Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.06.2005, 00:15 | #1 | ||
Гость
|
Господа Марководы, приветствую
Помогите решить маленькую проблемку. 1JZ-GE (без vvt-i) не хочет заводиться после дождя. Категорически... Причем не после езды, а после ночи на стоянке. Сегодня утром чуть аккумулятор не посадил - крутил крутил (ехать надо было позарез), а она даже не схватила ни разу. Абидна! В нормальную погоду заводится отлично. Если не затруднит, хотелось бы услышать не просто, допустим, "проверяй высоковольтные провода или трамблер", а поподробнее, как проверить "в полевых условиях". Грубо говоря, ткните мне, пожалуйста, что конкретно надо открутить, чем побрызгать и где протереть Заранее спасибо. |
||
|
||||
|
14.06.2005, 05:56 | #2 | ||
Пользователь
|
Закатить машину на СТО и поменять свечи=)
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30 |
||
14.06.2005, 06:56 | #3 | ||
Гость
|
что б не заводилась у меня такого не было, но вот троить начанала... дело в следующем: вода, которая стекает с лобовика попадает прямо на 6й и 5й цилиндр и может еще и 4й, а все потому, что резинка которая должна не давать воде стекать в моторный отсек просто порваная (или от старости уже никакая)...
|
||
14.06.2005, 09:00 | #4 | ||
Гость
|
Morgan, но ведь в хорошую погоду заводится нормально! И прет хорошо, и работает ровно (без пропусков зажигания и т.д.) Значит дело не в свечах, я думаю...
Larry2000, я думаю, что даже на двух горшках движок хотя бы сделал бы попытку завестись. Хочу чуть-чуть похватал, подрыгался бы для приличия, что-ли А то ведь вообще никаких симптомов. Не могло же все 6 свечей водой залить Подкиньте еще идейки 8) |
||
14.06.2005, 09:15 | #5 | ||
Пользователь
|
Может с проводкой чего... Максимум, что у меня как-то раз было - это отошедший провод на аккуме, тоже ноль эмоций на вставленный ключ..-)))
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30 |
||
15.06.2005, 05:39 | #6 | ||
Пользователь
|
Проверь трамблёр и бегунок...
Можа крышка трамблёра неплотно прилегает... или бегунок на 0 сточил)
__________________
В чужом саду-яблоки вкуснее!
|
||
16.06.2005, 06:24 | #7 | ||
Гость
|
Выглянуло солнце. Машина завелась Думаю на трамблер, буду копать...
|
||
16.06.2005, 06:32 | #8 | ||
Гость
|
Чайниковод, у кого что только не бывает. Может и у тебя пройдет
|
||
16.06.2005, 07:40 | #9 | ||
Гость
|
интерессно, как это вода может попасть в трамблер, если машина стоит???
конечно все может быть... но мне кажется у тебя водичка в какое-то другое место течет... слушай, ты мож копот открытым держишь? так надо закрывать!!! |
||
16.06.2005, 11:26 | #10 | ||
Гость
|
Капот? Нету у меня капота!
Да я думаю не вода, а влажность высокая. Ну ведь действительно не может вода дотечь до трамблера. А вот влажным он очень даже был (когда не заводилось). Тут мне один "большой специалист" нарассказывал, что мол наверное у меня в самой катушке лопнула/потрескалась изоляция (она там вроде из какой-то хрени типа очень густой смолы, фиг знает как назвать). Работает-то катушка нормально, но когда влажность высокая, влага вовнутрь проникает и... Бред? Или может быть? В связи с этим, посоветуйте пожалуйста, как проверить трамблер в домашних условиях Прозвонить, или визуально... А то я не особо в этой области секу. Вот в дизеле я могу разобраться |
||
17.06.2005, 11:50 | #11 | ||
Местный
|
Чайниковод, было абсолютно такое же, только двиг 1G-FE. Замена свечей не помогала... В итоге поменял крышку трамблера, бегунок и опять таки поставил новые свечи... так же поснимал все электрические разьемы под капотом и обильно пролил их ВД40... В результате такой ерунды больше не возникало... Но и с катушкой тоже могут быть проблемы...
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
17.06.2005, 12:06 | #12 | ||
Гость
|
Pavel, спасибо. Полегчало
В общем, план такой: 1) Дождаться дождя 2) Скинуть провод со свечи, замкнуть на корпус. Искры, как я понимаю, не будет. Если будет, то это какой-то полтергейст 3) Скинуть бронепровод, который идет с катушки на трамблер и замкнуть его на корпус. Если искры не будет, то дело в катушке 100%. Если будет - то в трамблере. Сам провод также надо проверить. Но я в темноте заводил - никаких искр не было, так что провод вряд ли. Вот так... |
||
18.06.2005, 12:50 | #13 | ||
Гость
|
Дождь пошел Машина не заводится. Снял я, значит, бронепровод, который идет с катушки на трамблер. Хотел было уже искры высекать , смотрю - а конец, который в трамблер вставляется окисленный... Очистил провод и сам разъем, вставил - сразу завелась. День отъездил без проблем, вечером, как посоветовал Pavel, хорошенько пробрызгал все разъемы на трамблере WD-40. Ночью должно быть мокро, утром будет известен окончательный результат 8)
|
||
19.06.2005, 10:23 | #14 | ||
Гость
|
Все нормально, заводится Спасибо всем откликнувшимся!
|
||
19.06.2005, 10:26 | #15 | ||
Местный
|
Вот это помогает при запуске в дождь и вообще помагает высоковольтной части авто:http://www.amag.ru/catalog/63932.html
|
||
21.06.2005, 01:32 | #16 | ||
Местный
|
SOARA, сезон такой штукой пользовался, особого эффекта не наблюдал... лучше сухой тряпки и ВД40 нет.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
22.06.2005, 09:16 | #17 | ||
Местный
|
Ну, не буду уговаривать. По мне, так вд-40 - на крайний случай, если под рукой ничего нет. Когда сугроб под капотомn, то лучше веника и хайгир ничего нет.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сырость, дождь - глохнет | Непристойный | Двигатель | 33 | 23.09.2014 06:40 |
Ремень генератора и дождь | Слесарь | Двигатель | 2 | 22.08.2011 22:49 |
проблемы в дождь | wil23 | Двигатель | 9 | 30.05.2011 14:18 |
Проблемы в дождь | Kost'N | Двигатель | 17 | 25.10.2010 07:38 |
Сегодняшний дождь в Барнауле, видео | B00M3R | Общение и дискуссии | 17 | 21.07.2008 17:55 |