TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.12.2013, 11:57   #1
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Гибрид ст12а 0

Всем привет. Задался целью самолично собрать гибрид ст12а. Ремкомплект заказан. Варианта собственно 2шт. Аля турболаб
1) стальной вал ст12а кинугава и компрессорное колесо ст15б/ct12b (возможно 11 лопастное биллет) с расточкой компрессорной улитки
2) стальной вал ст15б/ct12b с компрессором же от него же. с расточкой и компрессорной и турбинной улиток...

точить корпуса есть где, балансировочный станок имеется.

сам смотрю больше на 1-й вариант, потому как валы по диаметру и длине на ст12а и ст12б одинаковые, а вот для спула хорошего лучше иметь колесо ст12а да и лишний вес большого турбинного будет явно лишним на этом валу + в крохотном корпусе ст12а..

Может кто имел опыт с турболабовскими гибридами такого типа?
Со всеми делами бюджет этой затеи для двух турбин выйдет в около 22р. На выходе будут турбины не сильно ушедшие по спулу от стока но тем не менее потенциально на 420-430 моторных сил с возможностью дуть 1.2кг постоянно.
Вариант сингла и тп не рассматриваю ввиду того что машина дальше 0.9кг даже не полезет а бюджет сингла на хорошей турбине не китайской упирается как не крутись в 60р минимум...

Турбы сток завывают нещадно но хоть масло не гонят и дуют как надо, заменить на контракт не вариант так как кот в мешке
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.12.2013, 12:52   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

Относительно
Цитата:
ввиду того что машина дальше 0.9кг даже не полезет
я бы остановился на ребилде стока без расточки.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 04:36   #3
TCM
TCM вне форума
Местный
 
Аватар для TCM
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

интересно, интересно. жду продолжения
__________________
MarkII JZX91 1992 г.в. 2JZ-GE Grande G, 5MT - продан
MarkII JZX90 1994 г.в. 1JZ-GTE TourerV - Icooler Greddy,APEXi R95,ShiftKit,ECU VEMS.
TCM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 11:44   #4
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

У меня стоят турболабовские гибриды, х.з. какие там кишки но точно знаю что были расточены компрессорная и турбинная улитки ну и горячая крыльчатка сталь. Пу спулу скажу что от стока не ушли , сказал бы что так же, т.к. стоит тюнь аутлет. На покатушках на первой со сток турбами иду на ровне,на второй ухожу в точку. Стоят правда форсы от 2го джея 430сс, мозг бустап майнс, стабильно без поднятия буста давит 1кг. Катаю на турбах уже 1.5 года, полет нормальный свиста нет, дуют как надо, короче доволен. Мне вместо 30т.р за пару обошлись в 24т.р т.к. сдавал свои сток 6шт по 1.5р за штуку, таким образом цену сбил)).
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 05:24   #5
JZ280
JZ280 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JZ280
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

1,5 руб за турбину?
JZ280 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 19:44   #6
olegaV
olegaV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для olegaV
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

Цитата:
Сообщение от aleks30
У меня стоят турболабовские гибриды, х.з. какие там кишки но точно знаю что были расточены компрессорная и турбинная улитки ну и горячая крыльчатка сталь. Пу спулу скажу что от стока не ушли , сказал бы что так же, т.к. стоит тюнь аутлет. На покатушках на первой со сток турбами иду на ровне,на второй ухожу в точку. Стоят правда форсы от 2го джея 430сс, мозг бустап майнс, стабильно без поднятия буста давит 1кг. Катаю на турбах уже 1.5 года, полет нормальный свиста нет, дуют как надо, короче доволен. Мне вместо 30т.р за пару обошлись в 24т.р т.к. сдавал свои сток 6шт по 1.5р за штуку, таким образом цену сбил)).
А форсы от 2го джея не переливают? Их же вроде прописывать надо а то говорят толку нет?
olegaV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 00:18   #7
TCM
TCM вне форума
Местный
 
Аватар для TCM
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

Цитата:
Сообщение от olegaV
aleks30 писал(а):
У меня стоят турболабовские гибриды, х.з. какие там кишки но точно знаю что были расточены компрессорная и турбинная улитки ну и горячая крыльчатка сталь. Пу спулу скажу что от стока не ушли , сказал бы что так же, т.к. стоит тюнь аутлет. На покатушках на первой со сток турбами иду на ровне,на второй ухожу в точку. Стоят правда форсы от 2го джея 430сс, мозг бустап майнс, стабильно без поднятия буста давит 1кг. Катаю на турбах уже 1.5 года, полет нормальный свиста нет, дуют как надо, короче доволен. Мне вместо 30т.р за пару обошлись в 24т.р т.к. сдавал свои сток 6шт по 1.5р за штуку, таким образом цену сбил)).

