Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
30.11.2013, 16:02 | #1 | ||
Новичок
|
Исходные данные:
мотор 2JZ-GTE стоковые форсунки стоковый комп Mine's пигги-бэк Greddy E-manage Ultimate (все карты по нулям) поменян выпускной коллектор, бренд не знаю турбина Apexi AX75F82 вейстгейт PRC 50 мм с пружиной на 0.8 поджата регулировочным винтом совсем немного бустконтроллера нет, шланг от улитки идет прямо в камеру гейта Взялся записать несколько логов, чтобы найти отсечку по бусту и убрать ее, ну и смесь немного обеднить и увидел жуткую пилу буста. Дроссель открыт на 97-98%, дьюти форсунок до 95-96%, до отсечки так и не дошел. Датчик буста, подключенный к E-manage - не оригинальный, фиксирует скачки аж в пределах 0.5 кг. См. картинку ниже, синяя кривая. Стоковый датчик тоже фиксирует скачки, но не так сильно (желтая кривая). Дьюти форсунок тоже скачет. По поведению машины на полном газу этих скачков не заметно, тянет ровно. Как лечить? Что проверять? |
||
|
||||
|
02.12.2013, 01:46 | #2 | ||
Опытный
|
может датчик гонит, по идеи скачки быть и должны т.к. калитка вестгейта тоже постоянно находится в движении коректируя буст. т.е. чуть больше, калитка открылась, стало меньше, калитка закрывается. за какой период времени лог?
|
||
03.12.2013, 13:14 | #3 | ||
Новичок
|
На картинке секунды 3.
|
||
03.12.2013, 23:09 | #4 | ||
Опытный
|
мне кажется это корректировка.
|
||
04.12.2013, 05:43 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
04.12.2013, 07:45 | #6 | ||
Опытный
|
А как он по твоему регулирует?
|
||
04.12.2013, 08:07 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
ШИМ - это больше цифровой сигнал -включено-выключено - с разной длительностью. а гейт - "аналоговый", открывается плавно от нуля и до 100%.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
04.12.2013, 09:29 | #8 | ||
Администратор
|
Может тупо масса неправильно разведена?
|
||
05.12.2013, 02:26 | #9 | ||
Опытный
|
weris ты принцип работы удержания давления турбиной понимаешь или нет? походу не до конца.
Вот ты нажал газ, идет набор оборотов, надуло например 0.8, калитка открылась, плавно не плавно не важно. затем обороты растут, газов больше, давление на выходе повышается, гейт это "видит" и открывает калитку еще больше, до того момента пока не превысит свой порог, затем подзакрывает, потом снова подзакрывает и т.д. не говоря уже о том что именно изза дискретности калитка начинает открыватся куда раньше прописанных 0.8. |
||
18.12.2013, 11:50 | #10 | ||
Новичок
|
Нашел дыру в коллекторе, поправил трубы, подтянул хомуты, кривая стала скакать уже в пределах 0,1 кг. Это нормально? Или еще дырочки искать?
Как проверять коллектор начиная с дросселя и до головки? Очистителем карбюратора брызгать и смотреть на обороты или есть еще способы? |
||
18.12.2013, 12:43 | #11 | ||
Администратор
|
Компрессором проверяют, валы скидывают чтоб клапаны все закрылись и дуют во впускной коллектор, сжатым воздухом с дымом. По дыму ясно где дырка. Если в помещении тихо, можно и просто воздухом, и слушать где шипит.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мех. буст | gtclubber | Модификация и свап двигателя | 22 | 20.06.2012 17:25 |
Буст | Egorman | x81 | 20 | 09.06.2012 06:41 |
2jz-gte и буст | Двигатель | 0 | 25.03.2008 07:36 | |
Про буст | SlipJim | Модификация электрооборудования | 1 | 01.07.2007 18:00 |