TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.12.2013, 14:18   #1
RegI100 TC
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! VIDEO 0

Проблема в следующем , заводиш авто и всё работает нормально , обороты на холодную держит прогревочные , нормально их опускает по мере прогрева , не троит не пердит . доходит до рабочей температуры и работает нормально .
Но если минуты 2 покататься боком ( 3-4 тыс. оборотов подавать ) то авто работает не корректно , а именно : переключает передачи не давая разогнаться на них , то есть на 30-40 кмч уже до 4 успевает переключить и при этом 1100 оборотов держит , нажимаеш газа побольше ( по датчику буста если смотреть то в 0 и уже на турбу выходиш ) то после небольшого затупа скидывает на 3 после чего не долго думая ( если не нажимать больше на педаль ) снова включает 4 и гудит как поровоз и нифига не едет
такая же беда возникает при долгой езде ( 40 и более минут ) при спокойном стиле
когда вылазиет эта проблема можно постоять минут 10 заведённым и проблема уходит ( переключает нормально ) но тоже не на долго
ну и заглушить и дать постоять минут 10 тоже самое
проблема уже как месяца 2 вылезла
спеки таковы :
мотор 1jz-gte vvti
коробка автомат
что было заменено и проверено :
1 свечи новые только поставил
2 броне провода новые
3 насос новый
4 заменён клапан холостого хода на заведомо рабочий
5 заменён ДТОЖ на новый
6 лямбда новая
7 самодиагностика ничего не показывает ((
кто что подскажет , я не знаю куда дальше копать или кто то сталкивался с подобным ?

Добавлено спустя 5 дней 14 часов 34 минуты 43 секунды:
Ко всему этому добавилась еще одно
Едешь км 60 и резко пропадает тяга на пол секунды и снова всё ок

вот видео http://youtu.be/VmsHjfCVOng
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 15:05   #2
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! 0

мож контакт пропадает с компом?
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 15:30   #3
RegI100 TC
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! 0

Я тоже так подумал , до нг буду проверять , но почему тогда это вылазиет только при долгой дороге или надо немного погозовать боком а потом проходит сама если постоять поработать ну или заглушить
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 17:36   #4
Серегаgtb
Серегаgtb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серегаgtb
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! 0

Может жижа акпп закипает, фильтр забит, жижу поменяй.
Посмотри дросель может в каке т.к от него многое зависит то есть положение дроселя.
Серегаgtb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 20:20   #5
RegI100 TC
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! 0

Серегаgtb
я на дроссель тоже подумываю , ну а масло в акпп нормальное розовое , запаха гари нет (
щас есть чай в 100 кузове тоже турбо , любезно продоставил свою машину что бы поснимать с него датчики и по очерёдно ставить на мою и смотреть где трабл
сегодня заснял видео повидения моего авто , на днях попробую выложить
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 22:12   #6
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! 0

низкий поклон такому другу,который предоставил вот так свое авто
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 23:13   #7
RegI100 TC
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! 0

Cherkes
+100500

Добавлено спустя 4 дня 16 часов 15 минут 30 секунд:
ну что господа , ставил сегодня с другой машинки следующие датчики
Датчик положения дросельной заслонки
байпас
лямбду
соленойд который упровляет байпасом ( улучшения были но не в моей беде , так что мне её тоже надо будет поменять )
странно следущие , у меня стоит нулевик и у друга тоже , у него звук монотонный как на блу офе ХКС а у меня как на тиале , прерывающийся , хотя и байпас и упровление им я ставил его , в чём прикол хз кароч
проблема еще не решена короче , на днях наверное поеду в нашу чудо контору , говорят что все загадки разгадывают 100%
но боюсь что могут не взяться так как свап а не родной мотор и короба

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
вот и видео как и обещал
http://youtu.be/VmsHjfCVOng
переключение с 1 } 2 на 4 сек
с 2 } 3 на 7 сек
и с 3 }4 на 11 сек
на протяжение всего видео я не меняю положения педали газа ,
на рабочем авто каждую передачу заваливало бы за 2-2.2 оборота , а тут вот чё получаеться
а и теперь проблема из плавоющей превратилась в постоянную , теперь она вылазиет всегда как прогрееться авто и проедиш 5 км

