TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.04.2007, 18:25   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Гибрид 1G-GZE,GTE и GE

Привет всем.
Недавно возникла идея, скрести эти 3 двигла в одно целое т.е. на блок от GZE поставить голову от GTE с турбами, остовляя чаргер и валы от GE.
Но появились такие вопросы:
1)Лучше какой комп ставить GZE или GTE?
2)У валов какого двига подъем кулачков больше?
3)Куда направить воздух от чаргера до дросселя или после?
4)Как повлияет на компрессию расточка цилиндров на 79.0 = 2.3
Если у кого нить есть опыт или соображения, буду благодарен если поделитесь.
Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.04.2007, 18:39   #2
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

а смысл такого бутербродного геморроя ? Чтобы не как у всех ?
Может лучше одну турбу помощнее поставить ? Потому как собрать такую работающую конструкцию врядли кто возьмется. А если и возьмется то это будет стоить столько, что тебе не понравится
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 18:54   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Мощные турбы чуть позже, а пока нужно собрать основу. Затраты ожидаются только в плане прокладок.В Москве с мастерами ООЧЕНЬ большая проблема, много раз приходилось жалеть, так что все приходится делать самому. А гемороя никакого, процесс идентичен простой переборке.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 19:15   #4
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

А на высоких оборотах чего у тебя чарджер делать то буит? Он буит мешать турбам - факт, поэтому фпринципе это реализуемо, но бессмысленно, гдето была ссылка на такую субу.

1. Лучше ставить Greddy Ultimate
2. ХЗ
3. Ты о чем? хочешь в обход дросселя воздух дуть?
4. Компрессия есть отношение объема цилиндра когда поршень в НМТ к отношению объема цилиндра когда поршень в ВМТ, думаю сам посчитаешь 8)
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 12:43   #5
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

нахер ф топку такой геморой))) вот заморочка то. лучше уж какой нить один двиг собрать, на родной голове... чаргер или турбо выбор индивидуальный, но точно надо чё нить одно, скрещивать очень сложно. темболее твинтурбо... да ну нах, гемор. хоронить надо такие идеи. а возникают они от того что хочется всё сразу и турбо и чаргер и 3 литра в каждом цилиндре... а всего их хочеца 12.. при этом расход 5 литров на 100... и вложений как в ТАЗ....
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 13:24   #6
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

Sos282
Не на высоких чарджер мешаться будет. Есть разработки чарджера с плавующим приводом, оля вариатор. но это дорого.На мой взгляд не стоит замарачиваться с чарджером.
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 08:40   #7
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GRaF_ST215
4. Компрессия есть отношение объема цилиндра когда поршень в НМТ к отношению объема цилиндра когда поршень в ВМТ, думаю сам посчитаешь 8)
Это не компрессия, а степень сжатия.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 08:47   #8
sLy
sLy вне форума
Местный
 
Аватар для sLy
По умолчанию 0

Лучше кто понимает подскажите как помочь, а не отговаривайте, если человеку хочеться и есть возможность, то пусть делает, а вдуг это новый "Драгмонстр".
Желаю удачной постройки...
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/
Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1
sLy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 17:57   #9
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Чарджер мешаться не будет- он на электромагнитной муфте, сделай выключение чаргера в раионе 2200-2500 об/мин.
Воздух и от чарджера и от турбин в интеркулер потом на дросель.
Комп и башку ставь от GTE.
НЕ РАСТАЧИВАЙ ВООБЩЕ- но обязательно полирни коллектора и вообще поищи поршня с кольцами полегче и покрепче, все остальное выдержит.
Заебешься с трубами воздуховодов-факт и с электрикой- воздух решил как обсчитывать будешь?
з.ы. решил по форсункам?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 18:54   #10
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

вот еще одна идея сделать гибрид 80го 90го 100го 110 кузовов 8) фары от чайника сотого, салон от гтб марка, диски ирв ...
может весна...
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 17:10   #11
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

