TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.11.2013, 22:28   #1
mrkot TC
mrkot вне форума
Стажер
 
Аватар для mrkot
По умолчанию Выбор блокировки на атмо jz 0

Доброго времени суток.
Есть огромное желание на зиму воткнуть себе в дифференциал торсен. Начитался про совместимость овощного дифференциала и торсона от альтезы. Сейчас мониторю объявления - есть вариант торсен, без корпуса и ГП
от GXE10.
Вопрос - не возникнет ли проблем при сращивании моей ГП и этой блокировки и флянцев приводов? Что может еще понадобиться для замены дифа?
mrkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 05:00   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

мне понадобился герметик и литр трансмиссионки
для удаления старого герметика - проволочная насадка на дрель (вместе с дрелью) и растворитель
шестигранник нужно хороший, чтобы приводы открутить и не сломать болты
не лишне поставить вторую подушку редутора, если её нет. У меня уже была
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 08:37   #3
mrkot TC
mrkot вне форума
Стажер
 
Аватар для mrkot
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

А ты менял блокировку в 7.5 дюймовом редукторе?

Если я куплю просто блокировку без всего - мне нужно будет вытащить свой открытый диф с главной шестерней, открутить ее, на место открытого дифа прекрутить блокировку и запихнуть все обратно, правильно я понимаю?
mrkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 19:38   #4
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

Не засоряйте тормозной раздел своими редукторами, блин
Идите в редукторно-трансмиссионный
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 00:18   #5
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

Цитата:
Сообщение от mrkot
А ты менял блокировку в 7.5 дюймовом редукторе?

Если я куплю просто блокировку без всего - мне нужно будет вытащить свой открытый диф с главной шестерней, открутить ее, на место открытого дифа прекрутить блокировку и запихнуть все обратно, правильно я понимаю?
я в свой редуктор 7,5 поставил дифференциал Torsen вместо открытого
разобрал, перекрутил венец (ведомую шестерню) на дифференциал, и воткнул на место
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 15:23   #6
Kelson
Kelson вне форума
Местный
 
Аватар для Kelson
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

я купил в сборе с приводами. теперь кайфую.
Kelson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 06:32   #7
mrkot TC
mrkot вне форума
Стажер
 
Аватар для mrkot
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

Я сначала нашел, по объявлениям блокировку отдельно, но ее уже продали, сейчас продается редуктор в сборе во Владике, попробую его взять.
mrkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 18:44   #8
strong89
strong89 вне форума
Опытный
 
Аватар для strong89
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

Лучше взять готовый редуктор сразу и не париться )
strong89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 09:00   #9
mrkot TC
mrkot вне форума
Стажер
 
Аватар для mrkot
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

Отпишусь по результату.
Купил редуктор в сборе от альтезы (в нагрузку положили привода - подскажите что теперь с ними делать? )))
Купил 1 литр масла для редукторов Liqui Moly 85w90 (оказалось мало, пришлось долить 200-300 грамм старого)

Скинули мой дифференциал - положили рядом с альтезовским - внешне никаких отличий. Отличия были только во внутренних отливах на корпусе и крышке. Но сама блокировка бы встала без проблем.

Единственное на новом дифе оказался один сальник рваный, пришлось из моего старого переставить.

В итоге поставили альтезовский диф целиком - встал как родной, привода не меняли. Сама процедура довольно простая, единственное нужен хороший инструмент (шестигранник) для откручивания болтов флянцевого соединения приводов.

Ну а по работе торсена одни плюсы, машина гребет гораздо лучше. Более предсказуемое поведение в заносе.
Небольшая горка около гаража - чистый лед. На открытом дифе забирался только в режиме snow. На торсене давишь тапку и машина просто едет - когда надо гребет обоими колесами.

В общем - оно того стоит!

mrkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 12:52   #10
alexbandit
alexbandit вне форума
Опытный
 
Аватар для alexbandit
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

тоже поставил внутрянку (торсен) от альтезы.... КРАСОТА..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... lexbandit/
alexbandit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 07:19   #11
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

При перестановке венца,болты желательно садить на фиксатор резьбы.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 14:13   #12
ИванВладимирович
ИванВладимирович вне форума
Местный
 
Аватар для ИванВладимирович
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

да, лучше в сборе всё брать!!! перебирать гемор!
ИванВладимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 08:17   #13
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

Да ничего сложного нет.Разобрать,а заодно и помыть хорошо.Кстати...при покупке торсена,желательно вскрывать крышку.Определить открытый диф или торсен без вскрытия не получится.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 13:53   #14
JZ STAR
JZ STAR вне форума
Опытный
 
Аватар для JZ STAR
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

[quote="DIMON A"]Да ничего сложного нет.Разобрать,а заодно и помыть хорошо.Кстати...при покупке торсена,желательно вскрывать крышку.Определить открытый диф или торсен без вскрытия не получится.[/

подскажи неопытному как визуально определить?
JZ STAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 15:41   #15
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

Без снятия крышки никак.

Добавлено спустя 34 секунды:
если вопрос по виду....сейчас найду фоты.

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
вот торсен
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 13:55   #16
JZ STAR
JZ STAR вне форума
Опытный
 
Аватар для JZ STAR
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

Цитата:
Сообщение от mrkot
Отпишусь по результату.
Купил редуктор в сборе от альтезы (в нагрузку положили привода - подскажите что теперь с ними делать? )))
Купил 1 литр масла для редукторов Liqui Moly 85w90 (оказалось мало, пришлось долить 200-300 грамм старого)

Скинули мой дифференциал - положили рядом с альтезовским - внешне никаких отличий. Отличия были только во внутренних отливах на корпусе и крышке. Но сама блокировка бы встала без проблем.

Единственное на новом дифе оказался один сальник рваный, пришлось из моего старого переставить.

В итоге поставили альтезовский диф целиком - встал как родной, привода не меняли. Сама процедура довольно простая, единственное нужен хороший инструмент (шестигранник) для откручивания болтов флянцевого соединения приводов.

Ну а по работе торсена одни плюсы, машина гребет гораздо лучше. Более предсказуемое поведение в заносе.
Небольшая горка около гаража - чистый лед. На открытом дифе забирался только в режиме snow. На торсене давишь тапку и машина просто едет - когда надо гребет обоими колесами.

В общем - оно того стоит!

Почём редуктор обошелся?

Добавлено спустя 3 часа 40 минут 30 секунд:
На альках и на 1г и на 3 с встречался Торсен? Как понять куда он устанавливался?!
JZ STAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 15:21   #17
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

На Альтэзе ЭрЭске в стоке должен вроде стоять торсен.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 16:18   #18
JZ STAR
JZ STAR вне форума
Опытный
 
Аватар для JZ STAR
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

нашёл....http://altezza-club.ru/faq.html
JZ STAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 19:40   #19
Shibai159
Shibai159 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Shibai159
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

Сколько стоит блокировка?
Shibai159 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 08:47   #20
ИванВладимирович
ИванВладимирович вне форума
Местный
 
Аватар для ИванВладимирович
По умолчанию Re: Выбор блокировки на атмо jz 0

Shibai159 торсен от 12-15т.р в сборе с корпусом.
ИванВладимирович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите определить тип блокировки klerkov Автоматическая и механическая коробки передач 5 19.08.2013 12:30
JZX100: Поставить змейку без подключения блокировки Pavelvp Автоматическая и механическая коробки передач 2 27.10.2011 01:35
Новый тип блокировки DrBarlog Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 14 30.05.2010 12:55
Замена стоковой блокировки на LSD buldozer Модификация автоматической и свап механической коробки передач 2 19.10.2008 11:03