TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.12.2013, 16:23   #1
RUUD TC
RUUD вне форума
Стажер
 
Аватар для RUUD
По умолчанию нужна помощ после свапа МТ 0

приветствую всех, требуется помощ\совет.
имею марк 100, был автомат, поставил механику, датчик скорости зацепил на абс.
проблемы такого плана:
первое и самое важное: обороты двигателя на холостых почемуто очень уж здоровые, и самое непонятно что они меняются в зависимости от езды, к примеру, если крутить движку от 1к до 2 или выше,через некоторое время на нейтралке обороты становятся 1400, постояиш в пробках, на первой на холостых потрогаешся некоторое врмя, обороты на холостых становятся уже 1100, н овсеравно ниже 1100 они не опускаются, хотя судя по мануалу и подкапотной табличке должны быть 650.

автомат до этого был умершим, но обороты в нейтралке были не 650, но и не 1100, гдето между насколько я помню.

тросик который идет от педали газа проверил, регулировочный болт стоит нормально, тросик имеет свободный ход немного, заслонку дроссельную вскрывать не стал пока.
гуглил и находил гдето что можно траблером это дело решить, попробовал покрутил, в итоге на самом минимуме обороты 900 и с движкой что-то явно не то, запинается както по ощущениям и тяги вообще нету когда газ нажимаеш, вобщем вернул в исходное положение.
кто что подскажет по данному вопросу?

2) мигает лампочка коробки автомата, а её естественно нету, мож но ли как то что-то перемкнуть или что, чтобы обмануть мозг? чтобы ошибки коробки не вылазили?
RUUD вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.12.2013, 20:15   #2
Поляк
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию Re: нужна помощ после свапа МТ 0

RUUD
лампочку вынь

а датчик от абс отцепи. у 100 спидометр от абс и так работает.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 10:36   #3
Vasia89
Vasia89 вне форума
Местный
 
Аватар для Vasia89
По умолчанию Re: нужна помощ после свапа МТ 0

Я поставил коробку стояла АТ, не чего с датчиками скорости не делал, поставил МТ мозг и обороты держит 800 стабильно когда прожгешь 1000 потом на 800 падают. Я считаю это нормой. 650 мало для коробки глохнуть будет.
Vasia89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 17:25   #4
RUUD TC
RUUD вне форума
Стажер
 
Аватар для RUUD
По умолчанию Re: нужна помощ после свапа МТ 0

Цитата:
Сообщение от Поляк
RUUD
...а датчик от абс отцепи. у 100 спидометр от абс и так работает.
так то по идее да, но у меня нету абс... толи после аварий, толи что, вобщем на ступицах датчиков абс нету кроме как переднего левого, если ничего не подсоединять соответственно скорость не кажет...


прочистил сегодня дроссельную заслонку, там как то грязновато было сильно, датчик хх так и не понял как работает, протер его, попробовал понажимать, он не двигается, оставил так, собрал, первый запуск был какойто непонятный, оборты 600 и плюется двиг, проодит секунды две, обороты вначале подскакивают до 2тыс, потом становятся на 800-900, вроде все норм, я уже обрадовался.
помыл машину довльный, поехал домомй, по дороге к дому почему то обороты на нейтралке опять 1100 держатся... что ему нада непонятно мне...

забыл уточнить еще, двиг у меня 1g-fe обычный, мозги не менял на МТ, по идее то блок управления двигателем то у них одинаковый, тут только блок автомата добавляется.

насчет низких оборотов хз, на табличке подкапотной написано АТ 650, МТ 700 оборотов, так что думаю было бы нормально если б у меня было чето рядом...

Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 24 секунды:
еще одна проблемка появилась, возможно и была она на автомате, не могу сказать, ибо машина стояла с умершим автоматом почти 2 месяца в гараже как только купил.

вобщем при открытии ДЗ на примерно процентов 25-30 (на глаз), двиг начинает троить(незнаю как правильно назвать, поэтому назвал так, он то стопарится в ноль практически, то вновь продолжает крутить с оборотами, то опять стопорится, то опять крутит и так быстро быстро ) если положение заслонки сдвинуть чуть чуть в большую или меньшую сторону то этот эффект пропадает, косяк работает вне зависимости от скорости, на любой передаче и в нейтралке.
RUUD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 14:13   #5
Fitz
Fitz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Fitz
По умолчанию Re: нужна помощ после свапа МТ 0

У меня 110й с родной механикой обороты в позиции не двигаясь в районе 700-800. После отжигов недолгое время держатся в районе 1000 потом опять падают. При движении накатом на нейтралке обороты в районе 1100. Но это на турбо джее, а на твоем двигле хрен его знает как должно быть.
Fitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 18:55   #6
RUUD TC
RUUD вне форума
Стажер
 
Аватар для RUUD
По умолчанию Re: нужна помощ после свапа МТ 0

проблемы все решил, за исключением одной с оборотами:

проверил все трубки вакумные, в одной подсасывало, сделал, но проблема исчезла не полностью.
завел машину, пока прогревается обороты как положено высокие, как только температура антифриза стала выше 80 градусов, обороты идеальные, 650-670(как показывает torque) пока стоиш на месте, да и даже двигаешся и температура антифриза меньше 85 то все идеально работает, как только антифриз стал горячее 85, то покатавшись по городу(обороты до 2т примерно кручу), остановился на светофоре, холостые 1000, чуть постоял, упали до 860-900(если верить torque) и ниже никак, постоиш в пробках(трогание чисто сцеплением без газа) обороты падают до 700-750, как только газом поиграешь, опять около 900 держутся.

есть предположение что это из-за автоматных мозгов, но как оно на самом деле незнаю.
тросик настроил,закрытое положение заслонки настроил, ДПДЗ настроил по мануалу, остальные датчики работают все верно(судя опять же по torque), что еще делать незнаю...
не шибко критично, но хотелось бы докопаться до сути
RUUD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь. Проблемы по электрике после свапа. Майорчег Электрооборудование кузова 37 02.04.2015 16:50
Нужна помощь после свапа GTE tt в супру 70 IvanTD Модификация электрооборудования 0 13.02.2014 07:41