TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x81

x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.12.2013, 02:55   #1
flasher TC
flasher вне форума
Новичок
 
 
Аватар для flasher
По умолчанию Mark gx81 1g-gze 0

Добрый день форумчане, недавно стал счастливым обладателем марк 2 в кузове gx81 с моторчиком 1g-gze, взял его ненаходу, мотор не заводился по причине отсутствия питания на насос, по кузовне очень даже в достойном состоянии, а вот салон утоплен (уже полностью раскидал коечто заменю, коечто просто химчистка) в дальнешем естественно полная переборка, свап и кузов, марка взял как второй авто сам передвигаюсь на не сток 34 скае с 25детом и механикой, в будующем планирую в марка свапать vq30det c AT (разбираюсь не плохо в ниссановских моторах, в прошивках ниссанов, ну и цена копеечная за мотор) в общем это не главное есть пару вопросов:
1. Тормоза, штатные тормоза думаю сразу выкинуть в помойку, нашел что ставят тормоза со ская, но очень хочется от цельсиора перед, зад от 100 вешки.
2. Кто что делает с передними стойками они идут вместе с цапфой что не очень удобно
3. Задний подрамник целиком от 90\100 встанет взамен моего?
4. Марк у меня 90 года, хочу морду рестайл, что для этого потребуется? фары\габариты\капот\планка\решетка?
5. Приборка у меня с тросом со стрелками, хочу электротабло, может кто уже переделывал?
6. Мануал на GZE мотор есть у кого, интересует распайка мозгов, нашел только на GE, а там судя по всему стоит трамблер, а у меня 3 катухи по 2 выхода именно нужно увидеть как там управляется
Позже будут еще вопросы, заранее всем спасибо)
flasher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 11:22   #2
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию Re: Mark gx81 1g-gze 0

1. что тебя в тормозах со скаев не утраивает имею ввиду с турбо или гтр ская, думаю они ни чем ни хуже цельсоровских и вешечных
2. переднюю ходовку от s13, s14, s15 сильвии или с35 лаурель инфы много в нете
3. нет крепление другое, но сам понимаешь былоб желания, проще от сильвии или лавра
4. фары габариты капот решетка и крылья и планки по фары хз точно не помню но вроде так
5. приборку берешь и ставишь только ту что электронная но стросом, есть просто такая что без тросика полность так сказать электронная
6. тут я пас
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 06:21   #3
flasher TC
flasher вне форума
Новичок
 
 
Аватар для flasher
По умолчанию Re: Mark gx81 1g-gze 0

спасибо, про ходову с лавров подумаю, ну чтоже тогда подвеску тоже со ская благо их хватает) спасибо поищу)
flasher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 17:17   #4
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Mark gx81 1g-gze 0

Цитата:
Сообщение от flasher
тогда подвеску тоже со ская
сколько помниться скай в 34 будке имеет двухрычажку с морды.
макферсон который к нам применим выше перечислен, за исключением а31. только на многих там 4 шпильки.

по приборке- разные датчики уровня топлива.

рааспиновка есть в легион автодате - книге по моторам 1жо, джей, 7м. только конкретно марковской распиновки в ней нет. но она не отличается от краунов с 3 генерацией этих моторов. только цвета проводов не совпадаю.
Цитата:
Сообщение от flasher
у меня 3 катухи по 2 выхода именно нужно увидеть как там управляется
управляется 3 каналами, через комутатор. датчик положения РВ- тот же трамлер только без бегунка.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 09:41   #5
warning
warning вне форума
Новичок
 
