Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.12.2013, 17:06 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток! Решился наконец-то воплотить новую жизнь в своего железного коня. Встал вопросы выбора, в городе имеются 2 двигателя от Марка и Соарера. В комплекте и том и том есть все, коса, комп ,проводка и тд.
Собственно вопрос если от сарая брать ДВС нужен будет новый радиатор итд, так? Если брать от Марка то встает без проблем на старый радиатор итд? Авто 90 Марк 2.5 атмо. Разъясните кроме радиатора, дифузора, тот и тот ДВС каких будет требовать еще переделок. Заранее благодарен.
__________________
Toyota Mark II JZX90 - 1JZ GTE VVTi
Lexus GS 300 JZS147 - 2JZ GE Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 05:35. |
||
|
||||
|
11.12.2013, 19:46 | #2 | ||
Опытный
|
Первую тему прочитай, там вроде, человек с электрикой сношался.
__________________
Свап 1JZ-GTE TT, полет нормальный.
Toyota Aristo JZS161, 2JZ-GTE. |
||
12.12.2013, 07:52 | #3 | ||
Специалист
|
Еще у соарера поддон задний, надо будет со своего переставлять.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
12.12.2013, 12:09 | #4 | ||
Новичок
|
Конечно от марка проще воткнуть. Помпы ещё разные.
|
||
12.12.2013, 17:42 | #5 | ||
Местный
|
По всем соображением так и думал больше от марка. Меньше переделок.
ЕЩе вопрос, коса и комп от соарера не подойдет если марковский ДВС ?? ПО распиновке и фшкам много гемороя будет? или проще поискать от марка косу ?
__________________
Toyota Mark II JZX90 - 1JZ GTE VVTi
Lexus GS 300 JZS147 - 2JZ GE |
||
12.12.2013, 18:06 | #6 | ||
Опытный
|
Ты читать умеешь или тебе лень? Все расписано. Тебе свап не нужен, не справишся ИМХО.
__________________
Свап 1JZ-GTE TT, полет нормальный.
Toyota Aristo JZS161, 2JZ-GTE. |
||
13.12.2013, 03:13 | #7 | ||
Местный
|
брать от турбо марка все и не парится? двс, косу, проводку и тд так?))
__________________
Toyota Mark II JZX90 - 1JZ GTE VVTi
Lexus GS 300 JZS147 - 2JZ GE |
||
13.12.2013, 13:48 | #8 | ||
Опытный
|
причем здесь радиатор,вроде как они отличаются,помпой,косй,компом,и расположением поддона,
поправьте если не прав???
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
13.12.2013, 15:18 | #9 | ||
Местный
|
ОФФ:
Свапали мне сурфа с 2L-te на 3L. Нет бы взять 3Л со 130го сурфа, я ж взял от Хайса. В итоге ебля с поддоном, опорами джвс, впуском. И ещё пропеллер не хочет радиатор на место пускать, т.к. на Хайсе он сильнее выдвинут от мотора, а укоротить - это надо шкив КВ короткий, от сурфа, искать надо, чтоб не мешаться пропеллеру... Мораль?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
16.12.2013, 22:16 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
в 90й брать от 90го в 30ый от 30го тчк |
|||
18.12.2013, 11:14 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
В идеале если марк рестайл- то и комп с косой рестайл. Там несколько проводов отличаются. Для "быстрого/зимнего" свапа- мотор, коса, короба,комп, игнитор, маф, куллер, выхлоп в любом случае. Для нормального, без колхоза- все вышеописаное+ турбо-радиатор, эл.венты, топл.насос, торсен, задний стаб. Сразу куллер большой, норм впуск\выпск 76мм, нулевик Арехи Пауэр Интейк с перегородкой от двигла. Все.
