TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2013, 17:28   #1
Антончик TC
Антончик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Антончик
По умолчанию 81 кузов с дизеля на турбо 0

Всем Здравствуйте!Хочу задать вопрос который наверно уже не раз обсуждался,но все таки полного ответа я найти не смог.У меня есть chaser 81 дизель без коробки и мотора,состояние кузова очень очень хорошее,без дтп с 1997 года стоит,хочу Турбо на акпп.Есть ли смысл заморачиваться,и что необходимо для свапа кроме акпп,двига с мозгом и косой?Также подскажите с какой машины все лучше покупать(90,100 кузов?)И при мерный бюджет запчастей...
Антончик вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.11.2013, 11:00   #2
DENSO
DENSO вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DENSO
По умолчанию Re: 81 кузов с дизеля на турбо 0

Ну подойти-то оно подойдёт, подрамник только переделать надо маленько. Моторы что от 90, что от 100 хороши, тут уже дело вкуса, я бы выбрал более свежий vvt-i. Насчёт коробки точно не знаю, с мкпп например есть отличия в расположении шифтера, у 90-100 он дальше стоит. И ещё задняя подвеска у LX80 с обычным неразрезным мостом (в отличие от 81 где независимая стоит), если этот факт не смущает, то очень даже достойный аппарат выйдет.
DENSO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Картридж от дизеля Виталя Модификация и свап двигателя 14 21.12.2020 11:34
из дизеля в бензин Tigir Правовые вопросы 1 04.03.2014 11:46
из дизеля в бензин weissman Электрооборудование кузова 1 01.12.2011 14:36
тюнинг ДИЗЕЛЯ Hayabusa Модификация и свап двигателя 20 17.02.2009 09:02