TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2013, 07:26   #1
AvIaToR TC
AvIaToR вне форума
Опытный
 
Аватар для AvIaToR
По умолчанию Давление масла 0

Мужики выручайте! Горит лампа давления масла на холодном двигателе, в этот же момент идет стук под головой где-то (может vvt-i), прогревается, стук уходит лампа гаснет. При повторном запуске двигателя лампа не горит, а если под остудить то загорается и гаснет через сек 5. Чекали, показала 3 ошибки, 1 - vvt-i, 2 - кислородный датчик и 3 - малообогащенная смесь. Масло свежее уровень выше максимума, за фильтр не знаю, поддон замят. Фишка на vvt-i раздолбана и оплавлена дергал крутил не помогает. Toyota Chaser 100 1jz-ge. Заранее спасибо=)
__________________
http://vk.com/alexanderaviator
AvIaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 11:49   #2
Starik211
Starik211 вне форума
Опытный
 
Аватар для Starik211
По умолчанию Re: Давление масла 0

Цитата:
Сообщение от AvIaToR
Мужики выручайте! Горит лампа давления масла на холодном двигателе, в этот же момент идет стук под головой где-то (может vvt-i), прогревается, стук уходит лампа гаснет. При повторном запуске двигателя лампа не горит, а если под остудить то загорается и гаснет через сек 5. Чекали, показала 3 ошибки, 1 - vvt-i, 2 - кислородный датчик и 3 - малообогащенная смесь. Масло свежее уровень выше максимума, за фильтр не знаю, поддон замят. Фишка на vvt-i раздолбана и оплавлена дергал крутил не помогает. Toyota Chaser 100 1jz-ge. Заранее спасибо=)
я бы предложил для начала поменять фильтр масляный,не поможет-скинуть картер посмотреть маслоприемник. насчет клапана ВВТАй не знаю,у меня его нет))2 и 3 ошибки мне кажется связаны как раз с датчиком кислорода,возьми у кого нибудь заведомо рабочий на пробу.
Starik211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 11:50   #3
никола385
никола385 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для никола385
По умолчанию Re: Давление масла 0

У меня заводиться вобще только после того как котлом подогрею тоже лампа маргает на холостом в чем дело может отжал я его и пора на пакой
никола385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 12:07   #4
AvIaToR TC
AvIaToR вне форума
Опытный
 
Аватар для AvIaToR
По умолчанию Re: Давление масла 0

vvt-i я сегодня поменял на контракт (на колхозил с проводами конечно) ошибка пропала, но стук остался видимо не из-за него... А вот с маслом хз, попытаюсь купить с зарплаты насос, фильтр, поддон ну и масло... надеюсь поможет.
__________________
http://vk.com/alexanderaviator
AvIaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 15:42   #5
RPoison
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: Давление масла 0

AvIaToR нет давления масла, от того и стук и лампа - стук - это очень плохо скоро мотор скажет "привет"
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 16:10   #6
Starik211
Starik211 вне форума
Опытный
 
Аватар для Starik211
По умолчанию Re: Давление масла 0

при таких же симптомах на 12ке помогла чистка маслоприемника,был забит грязью почти полностью, а стучат гидрики из за низкого давления масла. скинь картер, с ямой работы на час. но сначала фильтр поменяй.
Starik211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 17:51   #7
RPoison
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: Давление масла 0

Starik211 какие нафиг гидрики на JZ?
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 21:16   #8
Starik211
Starik211 вне форума
Опытный
 
Аватар для Starik211
По умолчанию Re: Давление масла 0

Цитата:
Сообщение от RPoison
Starik211 какие нафиг гидрики на JZ?
извини, не знал. сам пока в него не лазил
Starik211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 00:37   #9
AvIaToR TC
AvIaToR вне форума
Опытный
 
Аватар для AvIaToR
По умолчанию Re: Давление масла 0

Цитата:
Сообщение от RPoison
AvIaToR нет давления масла, от того и стук и лампа - стук - это очень плохо скоро мотор скажет "привет"
буду надеяться что не скажет... когда давления есть то не где ничего не стучит, гудит ровно как самолет=)
__________________
http://vk.com/alexanderaviator
AvIaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 05:26   #10
LexeR
LexeR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для LexeR
По умолчанию Re: Давление масла 0

Цитата:
Сообщение от никола385
У меня заводиться вобще только после того как котлом подогрею тоже лампа маргает на холостом в чем дело может отжал я его и пора на пакой
Маслонасос проверь, если маслоприемник чистым окажется
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
LexeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 15:06   #11
AvIaToR TC
AvIaToR вне форума
Опытный
 