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
вот и видео как и обещал
http://youtu.be/VmsHjfCVOng
переключение с 1 } 2 на 4 сек
с 2 } 3 на 7 сек
и с 3 }4 на 11 сек
на протяжение всего видео я не меняю положения педали газа ,
на рабочем авто каждую передачу заваливало бы за 2-2.2 оборота , а тут вот чё получаеться
а и теперь проблема из плавоющей превратилась в постоянную , теперь она вылазиет всегда как прогрееться авто и проедиш 5 км
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 05:36   #8
Ex500
Ex500 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ex500
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! 0

Цитата:
Сообщение от RegI100
Cherkes
+100500

Добавлено спустя 4 дня 16 часов 15 минут 30 секунд:
ну что господа , ставил сегодня с другой машинки следующие датчики
Датчик положения дросельной заслонки
байпас
лямбду
соленойд который упровляет байпасом ( улучшения были но не в моей беде , так что мне её тоже надо будет поменять )
странно следущие , у меня стоит нулевик и у друга тоже , у него звук монотонный как на блу офе ХКС а у меня как на тиале , прерывающийся , хотя и байпас и упровление им я ставил его , в чём прикол хз кароч
проблема еще не решена короче , на днях наверное поеду в нашу чудо контору , говорят что все загадки разгадывают 100%
но боюсь что могут не взяться так как свап а не родной мотор и короба

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
вот и видео как и обещал
http://youtu.be/VmsHjfCVOng
переключение с 1 } 2 на 4 сек
с 2 } 3 на 7 сек
и с 3 }4 на 11 сек
на протяжение всего видео я не меняю положения педали газа ,
на рабочем авто каждую передачу заваливало бы за 2-2.2 оборота , а тут вот чё получаеться
а и теперь проблема из плавоющей превратилась в постоянную , теперь она вылазиет всегда как прогрееться авто и проедиш 5 км

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
вот и видео как и обещал
http://youtu.be/VmsHjfCVOng
переключение с 1 } 2 на 4 сек
с 2 } 3 на 7 сек
и с 3 }4 на 11 сек
на протяжение всего видео я не меняю положения педали газа ,
на рабочем авто каждую передачу заваливало бы за 2-2.2 оборота , а тут вот чё получаеться
а и теперь проблема из плавоющей превратилась в постоянную , теперь она вылазиет всегда как прогрееться авто и проедиш 5 км
чето очень похоже на гон системы vvt-i...а точне на подклинивающий клапан ввти...пречем по семтомам очень похоже, проверить это очень просто, надо снять клапан с исправного jz-та, и воткнуть за место твоего, реже бывает проблемя в муфте витий, еще реже засоряется трубка подачи масла на клапан, когда клапан клинит так и получается что обороты как бы зависают но 1800-2000....пречем проверить клапан подругому не получится (там проблема в резинке поэтому не постояна) тока заменить но другой, во времена када у меня был бимс я мля все изучил про эту треклятую систему витиай.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
Ex500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 15:27   #9
RegI100 TC
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! 0

Понял , тебя , попробуем его поменять.
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 15:39   #10
Ex500
Ex500 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ex500
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! 0

Цитата:
Сообщение от RegI100
Понял , тебя , попробуем его поменять.
а и еше у тебя мозг сток??? нет некаких приблуд? всяких там фс командеров и бустоконтролеров? а и еще бала примерно такая проблема у одного чела, при недосточном давлении топлива иза топлевного регулятора на обротке небыло давки, газ в пол а тачила мычит и нех не едит...вобщем все что знал разказал...отпишись кагда победиш самому интересно стало.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
Ex500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 20:56   #11
RegI100 TC
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! 0

Да нет с давкой топлива все ок , она на спокойном режиме тупит , как только газ побольше ну или в пол то жарит не реально ))) как и жарила до возникновения проблемы

Добавлено спустя 1 день 3 часа 19 минут 51 секунду:
ну что поменял клапан vvt-i результата нет, к большому сожалению это не решило мою проблему
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 05:00   #12
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! VIDEO 0

последнее время попадались несколько процов (стоковых), у которых конденсаторы вспучило. Сначала без симптомов, потом глюки разнообразные

ещё вариант ччто масса моторной косы отходит. Такое было у меня, оторвана была в месте где на впускной коллектор прикручивается (там 2 клеммы, одна оторвалась)

разминусоввку накидывать (хотя бы колхозную) не пробовали?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 06:47   #13
RegI100 TC
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! VIDEO 0

Нет, блин так не охото мозг из чайника корефана дастовать ))
Минусовка она как делается ?
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 09:38   #14
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! VIDEO 0

