TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.12.2013, 20:32   #1
Алекс2 TC
Алекс2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс2
По умолчанию 2lt-e на 1G-FE 0

День Добрый! Подскажите Сколько выйдет по деньгам заменить 2L-TE(дизель) на 1G-FE и что надо будет заменить?, марк2 90

СПАСИБО!
Алекс2 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.12.2013, 21:28   #2
DENSO
DENSO вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DENSO
По умолчанию Re: 2lt-e на 1G-FE 0

Переделок немало, проще махнуть на такой-же или сменить машину на GX90/100.

ЗЫ: Как вариант предложу свап на неубиваемый 3L/5L.
DENSO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 21:55   #3
Алекс2 TC
Алекс2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс2
По умолчанию Re: 2lt-e на 1G-FE 0

ЗЫ: Как вариант предложу свап на неубиваемый 3L/5L.

а там что надо будет поменять?
Алекс2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 19:52   #4
DENSO
DENSO вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DENSO
По умолчанию Re: 2lt-e на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Алекс2
ЗЫ: Как вариант предложу свап на неубиваемый 3L/5L.

а там что надо будет поменять?
Грубо говоря мотор одной серии с родным, т.е. всё что не подойдет просто перекручивается от родного 2л-те (помпа, поддон, лапы и т.д.). Смотря с чего будет донорский агрегат (сурф или хайс например), с коробкой должен состыковаться как родной, мозгов на этих моторах нет вообще (кроме 5L-E, там схема как в 2л-те примерно), т.е. подключил к нему соляру, питание на отсечной клапан и он колмотит. По надёжности с родным сравнивать нечего, ломаться в них просто нечему, голова чугунная, топливная механическая, турбины нет. По расходу может оказаться немного экономичнее родного (особенно 5л-е), динамика сохранится на уровне, мощность у них одинакова за счёт большей кубатуры.

Я откатался на моторах 2L (не турбо) и 5L несколько лет и очень доволен ими. Меняй только масло, да фильтра, остальное им побоку.
DENSO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 20:57   #5
Алекс2 TC
Алекс2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс2
По умолчанию Re: 2lt-e на 1G-FE 0

и всё же хотелось бы узнать что придется менять?
Алекс2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 12:26   #6
just
just вне форума
Пользователь
 
Аватар для just
По умолчанию Re: 2lt-e на 1G-FE 0

мотор коробку мозг провода насос ставить в бак, возможно топливные трубки от бака, панель приборов наверно, (потомучто на дизеле даже если учитывать красную зону он до 6тыс), радиатор с диффузором, тормоза у двушки насколько знаю примерно такиеже


а кто знает одинаковыйли редуктор и привода машин с моторами 2lte и 1G? на 2лте с 4мя болтами привода а на 1G?
just вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 12:32   #7
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 2lt-e на 1G-FE 0

Алекс2
привет сосед.по деньгам выйдет 50тр.совсем недавно только сделали.
если надумаешь стучи в л.с.
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 17:37   #8
Лебедь
Лебедь вне форума
Пользователь
 
Аватар для Лебедь
По умолчанию Re: 2lt-e на 1G-FE 0

Привет. Товарищ в том году свапал 2L на 1JZ-GE. Если хочеш без сильного гемора ищи подкапотную и подпанельную проводку. А в остальном не че сложного на жепу провод пустиш на насос.
Лебедь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход