TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2013, 08:02   #1
PooPOG TC
PooPOG вне форума
Опытный
 
Аватар для PooPOG
По умолчанию 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

Привет всем!
Кто сталкивался когда либо с 1G-E мотором, откликнитесь, ай нид хэлп!
Проблема - 1) заводится на холодную ужасно, приходится прыскать в фильтр аэрозольку для старта
2) проблема с зажиганием и регулировкой дросселя, на холостых стоит, лёгкий провал при резком нажатии, впринцепе фигня... но, когда едешь, бывает такое что до середины педаль нажимаешь, начинает поддергиватся и тупить, и появляется ВОНЬ бензина, в салоне, P>S. под капотом не воняет, бак не воняет, всё ок, но вонь откудато берётся... А если плавно и чуть чуть надавить на педаль то нормально но медленно набирает скорость и вони нет,ну если не дёргается и сильно педаль не нажимаешь, что это может быть? (подозрение на свечки - стоят с тремя электродами,от бывш.владельца еще, или же забился наглухо катализатор? )
При чем если его подолбить по педальке, и спустя некоторое время тряски в кикдаун может уйти и перескочить за 3000хх, начинает переть без тупки...
3) как отрегулировать зажигание и дроссель? на дросселе прям сверху есть винт под крест отвёртку, я как понял это регулировка смеси? или ХХ ?
PooPOG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 08:06   #2
fulcrum
fulcrum вне форума
Пользователь
 
Аватар для fulcrum
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

Компрессию мерил? Ошибки считывал? Аэрозоль с эфиром= смерть двигателю.
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE
fulcrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 08:14   #3
Kelson
Kelson вне форума
Местный
 
Аватар для Kelson
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

не поленись, заедь в клубный сервис и там тебе все расскажут.
похоже тут нужна настройка зажигания, я бы еще на твоем месте промыл форсунки со снятием (у меня теперь заводиться как часики), может что-то еще.
диагностика тебе встанет гораздо дешевле чем контрактный двигатель.
Kelson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 09:30   #4
PooPOG TC
PooPOG вне форума
Опытный
 
Аватар для PooPOG
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

Цитата:
Сообщение от Kelson
не поленись, заедь в клубный сервис и там тебе все расскажут.
похоже тут нужна настройка зажигания, я бы еще на твоем месте промыл форсунки со снятием (у меня теперь заводиться как часики), может что-то еще.
диагностика тебе встанет гораздо дешевле чем контрактный двигатель.
Форсы чистили, да мне бы по существу, может кто то сталкивался с такой шляпой, либо в курсе что за винт под крест отвертку на дросселе, и что вначале крутить, этот винт или траблер
PooPOG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 09:42   #5
fulcrum
fulcrum вне форума
Пользователь
 
Аватар для fulcrum
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

После чего все началось?
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE
fulcrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 10:34   #6
PooPOG TC
PooPOG вне форума
Опытный
 
Аватар для PooPOG
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

Цитата:
Сообщение от fulcrum
После чего все началось?
Точно не известно, у бывшего хозяина началось после поездки в сервис для регулировки зажигания, замены свечек, свечки повторюсь стоят трёхэлектродные, позже вытащу посмотрю электрод, может быть всётаки не от этого мотора свечи...и тупо искра не добивает
PooPOG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 11:59   #7
fulcrum
fulcrum вне форума
Пользователь
 
Аватар для fulcrum
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

Дело не в самом электроде. У тебя искра все равно через один электрод бьет. Другое дело если у свечи калильное число другое и сопротивление. Родные свечи копеечные, поменяй в любом случае. Надо делать все комплексом здесь. Начиная от проверки меток грм, проверкой момента зажигания , и уж после лезть в дроссельную заслонку.
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE
fulcrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:03   #8
PooPOG TC
PooPOG вне форума
Опытный
 
Аватар для PooPOG
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

Цитата:
Сообщение от fulcrum
Дело не в самом электроде. У тебя искра все равно через один электрод бьет. Другое дело если у свечи калильное число другое и сопротивление. Родные свечи копеечные, поменяй в любом случае. Надо делать все комплексом здесь. Начиная от проверки меток грм, проверкой момента зажигания , и уж после лезть в дроссельную заслонку.
Мануал бы как регулировать зажигание...
PooPOG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:08   #9
fulcrum
fulcrum вне форума
Пользователь
 
Аватар для fulcrum
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

двигатель именно 1g-e или все же 1g-fe?
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE
fulcrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 13:30   #10
Kelson
Kelson вне форума
Местный
 
Аватар для Kelson
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

если по существу то это зажигание. (95%))) тем более что ты сам говоришь что его регулировали. а что за двигатель такой 1g-e???
Kelson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 17:06   #11
PooPOG TC
PooPOG вне форума
Опытный
 
