TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.11.2013, 17:51   #1
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Ошибки ABS 21 и 44 0

Всем привет! Ситуация такая: ABS работает , но не всегда. Обычно работает, но иногда на кочке , иногда на ровной дороге загораеться лампочка, abs отключаеться. Если я скину тут же скорость ниже 5 км/ч, а затем разгонюсь до 30, лампочка гаснет, и опять все работает до следующего раза. Иногда abs спокойно работает 3-4 дня , иногда за день это произойдет 10 раз. Самодиагностика показала ошибки 21 и 44 .
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Ошибки сбросил, в след раз когда загориться лампочка считаю опять, надеюсь , что актуальна только одна из них. В любом случае насчет 21 ошибки мне более или менее понятно, заменю весь блок в сборе. Это недорого и не сложно. насчет 44 ошибки, мне непонятно ничего. Хочу спросить у Вас где стоит датчик замедления??? Не могу найти его. Подскажите pls. Дальше буду копать от него. Может кто знает как его проверить? Что бы понять кто виноват датчик, или цепь датчика. И еще, пусть многих из Вас не удивляет, что у Вас его нет, он устанавливаеться только на полноприводные автомобили. Но у меня как раз такой.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 01:12   #2
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию Re: Ошибки ABS 21 и 44 0

может у тебя проводка борохлит, может 44 это как раз тот датчик что на ступице стоит может на него провод надорвался а может и он тупит как следсвие выдает коротышь на цепи и самом датчике(просто предположение)
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 03:17   #3
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: Ошибки ABS 21 и 44 0

датчики смотрел , мерил сопротивление. проводку прозвонить могу только по разъему датчика. визуально все в порядке. И ошибки были бы другие.
Типа таких:
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

Тут все просто. А вот где стоит датчик замедления ? понять пока не могу.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 08:45   #4
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию Re: Ошибки ABS 21 и 44 0

Fobos может сам датчик и целый просто проводку надо смотреть ведь Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления и Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса это разные вещи, просто по сути замедление мериться как раз частотой вращения колес единственное может быть так от датчика частоты вращения сигнал идет в комп или управление абс, а от туда уже направляется на другой датчик. Еще этот датчик может быть как то завязан с автоматом типо того чтоб автомат передавал нагрузку по осям с учетом этого замедления, но опять же я с 4вд не очень знаком так что это тоже как предположение, просто проверь все фишки автомата пошевели есть возможность прозвони, а так посмотри куда идет проводка от ступиц и что потом выходит от туда куда оно пришло, вообще бы не плохо книжечку по ремонту и эксплуатации посмотреть думаю было бы немного понятней

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
просто две этих 44 и 21 ошибки связаны между собой это как к годалке не ходи
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 18:55   #5
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: Ошибки ABS 21 и 44 0

Я понимаю , что проводку то же надо смотреть. Но откуда смотреть? Где он стоит? Вообще на выходных еще раз все обосматрю. Опять по 10 раз на дню загораеться и тухнет лампочка.

Добавлено спустя 4 дня 22 часа 45 минут 56 секунд:
После сброса ошибок, диагностика 3 раза (после каждого раза ошибки сбрасывал) показала ошибку 31
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
при осмотре датчика обнаружил несколько скруток на проводе от датчика к разъму. Провод заменил. Опять же получились 2 скрутки, около датчика и около разъема. Но сделал надежно и аккуратно. Сегодня катался лампочка не загорелась ни разу. Надеюсь в этом и был корень зла.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 09:54   #6
StasKS
StasKS вне форума
Стажер
 
 
Аватар для StasKS
По умолчанию Re: Ошибки ABS 21 и 44 0

Цитата:
Сообщение от Fobos
Опять же получились 2 скрутки, около датчика и около разъема. Но сделал надежно и аккуратно.
ПАЯТЬ! И только паять. Никакая скрутка долго не сможет нормально функционировать в такой агрессивной среде как та что под арками колёс. Токи в цепи слишком низкие. Обрыв своего прповода на заднем левом я паял и изолировал изолентой 3 года назад , так вот когда осенью делал ревизию ходовки изоленту пришлось поменять - развалилась!! Но ошибок от датчика не было.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
В идеале бы конечно в таких местах использовать термоусадочную изоляцию (трубки).. Знакомый электрик как то показал (похвастался, и даже отрезал кусок), бывает разного диаметра, не дубеет от мороза и времени, и очень долговечна.
StasKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 00:01   #7
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию Re: Ошибки ABS 21 и 44 0

Fobos что я тебе и говорил
Цитата:
Сообщение от sim
может 44 это как раз тот датчик что на ступице стоит может на него провод надорвался а может и он тупит как следсвие выдает коротышь на цепи и самом датчике(
молодец что разобрался
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 20:22   #8
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: Ошибки ABS 21 и 44 0

StasKS я понимаю, что надо паять, но паяльника в гараже не оказалось. Но сделал надежно. Скрутки замотал изолентой и посадил в трубки, не термоусадочные обычные ПВХ
sim да , ты прав. просто эти датчики для меня это казались ерундой, и я бы даже спрашивать не начал. Но эти ошибки показались непонятными. Я уже был готов поменять все, и блок ABS, и блок электроклапанов, и датчик замедления. А сейчас просто получаю удовольствие от вождения на полном приводе, abs это тоже хорошо, но мне не особо нужен, но из за любой ошибки abs отключаеться полный привод...

Добавлено спустя 38 секунд:
спасибо
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 09:15   #9
ska
ska вне форума
Пользователь
 
Аватар для ska
По умолчанию Re: Ошибки ABS 21 и 44 0

Fobos у меня была проблема похожая(так же переодически загорался АБС), датчики тупили, долго с ними мучался(месяца 4), самодиагностика показывала чуть ли не полную неисправность АБС. 2 датчика стояли от волги, 2 родные, сперва грешил на колхозные датчики от волги, думал в них проблема, что где то плохое соединение. Сперва прозванивал все датчики показывало что все в норме. Затем начал шевелить провода и прозванивать одновременно, оказалось что проблема была в переднем правом датчике(это был родной датчик, без внешних повреждений) решил обрезать родной провод, и прикрутить другой провод к датчику. Неисправность АБС продолжала гореть пока не сбросил ошибки(скидывать клемму с аккума бесполезно)! езжу уже месяца 2 и радуюсь Правда пытаюсь найти родные датчики, но пока безуспешно!
ska вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибки 13 и 59 DRIVERUS Двигатель 1 03.01.2013 05:47
ошибки 21. 24. 31. 41. wil23 Двигатель 1 20.03.2011 11:26
14 код ошибки romjer Двигатель 0 31.12.2009 11:52
Ошибки АБС 33 и 34 CPE3 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 01.06.2009 06:19
Код ошибки 89 и 61 СлаваГер Автоматическая и механическая коробки передач 22 20.11.2007 07:23