуть тазовские резиновые коврики и купить мягкие штатные
- поменяны лампочки. ВНИМАНИЕ!!! стоп сигналы - 5шт из 7!!!!! (в оптике 6 лампочек 2х контактных габарит-стоп, 4 из них горели только габариты а стопы не горели!!! 2 горели и габариты и стопы!!! + не горел стоп сигнал под стеклом). Поменяны две лампочки габаритов в фарах, одна лампочка в туманке, один поворотник (был разбитый, предыдущий хозяин отдал целый), лампочки головного света (поставили osram, по свету - аналог КОЙТО и по цвету свечения и по качеству, но в 2 рада дешевле).
- не работала подсветка заднего номера - купил новую рамку
- свет был отрегулирован по прибору
- поменял масло в двиге (залил синтетику оригинал, которое льют в мерсы у офф диллера). пусть всё промоет. через 5к думаю сменить на Motul
- вытащил навигацию. оставил чейнджер, т.к. голова стоит штатная
- смазал задние направляющие суппортов (одна из 4х была закисшая напрочь)
Хм... Вроде всё...


Что в ближайших планах:
- смазать направляющие передних суппортов + глянуть тормозные диски и колодки
- поменять 2 задних сайлента продольных тяг
- поменять сайленты передних кривых рычагов (полик брать или обычные?)
- поменять втулки переднего стаба (полик брать или обычные?)
- поменять передние нижние шаровые
- поменять рулевые тяги (одна погнута ******!)
- поменять рулевые наконечники
- сделать развал
- поменять сальник хвостовика
- поменять жидкости (антифриз (по весне), жидкость гура, тормозуху, масло акпп, масло в редукторе)
- купить мягкие коврики + ковёр
- купить передние две обшивки голые
- купить целые поворотники в бампере (без сколов, не матовые)
- полирнуть фары, а может и поменять)
- переклеять или поменять основные поворотники (потеют)
- купить обшивку багажника на пол + всё что под ней
- заварить выхлоп (подсекает там где датчик стоит в катализаторе)
- поменять толивный фильтр подвесной (если смогу открутить, если нет - сделаю как на чайзере ыыы) + сетку в баке
- поменять прокладки под клапанными + чистка всего впуска + замена свечей + промывка форсунок (это всё при следущей замене масла через 5 тыщ)
- поменять уплотнительную резинку на кузове с водительской стороны
- поменять решётку
- почистить салон блеаааать
- поставить сигналку
- сделать печку (гудит, как на чайзере)
Ну и т.д. и т.п.

Короче пизнес делов)))

Вопросы:

1. Задние тормозные диски толщиной 9мм. Нормально? Или надо менять?

2. Подскажите, как отключить автозапирание дверей после набора 20км\ч??? Вариант - сесть, включить зажигание, открыть дверь, нажать быстро 3 раза на кнопку "отпирание дверей" - не работает!!!! Сигналки на машине нет!! Собираюсь ставить StarLine A91, уже купил.

3. Как проверить передние верхние шаровые?? Живые или нет

4. Подушка редуктора одна и должна быть? Код детали получается 41651-22060, так? Менять её - подрамник надо снимать?
Вот моя:

__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 07:16   #4
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Цитата:
Сообщение от Alexei_31
4. Подушка редуктора одна и должна быть? Код детали получается 41651-22060, так? Менять её - подрамник надо снимать?
Вот моя:
на овощах одна подушка.твоя под замену.
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 07:22   #5
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Цитата:
Сообщение от YakutZa
Цитата:
Сообщение от Alexei_31
4. Подушка редуктора одна и должна быть? Код детали получается 41651-22060, так? Менять её - подрамник надо снимать?
Вот моя:
на овощах одна подушка.твоя под замену.
Так в принципе и думал, что одна должна быть. Под замену это понятно, вот какую заказывать только) Код выше я скинул - это она и есть?
И как ставить её? Открутил старую, поставил новую? Или она запрессовывается?

