TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2007, 13:59   #1
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию Помогите разобраться... 0

Сегодня первый раз за время моего недолгого владения Маркушей, заметил такую интересную (по-крайней мере для меня) особенность.
Когда давлю на газ как обычно (на всю педаль равномерно), то разгон какой-то вялый.
Но если нажимать носком на верхнюю часть педали-просто зверь!!!
На сухом асфальте (правда, на зимней резине) шлифует с 30 до 60 км/ч, в повороте веером идет только так!!! И это без PWR!

Подскажите, какая тут может быть связь?
Я незнаю на что и подумать.
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 14:09   #2
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

а ты ничего перед экспериментом с давлением в верхнюю часть педали не курил???? тебя явно приглючило, с таким же успехом если тебе не понравятся тормоза то попробуй надавить на них левой ногой и почусвтуешь какие они у тебя суперские!
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 14:37   #3
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

KOTOVSKEY
На аудюхе у знакомого например под педалькой кнопка стоит. Это у него так кик даун включается. Может тут какая то связь есть.
AndrewS
А ты посмотри на стоячей машине на сколько разница в нажатии педали первым и вторым способом.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 15:13   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

vitaliy20 не думаю, что это для кик-дауна.... хотя спорить не буду....

AndrewS
для 90-го кузова - без разницы как на педаль давить, ибо управляется всё тросиком... а вот как тросик связан с педалью погляди.... может у тебя педаль там болтается и тросик правильно натягивается только когда жмешь на верхнюю часть педали....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 17:36   #5
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KOTOVSKEY
а ты ничего перед экспериментом с давлением в верхнюю часть педали не курил???? тебя явно приглючило, с таким же успехом если тебе не понравятся тормоза то попробуй надавить на них левой ногой и почусвтуешь какие они у тебя суперские!
+1,
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 18:16   #6
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Falcon, педаль у меня действительно болтается (немного качается на оси). Спасибо за подсказку! Буду посмотреть...
Хотя мне кажется, что это не может влиять на натяжение тросика.
Он же не к педали непосредственно крепится.

KOTOVSKEY, если бы ты был из Е-бурга, я б тебе дал прокатиться.
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 06:17   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

AndrewS
в любом случае и коробка и ЕФИ определяют степень нажатия на педаль по ДПДЗ, а ДЗ приводится в действие тросиком.....

зы. проверь ещё сам тросик в моторном отсеке, особенно крепление его....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 06:27   #8
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Falcon, так это понятно, что тросиком.
Но ведь он крепится не к самой педали, а к рычагу на который она одета.
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с ЭБУ! xxxSlVoVxxx Модификация и свап двигателя 3 02.06.2014 09:17
Помогите разобраться. BLC_angel x100 5 26.02.2011 09:06
помогите разобраться PoSeUr Двигатель 2 30.04.2008 07:02
Помогите разобраться Semen_87 Электрооборудование кузова 4 11.04.2008 14:06