Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.11.2013, 11:26 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет!!!
Решился зимой на небольшую доработку своего мотора 1jz gte tt. Хочу поставить атмо головку от 2jz ge vvti на блок 1jz gte tt. Машина марк jzx105 (4 везде). Причины: 1. надоели гремящие (стучащие) валы на головке TT. 2. говорят что низы лучше у VVTI. Не вкурсе не ездил на VVTI. 3. говорят с VVTI в городе лучше. Не вкурсе не ездил на VVTI. 4. дешевизна данной затеи. 5. турбины будут родные CT12A. Типа не сдуваются. Покупать не надо, свои поставлю. Коллектор сам сварю. 6. валяется головка с 2jz ge vvti. Мерил на ней каналы, выпускные, они больше чем на ТТ. Впускные тоже больше. Подъём клапанов выше (не мерил, вычитал). 7. ну и чисто моральная причина спор о том, что лучше TT или VVTI. А тут будет всё лучшее с двух моторов. Турбины CT12A которые как я где то тут читал выдают на 20% больше мощности, воздуха не помню чего, но они мощнее чем одна. ВВТИ плюс как никрути для города. Комп наверное буду ВЕМС ставить или бустапный брать. Ещё не определился. Есть кстати комп МАЙНС (я на нём 4,9 сек до сотки разгонялся) с 1jz gte tt, могу поменятся на буст ап комп (меха. автомат без разницы) с 1jz gte vvti. Машина не для гонок. На каждый день, город. Знаю что проще СИНГЛ и т.п. Кто что думает по этому поводу? Сильно не пинать )). Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд: Фото для сравнения выпускных каналов атмо головки 2jz ge vvti и 1jz gte tt. У атмо явно каналы больше. Впускные тоже. |
||
|
||||
|
11.11.2013, 20:04 | #2 | ||
Опытный
|
Обычно наоборот на 2jz блок ставят голову от 1jz tt. А у тебя антитюнинг получиться. Лучше бустапни свой двиг и будет тебе счастье.
|
||
22.11.2013, 18:54 | #3 | ||
Опытный
|
Такого проекта еще не встречал,будет интересно понаблюдать...
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
23.11.2013, 08:48 | #4 | ||
Знаток
|
кстати лежат обе головы, можно померить и замерить
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
23.11.2013, 17:05 | #5 | ||
Новичок
|
В атмо бошке камера дурацкая, на сток-турбо прокладке детонационная стойкость хуже будет по сравнению со сток бошкой, и степень ниже. Надо на атмо прокладке собирать, тогда чуть степень повыше будет (десятки на 3) и камера нормальная получится. Объем камеры в атмо 2джей бошке больше куба на 3 чем в 1jztt
|
||
25.11.2013, 16:55 | #6 | ||
Местный
|
на 2jz атмо - вроде валы стоят с более высоким подъемом
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
29.11.2013, 07:06 | #7 | ||
Опытный
|
GZ10 можно поподробнее про камеру сгорания с атмо головой. Ничего не понял что ты хотел сказать. Вроде что то интерестное но не понятно что? Какой камеры объём больше? Логику понять не могу. Как можно собирать на атмо прокладке если тоньше в два раза. Что значит дурацкая камера? Камера как камера? Я гогда головку сниму, пролью это дело всё замерю тогда видно будет. Блок у меня будет с поршнями 1jz gte tt. С обычной турбопрокладкой от 1jz gte tt и атмо головкой должна по идее получится степень сжатия не больше 9. Пока я так думаю.
Alex-dh да подъём выше. На турбо моторы валы с атмо ставят. Читал (точно не знаю), сам не ставил. |
||
29.11.2013, 12:40 | #8 | ||
Новичок
|
http://www.supraforums.com/forum/showth ... conversion
кури тему GE: http://i1196.photobucket.com/albums/...ionchamber.jpg GTE: http://i1196.photobucket.com/albums/...ionchamber.jpg На ЖЕ бошке есть дорез по диаметру цилиндра для корректого зазора поршень-головка из-за тонкой прокладки - это плохо, вытеснитель должен быть максимально близко к поршню, с толстой прокладкой детонить скорее всего начнет раньше чем на сток бошке. +объем в бошке 2jz примерно на 3 куба больше чем на 1jz. Собрав на турбо прокладке получишь уменьшение степени. Разница между турбо и атмо прокладками около 6 кубов, соответственно комбинация головы 2jz-ge и атмо прокладки дадут -3 куба к камере 1jz-gtte и степень в районе 9.3. Это если ты хочешь получить низы. А так помоему лишние это телодвижения, поллитра от блока 2jz куда заметнее будут |
||
29.11.2013, 22:01 | #9 | ||
Опытный
|
Alex-dh
Видимо чтоб хоть как то он ехал..
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
02.12.2013, 13:09 | #10 | ||
Местный
|
Канал в блоке сверлить надо будет под подачу масла на муфту ввтиай. Не забудь ))
__________________
GX470
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-gte vvti c твин турбо от девяностика??? | KROO$T | Модификация и свап двигателя | 11 | 02.12.2013 12:47 |
Твин турбо вмесо турбо | Misha | Двигатель | 1 | 18.05.2011 05:47 |
установка твин-турбо на 1jz gte vvti | 3sgeandrey | Модификация и свап двигателя | 12 | 07.10.2009 18:08 |
твин турбо на 1JZ-ge | Goodyear | Модификация и свап двигателя | 24 | 28.05.2008 11:41 |
Твин турбо и турбо подскажите???? | Веселый | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 17.02.2008 01:45 |