TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.06.2005, 07:04   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Готовлюсь к эксплуатации, появились вопросы.

Здравствуйте.

Через неделю поеду в Новосибирск забирать машину с железки. Чайзер Турер Эс 1999. Планирую там в Новосибирске произвести замену расходников, по этому поводу есть несколько вопросов:
1 Какие фильтра брать оригинал или к примеру VIC, разница в цене в два раза, а если не разницы в качестве, то зачем платить больше?
2 Масло в АКПП: ATF Toyota Type-IV или Type-III? Нашел две разные инструкции, каждая говорит в пользу одного из вариантов.
3 В задний мост рекомендуеться трансмиссионное масло для гипоидных передач API - GL-5 SAE - 85W-90. как я понял это минералка, а если залить синтетику 75W-90, возможен ли вред от такой замены? А то у нас зимой мороз -40 скорее норма чем исключение, а 85W-90 имеет температуру застывания -30, а синтетика -45.

Александр
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.06.2005, 14:56   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Готовлюсь к эксплуатации, появились вопросы.

Цитата:
Сообщение от Александр
1 Какие фильтра брать оригинал или к примеру VIC, разница в цене в два раза, а если не разницы в качестве, то зачем платить больше?
Сам беру только оригинал. Например, маслянный фильтр оригинал стоит меньше 218 руб. - что там экономить на 10 тыс. км.

Топливный я бы тоже оригинал взял - его редко приходится менять...

Можешь попробывать взять воздушный фильтр неоригинал и менять его строго через 10 000 км. (хотя и оригинал через столько приходится менять иногда).


Цитата:
Сообщение от Александр
2 Масло в АКПП: ATF Toyota Type-IV или Type-III? Нашел две разные инструкции, каждая говорит в пользу одного из вариантов.
Лей масло ATF Toyota Type-IV - это масло пришло на замену Type-III.
Type-III сейчас не найдешь нигде...

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:

Цитата:
Сообщение от Александр
3 В задний мост рекомендуеться трансмиссионное масло для гипоидных передач API - GL-5 SAE - 85W-90. как я понял это минералка, а если залить синтетику 75W-90, возможен ли вред от такой замены? А то у нас зимой мороз -40 скорее норма чем исключение, а 85W-90 имеет температуру застывания -30, а синтетика -45.
Я собираюсь скоро менять и хотел лить GL-5 SAE - 85W-90.

Вообще, масло там при движении машины сильно разогревается и даже в мороз там плюс, что можно палец обжечь!
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2005, 18:22   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArchAngel
Цитата:
Сообщение от Александр
3 В задний мост рекомендуеться трансмиссионное масло для гипоидных передач API - GL-5 SAE - 85W-90. как я понял это минералка, а если залить синтетику 75W-90, возможен ли вред от такой замены? А то у нас зимой мороз -40 скорее норма чем исключение, а 85W-90 имеет температуру застывания -30, а синтетика -45.
Я собираюсь скоро менять и хотел лить GL-5 SAE - 85W-90.

Вообще, масло там при движении машины сильно разогревается и даже в мороз там плюс, что можно палец обжечь!
так я и думаю о первых киллометрах после начала движения

а по ценам на фильтра, к примеру масляной фильтр оригинал стоит 350 рублей а VIC 140, вот и интересно стоит ли разница в качестве 210 рублей или нет.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2005, 04:59   #4
Юрич
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

Насколько я знаю, с 98 года у тойоты в АКПП идет только ATF-Type IV. (как правило, на щупе АКПП всегда написано, что лить)
Масло в мосту всегда наливаю Castrol 75W-90. Без нареканий.
Фильтры только оригинал - на дубликатах экономия копеечная, а у оригинала надежность и, что самое главное, качество очистки и параметры прохождения гарантированы
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E-FTE Motor Модификация и свап двигателя 21 17.12.2013 06:26
Готовлюсь снимать двигатель. Подскажите. Чёзег Двигатель 27 26.04.2009 16:07
хочу марк 2, вопросы по эксплуатации. Выбор автомобиля 11 02.09.2007 22:38
Померял компрессию на Турере. Появились вопросы... Джохн Двигатель 40 10.04.2007 00:05