TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.11.2013, 13:06   #1
Sonik2 TC
Sonik2 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Toyota CRESTA JZX81 0

Всем привет!

Напишу про свою подружку, с которой провожу больше времени чем с женой)))

У меня до этого были два JZX81 — Mark 1JZ и CRESTA 1JZ-GTE, которые мне достались путем обмена на мою S14 Silvia. Сильвия попала в правильные руки местного дрифтера Саши Абрамова, а я стал обладателем двух старых корчей)))
Mark был после дтп — надо было менять лонжерон, скат, тянуть кузов — по итогу был продан товарищу, т.к. как всегда при наличии достойной машины финансовое положение оставляло желать лучшего(( Cresta была тоже чуть засаженная в морду — по итогу после кузовщины простояв в ожидании сборки 3 месяца(замена грм, изготовление пайпов, двойного впуска и т.п.) была обменяна на 202й эксив 3s-ge на 5ступой коробке(ФОТО) + пара тыщ долларов, которые предложил позапрошлый хозяин кресты, который ее привозил и оформлял.
Прокатавшись на эксиве пару-тройку месяцев — он мне надоел, т.к. переднеприводные машины меня раздражают, не, неправильно, -БЕСЯТ ))) хотя в плане расхода и то приятно радовал. Брать его чтото никто не хотел — висел на дроме с момента обмена. Ну и в очередной раз листая дром с закладками — марк, чайзер, креста, сильвия, скайлайн, лаурель, джимни и пара еще интересных МНЕ моделей — наткнулся на 2.5 кресту в 81м кузове. Предложил поменятся — на что был дан положительный ответ и предложение посмотреться. Креста была осмотрена, общупана, снизу на предмет пилинга и ржавинга осмотрена. По птс — конструктор, с 2003 года здесь, Кучка мелких некритичных недочетов найдена, устранение которых проблем не доставит. Эксив в свою очередь был общупан и обкатан ). Передача ключей и документов и мы едем по домам в приятном крестовском салон на велюре. Причем велюр даже по низу торпеды. Сидушки с электроприводом. Электронный спидометр. Ионизатор. Ээээ? JZ ))) Задний привод ))) Автомат ((( хотя в принципе это не недостаток — на нем очень бодро передвигается. Ходовка подушатана, но это лечится. Чуть-чуть ржавчинки по порогам — опций от запорожца нет (дырок в днище), отверткой не протыкается. Проверили толщинометром краски - был в шоке - епт, такого не бывает - везде одинаковая толщина краски - то бишь за 10 лет в рф авто не билось(бампера не в счет).
В принципе доволен. Хотя… хотя доволен )))
Планы:
Корчеваться не будет! Хотя все может быть )))
Восстановить ходовку. В принципе на морду можно вкатить ходовку от сильвии или лауреля, ибо такие переделки были и конструктивно они одинаковы. Хотя вчера, общаясь с товарищем Nilus (местный дрифтер, варщик каркасов, технический маньяк и любитель чегонить доработать), возник вариант поставить подрамник целиком с ходовкой от 30го сарая. Хотя больше по душе вариант подвески от ниссана.
Перекрасить вкруг. Убрать рыжики с порогов, пока не превратились в норки.
Убрать недочеты по салону.
Поставить музыку с недоделанного проекта товарища.

Сразу поменял литье на нормальное разноширокое литье с правильным выносом)))

Добавлено спустя 35 минут 8 секунд:
продолжаем выкидывать накопившееся за время нашей совместной жизни с автошкой

