Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
|
Опции темы |
09.04.2007, 14:54 | #1 | ||
Стажер
|
Исходные данные. Креста 95 г.в. турбовая. колеса перед 235/45/17 (конта спорт контакт 2) зад 255/40/17 (конта спорт сонтакт 1)
Сухой асфальт, но не горячий... Проблема следующая. Старт просто с холостых. Как только оказываюсь в турбозоне тупо начинает шлифовать. Включается вторая и опять шлиф... На новом и гладком такой жути нет, так чуточку... Я такой машиной только месяц владею и, может, так и надо... До этого овощь был 2,5 л. Просто меня ауди А6 3,2 кватро объехала на светофоре. метров 100 заезд продолжался, но всеже... Может есть какой-то особенный прием? |
||
|
||||
|
09.04.2007, 15:39 | #2 | |||
Местный
|
stepp
Цитата:
[/quote]
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
|||
09.04.2007, 17:21 | #3 | ||
Специалист
|
stepp.
Постоянно слышу о такой проблеме у Туреров. Насколько я знаю, например, у 4,5 литровых БМВ, 540, где мощность близка к Туреровской, нет такой проблемы. Атмо в этом плане рулит!?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
09.04.2007, 17:31 | #4 | ||
Местный
|
Скорее всего у бумеров развесовка по осям повеселее-у маркообразных жопник сильно легкий
Кто нидь знает какой у них диф?
__________________
JZX90 - 12.097
CT9A - 12.038 |
||
09.04.2007, 17:37 | #5 | ||
Стажер
|
drifter-v
+1. развесовка у марков отвратная... У БМВ 50/50. Япы кривоглазие, не могли нормально сделать. |
||
09.04.2007, 17:47 | #6 | ||
Местный
|
Нас спасет торсен (я в поиске )
Или тазик под запаску цементом залить нах!
__________________
JZX90 - 12.097
CT9A - 12.038 |
||
09.04.2007, 18:06 | #7 | ||
Местный
|
у бумеров всякие примочки типа ТРК стоят, которые гораздо быстрее работают, нежили тойотовские образца 97года. И еще надо тренироваться не тупо газ в пол ,а учится дозировать, то есть ловить эту грань скольжения. вот к примеру гонщики которые пилотируют авто класса FIA GT как то справляются с этим, и у них явно не 300сил а гораздо больше
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: кто гонял на компьютерном симуляторе GTR меня поймут.
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
09.04.2007, 20:57 | #8 | ||
Опытный
|
vasso
+1 И еще резину нормальную и назад чем шире тем лучше. У меня сейчас с зади стоит 265/35 Р18
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.04.2007, 23:12 | #9 | ||
Профи
|
у БМВ стоит такая примочка как Х-Драйв......на старте это полный привод........потом идет распределение (да и хер с ними)
stepp......научишся не переживай......газ это очень хитрый предмет...... .......
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
10.04.2007, 03:00 | #10 | ||
Знаток
|
stepp
так ты чтоли тупо газ в пол?? конечно в букс сорвет! регулируй усилие, на грани букса чтоб разгоняться. как же ты тогда с двух педалей стартовать-то будешь??
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
10.04.2007, 03:38 | #11 | ||
Специалист
|
Кстати кто-нибудь на 402 метра TRC пользуется? По моим ощущениям с TRC я еду дистанцию медленнее, по времени не замерял. На F1 например все пользуются TRC
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
10.04.2007, 04:10 | #12 | ||
Местный
|
Вчера четко отстроил рсм. Замерялся. Действительно тронутся без букса не возможно. Срочно нужно торсен искать а на покатушки еще и слики. Отсюда и время хреновое получилось. До 100 6.5 сек. 400 м - 14.9.
|
||
10.04.2007, 04:10 | #13 | ||
Местный
|
darar трекшен душит мотор, не использкет на драге его никто
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
10.04.2007, 04:29 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FULL THROTTLE
|
|||
10.04.2007, 07:19 | #15 | |||
Стажер
|
Цитата:
"спалю" эту резину, возьму спортконтакт 2, думаю, лучше будет. А вообще не ожидал такого. Хотя... Можно повыпендриваться, дым вкубится из под колес. |
|||
10.04.2007, 07:38 | #16 | ||
Знаток
|
stepp
торсен ищи - вон в прошлом году Михась поставил, так всех нас дергал на 205 ширине резины сзади!
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
10.04.2007, 07:45 | #17 | ||
Местный
|
Торсен однозначно ! Я пару лет с ним откататал и потом попробовал без него - это мастурбация какая-то а не езда
|
||
10.04.2007, 10:42 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZZ30 был, FX45
|
|||
10.04.2007, 10:56 | #19 | ||
Модератор
|
vlad395
С торсеном совершенно другой уровень езды. 2 stepp Покупай у меня Торсен. Скоро будет в Москве.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
10.04.2007, 11:39 | #20 | ||
Местный
|
twin
Чмтай внимательно 265\35-18 против 235\50-16. Даже при меньшей ширине на 16" у меня старт лучше чем на низкопрофильной.
__________________
FULL THROTTLE
|
||