Цитата:
Сообщение от Серегаgtb
Может жижа акпп закипает, фильтр забит, жижу поменяй.
Посмотри дросель может в каке т.к от него многое зависит то есть положение дроселя.
Цитата:
Сообщение от RegI100
я на дроссель тоже подумываю , ну а масло в акпп нормальное розовое , запаха гари нет
Это хорошо, но недостаточно. Фильтр как давно менялся? Или как давно проверялось его состояние с промывкой-продувкой? Дело в том, что при забитости фильтра АКПП будет "маслянное голодание" гидромозга, а вот на каком из золотников - это как карта ляжет: может затягивать переключение передач, а может как раз, как у тебя.
Цитата:
Сообщение от RegI100
ставил сегодня с другой машинки следующие датчики
Датчик положения дросельной заслонки
...за корректное переключение передач в АТ отвечает ДПДЗ. После установки параметры проверяли? Понятно, что на наших движках он не регулируется, но проверить надо обязательно.
ETCSi есть? Геморно, но тоже надо проверять и при необходимости сделать настройку.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 22:51   #15
RegI100 TC
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! VIDEO 0

Масло частично щас поменяю поменяю и фильтр акпп , на днях поеду в сто там от и до проверят

Добавлено спустя 1 день 10 часов 43 минуты:
Alex-MRAK2
Ты был прав , фильтр акпп был сильно забит. Помыли продули и сделал частичную замену масла , всё стало работать !!! Всем спасибо за коментарии !!!
Машина теперь ведет себя гораздо резвее и лучше
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 05:39   #16
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! VIDEO 0

Цитата:
Сообщение от RegI100
фильтр акпп был сильно забит.
Рад за тебя. А какой характер мяши на фильтре, что было на магнитах поддона? Вопрос не просто так, по характеру "мусора" можно косвенно судить о состоянии коробки.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 09:19   #17
RegI100 TC
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! VIDEO 0

усор был мелкие пищинки , а в поддоне на магнитах ничего не было , в самом поддоне был осадок не большой черного цвета .
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 10:05   #18
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! VIDEO 0

Цитата:
Сообщение от RegI100
усор был мелкие пищинки
Откуда песок на фильтре, результат неакуратной, "грязной" работы при предыдущем вскрытии?!
Цитата:
Сообщение от RegI100
а в поддоне на магнитах ничего не было , в самом поддоне был осадок не большой черного цвета .
Ну, эт нормально. Совет - следующую замену сделай на стенде, сначала обратная потом прямая промывка, тысяч через 20-25. Новой жижи при этом уйдет, примерно, полтора объема и потом все последующие замены тысяч через 45-50. Поверь, это только на пользу коробке, из личного опыта эксплуатации. Удачи.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 05:44   #19
RegI100 TC
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! VIDEO 0

Ну что поспешил я обрадоваться как проблема снова всплыла , да я думаю даже не куда и не уходила , после замены масла в акпп машина была холодная я выехал прокатился поездил боком и она вела себя ок
Сегодня поехал на работу и вуаля снова она есть
Жду прихода станнера , будем рыть дальше
У кого еще какие идеи по моей проблеме
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 09:06   #20
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! VIDEO 0

Цитата:
Сообщение от RegI100
фильтр акпп был сильно забит. Помыли продули и сделал частичную замену масла , всё стало работать !
Цитата:
Сообщение от RegI100
проблема снова всплыла , да я думаю даже не куда и не уходила , после замены масла в акпп машина была холодная я выехал прокатился поездил боком и она вела себя ок Сегодня поехал на работу и вуаля снова она есть
Подожди отчаиваться, вполне может быть, что той "какой" которой был забит фильтр подзабило гидромозг (ты ведь гонял его месяца два, так?). Езжай на стенд замены жижи в коробасе и делай промывку под давлением, сначала обратным ходом, потом прямую, как я писал выше. Частичная замена здесь уже не поможет, нужно хорошее давление и подача, чтоб вынесло всю грязь из золотников гидромозга и бублика.
Если короба ещё не стала помирать, то поможет.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-gte vvti, МТ, проблема jap Двигатель 1 30.07.2014 06:54
Cresta GX90 - V8 AT for Drift :) Video and Foto!!! DRIVERUS Мой автомобиль 96 04.10.2012 08:04
Нестабильность работы на холодную 1jz-gte tt VIDEO GlebFarat Двигатель 3 24.04.2012 13:51
Проблема с VVTi gordei1390 Двигатель 7 21.01.2010 19:55