Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.12.2013, 07:26 | #1 | ||
Опытный
|
Мужики выручайте! Горит лампа давления масла на холодном двигателе, в этот же момент идет стук под головой где-то (может vvt-i), прогревается, стук уходит лампа гаснет. При повторном запуске двигателя лампа не горит, а если под остудить то загорается и гаснет через сек 5. Чекали, показала 3 ошибки, 1 - vvt-i, 2 - кислородный датчик и 3 - малообогащенная смесь. Масло свежее уровень выше максимума, за фильтр не знаю, поддон замят. Фишка на vvt-i раздолбана и оплавлена дергал крутил не помогает. Toyota Chaser 100 1jz-ge. Заранее спасибо=)
__________________
http://vk.com/alexanderaviator
|
||
|
||||
|
04.12.2013, 11:49 | #2 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
04.12.2013, 11:50 | #3 | ||
Новичок
|
У меня заводиться вобще только после того как котлом подогрею тоже лампа маргает на холостом в чем дело может отжал я его и пора на пакой
|
||
04.12.2013, 12:07 | #4 | ||
Опытный
|
vvt-i я сегодня поменял на контракт (на колхозил с проводами конечно) ошибка пропала, но стук остался видимо не из-за него... А вот с маслом хз, попытаюсь купить с зарплаты насос, фильтр, поддон ну и масло... надеюсь поможет.
__________________
http://vk.com/alexanderaviator
|
||
04.12.2013, 15:42 | #5 | ||
Новичок
|
AvIaToR нет давления масла, от того и стук и лампа - стук - это очень плохо скоро мотор скажет "привет"
|
||
04.12.2013, 16:10 | #6 | ||
Опытный
|
при таких же симптомах на 12ке помогла чистка маслоприемника,был забит грязью почти полностью, а стучат гидрики из за низкого давления масла. скинь картер, с ямой работы на час. но сначала фильтр поменяй.
|
||
04.12.2013, 17:51 | #7 | ||
Новичок
|
Starik211 какие нафиг гидрики на JZ?
|
||
04.12.2013, 21:16 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
05.12.2013, 00:37 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
http://vk.com/alexanderaviator
|
|||
05.12.2013, 05:26 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
|||
10.12.2013, 15:06 | #11 | ||
Опытный
|
дело пахнет капиталклой или контракт двигателем........ теперь нужен капитальный гараж.....
__________________
http://vk.com/alexanderaviator
|
||
28.12.2013, 19:33 | #12 | ||
Местный
|
AvIaToR Двига прет нормально? Если работает двиг хорошо ПОМЕНЯЙ МАСЛОНАСОС ОТ 2 JZ GTE и маслоприемник посмотри!!
__________________
Креста 100-была) Чайник 90-есть))
|
||
07.04.2014, 04:11 | #13 | ||
Новичок
|
Ребят таже самая беда на том же двигателе только без ввтай. Это болезнь у них что ли??? А вам не кажется что это вкладыши стучат?
|
||
23.04.2014, 04:00 | #14 | ||
Новичок
|
клапана разрегулированные стучат. съездите на регулировку - будете неприятно удивлены разбегами.
|
||
23.04.2014, 11:40 | #15 | ||
Супер-модератор
|
Стучат валы при старте, пока масло до них не дойдёт. Длится это порядка 2-3 секунд.
Фильтр купить nitto 4tp-126. Это фильтр от двигателей серии UZ и GR. Больше чем родной от JZ. Поддон если замят сильно - постарайся выпрямить на время и закажи новый. Проверь не поврежден ли маслоприемник - могло поддоном его загнуть. Если дойдёт дело до маслонасоса - став от 2JZ-GTE, только выше 7000об/мин не крути, а то в теме про фильтра говорят, что начиная с 8000об/минут или 8500 давление настолько большое, что в прямом смысле выдавливает вкладыши! Удачи!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
23.04.2014, 14:40 | #16 | ||
Заблокирован
|
Не смеши народ, вкладыши у него маслом выдавливает. Хоть до 10000 крути давление не поднимется выше давления пружины редукционного клапана.
Зачем поддон новый? Кувалдой постучал и готово, чё ему будет? Добавлено спустя 5 минут 51 секунду: Сам то представь, чтобы раздавить вкладыш нужно что то твёрже чем вкладыш, а т.к. масло несжимаемо оно не может быть твёрже металла, оно при любом давлении будет жидким.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
23.04.2014, 16:13 | #17 | ||
Местный
|
Такая проблема у все у кого JZ с конскими пробегами, на холодную долго горит лампочка давления и гремял валы секунды 2-3. Решение замена или чистка приёмника и насоса.
|
||
24.04.2014, 07:14 | #18 | ||
Супер-модератор
|
dozens
За что купил за то и продал - по поводу того что вкладыши давит. В теме про фильтра модератор писал вроде об этом если память мне не изменяет. Виталий29 вроде. ИванВладимирович По поводу маслоприемника и насоса точно или предположение?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
24.04.2014, 09:46 | #19 | ||||
Заблокирован
|
HOMiE7
Хочешь правды? Вот она Цитата:
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||||
24.04.2014, 11:01 | #20 | ||
Местный
|
HOMiE7 масло приёмник или насос это на 98% решит проблему. Сам не делал. знакомые делали
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление масла 1jz-gte | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 125 | 27.07.2016 14:12 |
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? | zonked | Модификация электрооборудования | 21 | 19.09.2012 14:25 |
давление масла | strannnik | Двигатель | 14 | 14.11.2010 03:20 |
Давление масла | Ромка | Двигатель | 17 | 28.01.2008 15:12 |