TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.12.2013, 17:06   #1
7182PVL TC
7182PVL вне форума
Местный
 
Аватар для 7182PVL
По умолчанию 1JZ-GTE (Mark) vs 1JZ-GTE (Soarer) 0

Доброго времени суток! Решился наконец-то воплотить новую жизнь в своего железного коня. Встал вопросы выбора, в городе имеются 2 двигателя от Марка и Соарера. В комплекте и том и том есть все, коса, комп ,проводка и тд.
Собственно вопрос если от сарая брать ДВС нужен будет новый радиатор итд, так?
Если брать от Марка то встает без проблем на старый радиатор итд?
Авто 90 Марк 2.5 атмо. Разъясните кроме радиатора, дифузора, тот и тот ДВС каких будет требовать еще переделок. Заранее благодарен.
__________________
Toyota Mark II JZX90 - 1JZ GTE VVTi
Lexus GS 300 JZS147 - 2JZ GE

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 05:35.
7182PVL вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.12.2013, 19:46   #2
Serega 33
Serega 33 вне форума
Опытный
 
Аватар для Serega 33
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Первую тему прочитай, там вроде, человек с электрикой сношался.
__________________
Свап 1JZ-GTE TT, полет нормальный.
Toyota Aristo JZS161, 2JZ-GTE.
Serega 33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 07:52   #3
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Еще у соарера поддон задний, надо будет со своего переставлять.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 12:09   #4
svarshik
svarshik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для svarshik
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Конечно от марка проще воткнуть. Помпы ещё разные.
svarshik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 17:42   #5
7182PVL TC
7182PVL вне форума
Местный
 
Аватар для 7182PVL
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

По всем соображением так и думал больше от марка. Меньше переделок.
ЕЩе вопрос, коса и комп от соарера не подойдет если марковский ДВС ?? ПО распиновке и фшкам много гемороя будет? или проще поискать от марка косу ?
__________________
Toyota Mark II JZX90 - 1JZ GTE VVTi
Lexus GS 300 JZS147 - 2JZ GE
7182PVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 18:06   #6
Serega 33
Serega 33 вне форума
Опытный
 
Аватар для Serega 33
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Ты читать умеешь или тебе лень? Все расписано. Тебе свап не нужен, не справишся ИМХО.
__________________
Свап 1JZ-GTE TT, полет нормальный.
Toyota Aristo JZS161, 2JZ-GTE.
Serega 33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 03:13   #7
7182PVL TC
7182PVL вне форума
Местный
 
Аватар для 7182PVL
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

брать от турбо марка все и не парится? двс, косу, проводку и тд так?))
__________________
Toyota Mark II JZX90 - 1JZ GTE VVTi
Lexus GS 300 JZS147 - 2JZ GE
7182PVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:48   #8
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

причем здесь радиатор,вроде как они отличаются,помпой,косй,компом,и расположением поддона,
поправьте если не прав???
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 15:18   #9
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

ОФФ:
Свапали мне сурфа с 2L-te на 3L. Нет бы взять 3Л со 130го сурфа, я ж взял от Хайса.
В итоге ебля с поддоном, опорами джвс, впуском. И ещё пропеллер не хочет радиатор на место пускать, т.к. на Хайсе он сильнее выдвинут от мотора, а укоротить - это надо шкив КВ короткий, от сурфа, искать надо, чтоб не мешаться пропеллеру...
Мораль?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 22:16   #10
-=VA=-
-=VA=- вне форума
Опытный
 
Аватар для -=VA=-
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Цитата:
Сообщение от 288
Мораль?
кроилово ведет к попадалову

в 90й брать от 90го
в 30ый от 30го
тчк
-=VA=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 11:14   #11
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Цитата:
Сообщение от 7182PVL
брать от турбо марка все и не парится? двс, косу, проводку и тд так?))
Ты же с Егором кентуешься, у него же от сарая мотор стоит, все подходит от него, только с проводкое проипешься, сам же знаешь! 60тыш он одал за сращивание проводов. Радиатор от атмо только для зимы пойдет- на лето сразу толстый 2х слойный брать и эл.венты, муфту в топку.
В идеале если марк рестайл- то и комп с косой рестайл. Там несколько проводов отличаются.
Для "быстрого/зимнего" свапа- мотор, коса, короба,комп, игнитор, маф, куллер, выхлоп в любом случае. Для нормального, без колхоза- все вышеописаное+ турбо-радиатор, эл.венты, топл.насос, торсен, задний стаб. Сразу куллер большой, норм впуск\выпск 76мм, нулевик Арехи Пауэр Интейк с перегородкой от двигла. Все.
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 19:31   #12
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

