TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.11.2013, 11:26   #1
valetoff77 TC
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Блок 1jz gte tt с бошкой от VVTI и твин турбо от TT. 0

Всем привет!!!
Решился зимой на небольшую доработку своего мотора 1jz gte tt.
Хочу поставить атмо головку от 2jz ge vvti на блок 1jz gte tt. Машина марк jzx105 (4 везде).
Причины:
1. надоели гремящие (стучащие) валы на головке TT.
2. говорят что низы лучше у VVTI. Не вкурсе не ездил на VVTI.
3. говорят с VVTI в городе лучше. Не вкурсе не ездил на VVTI.
4. дешевизна данной затеи.
5. турбины будут родные CT12A. Типа не сдуваются. Покупать не надо, свои поставлю. Коллектор сам сварю.
6. валяется головка с 2jz ge vvti. Мерил на ней каналы, выпускные, они больше чем на ТТ. Впускные тоже больше. Подъём клапанов выше (не мерил, вычитал).
7. ну и чисто моральная причина спор о том, что лучше TT или VVTI. А тут будет всё лучшее с двух моторов. Турбины CT12A которые как я где то тут читал выдают на 20% больше мощности, воздуха не помню чего, но они мощнее чем одна. ВВТИ плюс как никрути для города.
Комп наверное буду ВЕМС ставить или бустапный брать. Ещё не определился. Есть кстати комп МАЙНС (я на нём 4,9 сек до сотки разгонялся) с 1jz gte tt, могу поменятся на буст ап комп (меха. автомат без разницы) с 1jz gte vvti.
Машина не для гонок. На каждый день, город. Знаю что проще СИНГЛ и т.п.
Кто что думает по этому поводу? Сильно не пинать )).

Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:
Фото для сравнения выпускных каналов атмо головки 2jz ge vvti и 1jz gte tt. У атмо явно каналы больше. Впускные тоже.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: K1024_IMAG0391.JPG
Просмотров: 1028
Размер:	34.7 Кб
ID:	316586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: K1024_IMAG0392.JPG
Просмотров: 1006
Размер:	33.2 Кб
ID:	316587  
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.11.2013, 20:04   #2
Glebon
Glebon вне форума
Опытный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: Блок 1jz gte tt с бошкой от VVTI и твин турбо от TT. 0

Обычно наоборот на 2jz блок ставят голову от 1jz tt. А у тебя антитюнинг получиться. Лучше бустапни свой двиг и будет тебе счастье.
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 18:54   #3
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Блок 1jz gte tt с бошкой от VVTI и твин турбо от TT. 0

Такого проекта еще не встречал,будет интересно понаблюдать...
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 08:48   #4
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Блок 1jz gte tt с бошкой от VVTI и твин турбо от TT. 0

кстати лежат обе головы, можно померить и замерить
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 17:05   #5
GZ10
GZ10 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GZ10
По умолчанию Re: Блок 1jz gte tt с бошкой от VVTI и твин турбо от TT. 0

В атмо бошке камера дурацкая, на сток-турбо прокладке детонационная стойкость хуже будет по сравнению со сток бошкой, и степень ниже. Надо на атмо прокладке собирать, тогда чуть степень повыше будет (десятки на 3) и камера нормальная получится. Объем камеры в атмо 2джей бошке больше куба на 3 чем в 1jztt
GZ10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 16:55   #6
Alex-dh
Alex-dh вне форума
Местный
 
Аватар для Alex-dh
По умолчанию Re: Блок 1jz gte tt с бошкой от VVTI и твин турбо от TT. 0

на 2jz атмо - вроде валы стоят с более высоким подъемом
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
Alex-dh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 07:06   #7
valetoff77 TC
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: Блок 1jz gte tt с бошкой от VVTI и твин турбо от TT. 0

GZ10 можно поподробнее про камеру сгорания с атмо головой. Ничего не понял что ты хотел сказать. Вроде что то интерестное но не понятно что? Какой камеры объём больше? Логику понять не могу. Как можно собирать на атмо прокладке если тоньше в два раза. Что значит дурацкая камера? Камера как камера? Я гогда головку сниму, пролью это дело всё замерю тогда видно будет. Блок у меня будет с поршнями 1jz gte tt. С обычной турбопрокладкой от 1jz gte tt и атмо головкой должна по идее получится степень сжатия не больше 9. Пока я так думаю.
Alex-dh да подъём выше. На турбо моторы валы с атмо ставят. Читал (точно не знаю), сам не ставил.
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 12:40   #8
GZ10
GZ10 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GZ10
По умолчанию Re: Блок 1jz gte tt с бошкой от VVTI и твин турбо от TT. 0

http://www.supraforums.com/forum/showth ... conversion

кури тему

GE:
http://i1196.photobucket.com/albums/...ionchamber.jpg

GTE:
http://i1196.photobucket.com/albums/...ionchamber.jpg

На ЖЕ бошке есть дорез по диаметру цилиндра для корректого зазора поршень-головка из-за тонкой прокладки - это плохо, вытеснитель должен быть максимально близко к поршню, с толстой прокладкой детонить скорее всего начнет раньше чем на сток бошке. +объем в бошке 2jz примерно на 3 куба больше чем на 1jz. Собрав на турбо прокладке получишь уменьшение степени. Разница между турбо и атмо прокладками около 6 кубов, соответственно комбинация головы 2jz-ge и атмо прокладки дадут -3 куба к камере 1jz-gtte и степень в районе 9.3. Это если ты хочешь получить низы. А так помоему лишние это телодвижения, поллитра от блока 2jz куда заметнее будут
GZ10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 22:01   #9
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Блок 1jz gte tt с бошкой от VVTI и твин турбо от TT. 0

Alex-dh
Видимо чтоб хоть как то он ехал..
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 13:09   #10
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Блок 1jz gte tt с бошкой от VVTI и твин турбо от TT. 0

Канал в блоке сверлить надо будет под подачу масла на муфту ввтиай. Не забудь ))
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-gte vvti c твин турбо от девяностика??? KROO$T Модификация и свап двигателя 11 02.12.2013 12:47
Твин турбо вмесо турбо Misha Двигатель 1 18.05.2011 05:47
установка твин-турбо на 1jz gte vvti 3sgeandrey Модификация и свап двигателя 12 07.10.2009 18:08
твин турбо на 1JZ-ge Goodyear Модификация и свап двигателя 24 28.05.2008 11:41
Твин турбо и турбо подскажите???? Веселый Техническое обслуживание и ремонт 16 17.02.2008 01:45