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
|||
18.12.2013, 19:31 | #12 | ||
Знаток
|
For_Tuner-V
это схерали муфту в топку??? щя насоветуешь. надо муфту от 100-го,и норм будет. а нулевик-так вообще вещь первой необходимости!!!) |
||
19.12.2013, 12:59 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Эл.вентиляторы- лучше муфты в любом случае, ибо она охватываю большую площадь при охлаждении, не влияет на работу двигла(не считая потребления напряжения в системе), не жрет момент. К тому же при нужде можно вывести отдельно тумблер в салон, для принудительного включения. ИМХО, венты куда лучше муфты... Да, в момент включения винты резко сжирают из системы напряжения, но как часто они будут включается. думаю что не сильно часто, ну на туриках в момент заезда врятли включатся, только после заезда, что я думаю тоже плюс, ибо нужно мотор охлаждать, а работа на холостом ходу одной муфты, ИМХО маловато будет, чем 2 винта, работающих хотя бы в половину мощности.
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
|||
19.12.2013, 13:34 | #14 | ||
Специалист
|
For_Tuner-V
Во пургу то написал, есть тема про электровентиля, там все уже обсосали. Лучше вискомуфты могут быть только хорошие-мощные электровентиля с нормальным фанконтроллером, цена такой затеи 10-15 тыщ, при цене новой виски в магазине 4тыщи. То что там колхозят вентиля от цефиры с волговским включателем, это только мотор перегревать в жестких режимах и убивать постоянными перепадами Т от вкл/выкл.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
19.12.2013, 20:38 | #15 | ||
Знаток
|
Excursion +100500
всё верно расписал. а ты в живую хоть раз видел мёртвую муфту? и если заклинит-действительно,проще поменять.стоит недорого. а печка живая в маркообразных греет епать как,что в 90,что в 100.если у тебя не так-значит либо меняй термостат,либо меняй(либо мой) печку. |
||
20.12.2013, 05:01 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
На турбе кстати опасно ездить с заклинившей муфтой, у меня в кикдауне помпу ломало, на овоще без проблем ездил, только выл как боинг. Зашел в магазин, купил из наличия и забыл.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
20.12.2013, 09:54 | #17 | ||
Знаток
|
у меня разлеталась муфта,страдал кожух и даже капот)))потом 3 года мучений и кипений с электровентилями,СИЛИЧАМИ,релюшками,датчиками,и прочей хренью.
теперь поставил сток,И ВСЁ...забыл про какие-либо проблемы с охлаждением. |
||
20.12.2013, 13:28 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Никто не говорит про волговский влючатель, все по фен шую. Возьмем например те же 3000ГТ или Галанты, ЭВО, СТИ, с расположением поперек. Прекрасно ездят с вентами, все довольны. Много, много туреров ездят именно с этими самыми винтами. girboa У меня лично 2 муфты на 1g-fe вышли из строя, и одна на Джее. На той недели кенту поменял на 100 кресте 2.5 ввти.
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
|||
20.12.2013, 17:19 | #19 | ||
Знаток
|
удачи!делай как душе твоей угодно,тока другим :censored: не советуй!!!
|
||
20.12.2013, 18:00 | #20 | ||
Специалист
|
ток потребляемый нада мерить, хорошие венты должны жрать минимум 30А плюс радик надо толстый
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разбор Supra,Mark,Aristo,Soarer, new и бу зч для JZ[Москва] | kity | Продам | 2312 | 10.03.2017 16:43 |
разница MAP датчика от soarer и mark II TT мотор | greddy | Двигатель | 4 | 02.04.2014 06:25 |
Сравнение Soarer 1jz-gte Toyota Soarer <96 u Aristo 2jz-gte | Алексей_soarer | Soarer | 36 | 29.09.2013 09:39 |
Вопрос по отличиям моторов 1jz-gte Soarer и Mark 2 | Motor | Модификация и свап двигателя | 7 | 10.09.2012 19:57 |
Чем отличается 1JZ-GTE TT c MARK и SOARER? | kostyan-nsk | Двигатель | 4 | 12.10.2011 12:01 |