TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2013, 21:08   #1
Fireblade TC
Fireblade вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Fireblade
По умолчанию Акпп для jza70 0

Всем привет!

Помогите разобраться какая коробка-автомат физически влазит на 70 супру. Блок 2jz, фишки и управление значения не имеют - мозг AEM.

Интересует от каких машин и какие коробки подойдут без замены кардана, либо от каких машин нужен кардан? Так же что встанет на опору от 58ой или опоры универсальные?
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.11.2013, 12:27   #2
GZ10
GZ10 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GZ10
По умолчанию Re: Акпп для jza70 0

Чтобы все встало на стоковых запчастях болт-он тебе нужна а340 из первых с хвостовиком под трос спидометра. По кардану подходят все а34х под шлицевый кардан - но кардан должен быть автоматный, от мехи не подходит по шлицам и длине. К стоковой опоре свежие коробки тоже колхозить надо - у свежих на резинке шпильки чуть по-другому стоят. Опора от мехи скорее всего не подойдет (может стрельнет если поставить ее задом наперед, я точно не помню, меху давно продал). Если машина изначально механическая - шифтер от АТ прикрутится только на 2 болта - на механике дыра под палку в кузове сильно больше, по уму ее надо переварить как на автоматной чтоб все красиво было.
Еще есть разница между авто JZA и авто GA: на джейзетной коробка стоит ближе к мотору см на 1.5 примерно, соответственно передняя часть кардана и тяга на шифтер длиннее.
Задняя часть кардана на всех одинаковая (по длине), разница в передних частях. Задняя часть карданов от соареров 20х длинее, передние подходят на супру
У меня валяется вся эта требуха и от JZA и от GA, в личку если интересно
GZ10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Торсен от JZA70 ISai_vl Техническое обслуживание и ремонт 0 22.09.2010 13:12
Помогите пожалуйста с выбором ЛСД на супру jza70. Nitro729 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 8 15.02.2010 13:27
МКПП W58 от JZA70 На Соарер g0rik Модификация автоматической и свап механической коробки передач 14 25.02.2009 08:24