TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2013, 08:32   #1
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию GX115 2JZ-GTE 0

Привет, и так после, на удивление не продолжительного, обмена своей кресты на узете достался мне марковник, да не простой а 115, мыслы о полном приводе и турбомоторе меня не оставляли последние года полтора
и так что уже куплено и едет, что то уже приехало
1. мотор 2jz-gte non vvt
2. gt45 c a/r 1.06
3. валы BC 280/280
4. форсы Siemens 900 CC
6. Шкивы облегченные

продолжение следует
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: c9db744s-480.jpg
Просмотров: 662
Размер:	35.1 Кб
ID:	318498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4035f44s-960.jpg
Просмотров: 665
Размер:	54.3 Кб
ID:	318499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d035f44s-480.jpg
Просмотров: 670
Размер:	42.9 Кб
ID:	318501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c035f44s-960.jpg
Просмотров: 650
Размер:	49.2 Кб
ID:	318526  

MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 08:59   #2
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: GX115 2JZ-GTE 0

вах вах вах!!!!
Коробку сам будешь сращивать или отдашь кому?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 09:25   #3
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Re: GX115 2JZ-GTE 0

коробку к Александру отправлю, ибо результат его деятельности мне очень понравился
сам бы заморочился если предположим первый ввт мотор в стоке ставил, а тут можностей огого будет)
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 19:37   #4
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: GX115 2JZ-GTE 0

http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... blit/rood/

тоже 2джей и коробка от Саши, но эта коробка уже 2 раза на пол году навернулась.... возникают вопросы....
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:52   #5
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Re: GX115 2JZ-GTE 0

Я читал, и говорил с Александром, турбо коробку надо не от аристы а с 100 или 110 марка
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 22:26   #6
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: GX115 2JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от MustDie
Я читал, и говорил с Александром, турбо коробку надо не от аристы а с 100 или 110 марка
так так так ) в чем отличия? Я думал что от аристы то понадежнее
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 07:35   #7
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Re: GX115 2JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
так так так ) в чем отличия? Я думал что от аристы то понадежнее
как я понял, дело в разном кол-ве соленоидов из за ручных переключалок, и как я понял в прочности обгонных муфт хотя могу ошибаться
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 19:30   #8
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: GX115 2JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от MustDie
Цитата:
Сообщение от Sergienko
так так так ) в чем отличия? Я думал что от аристы то понадежнее
как я понял, дело в разном кол-ве соленоидов из за ручных переключалок, и как я понял в прочности обгонных муфт хотя могу ошибаться
ну почему эти муфты на 2вд и даже не на сток турбах держат, а при ВД дохнут? Что Саша про это говорит?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 20:52   #9
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Re: GX115 2JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
ну почему эти муфты на 2вд и даже не на сток турбах держат, а при ВД дохнут? Что Саша про это говорит?
надо у владельца московского турбо блита спросить
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 17:35   #10
strong89
strong89 вне форума
Опытный
 
Аватар для strong89
По умолчанию Re: GX115 2JZ-GTE 0

Отличный проэкт ) ждемс продолжения
strong89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 18:26   #11
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Re: GX115 2JZ-GTE 0

На данный момент куплено: мотор 2jz-gte non vvti, валы 280/280 от BC, форсы сименс 900 cc 60 lb, коллектор твин скрол т4,кетай реплика бренда пиндосского, турба t70 с горячкой 1.06 тож пиндосская, радиатор 60мм китай с ажса (он кстати отлично откатал на кресте 3 года), гейт и блоу оригиналы тиала, дорогущие зараза, помпа от ввт мотора, усиленные пружинки клапанов (они кстати ползут еще с пиндосии поэтому пока все лежит и не собирается), полный ремкомплект двс и кольца, ну и конечно же грм, выхлоп ЧКС хайповер, нашел новый за адекватные деньги но от 100 кузова, перепилим или продам и куплю от 110, остальное уже в следующем годукулеры там всякие и прочая мелочь , собираю пока не торопясь, катаюсь на овоще. Тренирую силу воли
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 18:34   #12
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: GX115 2JZ-GTE 0

главное фоток побольше
__________________
Опытный марковод.. GX 90; JZX 100; JZX 110 Grande IR-V
есть некот. запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 09:34   #13
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Re: GX115 2JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от mapkywa
главное фоток побольше
да чего там фотать) мотор лежит разложенный)
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 00:22   #14
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: GX115 2JZ-GTE 0

Gt45 Китай? Закись будешь ставить? На сколько сил
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 04:37   #15
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Re: GX115 2JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
Gt45 Китай? Закись будешь ставить? На сколько сил
Привет, изначально хотели 4094 r потом думали че мелочиться, давай 45й там ценники у всех космос уже, в итоге прикинул бюджет пока взял как бы американскую т70 холодка о.7 горячка 1.06 твинку, в перспективе когда все будет ездить и жужжать турбу не долго перекинуть и катнутся настроить благо андрей рядом (спасибо ему много раз), но ихмо 45 совсем ведро я думаю что больше 40 не возьму все таки
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как улучшить управляемость GX115??? z_vata Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 4 07.08.2014 07:57
Стойки на GX115 zhu40k Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 20 04.02.2014 04:37
Передние стойки на GX115 vbrz Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 29.09.2012 16:27
Не работает оптитрон GX115 zhu40k Электрооборудование кузова 6 26.09.2012 05:45
Сход- развал на GX115 lugas Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 03.06.2008 20:51