Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
15.11.2013, 22:40 | #1 | ||
Новичок
|
Перед тем как начну, вчера два часа текст набивал и тут чудо, интернет затупил и уничтожил все мои труды, по этому начинаем заново)))
И так, весной 2012 года началось мое непосредственное знакомство с маркообразными. Имея определенную сумму денег и настрой, я просматривал Астраханские рынки поддержанных автомобилей, критерии выбора были таковые, обязательно тойота, не меньше двух литров объема, хотя на тот момент я слабо понимал, что конкретно хочу от машины, но знал, что она мне нужна) И вот определившись с несколькими машинами, в один субботний вечер я направился осматривать машины. В основном это были марки, кресты, чайзеры, было пару корон премио и один виндом. В итоге после долгих скитаний и просмотров данных автомобилей ничего я толком не выбрал, машины если честно были добро ушатаны. На следующий день, просматривав объявления натыкаюсь на кресту 98 года, звоню хозяину, спрашиваю о состоянии, говорит, что на четверочку с минусом, надо заменить подушку двигателя и кое что по ходовке. Я позвонил своему знакомому, так как вообще слабо понимал, что там за подушки двигателя и как это все готовится) Знакомый отвечает, мол пустяки, заменим, делов то. Решено, и вот мы летим на встречу, осматривать кресту. Приехав на место, увидали ее, и так перед нами стояла креста 98 года, комплектация SuperLucent, двигатель 1G-FE не Beams, белого цвета, короче говоря ничего необычного, на тот момент стояли 16 тапки неизвестного производства с уставшей резиной, в догонку шло штатное литье на 15. Внешне машина была в косяках, мелкие сколы на капоте и на крыше, небольшая мятина на задней двери с левой стороны, сколы на заднем бампере, короче возрастное, как обычно. В салоне все тип топ, за исключением нескольких прокуров на заднем диване. Вердикт знакомого – пойдет, ударили по рукам и вот я владелец кресты. После первого месяца владения данным аппаратом, привыкания к динамике и габаритам, решил немного ее подлечить, вспомнив про подушку двигателя. Выбрав свободный выходной, погнал девчину в шайтан гаражи к народным умельцам) В автомастерской, после осмотра проблемного участка мастер заряжает, что упали и расшатались все подушки и озвучил стоимость деталей вместе с работами. Я ему в ответ, мол «че так дорого?». А он мне, «дешевле и лучше вам никто не сделает, а если не хотите, то делайте сами». И тут меня закусило, типа какой то мужик может подушки поменять, а я нет? В итоге, поехал в магазин автозапчастей и через всем знакомый Exist заказал подушки под двигатель и акпп. Сильно разгоняться не стал и взял китайские, потому, что на оригинал ценник за весь комплект выбегал не хилый))). Скажу, что на тот момент познаний в ремонте механической части автомобиля у меня были вообще никакие, уровень работы со слесарным и иным инструментом ограничивался школьной программой по трудам. По пришествию деталей, в теплое воскресное утро, вооружившись всевозможными наборами инструментов я залез под днище оглядеть предстоящий фронт и объем работ, увидев примерное расположение подушек, попытался открутить их. Покрыв все это дело изрядным количеством матерной брани и с использованием кучи удлинителей и переходников я открутил гайки подушек, потом добрался до передней балки и ослабил гайки на которых она держится, при помощи домкрата приподнял двигатель и извлек старую подушку, вставил новую и вуаля, получилось) Аналогичные манипуляции произвел с другой стороной двигателя. После чего добрался до подушки акпп, там все было намного проще, поддомкратил, открутил старую и прикрутил новую. Скажу так, после замены подушек, динамика автомобиля стала вообще другая, из старого лиаза она превратилась в турбопорш) И тут я думаю, поеду в сервис для проверки ходовки и других там всяких мелочей, заодно и шайбу тому мастеру забью) Приехав к мастеру, по мимо него самого, в сервисе оказался его старший брат, такой же умелец выдающий супер вердикты по поводу починки автомобилей. Осмотрев машину, старый знакомый оценил проделанные работы по замене подушек утвердительным качанием головы. Дальше пошло интереснее, старший брательник того самого мастера выползает из под машины и так протяжно говорит, «Уууу, ты мужик