TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.04.2007, 14:54   #1
stepp TC
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию Как справится с буксом? 0

Исходные данные. Креста 95 г.в. турбовая. колеса перед 235/45/17 (конта спорт контакт 2) зад 255/40/17 (конта спорт сонтакт 1)
Сухой асфальт, но не горячий...
Проблема следующая. Старт просто с холостых. Как только оказываюсь в турбозоне тупо начинает шлифовать. Включается вторая и опять шлиф... На новом и гладком такой жути нет, так чуточку...

Я такой машиной только месяц владею и, может, так и надо... До этого овощь был 2,5 л.
Просто меня ауди А6 3,2 кватро объехала на светофоре. метров 100 заезд продолжался, но всеже...
Может есть какой-то особенный прием?
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 15:39   #2
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

stepp
Цитата:
Может есть какой-то особенный прием?
кирпич под педаль газа подложи!
[/quote]
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 17:21   #3
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

stepp.

Постоянно слышу о такой проблеме у Туреров.

Насколько я знаю, например, у 4,5 литровых БМВ, 540, где мощность близка к Туреровской, нет такой проблемы. Атмо в этом плане рулит!?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 17:31   #4
drifter-v
drifter-v вне форума
Местный
 
Аватар для drifter-v
По умолчанию 0

Скорее всего у бумеров развесовка по осям повеселее-у маркообразных жопник сильно легкий
Кто нидь знает какой у них диф?
__________________
JZX90 - 12.097
CT9A - 12.038
drifter-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 17:37   #5
stepp TC
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

drifter-v
+1. развесовка у марков отвратная... У БМВ 50/50. Япы кривоглазие, не могли нормально сделать.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 17:47   #6
drifter-v
drifter-v вне форума
Местный
 
Аватар для drifter-v
По умолчанию 0

Нас спасет торсен (я в поиске )
Или тазик под запаску цементом залить нах!
__________________
JZX90 - 12.097
CT9A - 12.038
drifter-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 18:06   #7
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

у бумеров всякие примочки типа ТРК стоят, которые гораздо быстрее работают, нежили тойотовские образца 97года. И еще надо тренироваться не тупо газ в пол ,а учится дозировать, то есть ловить эту грань скольжения. вот к примеру гонщики которые пилотируют авто класса FIA GT как то справляются с этим, и у них явно не 300сил а гораздо больше

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

кто гонял на компьютерном симуляторе GTR меня поймут.
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 20:57   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

vasso
+1 И еще резину нормальную и назад чем шире тем лучше. У меня сейчас с зади стоит 265/35 Р18
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 23:12   #9
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

у БМВ стоит такая примочка как Х-Драйв......на старте это полный привод........потом идет распределение (да и хер с ними)

stepp......научишся не переживай......газ это очень хитрый предмет...... .......
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 03:00   #10
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

stepp
так ты чтоли тупо газ в пол?? конечно в букс сорвет! регулируй усилие, на грани букса чтоб разгоняться. как же ты тогда с двух педалей стартовать-то будешь??
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 03:38   #11
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Кстати кто-нибудь на 402 метра TRC пользуется? По моим ощущениям с TRC я еду дистанцию медленнее, по времени не замерял. На F1 например все пользуются TRC
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 04:10   #12
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Вчера четко отстроил рсм. Замерялся. Действительно тронутся без букса не возможно. Срочно нужно торсен искать а на покатушки еще и слики. Отсюда и время хреновое получилось. До 100 6.5 сек. 400 м - 14.9.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 04:10   #13
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

darar трекшен душит мотор, не использкет на драге его никто
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 04:29   #14
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
vasso
+1 И еще резину нормальную и назад чем шире тем лучше. У меня сейчас с зади стоит 265/35 Р18
С такой резиной еще больше букса будет. У меня ща такая стоит мотор всю 1ю передачу до отсечки в букс выкладывает. Вот ищу диски и резину на 16" ширина 225 или 235.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 07:19   #15
stepp TC
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Бахман
stepp
так ты чтоли тупо газ в пол?? конечно в букс сорвет! регулируй усилие, на грани букса чтоб разгоняться. как же ты тогда с двух педалей стартовать-то будешь??
Дозировать сложновато, это же не МКПП... коробка переходит на высшую передачу или топлива меньше. Пробывал, когда тепло было, на новом гладком асфальте, вот там прет, мама не горюй. Минимальная пробуксовка. А ТРК у нас примитивная...
"спалю" эту резину, возьму спортконтакт 2, думаю, лучше будет. А вообще не ожидал такого. Хотя... Можно повыпендриваться, дым вкубится из под колес.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 07:38   #16
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

stepp
торсен ищи - вон в прошлом году Михась поставил, так всех нас дергал на 205 ширине резины сзади!
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 07:45   #17
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Торсен однозначно ! Я пару лет с ним откататал и потом попробовал без него - это мастурбация какая-то а не езда
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 10:42   #18
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourV
С такой резиной еще больше букса будет. У меня ща такая стоит мотор всю 1ю передачу до отсечки в букс выкладывает. Вот ищу диски и резину на 16" ширина 225 или 235.
Это как это? т.е. при одинаковой марке резины 225 буксует меньшьше 265? Очень сомнительно
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 10:56   #19
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

vlad395

С торсеном совершенно другой уровень езды.

2 stepp

Покупай у меня Торсен. Скоро будет в Москве.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 11:39   #20
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

twin
Чмтай внимательно 265\35-18 против 235\50-16. Даже при меньшей ширине на 16" у меня старт лучше чем на низкопрофильной.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход