TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2013, 15:17   #1
melnik63 TC
melnik63 вне форума
Местный
 
Аватар для melnik63
По умолчанию Cresta JZX90 2JZ-GTE "Старая поганка" 0

Приветствую!
Была куплена в Питере 2006 году, хотя первоначально ехали не за ней, а за Марк2. Машина была на столько низкой, что под передний бампер не пролазила пачка сигарет.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Якудза3.jpg
Просмотров: 673
Размер:	70.1 Кб
ID:	318534
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7091005.JPG
Просмотров: 657
Размер:	89.8 Кб
ID:	318535
Поэтому по приезду домой, через некоторое время были поставлены стоковые пружины, благо бывший хозяин отдал их.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8121056.JPG
Просмотров: 666
Размер:	91.7 Кб
ID:	318536
Ну а дальше всё пошло поехало, тобишь начались доработки. Сначала ездили на совершенно стоковом двигле, потом был приобретён интеркулер, суб-компьютер Greddy E-mange Ultimate и буст Greddy E-01, в состоянии бустапа машина становилась даже чемпионом ECHUP в классе стрит задний привод, потом решили поставить компрессор, чтобы работал совместно с турбинами, но практика показала, что компрессор от мересседеса Eaton M62 слишком мал, да и к стоковым турбинам он в общем и не нужен. затем было принято решение приобрести турбину Turbonetics GT-K 850, что и было реализовано.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA011102.JPG
Просмотров: 717
Размер:	85.5 Кб
ID:	318537
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA011107.JPG
Просмотров: 668
Размер:	123.7 Кб
ID:	318538
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13022009245.jpg
Просмотров: 660
Размер:	47.0 Кб
ID:	318539
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14042009414.jpg
Просмотров: 642
Размер:	67.2 Кб
ID:	318540
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_49e9a92f.jpg
Просмотров: 646
Размер:	52.7 Кб
ID:	318542
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DGdYlet5H8A.jpg
Просмотров: 639
Размер:	52.2 Кб
ID:	318543
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_42d818cf.jpg
Просмотров: 644
Размер:	49.3 Кб
ID:	318544
На ней даже немного покатались, но не долго, двигатель был благопалучно развален. Но что не делается всё к тюнингу )), был приобретён двигатель от Aristo — 2JZ-GTE и благопалучно внедрён, ещё был приобретён мозг AEM EMS 2 series. В 2010 году на этапе в Волгограде на тренировках и квалификации клапана встретились с поршнями, из-за перекрута двигателя до 8000 об\мин (знали что пружины не расчитаны на такие обороты, но что случилось, то случилось).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24092009502.jpg
Просмотров: 647
Размер:	71.9 Кб
ID:	318541
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_e1c71513.jpg
Просмотров: 605
Размер:	47.3 Кб
ID:	318568
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_d4c70065.jpg
Просмотров: 612
Размер:	38.9 Кб
ID:	318569
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_44f399c1.jpg
Просмотров: 606
Размер:	32.0 Кб
ID:	318570
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22022010206.jpg
Просмотров: 618
Размер:	55.7 Кб
ID:	318571
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00040_2.jpg
Просмотров: 623
Размер:	70.8 Кб
ID:	318572
Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_d80b95b5.jpg
Просмотров: 638
Размер:	44.0 Кб
ID:	318548
Нажмите на изображение для увеличения
Название: -d4084MVNdo.jpg
Просмотров: 701
Размер:	78.1 Кб
ID:	318545
Нажмите на изображение для увеличения
Название: -_q4rEBM-dQ.jpg
Просмотров: 724
Размер:	91.6 Кб
ID:	318546
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ycpl18KWibw.jpg
Просмотров: 686
Размер:	44.5 Кб
ID:	318547
На данный момент
Двигатель:
— 2JZ-GTE (JZS147);
— Поршни JE;
— Прокладка 1.3 мм;
— Шатуны Brian Crower;
— Клапана Supertech;
— Пружины и тарелки Brian Crower;
— Валы Tomei 264;
— Шпильки ARP
— ATI Super Damper
— Вкладыши ACL;
— Шестерни разрезные JUN;
— Турбина Turbonetics GT-K 850 (ball bearing);
— Коллектор выпускной Т4 Nozzs,
— Wastgate Greddy;
— Воздушный фильтр АЕМ
— 2 blowoff HKS .