попал, ходовка вся в хлам, места живого нет, с работой рублей так в сто встанет, это еще мы до остального не добрались», конечно ходовка была не в идеале, но и что сказать «В щи», она точно не была. Потом он опять заряжает «масло на замену, грм на замену, приводные навесного тоже, помпа, антифриз», и короче там еще по мелочи. В итоге с деловитым видом механиков из вест коам кастомс и сложенными руками говорят, продавай старина свою рухлять, она того не стоит. Я конечно пригрустил и на минуту задумался, что может быть и правду говорят, но потом перезагрузился и сказал про себя, а вот *уюшки вам))). И тут меня понесло, после раздумий и составления плана работ, я принялся затаривать детальки для восстановления своей красавицы) Начал с грм и всех остальных приблуд к нему, знакомые, узнав про мои намерения неоднозначно и скептически относились к моей затее, типа «вот метки не так выставишь», «не разберешь», «не соберешь», «детали лишние останутся», «че нибудь сломаешь», короче албанская тематика). Вооружившись умной книжкой под названием «Mark, Chaser, Cresta устройство, техническое обслуживание и ремонт» я кинулся в бой. Сняв радиатор системы охлаждения двигателя, и всю остальную требуху, я начал снимать ремни навесного, потом спустив фрион из системы охлаждения меня поджидала западня. Удостоверившись в том, что фрион перестал спускать через золотник в фильтре, я начал отсоединять трубки от него и тут, он как долбанет кислотно – зеленой струей мне прям в лицо, были крики, маты и вид как у раннего Шварцнегером Хищника в одноименном фильме). Очухавшись я добрался до шкива коленвала и тут началась пляска. С использованием хитрости про фиксацию шкива старым ремнем от навесного, я с Божьей помощью отвернул гайку шкива, а это, как оказалось было началом) Короче шкив встал и не хотел никуда трогаться, ни вд-40, ни там всякие жидкие ключи, ни уксус, ничего не помогало, нужен был съемник. На следующий день объездив все автомагазины в городе, съемника я так и не нашел, разочарованный от безысходности и что дуэт «Братья механики» меня победил я побрел домой. Посидев немного в инете я наткнулся на интересный фото-отчет, где мужик рассказывал о замене ремня грм, а для снятия шкива он использовал съемник для каких то подшипников жигулей и рулевой колонки, короче не разберешь. Со словами «Съемник» и «Жигули» я прилетаю в магазин автозапчастей и узнаю, что есть такой, покупаю и радуюсь, за двадцать минут шкив был снят. Далее сняв кожух ремня грм было обнаружено, что в принципе, менять то его и не надо. Но, что поделать, раз начали, то закончим) Сняв старый ремень, заменив ролики, и каким то неведомым способом выставив метки я начал все собирать обратно. После трех часов возни, я все окончательно собрал и наступил момент истины, повернул ключь и «шайба в ворота!!!», завелась, метки были выставлены правильно, все функционировало). И это хорошо, подумал я) Скажу так, замена ремня грм и всех сопутствующих прибулд, заняло у меня около четырех дней, с учетом того, что занимался я машиной исключительно после работы, на дворе был октябрь, местность освещалась только одним уличным фонарем. Короче на работу до полной темноты отводилось не более двух часов, кульминация всего процесса выпала на выходной день с утра и до обеда. Приведя себя в порядок, в этот же день я поехал заказывать детали для ходовки, был заказан полный комплект полиуретан от точки опоры на переднюю подвеску, стойки стабилизатора и стойки Kayaba New SR в круг, с ходовой я заморачиваться конечно не стал, так как не было необходимого оборудования для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков и всяких там примочек для сжатия пружин на стойках, отдал знающим ребятам и за один день они все заменили. Позже я сам поменял масло в коробке. Открыл для себя несколько приятных вещей, что вытекшие стойки капота можно заменить не на оригинал, а на стойки от приоры, комплект 600 рублей если я не ошибаюсь, проставки из шайб и все, все прекрасно фунициклирует). Вроде все ездило, крутилось и вертелось но пришел момент, когда мне пора было ехать в долгожданный отпуск, в Хабаровск. Приехав домой, встретившись с друзьями, начались обсуждение обыденных тем: девки, работа, цены на бензин, семья и все остальное, и тут