Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.12.2013, 18:19 | #1 | ||
Местный
|
Суть проблемы.. Поехал я вечерком как то в близ лежайший поселок...по пути загорелся чек, потом пропал. Когда приехал к себе в город, заправился на газпроме 98G, начал трогаться ( машина была заведена) и заглох. Завелся и поехал, доехал до дома поставил машину и пошел спать. На следующий день приспичило ехать с утра по делам. Завел (обороты 1300), прогрел и поехал...машина ехать немного подругому стала (затуп троение..), доехал до перекрестка - заглох (тут я офигел). Завелся и поехал..( по пути еще на пару перекрестках пару раз глох).После доехав до работы жены обращаю внимание что обороты в положение селектора D находятся в пределах 1100-1250 об/мин. машина троит...звук выхлопа как у Зубару (бубубубу) ( хотя выхлоп родной стоковый, правда каталик выбит), дым валит белый...При положении селектора в положение P обороты 1500 об/мин становятся, машина троит, гудит как ЗУБАРУ....Такая ситуация проявлялась каждый раз как садился за руль ( 3 раза ездил по 30 минут). Сделал сегодня самодиагностику:
ДВС: ошибка 13 (датчик положения коленвала) ошибка 59 (клапан VVT-i) Абс ошибка 11 Трк ошибка 43 После снятия перемычки, завел мотор и о чудо ровный чёткий запуск, прогревочные 1800...на 3-4 секунды и вновь троение и обороты упали до 1100... ( Что можете сказать? датчик коленвала новый 2500 и клапан ввт-и тоже примерно 2500...итого 5000.. Про абс и трк подскажите коды ошибок
__________________
Могущество Сибири будет прирастать турбоджеями
|
||
|
||||
|
12.12.2013, 07:02 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
- внутренняя проводка модулятора; - реле электромагнитного клапана; - жгут проводов э/магнитного клапана. 43 - неисправность ABS. Этот код сопутствующий, уберешь "11" он сам уйдет. Аналогично по коду "13", он уходит после снятия кода "59". Чтобы снять "59" проверяй клапан VVTi (то, что он новый - не показатель!). Если претензий не будет, тогда проверь ремень ГРМ на проскок, либо правильность установки муфты VVTi. |
|||
12.12.2013, 16:51 | #3 | ||
Местный
|
Оказалось сгнили контакты на клапане VVTI
__________________
Могущество Сибири будет прирастать турбоджеями
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.12.2021 в 19:27. |
||
18.12.2013, 13:22 | #4 | ||
Опытный
|
восстановил и заработало?
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) | ХимеГ | Двигатель | 11 | 28.10.2016 14:47 |
ошибка 89 | master-max81 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 7 | 05.09.2012 17:19 |
Ошибка 59 (1jz-ge) | Andrea | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 09.09.2009 20:05 |
42 ошибка | Юрий696 | Электрооборудование кузова | 3 | 09.04.2009 11:57 |
ошибка 59-что за ошибка такая? | Vitalik | Двигатель | 2 | 10.01.2008 06:35 |