Ездил наслаждался заднеприводным диваном. В принципе на тот момент динамики машины мне хватало, т.к. передвигался в режиме "накуренный пенсионер" ))) потому что ходовка меня мягко говоря ужасала - стоек не было, работали только пружины)))
раздолбанная рулевая рейка тоже периодически доставляла))
Но как обычно - все сильны задним умом и к машине была куплена первая тюняшка-вкусняшка шарикоподшипниковая
Garret GTX3576 с хаузингом TIAL 0.82 под в-банд
и опустошил семейный бюджет почти на две тысячи зеленых президентов
Сейчас пытаюсь сообразить нахрена, ибо мог купить 1jz-gte+w58+поставить
хотя с другой стороны турба новая и своих денег стоит и почти штучный продукт, а два джейзи на выбор. Хотя поразмыслив и прикинув варианты, предварительно обзвонив товарищей, решил собирать 1.5 jzgte, ибо блок 2JZ атмо есть у корефана, а башка с 1 Jzgte c проводкой есть в продаже, мозг ф-кон голд у пети кузнецова, коллектор все равно тюнь, вестгейт выносной и и.п.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: a88983u-960.jpg
Просмотров: 622
Размер:	42.8 Кб
ID:	317805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2168.JPG
Просмотров: 569
Размер:	88.2 Кб
ID:	317808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1917.JPG
Просмотров: 554
Размер:	64.0 Кб
ID:	317809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4bda078s-960.jpg
Просмотров: 590
Размер:	72.7 Кб
ID:	317811  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54fa078s-960.jpg
Просмотров: 556
Размер:	27.6 Кб
ID:	317813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3e30478s-960.jpg
Просмотров: 557
Размер:	79.8 Кб
ID:	317814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d130478s-960.jpg
Просмотров: 556
Размер:	76.0 Кб
ID:	317815  
Sonik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 13:47   #2
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Toyota CRESTA JZX81 0

Немножко не понимаю зачем более менее свежую сливу обменял на корчей?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 14:37   #3
Sonik2 TC
Sonik2 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Toyota CRESTA JZX81 0

Цитата:
Сообщение от Juck
Немножко не понимаю зачем более менее свежую сливу обменял на корчей?
надоело мне с ней воевать да и в руки правильные попала, где секс будет взаимным )))
Sonik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 16:58   #4
mar90rom
mar90rom вне форума
Местный
 
Аватар для mar90rom
По умолчанию Re: Toyota CRESTA JZX81 0

Отличная креста! Давай продолжение, больше фото!
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV
Cresta jzx90 TourerS
Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч
Продам салон GX81
mar90rom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 10:49   #5
ivanchikov
ivanchikov вне форума
Пользователь
 
Аватар для ivanchikov
По умолчанию Re: Toyota CRESTA JZX81 0

Цитата:
Сообщение от Juck
Немножко не понимаю зачем более менее свежую сливу обменял на корчей?
Хотя и очень уважаю 80 кузов, но сливу бы за них тоже не отдал)))

Добавлено спустя 39 секунд:
Если бы предложили супру - другой разговор)))
ivanchikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 14:02   #6
loban1976
loban1976 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для loban1976
По умолчанию Re: Toyota CRESTA JZX81 0

крестоносец это круто
loban1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 09:21   #7
Sonik2 TC
Sonik2 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Toyota CRESTA JZX81 0

Цитата:
Сообщение от ivanchikov
Цитата:
Сообщение от Juck
Немножко не понимаю зачем более менее свежую сливу обменял на корчей?
Хотя и очень уважаю 80 кузов, но сливу бы за них тоже не отдал)))

Добавлено спустя 39 секунд:
Если бы предложили супру - другой разговор)))

Я же говорю, что надоело мне с ней воевать)
Слива машина хорошая, спору нет, но были моменты. Расписывать не буду.

А так - черный марк за 70 тыр отлетел махом. Черная за 240 несобранная(если посчитать ексив+доплату в 80 тыр). Сливу я вообще на витца выменял, который за 230 тыр достался беспробежный, чуть побитый + 20 тыр ремонт.
Свое не потерял на обменах и ладно.
На кресте белой передвигаюсь- все устраивает почти))) вот только надо довести ее до ума, если конечно терпения и финансов хватит

Добавлено спустя 29 дней 19 часов 43 минуты 55 секунд:
Кстати, турбина продается.
Sonik2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Медленный корч - Cresta JZX81 2JZ-GTE InSide W58 Drift Way Dead81 Мой автомобиль 64 04.11.2013 22:07
Toyota Mark II JZX81 в будущем turbodivan Yesig Мой автомобиль 25 21.08.2013 04:01