началось самое интересное, у кого какой на данный момент аппарат и как он валит. Кто хвастался прокачанной короной премио (только с точки зрения внешнего облика), кто альтезой, крауном, аристой. Но один мой корешок рассказал, что прикупил недавно самурая вешного, мол аппарат валит достойно, нештатный мозг и турбина не родная, гибридная какая то. Зарубились на следующий день опробовать этакую «торпеду». Сели, выехали на трассу за город, он дал газ в палас и тут у меня аж за ушами онемело, он валил нереально!!!! И все, после этого я начал думать только о куче таких моментов, как «свап», «1jz-gte», «сколько надо денег?», «продать и купит вешку», «как купить на Дальнем Востоке и транспортировать в Астраханскую область?». Короче задумок было много. Приехав из отпуска я начал обдумывать ход дальнейших действий, шатание по просторам интернета, обсуждение вопросов с друзьями и знакомыми и в итоге, я пришел к единому знаменателю. Так как было проведено много работ по ходовке, да и в прочем машина мне именно эта нравилась, решено было делать именно свап, а не продавать и покупать вешку, опять таки с новыми и своими проблемами с техническим состоянием. Далее выбор становился за двигателем, так как в принципе опять таки можно было приобрести обычную вешку, а я этого не хотел, было решено ставить 2jz-gte, а пускай думаю будет, и потенциал хороший и тюнячек в принципе больше чем на первый турбоджей (со слов моего знакомого аристовода), с его же подачи было решено ставить двигатель c VVTI с секвенталом. Коробку было решено ставить автомат, в принципе дрифтовать я не собираюсь, а кочергой постоянно в пробках воротить мне лень, две педальки, газ и тормоз, для меня достаточно) Начались поиски народных умельцев, кто возьмется за столь трудную задачу, в итоге, просматривая данный и всеми горячо любимый сайт, я наткнулся на вкладку «Моторный цех краснодар», списавшись с Шоном и обрисовав ему все свои пожелания был получен положительный ответ, а к нему, перечень всех необходимых работ и примерных затрат. Сказано – сделано, после ожиданий длящихся несколько месяцев, беру долгожданный отпуск накопленные сбережения на тюнячки, я мчусь в Краснодар к Шону. При встрече был оговорен точный перечень работ, и мы ударили по рукам. Фотки присылаемые Шоном по мере продвижении работ. Автомобиль пока еще не доделан до конца, но при возвращении его обратно в мои руки, и при проведении дальнейших работ по его усовершенствованию, по мере возможности буду выкладывать новые фотки. |
||
|
||||
|
16.11.2013, 06:51 | #2 | ||
Опытный
|
Отдичная кретьянка !!! Удачи в свапе )
|
||
16.11.2013, 09:11 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо) Будем стараться)
|
||
16.11.2013, 11:33 | #4 | ||
Местный
|
Продолжай тему, о машине пока ничего не скажу: спеки пусты, внешне хз что там, интересно про 2JZ-GTE. Ибо это зло зло зло.
Сколько по цене выходит свап движка с коробасом?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
16.11.2013, 14:10 | #5 | ||
Новичок
|
Внешним изменениям пока не придавалась, полный сток.
Относительно спеков и всего остального, то приобретались: -двигатель 2jz-gte, vvti, дроссель переделан с электрического на механический от 147 аристы; -коробас стоковый от этого же движка; -комп стоковый от аристо; -рейка рулевая от турика; -тормоза, перед и зад от турика; -интеркуллер (фирма пока не известна); -кардан кастом, передняя часть от аристо, задняя от турика; -редуктор торсен (относительно главной пары не в курсе); -привода от турика; -маслокуллер на коробку; -маслокуллер на двигатель; Пока примерно так. Про будущее, планы относительно амбициозные, но знаю точно, что пока с механической частью полностью не разберусь, на стайлинг переходить не собираюсь. Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: По цене значит, пока вместе с деталями и всем остальным ценник остается в пределах 300 рублей. Добавлено спустя 11 минут 30 секунд: Про выхлоп написать забыл, будет кастом на две банки. |
||
16.11.2013, 14:12 | #6 | ||
Опытный
|
Cresta на 2jz - круто
|
||
08.12.2013, 15:21 | #7 | ||
Новичок
|
О да)))
Добавлено спустя 21 день 23 часа 54 минуты 24 секунды: Новые фоточки) |
||
09.12.2013, 06:56 | #8 | ||
Опытный
|
после замены дросселя на 147 что с холостым ходом?