Электроника:
— Компьютер АЕМ EMS ver.2;
— АЕМ Twin Fire;
— Датчики DEFI;
— Haltech Knock Box;
— Регулятор напряжения насоса Aeromotive
— Выносные катушки зажигания с проводами Nology.

Трансмиссия:
— АКПП от Харвеста;
— гидротрансформатор на 5000 из Новосибирска
— Карбоновый кардан;
— кулер автомата B&M с вентилятором
— Блокировка Торсен
— Главная пара редуктора 3.7.

Топливная система:
— Два насоса Bosch 044;
— Топливный регулятор Aeromotive;
— Форсунки Injector Dynamics ID1000CC;
— Противоотливной бак Autobahn
— Топливный охладитель Moroso.

Системы охлаждения:
— Water to Air Intercooler kit
— Радиатор Greddy
— Вентилятор двухскоростной от Volvo
— HKS масляный охладитель ДВС
— Термостат 65 градусов.

Подвеска:
— Стойки TEIN FLEX

Тормозная система:
— Тормоза передние 4 поршневые от супры, задние 2 поршневые от селики.

Шины/диски:
— Диски ADVAN Racing RGII передние 17 X 8.0 5/114.3* задние 18 X 10.0 5/114.3*;
— Резина передние NEXEN N7000 235X45 R17, задние Nitto 295X35 R18.

Экстерьер:
— Расширение кузова ABSOLUTE.
__________________
Cresta 2JZ-GTE
melnik63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 15:29   #2
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Cresta JZX90 2JZ-GTE "Старая поганка" 0

2 движка положить
Могешь)
В итоге, от повседнева тут нет ничего - корч!
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 18:45   #3
melnik63 TC
melnik63 вне форума
Местный
 
Аватар для melnik63
По умолчанию Re: Cresta JZX90 2JZ-GTE "Старая поганка" 0

Что значит не для повседнева? Нет только кондиционера и то его можно вернуть. Машина для города, а гонки - это побочный эффект. Да и гонок официальных особо то и нет.
__________________
Cresta 2JZ-GTE
melnik63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 05:40   #4
yamaguchi
yamaguchi вне форума
Новичок
 
 
Аватар для yamaguchi
По умолчанию Re: Cresta JZX90 2JZ-GTE "Старая поганка" 0

Красный камаро не детский такой)
тачка хороша!
yamaguchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 09:47   #5
Shkur
Shkur вне форума
Опытный
 
Аватар для Shkur
По умолчанию Re: Cresta JZX90 2JZ-GTE "Старая поганка" 0

видео пожалуйста если есть.
Shkur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 03:30   #6
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Cresta JZX90 2JZ-GTE "Старая поганка" 0

совсем конечно городская))) бублик на 5000рпм, турба бигсингл, и форсы совсем городские в отличии от стоковых 430сс, да и железо в бошке совсем городское )))))))) юморист)))

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
какое время на квотере?

на бубле не слишком ли большой столспид?

что там остается от тахометра, смысле кпд или ты мотор винтишь до 9500
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Mark II JZX90 2.5 Twin Turbo МКПП "Ghost of Samurai" RPoison Мой автомобиль 446 10.12.2015 20:38
MarkII jzx90 TourerV "Последний из могикан"+Губа SelfMade SilektrS Мой автомобиль 118 25.03.2012 15:06
дайте совет по "автомату" JZX-90 Cresta sergius022 Автоматическая и механическая коробки передач 0 11.12.2011 11:06
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49