 
Аватар для warning
По умолчанию Re: Mark gx81 1g-gze 0

Цитата:
Сообщение от flasher
Добрый день форумчане, недавно стал счастливым обладателем марк 2 в кузове gx81 с моторчиком 1g-gze, взял его ненаходу, мотор не заводился по причине отсутствия питания на насос, по кузовне очень даже в достойном состоянии, а вот салон утоплен (уже полностью раскидал коечто заменю, коечто просто химчистка) в дальнешем естественно полная переборка, свап и кузов, марка взял как второй авто сам передвигаюсь на не сток 34 скае с 25детом и механикой, в будующем планирую в марка свапать vq30det c AT (разбираюсь не плохо в ниссановских моторах, в прошивках ниссанов, ну и цена копеечная за мотор) в общем это не главное есть пару вопросов:
1. Тормоза, штатные тормоза думаю сразу выкинуть в помойку, нашел что ставят тормоза со ская, но очень хочется от цельсиора перед, зад от 100 вешки.
2. Кто что делает с передними стойками они идут вместе с цапфой что не очень удобно
3. Задний подрамник целиком от 90100 встанет взамен моего?
4. Марк у меня 90 года, хочу морду рестайл, что для этого потребуется? фарыгабаритыкапотпланкарешетка?
5. Приборка у меня с тросом со стрелками, хочу электротабло, может кто уже переделывал?
6. Мануал на GZE мотор есть у кого, интересует распайка мозгов, нашел только на GE, а там судя по всему стоит трамблер, а у меня 3 катухи по 2 выхода именно нужно увидеть как там управляется
Позже будут еще вопросы, заранее всем спасибо)
если интересуует были где то схемы, книга в электроном виде имееться

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
так же видел где то обьявку за 10 тк готовы отпилить морду и отправить тоесть с фарами со всем с радиатором с бампероим )))

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
1 ggze хуесосный движок и мыть его не рекомендуется))) движок какого поколения если с тремя катушками то смотри катушки чтоб целые были

Добавлено спустя 42 секунды:
пиши книгу сброшу на почту
warning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 04:22   #6
flasher TC
flasher вне форума
Новичок
 
 
Аватар для flasher
По умолчанию Re: Mark gx81 1g-gze 0

Всем спасибо за ответы.
На данном этапе существует несколько проблем
1. Печка дует в первых трех положениях минимально, а если включить максимум то крутиться максимально. Может сталкивался кто, цепи на сколько это возможно вызвонил проблем нет, менял весь блок печки может там резисторы со старой печки попробовать поставить?
2. Не работает правильно бензонасос, если крутим стартером на насос не идет +, если перемкнуть в диагностической фишке под капотом то работает от зажигания, релюха насоса стоит слева в ногах пассажира (та которая с конденсатором)?
3. на катушку идет от комутатора всего 2 провода, отсюда следует что один выход на горшок на самой катушке труп, к сожалению найти катушку практически не возможно, а новая стоит 5 рублей, считаю что не стоит с ней заморачиваться, буду свапать нормальный мотор. Цены на запчасти поражают... помпа 6 тыс... и так по мелочи, маф за б\у 4-5, и найти не реал
На данный момент разбираюсь с салонной электрикой,
flasher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 21:30   #7
archimax
archimax вне форума
Специалист
 
Аватар для archimax
По умолчанию Re: Mark gx81 1g-gze 0

flasher
По пункту 1 тоже интересно. Аналогично дует. В средние температуы езжу на минимуме а как холодает максимум врубаю. У меня ещё и тросик открывающий кран не фурычит, но зимой пох, постоянно открыт и ладно, летом разберусь.
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3]
[s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3]
http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/
archimax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 23:17   #8
flasher TC
flasher вне форума
Новичок
 
 
Аватар для flasher
По умолчанию Re: Mark gx81 1g-gze 0

у меня тросик и все заслонки работают, но вот печка дует странно както, ну ладно потом буду разбираться, устал в сервис заталкивать, пока отложу до тепла, сидухи реанимирую и вставляю в них подогрев спинки и попы, после ская будет очень комфортный авто)
flasher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 18:07   #9
litvus
litvus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для litvus
По умолчанию 0

а что тебя родная ходовка не устраивает? когда новое всё ставишь прям как влитая идёт!
litvus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark II GX81 1G-FE ghosstt Мой автомобиль 17 05.06.2014 05:11
Mark II GX81 V8 (1uzfe+w58) Maxx100 Мой автомобиль 86 23.12.2013 09:30
Mark-2 GX81 1G-FE проблема. cybertech Электрооборудование кузова 0 23.03.2011 19:02