|
||
09.12.2013, 16:00 | #9 | ||
Новичок
|
Пока сказать не могу, машина еще не пришла. Но точно известно, что холостой ход функционирует в положенных пределах оборотов, проблем пока нет. Как машину получу, отпишусь)
|
||
08.04.2014, 19:54 | #10 | ||
Новичок
|
Ну вот собственно и настал это долгожданный момент, теперь я стал счастливым обладателем 2jz-gte)
Эмоций просто уйма, после двух литров атмо, три литра турбо валят просто нереально))) Вопрос про обороты, с оборотам все просто ок, а вот с показателями скорости не очень, спидак не показывает скорость, возможность его подключения так и не нашли, будем искать альтернативные методы. Мощей много, надо ставить демпфер двигателя, а то движок при нажатии на тапку пытается куда то сорваться) Да и пружинки старые пердние явно не предназначены под такой вес, надо ставить усиленные) Пока задумок на доработки много, будем постепенно воплощать в жизнь, с фотоотчетом соответственно) |
||
09.04.2014, 06:24 | #11 | ||
Местный
|
Александр Громов турбо дважизет- это мощА!!! никогда наверное на такое сам не решусь, хоть за однолубников порадуюсь)) цена конечно ах!еть)))
давай фоток больше!!
__________________
ЕСТЬвжизнищасе
|
||
09.04.2014, 07:32 | #12 | ||
Опытный
|
да, выкладывай подробные фотки
|
||
09.04.2014, 17:12 | #13 | ||
Пользователь
|
подрамники передний менял? балку?
|
||
11.04.2014, 14:35 | #14 | ||
Опытный
|
а 300 это с учетом авто, или только детали с работой???
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
12.05.2014, 20:19 | #15 | |||
Новичок
|
300 это с учетом полных затрат на стоимость деталей, работы и доставку деталей, как от так)
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды: Еще в процессе эксплуатации вылазят некоторые косяки, самый неприятный это вибрация которая идет невесть от куда, может быть кардан, может подвесной кардана, может редуктор. Для начала решено взять оригинальные болты кардана (крепения к коробке и редуктору), грешим на развесовку и диаметр не родных болтов, от этого вероятнее всего осевое биение и идет. Вторая проблема, это кондиционер, либо сращивать старую систему, либо брать полный кит трубок с радиатором от аристы. Решили сращивать, так как полный кит с радиатором стоит многовато) |
|||
13.05.2014, 02:50 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Продам Сполер на 110 MARk and Aristo 161 + решетку на Aristo 161 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=123055
|
|||
17.05.2014, 14:46 | #17 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Посмотри, могут быт подушки двигателя или коробки, у меня на старом движке такая же беда была, на холостом колбасило. Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 6 секунд: |
||||
18.05.2014, 08:07 | #18 | ||
Опытный
|
эх соскучился я уже за ней!)))
__________________
Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188
|
||
06.07.2014, 18:58 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 месяц 18 дней 22 часа 52 минуты 20 секунд: И вот, справились с проблемой вибрации кардана. Для начала были заменены старые крестовины, проушины на вилках были расточены под новый размер крестовин. Сделана проставка под резиновую муфту на кардане, для увеличения его общей длины и снижения напряжения в районе подвесного подшипника. Кардан отбалансирован, тачела валит))) Следующий этап, установка демпфера двигателя и штатного короба воздушного фильтра от 161 аристы. |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota CRESTA JZX81 | Sonik2 | Мой автомобиль | 16 | 11.12.2018 23:44 |
Продается Toyota Cresta | RUS34 | Продам авто | 36 | 15.07.2013 18:33 |
1jz-gte или 2JZ- GTE для Toyota cresta JZX93 (4WD) | BOEHKOM | Модификация и свап двигателя | 6 | 02.06.2013 08:40 |