Вот фотке её



Оригинал 1000р, FEBEST 400р
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 10:11   #6
°f®@nќ°
°f®@nќ° вне форума
Местный
 
Аватар для °f®@nќ°
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Alexei_31
Лучше конечно родную поставить, но если жалко денег можно и фебест) Код правильный. Запрессовывается, подрамник трогать не надо.
__________________
Mark II JZX90 Grande - был.
X-Trail T31 - есть.
°f®@nќ° вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 11:16   #7
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Цитата:
Сообщение от °f®@nќ°
Alexei_31
Лучше конечно родную поставить, но если жалко денег можно и фебест) Код правильный. Запрессовывается, подрамник трогать не надо.
Заказал фебест) Машина автоматная, думаю не порвёт её быстро) Если порвётся, поставлю оригинал.
Можно подробнее - как вытащить старую, и как запрессовать новую?
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 17:57   #8
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Alexei_31
всё молотком,предварительно обработав вдХой.
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 19:40   #9
°f®@nќ°
°f®@nќ° вне форума
Местный
 
Аватар для °f®@nќ°
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Alexei_31
Вот тут с фотками.
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 75158.html
Цитата:
Задние тормозные диски толщиной 9мм. Нормально? Или надо менять?
Это минимум вроде, уже менять надо. Про автозакрытие дверей, лучше в букваре помотреть.
__________________
Mark II JZX90 Grande - был.
X-Trail T31 - есть.
°f®@nќ° вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 20:29   #10
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Понял, спасибо))
Шаровые проверили, всё ок. Осталось решить, как отключить автозапирание...

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Перестала играть колонка. Точнее канал правый передний (водительский). Забегая вперёд выяснили, что из-за того, что снял навигацию.
Товарищ электрик снял обшивку, снял крышку которая закрывает блок предохранителей и разъёмы, снял магнитолу... Не может найти косяк. Когда я сказал про навигацию, косяк нашёлся быстро)) Поставили перемучку в разъём навигации (который в багажнике), и о чудо, динамики заиграли))
Вообщем думаем примерно так - с завода музыка играет на всхе каналах. Едешь с включёной навигацией (ну естественно по японии), она тебе болтает на японском "поверни налевонаправо" в правый передний канал, и там музыка или притухает совсем, или становится потише. Правый передний - там сидит водитель, ему же слушать, куда поворачивать))) Вот поэтому провод на правый передний канал идёт через весь салон в багажник, потом назад к ящику с предохранителями, а потом уже в дверь))
Так же обнаружил, что надо снимать стеклоподъёмник водительской двери. Вниз опускаешь стекло - гудит, поднимаешь вверх - тишина, всё ок. Смазан снаружи достаточно, будем снимать разбирать на днях. Попутно ставить сигналку.

Детали на подвеску и т.д. потихоньку заказываю

Добавлено спустя 1 день 7 минут 52 секунды:
Товарищ электрик починил прикуриватель. Работает)
Постирал обшивку багажника, поставил на место. Не сфотал правда. Чистота)
Снял задние обшивки постирать.

Кто ставил оптику с корректором? Я так понял нужная проводка и крутилка на панели которая стоит, и всё?

Добавлено спустя 22 часа 47 минут 56 секунд:
Почистил задние обшивки. Эффект на лицо!
Хотя в идеале надо бы поменять все обшивки...







Подскажите, при регулировке света по прибору сколько выставлять? Сегодня ещё раз регулировали, сделали поменьше - 1.3 (как на тазах). Посмотрите у себя под капотом кому не сложно... Наклеечка должна быть...
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 15:03   #11
Андрей88
Андрей88 вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей88
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

По фрам ничего не подскажу тебе.. Скажи чем обивку чистил. Прям ништяк получилось Просто керхером дунул?
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 19:26   #12
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Обивку чистил средством для чистки ковров и всего прочего. Называется - "5+"
Развёл в воде (2 колпачка на 1л воды). Ну и потом одёжной щёткой (она должна быть не сильно жёсткая но и не прям уж совсем мягкая) растёр всю обшивку средством. Те части обшивки, где кожзам, потом ещё раз прошёлся обычной губкой для мытья посуды (жёсткой стороной). Потом смыл кёрхеЛем) Но смывать надо аккуратно, обшивка намокает...
Обшивку снутри потом просушивал феном строительным) Ну и стекали обшивки до этого в вертикальном висячем положении почти целый день. И бархотки кстати тоже почистил, которые на обшивках. Тоже щёткой.
А вот те, что на кузове, не стал снимать, дабы не сломать. Можно было конечно при желании помучаться, почитать мануал..)) Так их протёр просто тряпкой и всё.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Начали потихоньку запчасти приходить)
Что бы до бензонасоса добраться, надо сидуху снимать? Он же с той стороны, верно? Т.к. датчик уровня топлива снимается из багажника.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 19:41   #13
Sancho 21140
Sancho 21140 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sancho 21140
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Начали потихоньку запчасти приходить)
Что бы до бензонасоса добраться, надо сидуху снимать? Он же с той стороны, верно? Т.к. датчик уровня топлива снимается из багажника.[/quote]

