TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.04.2007, 19:33   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Тема букса на 3-й передаче (продолжение) 0

Написал уже много постов на эту тему. Кратко обобщаю:
АКПП буксует на 3-й передаче после прогрева. Буксует уже 2 года или 30.000 км. 2 раза менял полностью жижу, после чего наблюдались временные УХУДШЕНИЯ в работе (буксовала сильнее). А сейчас заметил одну особенность, о которой и хочу рассказать.
Если 20-30 км "тошнить" и не использовать кик-даун, то при резком нажатии на газ на 3-й передаче (не до кик-дауна) АКПП срывается в букс. Однако, стоит "отжечь" пару раз со светофора, как все приходит в норму АКПП временно перестает буксовать!
Кто может объяснить физику этого процесса?

PS АКПП - A42DE (электронная)
-----------------------------------------------------
Toyota MarkII | 1995 | 1G-FE
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.04.2007, 02:47   #2
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию 0

где то что то засралося каналы в коробасе..
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 05:25   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Слесарь жги постоянно!
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 05:54   #4
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от романыч 2007
где то что то засралося каналы в коробасе..
А как эти каналы чистить?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 06:16   #5
ancc
ancc вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ancc
По умолчанию 0

котрактный коробас такой стоит 3 копейки (хотя смотря где), ремонтировать нецелесообразно
ancc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шумоизоляция продолжение следует... Smaks Аудио, видео и другая электроника 62 25.06.2013 12:12
Продолжение файта Я vs 1JZ-GE mazafaka Двигатель 9 08.12.2008 07:59
Снова чайник (или продолжение следует) PASHKINS Выбор автомобиля 19 12.03.2008 04:47
Тема букса АКПП нимуйа нераскрыта :((( Злой Бухгалтер@ Автоматическая и механическая коробки передач 28 01.02.2007 09:51