TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.12.2013, 17:06   #1
7182PVL TC
7182PVL вне форума
Местный
 
Аватар для 7182PVL
По умолчанию 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Доброго времени суток! Решился наконец то воплотить новую жизнь в своего железного коня. Встал вопросы выбора, в городе имеются 2 двигателя от Марка и Соарера. В комплекте и том и том есть все, коса, комп ,проводка и тд.
Собственно вопрос если от сарая брать ДВС нужен будет новый радиатор и тдтак?
Если брать от Марка то встает без проблем на старый радиатор и тд.?
Авто 90 Марк 2.5 атмо. Разъясните кроме радиатора, дифузора, тот и тот ДВС каких будет требовать еще переделок. Заранее благодарен
__________________
Toyota Mark II JZX90 - 1JZ GTE VVTi
Lexus GS 300 JZS147 - 2JZ GE
7182PVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 19:46   #2
Serega 33
Serega 33 вне форума
Опытный
 
Аватар для Serega 33
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Первую тему прочитай, там вроде, человек с электрикой сношался.
__________________
Свап 1 JZ-GTE TT полет нормальный.
Toyota Aristo 161, 2 JZ-GTE.
Serega 33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 07:52   #3
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Еще у соарера поддон задний, надо будет со своего переставлять.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 12:09   #4
svarshik
svarshik вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Конечно от марка проще воткнуть. Помпы ещё разные.
svarshik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 17:42   #5
7182PVL TC
7182PVL вне форума
Местный
 
Аватар для 7182PVL
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

По всем соображением так и думал больше от марка. Меньше переделок.
ЕЩе вопрос, коса и комп от соарера не подойдет если марковский ДВС ?? ПО распиновке и фшкам много гемороя будет? или проще поискать от марка косу ?
__________________
Toyota Mark II JZX90 - 1JZ GTE VVTi
Lexus GS 300 JZS147 - 2JZ GE
7182PVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 18:06   #6
Serega 33
Serega 33 вне форума
Опытный
 
Аватар для Serega 33
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Ты читать умеешь или тебе лень? Все расписано. Тебе свап не нужен, не справишся ИМХО.
__________________
Свап 1 JZ-GTE TT полет нормальный.
Toyota Aristo 161, 2 JZ-GTE.
Serega 33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 03:13   #7
7182PVL TC
7182PVL вне форума
Местный
 
Аватар для 7182PVL
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

брать от турбо марка все и не парится? двс, косу, проводку и тд так?))
__________________
Toyota Mark II JZX90 - 1JZ GTE VVTi
Lexus GS 300 JZS147 - 2JZ GE
7182PVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:48   #8
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

причем здесь радиатор,вроде как они отличаются,помпой,косй,компом,и расположением поддона,
поправьте если не прав???
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 15:18   #9
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

ОФФ:
Свапали мне сурфа с 2L-te на 3L. Нет бы взять 3Л со 130го сурфа, я ж взял от Хайса.
В итоге ебля с поддоном, опорами джвс, впуском. И ещё пропеллер не хочет радиатор на место пускать, т.к. на Хайсе он сильнее выдвинут от мотора, а укоротить - это надо шкив КВ короткий, от сурфа, искать надо, чтоб не мешаться пропеллеру...
Мораль?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 22:16   #10
-=VA=-
-=VA=- вне форума
Опытный
 
Аватар для -=VA=-
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Цитата:
Сообщение от 288
Мораль?
кроилово ведет к попадалову

в 90й брать от 90го
в 30ый от 30го
тчк
-=VA=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 11:14   #11
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Цитата:
Сообщение от 7182PVL
брать от турбо марка все и не парится? двс, косу, проводку и тд так?))
Ты же с Егором кентуешься, у него же от сарая мотор стоит, все подходит от него, только с проводкое проипешься, сам же знаешь! 60тыш он одал за сращивание проводов. Радиатор от атмо только для зимы пойдет- на лето сразу толстый 2х слойный брать и эл.венты, муфту в топку.
В идеале если марк рестайл- то и комп с косой рестайл. Там несколько проводов отличаются.
Для "быстрого/зимнего" свапа- мотор, коса, короба,комп, игнитор, маф, куллер, выхлоп в любом случае. Для нормального, без колхоза- все вышеописаное+ турбо-радиатор, эл.венты, топл.насос, торсен, задний стаб. Сразу куллер большой, норм впуск\выпск 76мм, нулевик Арехи Пауэр Интейк с перегородкой от двигла. Все.
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 19:31   #12
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

