Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.12.2013, 08:02 | #1 | ||
Опытный
|
Привет всем!
Кто сталкивался когда либо с 1G-E мотором, откликнитесь, ай нид хэлп! Проблема - 1) заводится на холодную ужасно, приходится прыскать в фильтр аэрозольку для старта 2) проблема с зажиганием и регулировкой дросселя, на холостых стоит, лёгкий провал при резком нажатии, впринцепе фигня... но, когда едешь, бывает такое что до середины педаль нажимаешь, начинает поддергиватся и тупить, и появляется ВОНЬ бензина, в салоне, P>S. под капотом не воняет, бак не воняет, всё ок, но вонь откудато берётся... А если плавно и чуть чуть надавить на педаль то нормально но медленно набирает скорость и вони нет,ну если не дёргается и сильно педаль не нажимаешь, что это может быть? (подозрение на свечки - стоят с тремя электродами,от бывш.владельца еще, или же забился наглухо катализатор? ) При чем если его подолбить по педальке, и спустя некоторое время тряски в кикдаун может уйти и перескочить за 3000хх, начинает переть без тупки... 3) как отрегулировать зажигание и дроссель? на дросселе прям сверху есть винт под крест отвёртку, я как понял это регулировка смеси? или ХХ ? |
||
|
||||
|
06.12.2013, 08:06 | #2 | ||
Пользователь
|
Компрессию мерил? Ошибки считывал? Аэрозоль с эфиром= смерть двигателю.
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE |
||
06.12.2013, 08:14 | #3 | ||
Местный
|
не поленись, заедь в клубный сервис и там тебе все расскажут.
похоже тут нужна настройка зажигания, я бы еще на твоем месте промыл форсунки со снятием (у меня теперь заводиться как часики), может что-то еще. диагностика тебе встанет гораздо дешевле чем контрактный двигатель. |
||
06.12.2013, 09:30 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
06.12.2013, 09:42 | #5 | ||
Пользователь
|
После чего все началось?
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE |
||
06.12.2013, 10:34 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
06.12.2013, 11:59 | #7 | ||
Пользователь
|
Дело не в самом электроде. У тебя искра все равно через один электрод бьет. Другое дело если у свечи калильное число другое и сопротивление. Родные свечи копеечные, поменяй в любом случае. Надо делать все комплексом здесь. Начиная от проверки меток грм, проверкой момента зажигания , и уж после лезть в дроссельную заслонку.
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE |
||
06.12.2013, 12:03 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
06.12.2013, 12:08 | #9 | ||
Пользователь
|
двигатель именно 1g-e или все же 1g-fe?
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE |
||
06.12.2013, 13:30 | #10 | ||
Местный
|
если по существу то это зажигание. (95%))) тем более что ты сам говоришь что его регулировали. а что за двигатель такой 1g-e???
|
||
07.12.2013, 17:06 | #11 | ||
Опытный
|
Ну от, как обычно,сам разобрался)
1) подал 12+ на бензонасос с зажигания, т.к. ипучий клапан работал ток когда стартером крутишь, и видать отключал периодически насос в связи с чем трудно запускался двиг 2) бронепровода, купил тесла от жиги, троение исчезло, всё чотко 3) насос от шевинивы, сосёт,качает, агонь Всем спасибо за внимание! |
||
24.12.2013, 09:29 | #12 | ||
Стажер
|
Мне помогла замена бронепроводов.Симптомы были следующие,на драйве стоя на светофоре дергался завышая обороты,на ходу газку даешь тупняк и рывки. Вообщем надо выдернуть провода со свечных колодцев и посмотреть на их нижнюю часть,в моем случае там были белые полосы и пятна.Т.Е каким-то образом это все прошивало на двиг! Сам долго не хотел в это верить пока не поменял бп.Все как рукой сняло.Да и еще не забывай каждые 20000т,замена бегунка и крышки трамблера и желательно уплотнительное кольцо!!! Удачи.
|
||
27.12.2013, 19:12 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Не очень понятно. |
|||
27.12.2013, 20:16 | #14 | ||
Опытный
|
мне кажется это тупо крышка трамблера, щас сыро постоянно и у меня такая же хрень. у меня точно крышка.
|
||
29.12.2013, 18:46 | #15 | ||
Местный
|
Клапана отрегулируй!!!!!!!
__________________
8-913-684-48-три-пять
|
||
29.12.2013, 20:28 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
А теперь и расходи повышенный и тяга не такая... |
|||
30.12.2013, 11:52 | #17 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Тут у единиц подключен насос по сток схеме, большая часть подключает насос на прямую, всеголишь тем самым исключая вариант поломки релейки которая включает насос, хороший вариант = ) в топливной системе есть штуковина такая, называется обратка, все что лишнее идёт обратно в бак Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Цитата:
|
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохой пуск на холодную 1G-FE | joker.msc | Двигатель | 7 | 11.04.2011 03:40 |
Тупит на холодную 1JZ-GE | evgen978 | Двигатель | 36 | 16.11.2008 18:33 |
Тупит АКПП на холодную. | vudy | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 25.03.2008 18:44 |
АКПП тупит на холодную... | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 19.06.2006 07:36 | |
На холодную АКПП "тупит" | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 01.08.2005 04:26 |