Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.12.2013, 20:32 | #1 | ||
Новичок
|
День Добрый! Подскажите Сколько выйдет по деньгам заменить 2L-TE(дизель) на 1G-FE и что надо будет заменить?, марк2 90
СПАСИБО! |
||
|
||||
|
15.12.2013, 21:28 | #2 | ||
Новичок
|
Переделок немало, проще махнуть на такой-же или сменить машину на GX90/100.
ЗЫ: Как вариант предложу свап на неубиваемый 3L/5L. |
||
15.12.2013, 21:55 | #3 | ||
Новичок
|
ЗЫ: Как вариант предложу свап на неубиваемый 3L/5L.
а там что надо будет поменять? |
||
16.12.2013, 19:52 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
Я откатался на моторах 2L (не турбо) и 5L несколько лет и очень доволен ими. Меняй только масло, да фильтра, остальное им побоку. |
|||
29.12.2013, 20:57 | #5 | ||
Новичок
|
и всё же хотелось бы узнать что придется менять?
|
||
02.01.2014, 12:26 | #6 | ||
Пользователь
|
мотор коробку мозг провода насос ставить в бак, возможно топливные трубки от бака, панель приборов наверно, (потомучто на дизеле даже если учитывать красную зону он до 6тыс), радиатор с диффузором, тормоза у двушки насколько знаю примерно такиеже
а кто знает одинаковыйли редуктор и привода машин с моторами 2lte и 1G? на 2лте с 4мя болтами привода а на 1G? |
||
02.01.2014, 12:32 | #7 | ||
Опытный
|
Алекс2
привет сосед.по деньгам выйдет 50тр.совсем недавно только сделали. если надумаешь стучи в л.с.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
05.01.2014, 17:37 | #8 | ||
Пользователь
|
Привет. Товарищ в том году свапал 2L на 1JZ-GE. Если хочеш без сильного гемора ищи подкапотную и подпанельную проводку. А в остальном не че сложного на жепу провод пустиш на насос.
|
||