Аватар для PooPOG
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

Ну от, как обычно,сам разобрался)
1) подал 12+ на бензонасос с зажигания, т.к. ипучий клапан работал ток когда стартером крутишь, и видать отключал периодически насос в связи с чем трудно запускался двиг
2) бронепровода, купил тесла от жиги, троение исчезло, всё чотко
3) насос от шевинивы, сосёт,качает, агонь
Всем спасибо за внимание!
PooPOG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 09:29   #12
pero0988
pero0988 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для pero0988
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

Мне помогла замена бронепроводов.Симптомы были следующие,на драйве стоя на светофоре дергался завышая обороты,на ходу газку даешь тупняк и рывки. Вообщем надо выдернуть провода со свечных колодцев и посмотреть на их нижнюю часть,в моем случае там были белые полосы и пятна.Т.Е каким-то образом это все прошивало на двиг! Сам долго не хотел в это верить пока не поменял бп.Все как рукой сняло.Да и еще не забывай каждые 20000т,замена бегунка и крышки трамблера и желательно уплотнительное кольцо!!! Удачи.
pero0988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 19:12   #13
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

Цитата:
Сообщение от pero0988
каждые 20000т

Не очень понятно.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 20:16   #14
upiter31
upiter31 вне форума
Опытный
 
Аватар для upiter31
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

мне кажется это тупо крышка трамблера, щас сыро постоянно и у меня такая же хрень. у меня точно крышка.
upiter31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 18:46   #15
$ Александр $
$ Александр $ вне форума
Местный
 
Аватар для $ Александр $
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

Клапана отрегулируй!!!!!!!
__________________
8-913-684-48-три-пять
$ Александр $ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 20:28   #16
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

Цитата:
Сообщение от PooPOG
Ну от, как обычно,сам разобрался)
1) подал 12+ на бензонасос с зажигания, т.к. ипучий клапан работал ток когда стартером крутишь, и видать отключал периодически насос в связи с чем трудно запускался двиг
2) бронепровода, купил тесла от жиги, троение исчезло, всё чотко
3) насос от шевинивы, сосёт,качает, агонь
Всем спасибо за внимание!
Типичный бомж вариант, подключить все напрямую, запчасти от тазов и радоваться, а потом продать нормальному человеку, чтоб тот обалдел от рухляди.
А теперь и расходи повышенный и тяга не такая...
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 11:52   #17
PooPOG TC
PooPOG вне форума
Опытный
 
Аватар для PooPOG
По умолчанию Re: 1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит 0

Цитата:
Сообщение от didoge
Типичный бомж вариант, подключить все напрямую, запчасти от тазов и радоваться, а потом продать нормальному человеку, чтоб тот обалдел от рухляди.
А теперь и расходи повышенный и тяга не такая...
Пробег 5 тыс полёт норм, заводится с пол тычка, едет как надо, в чем отличие силикона за 300 рублей от силикона за 3500 рублей? Могу предположить что, их нет Расход как у оки, заправил и катаешься недели две, а сравни для интереса производительность насоса на моторе 1g-e (не ГФЕ), и на шниве или газелевском боше,не спорю может он и проживет не 20 лет как оригинал, а лет 5, но я не готов ждать 2 месяца пока привезут оригинал за неимоверные бабки, или брать кота в мешке контракт в два раза дороже нежели чем новый от газели или шнивы )
Тут у единиц подключен насос по сток схеме, большая часть подключает насос на прямую, всеголишь тем самым исключая вариант поломки релейки которая включает насос, хороший вариант = ) в топливной системе есть штуковина такая, называется обратка, все что лишнее идёт обратно в бак

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Цитата:
Сообщение от upiter31
мне кажется это тупо крышка трамблера, щас сыро постоянно и у меня такая же хрень. у меня точно крышка.
неа,с крышкой всё ок, на ХХ сдернул ВВ провода, меня пару раз по пальцам тряхонуло и осенило, шьют провода)))) и в довесок свечи стояли не оригинал и вообще не под этот мотор ) всё теперь в норме)
PooPOG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой пуск на холодную 1G-FE joker.msc Двигатель 7 11.04.2011 03:40
Тупит на холодную 1JZ-GE evgen978 Двигатель 36 16.11.2008 18:33
Тупит АКПП на холодную. vudy Автоматическая и механическая коробки передач 6 25.03.2008 18:44
АКПП тупит на холодную... Автоматическая и механическая коробки передач 7 19.06.2006 07:36
На холодную АКПП "тупит" Автоматическая и механическая коробки передач 7 01.08.2005 04:26