Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.04.2007, 18:25 | #1 | ||
Гость
|
Привет всем.
Недавно возникла идея, скрести эти 3 двигла в одно целое т.е. на блок от GZE поставить голову от GTE с турбами, остовляя чаргер и валы от GE. Но появились такие вопросы: 1)Лучше какой комп ставить GZE или GTE? 2)У валов какого двига подъем кулачков больше? 3)Куда направить воздух от чаргера до дросселя или после? 4)Как повлияет на компрессию расточка цилиндров на 79.0 = 2.3 Если у кого нить есть опыт или соображения, буду благодарен если поделитесь. Заранее спасибо. |
||
|
||||
|
11.04.2007, 18:39 | #2 | ||
Местный
|
а смысл такого бутербродного геморроя ? Чтобы не как у всех ?
Может лучше одну турбу помощнее поставить ? Потому как собрать такую работающую конструкцию врядли кто возьмется. А если и возьмется то это будет стоить столько, что тебе не понравится |
||
11.04.2007, 18:54 | #3 | ||
Гость
|
Мощные турбы чуть позже, а пока нужно собрать основу. Затраты ожидаются только в плане прокладок.В Москве с мастерами ООЧЕНЬ большая проблема, много раз приходилось жалеть, так что все приходится делать самому. А гемороя никакого, процесс идентичен простой переборке.
|
||
11.04.2007, 19:15 | #4 | ||
Опытный
|
А на высоких оборотах чего у тебя чарджер делать то буит? Он буит мешать турбам - факт, поэтому фпринципе это реализуемо, но бессмысленно, гдето была ссылка на такую субу.
1. Лучше ставить Greddy Ultimate 2. ХЗ 3. Ты о чем? хочешь в обход дросселя воздух дуть? 4. Компрессия есть отношение объема цилиндра когда поршень в НМТ к отношению объема цилиндра когда поршень в ВМТ, думаю сам посчитаешь 8) |
||
13.04.2007, 12:43 | #5 | ||
Местный
|
нахер ф топку такой геморой))) вот заморочка то. лучше уж какой нить один двиг собрать, на родной голове... чаргер или турбо выбор индивидуальный, но точно надо чё нить одно, скрещивать очень сложно. темболее твинтурбо... да ну нах, гемор. хоронить надо такие идеи. а возникают они от того что хочется всё сразу и турбо и чаргер и 3 литра в каждом цилиндре... а всего их хочеца 12.. при этом расход 5 литров на 100... и вложений как в ТАЗ....
__________________
Надувной
|
||
13.04.2007, 13:24 | #6 | ||
Местный
|
Sos282
Не на высоких чарджер мешаться будет. Есть разработки чарджера с плавующим приводом, оля вариатор. но это дорого.На мой взгляд не стоит замарачиваться с чарджером.
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
14.04.2007, 08:40 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
|||
14.04.2007, 08:47 | #8 | ||
Местный
|
Лучше кто понимает подскажите как помочь, а не отговаривайте, если человеку хочеться и есть возможность, то пусть делает, а вдуг это новый "Драгмонстр".
Желаю удачной постройки...
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
14.04.2007, 17:57 | #9 | ||
Знаток
|
Чарджер мешаться не будет- он на электромагнитной муфте, сделай выключение чаргера в раионе 2200-2500 об/мин.
Воздух и от чарджера и от турбин в интеркулер потом на дросель. Комп и башку ставь от GTE. НЕ РАСТАЧИВАЙ ВООБЩЕ- но обязательно полирни коллектора и вообще поищи поршня с кольцами полегче и покрепче, все остальное выдержит. Заебешься с трубами воздуховодов-факт и с электрикой- воздух решил как обсчитывать будешь? з.ы. решил по форсункам?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
14.04.2007, 18:54 | #10 | ||
Специалист
|
вот еще одна идея сделать гибрид 80го 90го 100го 110 кузовов 8) фары от чайника сотого, салон от гтб марка, диски ирв ...