Да, там крышка под спинкой. Поддеть надо. Я первый раз крутить пытался..)))
Sancho 21140 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 20:28   #14
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Понял, спасибо)
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 15:39   #15
Андрей88
Андрей88 вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей88
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Alexei_31, спасибо за совет. Записал себе. Пригодится
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 14:21   #16
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Поменял сайленты задних продольных рычагов. Старые вроде с виду целые... Был ли смысл менять..



Поменял подушку подрамника. Это беда!
Вырезать ножом не прокатило. Сделали надрезы болгаркой, кое как получилось выбить старую. Ну и новую забили) Очень неудобно, мешает ниша под запаску. Оправка не пригодилась) Села в принципе так же, как и родная сидела)













Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Кстати по поводу бывшего чайзера....
Продал я его таким:





В новых руках ему поставили штатный обвес, рестайл заднюю оптику, штатные пружины и какую-то трассу тюнячую (на фото ещё её нет)....







И потом разбили... Ехали колонной (клубом), тип какой-то разворачивался через сплошные... И вот новый владелец в него влетел... Тачка без восстановления, мотор немного в салоне, перегородка между моторным отсеком и салоном ушла сантиметров на 5 как сказали... Стоит вроде как в МСК на сервисе жизет бразерс штоле, хз...
Жаль очень((((((

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И ещё вопрос:

Кто вкурсе!!! Ковёр и коврики чайзер и марк одинаковые???

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:






__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81

Последний раз редактировалось Alexei_31; 26.05.2015 в 10:39.
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 16:19   #17
Perfecto
Perfecto вне форума
Пользователь
 
Аватар для Perfecto
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

а от твоего бывшего чацника что за пружины были?остались?
__________________
Altaizza
Perfecto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 16:25   #18
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Цитата:
Сообщение от Perfecto
а от твоего бывшего чацника что за пружины были?остались?
Запиленные которые - перед подбирал с другой машины и пилил болгаркой. Задние HKS были уже заниженные чутка и ещё пильнул болгаркой. Потом (как на последних фото) стояли стоковые пружины - жжип вариант.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 17:14   #19
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Alexei_31
где-то видел твой чай))))у тебя лучше выглядел чем у москаля)))
марка занизить бы и лапти поменять)))
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 08:02   #20
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: Toyota Mark 2 JZX100 0

Цитата:
Сообщение от YakutZa
Alexei_31
где-то видел твой чай))))у тебя лучше выглядел чем у москаля)))
марка занизить бы и лапти поменять)))
Так то да) Но машина отца... Ему жжжип надо)) Хоть и ездить до весны как минимум будут на нём я, ибо сильвия в гараже на зимовке)
На счёт дисков посмотрим... Но только 17е.

Добавлено спустя 5 дней 19 часов 3 минуты 32 секунды:
Предыдущий хозяин отдал комплект R17 зимы, ну состояние резины только на дожиг... Ездить на ней опасно зимой...
Так что вот)
Новые зимние диски R15 + новая шиповка.





Купил поворотники в бампер, а они не те... Начал разбираться - эти рестайл. А у меня дорестайл. Не знал, что поворотники разные... ПРОДАМ, либо обменяю на дорестайловые в таком же состоянии!











