Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
17.11.2013, 16:23 | #1 | ||
Стажер
|
год назад оплавился стоковый провод генератора.
Весь кусок от блока предохранителей до генератора заменил на новый 25квадратов. Совсем недавно почувствовал запах паленого. Заглянул, а там опять сгорела изоляция. Кто сталкивался с таким? Как вылечить? Пока отрезал сгоревший кусок, обжал новую клемму и прикрутил, но думаю это временно. |
||
|
||||
|
19.11.2013, 12:17 | #2 | ||
Знаток
|
Любая проводка греется и горит только в двух случаях, исключая КЗ:
- недостаточное сечение; - плохой контакт в местах соединений или мала площадь соединения (повышенное сопротивление). У тебя сечения за-глаза. Остается только плохой контакт. Возможно плохо обжал или мало площади обжима. Попробуй перед обжимом залудить конец провода и наконечник изнутри, соединить, обжать и потом дополнительно прогреть горелкой для получения спайки по всей площади. Остальные контакты под резьбовые соединения разобрать, зачистить до металлического блеска и после этого тщательно протянуть. И ещё. Может ошибаюсь, но судя по фото контакту "+В" на геныче пришел кирдык, он просто отгорел, а следом за ним и провод. Под замену! |
||
19.11.2013, 13:53 | #3 | ||
Стажер
|
Думал про такую версию, но как тогда объяснить то, что стоковый провод так же отгорел?
Там обжато все с завода. Поначалу тоже грешил на недостаточное сечение, поменял на 25кв, но оказывается не в этом дело. Сейчас больше склоняюсь к недостаточному контакту в месте крепления диодному мосту. Может попробовать использовать медные гайки? или какую то токопроводящую пасту? А где контакт +В ?? |
||
20.11.2013, 04:10 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
20.11.2013, 10:21 | #5 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Спасибо за разъяснение. Он не отгорел, просто у меня там такая не стандартная конструкция последовательно от генератора: -пластиковая "плюшка" -накручивается гайка, пока не упрется в пластик -обжатая клемма с проводом -прижимная гайка получается клемма зажата между двумя стальными гайками. Как раз эти гайки окислились и дали такой эффект. Сам штырь медный, выглядит как новый. |
||||
20.11.2013, 12:48 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
А вот конструкция у тебя как раз таки стандартная, стоковая. Пластиковая плюшка есть проходной изолятор (кстати, очень хрупкий, сволочь!!!). При конечной затяжке верхней гайки нижняя бывает тоже проворачивается и давит этот самый изолятор. Поэтому, на этот изолятор желательно накрутить ДВЕ гайки так, чтоб они законтрились, потом на гайку положить плоскую ШАЙБУ, диаметром не менее лепестка плюсового провода, потом одеть плюсовой провод, потом опять большую плоскую шайбу и только потом всё это стянуть верхней гайкой. Естественно, что все составляющие данной конструкции должны блестеть, аки котовые яйки |
|||
20.11.2013, 12:58 | #7 | |||
Стажер
|
Цитата:
Стоит ли смазать все токопроводящей пастой? |
|||
21.11.2013, 04:04 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
21.11.2013, 08:25 | #9 | ||
Стажер
|
Спасибо.
Попробую в выходные собрать |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
высоковольтный провод | MOHCTP | Двигатель | 4 | 28.10.2013 04:45 |
Подскажите что за провод?? | BonD_i | Электрооборудование кузова | 10 | 02.08.2011 12:51 |
1JZ-GE Замена подшипников в генераторе | kvone | Двигатель | 1 | 03.10.2009 08:38 |
Постоянно плавится предохранитель EFI | Green | Электрооборудование кузова | 3 | 07.06.2008 07:57 |
плавится предохранитель | овсяной | Электрооборудование кузова | 6 | 15.01.2008 07:02 |