For_Tuner-V
это схерали муфту в топку??? щя насоветуешь. надо муфту от 100-го,и норм будет. а нулевик-так вообще вещь первой необходимости!!!)
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 12:59   #13
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Цитата:
Сообщение от girboa
For_Tuner-V
это схерали муфту в топку??? щя насоветуешь. надо муфту от 100-го,и норм будет. а нулевик-так вообще вещь первой необходимости!!!)
Муфта как ни крути, но сжирает часть момента, ну а когда она выходит из строя(клинит) то вообще атас, автомобиль вообще не едет, мотор не крутится. Так же зимой- вращается постоянно(кто то может сказать, что после запуска через 10 сек перестает работат, но все же она вращается, тем самым охлаждая двигатель), мотор дольше греется, в морозы ниже 30градусов из за нее полностью не прогревается. В маркообразных печка итак не ахти(в сравнении с той же Камри 30), а с муфтой- соответственно еще хуже. Я в период зимней эксплуатации снимаю муфту(уже даже снял). Без нее реально быстрее двигатель греется, намного легче раскручивается, и так же мотор ниразу не перегревался. Думаю что в зимний период эл.венты не разу бы и не включились.
Эл.вентиляторы- лучше муфты в любом случае, ибо она охватываю большую площадь при охлаждении, не влияет на работу двигла(не считая потребления напряжения в системе), не жрет момент. К тому же при нужде можно вывести отдельно тумблер в салон, для принудительного включения. ИМХО, венты куда лучше муфты...
Да, в момент включения винты резко сжирают из системы напряжения, но как часто они будут включается. думаю что не сильно часто, ну на туриках в момент заезда врятли включатся, только после заезда, что я думаю тоже плюс, ибо нужно мотор охлаждать, а работа на холостом ходу одной муфты, ИМХО маловато будет, чем 2 винта, работающих хотя бы в половину мощности.
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 13:34   #14
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

For_Tuner-V

Во пургу то написал, есть тема про электровентиля, там все уже обсосали.
Лучше вискомуфты могут быть только хорошие-мощные электровентиля с нормальным фанконтроллером, цена такой затеи 10-15 тыщ, при цене новой виски в магазине 4тыщи.
То что там колхозят вентиля от цефиры с волговским включателем, это только мотор перегревать в жестких режимах и убивать постоянными перепадами Т от вкл/выкл.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 20:38   #15
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Excursion +100500
всё верно расписал.
а ты в живую хоть раз видел мёртвую муфту? и если заклинит-действительно,проще поменять.стоит недорого.
а печка живая в маркообразных греет епать как,что в 90,что в 100.если у тебя не так-значит либо меняй термостат,либо меняй(либо мой) печку.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 05:01   #16
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Цитата:
Сообщение от girboa
а ты в живую хоть раз видел мёртвую муфту?
У меня были, и на овоще и на турбе, лет по 15 отходили.
На турбе кстати опасно ездить с заклинившей муфтой, у меня в кикдауне помпу ломало, на овоще без проблем ездил, только выл как боинг.
Зашел в магазин, купил из наличия и забыл.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 09:54   #17
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

у меня разлеталась муфта,страдал кожух и даже капот)))потом 3 года мучений и кипений с электровентилями,СИЛИЧАМИ,релюшками,датчиками,и прочей хренью.
теперь поставил сток,И ВСЁ...забыл про какие-либо проблемы с охлаждением.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 13:28   #18
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Во пургу то написал, есть тема про электровентиля, там все уже обсосали.
Лучше вискомуфты могут быть только хорошие-мощные электровентиля с нормальным фанконтроллером, цена такой затеи 10-15 тыщ, при цене новой виски в магазине 4тыщи.
То что там колхозят вентиля от цефиры с волговским включателем, это только мотор перегревать в жестких режимах и убивать постоянными перепадами Т от вкл/выкл.
Читал темы по вентиляторы не только на ТурерВ.ру, но и на других ресурсах. Себе в любом случаю буду их ставить.
Никто не говорит про волговский влючатель, все по фен шую. Возьмем например те же 3000ГТ или Галанты, ЭВО, СТИ, с расположением поперек. Прекрасно ездят с вентами, все довольны. Много, много туреров ездят именно с этими самыми винтами.

girboa У меня лично 2 муфты на 1g-fe вышли из строя, и одна на Джее. На той недели кенту поменял на 100 кресте 2.5 ввти.
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 17:19   #19
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

удачи!делай как душе твоей угодно,тока другим :censored: не советуй!!!
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 18:00   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 1jz-GTE (mark) vs 1jz-GTE (soarer) 0

ток потребляемый нада мерить, хорошие венты должны жрать минимум 30А плюс радик надо толстый
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разница MAP датчика от soarer и mark II TT мотор greddy Двигатель 4 02.04.2014 06:25
Сравнение Soarer 1jz-gte Toyota Soarer <96 u Aristo 2jz-gte Алексей_soarer Soarer 36 29.09.2013 09:39
Вопрос по отличиям моторов 1jz-gte Soarer и Mark 2 Motor Модификация и свап двигателя 7 10.09.2012 19:57
Чем отличается 1JZ-GTE TT c MARK и SOARER? kostyan-nsk Двигатель 4 12.10.2011 12:01