может весна...
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
15.04.2007, 17:10 | #11 | ||
Знаток
|
TO unknown- да все нормально- пусть человек попробует.... в принципе по началу все говорят что все ху98я и т.д а потом в восторге
от результата. Я очень уважаю людей которые способны не только пизд8ть но и реально воплощать в жизнь свои "бредовые идеи".
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
18.04.2007, 19:16 | #12 | ||
Гость
|
Спасибо ребята за советы . Правда - это машина для бредовых идей. Занятся тюнингом 1G (не 1JZ) решил принципиально . Хочется посмотреть на что он способен. План такой: ДВ. 2.3л ковка 81мм придется гильзовать блок, единственная проблема - прокладка ГБЦ , не знаю где делают под заказ; расточеный впуск; форсунки 500cc;МТ W58 и т.д. нет только блокировки диффа. (родной G 282), если у кого есть я бы купил.
|
||
18.04.2007, 19:22 | #13 | |||
Опытный
|
[quote=Alex_spb]
Цитата:
Сорри, не то ляпнул, много курил |
|||
30.04.2007, 23:49 | #14 | ||
Гость
|
идея хорошая !!!!
это лучший компромис мотора для города и трассы. www.garage-inc.ru |
||
01.05.2007, 17:28 | #15 | ||
Местный
|
Лучше продайте мне 1G-GZE я его вместо своего припедюрю
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
01.05.2007, 19:05 | #16 | ||
Знаток
|
То Minotavr- GZE пихать нет смысла, есть смысл- 1G-GTE// я видел такого- результат очень хорош...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
01.05.2007, 20:05 | #17 | ||
Местный
|
Smart
А как это сотворить-то? Подойдёт ли голова турбовая на мой блок цилиндров? Где можно больше информации получить? Или на свою головку поставить выпускной коллектор с турбинами, и через интеркулер на впуск? Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Мало мне 135 лошадей, ну мало и всё тут. Кто поможет? Братцы?!
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
02.05.2007, 18:41 | #18 | ||
Знаток
|
То helix- не забывай что 170 это когда нагнетатель работает/ а так в постоянку 150....попробуй обеспечить охлаждение воздуха должное и вруби чаргера на постоянку, покатайся тебе понравится
То Minotavr- стандартные поцедуры: доработка зажигания,впуск,выпуск, коллектора, мкпп,облегченный маховик, доброе сцепление... в идеале GEшная башка- такая конфигурация едет гораздо лучше Beams"а и стокового GZE. Но сколько у такой конфигурации сли и момента я не знаю, т.к. нету стенда. Хотя лучшим будет установка целиком 1g-gte+мкпп. Если реально будешь делать- пиши в личку.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
02.05.2007, 21:46 | #19 | ||
Местный
|
Smart
Как тебе в личку написать, не знаю. Может у тебя аська есть?
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
03.05.2007, 06:29 | #20 | ||
Гость
|
Компрессор от 1ж-жзе не потянит 1JZ обьема не хватит будет визжать забирать мощность и мало прибавлять.есть варианты лучше на jz и 1g
центробнжный компрессор ставить.http://www.garage-inc.ru/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гибрид ст12а | MOXIK | Модификация и свап двигателя | 19 | 23.06.2016 08:22 |
(МСК)СРОЧНО Chaser 100V MT + гибрид HKS 2835 / 400 т.р!!! | ***RashpiL*** | Продам авто | 42 | 16.02.2014 19:14 |
Продам турбо-кит гибрид ст15 jzx100 | visual | Продам | 0 | 12.08.2013 11:51 |
МКПП гибрид | Radius | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 24.01.2012 11:46 |
help!!!!!!-Поставил турбу гибрид не едет? | Vladimir5555 | Модификация и свап двигателя | 63 | 12.10.2011 17:57 |