TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.11.2013, 16:02   #1
thaikoh TC
thaikoh вне форума
Новичок
 
 
Аватар для thaikoh
По умолчанию Буст пилой 0

Исходные данные:
мотор 2JZ-GTE
стоковые форсунки
стоковый комп Mine's
пигги-бэк Greddy E-manage Ultimate (все карты по нулям)
поменян выпускной коллектор, бренд не знаю
турбина Apexi AX75F82
вейстгейт PRC 50 мм с пружиной на 0.8 поджата регулировочным винтом совсем немного
бустконтроллера нет, шланг от улитки идет прямо в камеру гейта

Взялся записать несколько логов, чтобы найти отсечку по бусту и убрать ее, ну и смесь немного обеднить и увидел жуткую пилу буста. Дроссель открыт на 97-98%, дьюти форсунок до 95-96%, до отсечки так и не дошел. Датчик буста, подключенный к E-manage - не оригинальный, фиксирует скачки аж в пределах 0.5 кг. См. картинку ниже, синяя кривая. Стоковый датчик тоже фиксирует скачки, но не так сильно (желтая кривая). Дьюти форсунок тоже скачет.



По поведению машины на полном газу этих скачков не заметно, тянет ровно.
Как лечить? Что проверять?
thaikoh вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.12.2013, 01:46   #2
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Буст пилой 0

может датчик гонит, по идеи скачки быть и должны т.к. калитка вестгейта тоже постоянно находится в движении коректируя буст. т.е. чуть больше, калитка открылась, стало меньше, калитка закрывается. за какой период времени лог?
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 13:14   #3
thaikoh TC
thaikoh вне форума
Новичок
 
 
Аватар для thaikoh
По умолчанию Re: Буст пилой 0

На картинке секунды 3.
thaikoh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 23:09   #4
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Буст пилой 0

мне кажется это корректировка.
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 05:43   #5
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Буст пилой 0

Цитата:
Сообщение от Muskul
может датчик гонит, по идеи скачки быть и должны т.к. калитка вестгейта тоже постоянно находится в движении коректируя буст. т.е. чуть больше, калитка открылась, стало меньше, калитка закрывается. за какой период времени лог?
Не бывает ни каких скачков, и гейт не ШИМ что бы регулировать как вкл/выкл.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 07:45   #6
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Буст пилой 0

А как он по твоему регулирует?
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 08:07   #7
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Буст пилой 0

Цитата:
Сообщение от Muskul
А как он по твоему регулирует?
плавно.
ШИМ - это больше цифровой сигнал -включено-выключено - с разной длительностью.
а гейт - "аналоговый", открывается плавно от нуля и до 100%.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 09:29   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Буст пилой 0

Может тупо масса неправильно разведена?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 02:26   #9
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Буст пилой 0

weris ты принцип работы удержания давления турбиной понимаешь или нет? походу не до конца.
Вот ты нажал газ, идет набор оборотов, надуло например 0.8, калитка открылась, плавно не плавно не важно. затем обороты растут, газов больше, давление на выходе повышается, гейт это "видит" и открывает калитку еще больше, до того момента пока не превысит свой порог, затем подзакрывает, потом снова подзакрывает и т.д. не говоря уже о том что именно изза дискретности калитка начинает открыватся куда раньше прописанных 0.8.
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 11:50   #10
thaikoh TC
thaikoh вне форума
Новичок
 
 
Аватар для thaikoh
По умолчанию Re: Буст пилой 0

Нашел дыру в коллекторе, поправил трубы, подтянул хомуты, кривая стала скакать уже в пределах 0,1 кг. Это нормально? Или еще дырочки искать?


Как проверять коллектор начиная с дросселя и до головки? Очистителем карбюратора брызгать и смотреть на обороты или есть еще способы?
thaikoh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 12:43   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Буст пилой 0

Компрессором проверяют, валы скидывают чтоб клапаны все закрылись и дуют во впускной коллектор, сжатым воздухом с дымом. По дыму ясно где дырка. Если в помещении тихо, можно и просто воздухом, и слушать где шипит.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мех. буст gtclubber Модификация и свап двигателя 22 20.06.2012 17:25
Буст Egorman x81 20 09.06.2012 06:41
2jz-gte и буст Двигатель 0 25.03.2008 07:36
Про буст SlipJim Модификация электрооборудования 1 01.07.2007 18:00