Аватар для AvIaToR
По умолчанию Re: Давление масла 0

дело пахнет капиталклой или контракт двигателем........ теперь нужен капитальный гараж.....
__________________
http://vk.com/alexanderaviator
AvIaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 19:33   #12
ИВАН22
ИВАН22 вне форума
Местный
 
Аватар для ИВАН22
По умолчанию Re: Давление масла 0

AvIaToR Двига прет нормально? Если работает двиг хорошо ПОМЕНЯЙ МАСЛОНАСОС ОТ 2 JZ GTE и маслоприемник посмотри!!
__________________
Креста 100-была) Чайник 90-есть))
ИВАН22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 04:11   #13
wf50
wf50 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для wf50
По умолчанию Re: Давление масла 0

Ребят таже самая беда на том же двигателе только без ввтай. Это болезнь у них что ли??? А вам не кажется что это вкладыши стучат?
wf50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 04:00   #14
2Man
2Man вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Давление масла 0

клапана разрегулированные стучат. съездите на регулировку - будете неприятно удивлены разбегами.
2Man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 11:40   #15
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Давление масла 0

Стучат валы при старте, пока масло до них не дойдёт. Длится это порядка 2-3 секунд.

Фильтр купить nitto 4tp-126. Это фильтр от двигателей серии UZ и GR. Больше чем родной от JZ.

Поддон если замят сильно - постарайся выпрямить на время и закажи новый.

Проверь не поврежден ли маслоприемник - могло поддоном его загнуть.

Если дойдёт дело до маслонасоса - став от 2JZ-GTE, только выше 7000об/мин не крути, а то в теме про фильтра говорят, что начиная с 8000об/минут или 8500 давление настолько большое, что в прямом смысле выдавливает вкладыши!

Удачи!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 14:40   #16
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Давление масла 0

Не смеши народ, вкладыши у него маслом выдавливает. Хоть до 10000 крути давление не поднимется выше давления пружины редукционного клапана.

Зачем поддон новый? Кувалдой постучал и готово, чё ему будет?

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Сам то представь, чтобы раздавить вкладыш нужно что то твёрже чем вкладыш, а т.к. масло несжимаемо оно не может быть твёрже металла, оно при любом давлении будет жидким.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 16:13   #17
ИванВладимирович
ИванВладимирович вне форума
Местный
 
Аватар для ИванВладимирович
По умолчанию Re: Давление масла 0

Такая проблема у все у кого JZ с конскими пробегами, на холодную долго горит лампочка давления и гремял валы секунды 2-3. Решение замена или чистка приёмника и насоса.
ИванВладимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 07:14   #18
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Давление масла 0

dozens
За что купил за то и продал - по поводу того что вкладыши давит. В теме про фильтра модератор писал вроде об этом если память мне не изменяет. Виталий29 вроде.

ИванВладимирович
По поводу маслоприемника и насоса точно или предположение?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 09:46   #19
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Давление масла 0

HOMiE7
Хочешь правды? Вот она

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
MikhailV
Smart
вот что мне стас в личку написал про выдавленые вкладыши
Цитата:
Сообщение от Стас
Привет.

Вообщем по раздавленым вкладышам инфа ни подтвердилась, давал мне ее Иван года три назад. В результате мы выяснили что во всех случаях проблемы были в масляном голодании, точнее отливе масла при больших ускорениях. Признак был такой, колено касается шейкой 4 коренного, иногда вкладыш коренной проворачивает иногда нет , просто касание, сначала 4 или 3 коренной потом дальше идут остальные, шатунные и коренные.
Но начинается всегда или с 3 или 4 коренного.
Так что не было никаких раздавленых вкладышей из за давки масла, успокойтесь
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 11:01   #20
ИванВладимирович
ИванВладимирович вне форума
Местный
 
Аватар для ИванВладимирович
По умолчанию Re: Давление масла 0

HOMiE7 масло приёмник или насос это на 98% решит проблему. Сам не делал. знакомые делали
ИванВладимирович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла 1jz-gte AlpineV Модификация и свап двигателя 125 27.07.2016 14:12
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? zonked Модификация электрооборудования 21 19.09.2012 14:25
давление масла strannnik Двигатель 14 14.11.2010 03:20
Давление масла Ромка Двигатель 17 28.01.2008 15:12