TO unknown- да все нормально- пусть человек попробует.... в принципе по началу все говорят что все ху98я и т.д а потом в восторге
от результата. Я очень уважаю людей которые способны не только пизд8ть но и реально воплощать в жизнь свои "бредовые идеи".
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 19:16   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо ребята за советы . Правда - это машина для бредовых идей. Занятся тюнингом 1G (не 1JZ) решил принципиально . Хочется посмотреть на что он способен. План такой: ДВ. 2.3л ковка 81мм придется гильзовать блок, единственная проблема - прокладка ГБЦ , не знаю где делают под заказ; расточеный впуск; форсунки 500cc;МТ W58 и т.д. нет только блокировки диффа. (родной G 282), если у кого есть я бы купил.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 19:22   #13
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

[quote=Alex_spb]
Цитата:
Сообщение от "GRaF_ST215":16dda6lu
4. Компрессия есть отношение объема цилиндра когда поршень в НМТ к отношению объема цилиндра когда поршень в ВМТ, думаю сам посчитаешь 8)
Это не компрессия, а степень сжатия.[/quote:16dda6lu]

Сорри, не то ляпнул, много курил
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 23:49   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию турбо+компрессор

идея хорошая !!!!
это лучший компромис мотора для города и трассы.
www.garage-inc.ru
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 17:28   #15
Minotavr
Minotavr вне форума
Местный
 
Аватар для Minotavr
По умолчанию 0

Лучше продайте мне 1G-GZE я его вместо своего припедюрю
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода
Ася 393-956-428
Minotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 19:05   #16
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

То Minotavr- GZE пихать нет смысла, есть смысл- 1G-GTE// я видел такого- результат очень хорош...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 20:05   #17
Minotavr
Minotavr вне форума
Местный
 
Аватар для Minotavr
По умолчанию 0

Smart
А как это сотворить-то?
Подойдёт ли голова турбовая на мой блок цилиндров?
Где можно больше информации получить?
Или на свою головку поставить выпускной коллектор с турбинами, и через интеркулер на впуск?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Мало мне 135 лошадей, ну мало и всё тут.
Кто поможет? Братцы?!
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода
Ася 393-956-428
Minotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 18:41   #18
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

То helix- не забывай что 170 это когда нагнетатель работает/ а так в постоянку 150....попробуй обеспечить охлаждение воздуха должное и вруби чаргера на постоянку, покатайся тебе понравится
То Minotavr- стандартные поцедуры: доработка зажигания,впуск,выпуск, коллектора, мкпп,облегченный маховик, доброе сцепление... в идеале GEшная башка- такая конфигурация едет гораздо лучше Beams"а и стокового GZE. Но сколько у такой конфигурации сли и момента я не знаю, т.к. нету стенда. Хотя лучшим будет установка целиком 1g-gte+мкпп.
Если реально будешь делать- пиши в личку.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 21:46   #19
Minotavr
Minotavr вне форума
Местный
 
Аватар для Minotavr
По умолчанию 0

Smart
Как тебе в личку написать, не знаю.
Может у тебя аська есть?
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода
Ася 393-956-428
Minotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 06:29   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Компрессор от 1ж-жзе не потянит 1JZ обьема не хватит будет визжать забирать мощность и мало прибавлять.есть варианты лучше на jz и 1g
центробнжный компрессор ставить.http://www.garage-inc.ru/
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гибрид ст12а MOXIK Модификация и свап двигателя 19 23.06.2016 08:22
(МСК)СРОЧНО Chaser 100V MT + гибрид HKS 2835 / 400 т.р!!! ***RashpiL*** Продам авто 42 16.02.2014 19:14
Продам турбо-кит гибрид ст15 jzx100 visual Продам 0 12.08.2013 11:51
МКПП гибрид Radius Автоматическая и механическая коробки передач 8 24.01.2012 11:46
help!!!!!!-Поставил турбу гибрид не едет? Vladimir5555 Модификация и свап двигателя 63 12.10.2011 17:57