Поставил полики в пердние кривые рычаги. Там уже стояли не штатные сайленты фирмы Masuma. Один был порван на половину, второй вооообще полностью оторванный. На чайзере тоже полик был. Я думаю он неубиваемый)) А эти сайленты рвутся частенько. Пожоще конечно стала морда, ну да ладно)









Втулки стаба. Уже тоже были не родные - фирмы RBI. Такое впечатление, что вообще от другой машины... Как-то большиваты что-ли... А может такое впечатление от того, что их тупо разрезали и всё, вместо того что бы надевать с края стаба. Так то и стойки стаба откручивать надо ж, да и тяжко это. Вот и не стали заморачиваться. Думла брать полик, но передумал. Если умрут эти, тогда возьму. Новые уже идут разрезанные, поэтому стаб полностью не снимал. Но всмё равно как-то крепёж раздавил их... Пока сойдёт думаю и так. А то в тех вообще можно сказать от руки болтался.











Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
Почистил кстати и передние обшивки. Фото нет, но эффект такой же, как с задними) Заодно и клипсы поменял на дверях.

Передняя подвеска. Продолжение)
Новые шаровые.
Новые наконечники.
Новые рулевые тяги.







Новые шаровые поменьше...



Старая гнутая была один раз)










Сделал развал перед и зад полностью. Регулировали абсолютно все параметры. Походу его никогда тут не регулировали. Зад еле открутились болты. Перед ещё более менее.
Цеплялось колесо правое за рычаг. Думал из-за того, что тяга гнутая. Но нет. Руль видимо переставляли, когда тягу погнули. Т,к. всё поменяли, руль подкорректировали чутка, а колесо трёт всё равно. Надо выводить тягами что бы выворот и вправо и влево был одинаковый, а потом уже руль снимать и ставить ровно.
Зато теперь ничего не грюкает и машина не рыскает из колеи вправо-влево.

Поставил товарищ сигналку. Наконец-то машину можно прогревать находясь домана работе, а не мёрзнув сидя в ней)))
Сигналка StarLine A91 с автозапуском, турботаймером. Вроде норм, сирена только тихой мне показалась и датчик удара не шибко чувствительный. Надо либо другой ставить, либо дополнительный на заднюю часть авто. Ещё хочется очень GSM модуль...





С автозапиранием разобрались - в книжке есть, как отключить. Но там опечатка... Раз попробывали, не получилось, надо ещё эксперементировать с учётом опечатки.

Снял каталик. Думал выбить, а он нормальный. Просвечиваются соты. Болты спилили болгаркой. Всё джарджавело напрочь... Теплоэкран котиорый на каталике сгнил, так его отломал.
Подсекал выхлоп от датчика температуры. Крепёжка сгнила. При помощи холодной сварки и герметика для выхлопа поставили его на место. Новые колечки + герметик. Выхлоп теперь не сечёт) Ну в районе каталика и датчика температуры 1оо%. Так вроде больше нигде замеченно не было на слух и на вид. Часть выхлопа всё ещё в теплоэкране.









Ну и новый сальник хвостовика)





Пока всё)
Катаюсь, наслождаюсь тихим салоном, мягкой подвеской и расходом в 17-18л... Походу лямбда мёртвая. На чайзере тоже расход 17л был, мотор когда перебирал, почистил весь впуск, дроссель, новые свечи оригинал, форсы пролили, всё чётко было. И клапана отрегулированы, и метки как надо. А расход такой же и остался.... Видимо там тоже была мёртвая.

_______________________________________________

Подскажите, свечи брать обязательно двухконтактные?
Или можно одноконтактные?
Один контакт денсо - PK16TR11
Два контакта денсо - IK16

И вопрос по салонному фильтру. Кто менял? Как до него долезть? Из салона или жабо снимать надо? Да и ценник не радует... Аналогов нет.

Добавлено спустя 6 дней 17 часов 7 минут 35 секунд:
Еду вчера по трассе... Снег метёт, но не замерзает, 0 градусов...
До дома ещё 200км. И тут машина не едет.... Скорость падает, а обороты растут... Как будто включил нейтралку....
Загорелся чек, начала моргать кнопка овердрайв....
Глянул инет, поэксперементировал...
Вообщем машина не едет на 4й передачи. Вырубаю её - всё ок, 1, 2, 3 - все эти передачи норм едут. Тыкаю овердрайв, что бы врубить 4ю, машина едет. Минут 20 к примеру. Потом опять. Последний раз хватило на долго, домой доехал.
Ошибки не считывал.... Диагностику сегодня-завтра сделаем.
Надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему...
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Mark II JZX100 grand99 Мой автомобиль 89 22.10.2012 10:39