For_Tuner-V
это схерали муфту в топку??? щя насоветуешь. надо муфту от 100-го,и норм будет. а нулевик-так вообще вещь первой необходимости!!!)
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 12:59   #13
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Цитата:
Сообщение от girboa
For_Tuner-V
это схерали муфту в топку??? щя насоветуешь. надо муфту от 100-го,и норм будет. а нулевик-так вообще вещь первой необходимости!!!)
Муфта как ни крути, но сжирает часть момента, ну а когда она выходит из строя(клинит) то вообще атас, автомобиль вообще не едет, мотор не крутится. Так же зимой- вращается постоянно(кто то может сказать, что после запуска через 10 сек перестает работат, но все же она вращается, тем самым охлаждая двигатель), мотор дольше греется, в морозы ниже 30градусов из за нее полностью не прогревается. В маркообразных печка итак не ахти(в сравнении с той же Камри 30), а с муфтой- соответственно еще хуже. Я в период зимней эксплуатации снимаю муфту(уже даже снял). Без нее реально быстрее двигатель греется, намного легче раскручивается, и так же мотор ниразу не перегревался. Думаю что в зимний период эл.венты не разу бы и не включились.
Эл.вентиляторы- лучше муфты в любом случае, ибо она охватываю большую площадь при охлаждении, не влияет на работу двигла(не считая потребления напряжения в системе), не жрет момент. К тому же при нужде можно вывести отдельно тумблер в салон, для принудительного включения. ИМХО, венты куда лучше муфты...
Да, в момент включения винты резко сжирают из системы напряжения, но как часто они будут включается. думаю что не сильно часто, ну на туриках в момент заезда врятли включатся, только после заезда, что я думаю тоже плюс, ибо нужно мотор охлаждать, а работа на холостом ходу одной муфты, ИМХО маловато будет, чем 2 винта, работающих хотя бы в половину мощности.
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 13:34   #14
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

For_Tuner-V

Во пургу то написал, есть тема про электровентиля, там все уже обсосали.
Лучше вискомуфты могут быть только хорошие-мощные электровентиля с нормальным фанконтроллером, цена такой затеи 10-15 тыщ, при цене новой виски в магазине 4тыщи.
То что там колхозят вентиля от цефиры с волговским включателем, это только мотор перегревать в жестких режимах и убивать постоянными перепадами Т от вкл/выкл.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 20:38   #15
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Excursion +100500
всё верно расписал.
а ты в живую хоть раз видел мёртвую муфту? и если заклинит-действительно,проще поменять.стоит недорого.
а печка живая в маркообразных греет епать как,что в 90,что в 100.если у тебя не так-значит либо меняй термостат,либо меняй(либо мой) печку.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 05:01   #16
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Цитата:
Сообщение от girboa
а ты в живую хоть раз видел мёртвую муфту?
У меня были, и на овоще и на турбе, лет по 15 отходили.
На турбе кстати опасно ездить с заклинившей муфтой, у меня в кикдауне помпу ломало, на овоще без проблем ездил, только выл как боинг.
Зашел в магазин, купил из наличия и забыл.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 09:54   #17
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

у меня разлеталась муфта,страдал кожух и даже капот)))потом 3 года мучений и кипений с электровентилями,СИЛИЧАМИ,релюшками,датчиками,и прочей хренью.
теперь поставил сток,И ВСЁ...забыл про какие-либо проблемы с охлаждением.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 13:28   #18
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Во пургу то написал, есть тема про электровентиля, там все уже обсосали.
Лучше вискомуфты могут быть только хорошие-мощные электровентиля с нормальным фанконтроллером, цена такой затеи 10-15 тыщ, при цене новой виски в магазине 4тыщи.
То что там колхозят вентиля от цефиры с волговским включателем, это только мотор перегревать в жестких режимах и убивать постоянными перепадами Т от вкл/выкл.
Читал темы по вентиляторы не только на ТурерВ.ру, но и на других ресурсах. Себе в любом случаю буду их ставить.
Никто не говорит про волговский влючатель, все по фен шую. Возьмем например те же 3000ГТ или Галанты, ЭВО, СТИ, с расположением поперек. Прекрасно ездят с вентами, все довольны. Много, много туреров ездят именно с этими самыми винтами.

girboa У меня лично 2 муфты на 1g-fe вышли из строя, и одна на Джее. На той недели кенту поменял на 100 кресте 2.5 ввти.
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 17:19   #19
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

удачи!делай как душе твоей угодно,тока другим :censored: не советуй!!!
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 18:00   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

ток потребляемый нада мерить, хорошие венты должны жрать минимум 30А плюс радик надо толстый
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разбор Supra,Mark,Aristo,Soarer, new и бу зч для JZ[Москва] kity Продам 2312 10.03.2017 16:43
разница MAP датчика от soarer и mark II TT мотор greddy Двигатель 4 02.04.2014 06:25
Сравнение Soarer 1jz-gte Toyota Soarer <96 u Aristo 2jz-gte Алексей_soarer Soarer 36 29.09.2013 09:39
Вопрос по отличиям моторов 1jz-gte Soarer и Mark 2 Motor Модификация и свап двигателя 7 10.09.2012 19:57
Чем отличается 1JZ-GTE TT c MARK и SOARER? kostyan-nsk Двигатель 4 12.10.2011 12:01