А форсы от 2го джея не переливают? Их же вроде прописывать надо а то говорят толку нет?
Бензин в каждых регионах разный. лучше уж перелить чем не долить
__________________
MarkII JZX91 1992 г.в. 2JZ-GE Grande G, 5MT - продан
MarkII JZX90 1994 г.в. 1JZ-GTE TourerV - Icooler Greddy,APEXi R95,ShiftKit,ECU VEMS.
TCM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 02:04   #8
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

Цитата:
Сообщение от olegaV
А форсы от 2го джея не переливают? Их же вроде прописывать надо а то говорят толку нет?
переливают % на 15-17 и это очень дох-я, без настройки толку нет.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 07:51   #9
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

по совету 288 , гибрида решил не собирать. Лишнее это на майнсе бустапном )
Собрали на стальных валах Кинугава и ремкомплекте GreenSource.. Отбалансировали все в идеал.
Конечно турбинная крыльчатка инконелевая куда тяжелей сток керамики, но тут думаю выручит новый y-пайп от AJS. + перед пескосутрем чуток доработали ГЧ хаузинги и коллектора.


Поглядим что получится в итоге...
Единственно что беспокоит это ресурс. Ввиду куда большей нагрузки на втулки из за увеличенного веса вала...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 12:11   #10
olegaV
olegaV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для olegaV
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

Цитата:
Сообщение от 288
Относительно
Цитата:
ввиду того что машина дальше 0.9кг даже не полезет
я бы остановился на ребилде стока без расточки.
А если вариант гибрида СТ12А - СТ12В ?
olegaV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 19:27   #11
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

Цитата:
Сообщение от olegaV
Цитата:
Сообщение от 288
Относительно
Цитата:
ввиду того что машина дальше 0.9кг даже не полезет
я бы остановился на ребилде стока без расточки.
А если вариант гибрида СТ12А - СТ12В ?
ct12b разные бывают ) к примеру можно запилить вариант аля GTX с 11 лопастными крыльями. Крыльчатку нужно брать от 1KD-FTV под нужный диаметр вала от ст12а, потом у токаря под GTX колесо растачивается компрессорный хаузинг и агонь.. у нас пока делают ст12а со сток крыльчатками от 15б... на 1джей-тт отлично себя показали и летом будет финальные тесты )
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 03:00   #12
olegaV
olegaV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для olegaV
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Цитата:
Сообщение от olegaV
Цитата:
Сообщение от 288
Относительно
Цитата:
ввиду того что машина дальше 0.9кг даже не полезет
я бы остановился на ребилде стока без расточки.
А если вариант гибрида СТ12А - СТ12В ?
ct12b разные бывают ) к примеру можно запилить вариант аля GTX с 11 лопастными крыльями. Крыльчатку нужно брать от 1KD-FTV под нужный диаметр вала от ст12а, потом у токаря под GTX колесо растачивается компрессорный хаузинг и агонь.. у нас пока делают ст12а со сток крыльчатками от 15б... на 1джей-тт отлично себя показали и летом будет финальные тесты )
Можно конечно) Но вроде такой вариант даже для бустапа не очень? Лаг большой будет! Общался с владельщами таких гибридов на СТ15 . говорят что комп надо настраеваемый и обеспечение и наче толку мало!
Интересен то как раз вариант сделать чтоб на стоке или бустапе норм ехать, дуть спокойно 1.2 ! У меня меха и комп Майнс бустап , посоветовали просто ремонт турбин без расточки с установкой мет.валов чтоб дуть спокойно 1.2 и можно при грамотном обеспечении снять 400сил!?Мне этого вполне хватит!
СТ12В я знаю что на дизели устанавливали и Супру что шли на Европу и Америку ( в этих как раз ставились мет.валы) В Турболаб сейчас предлагают вариант гибрид с СТ12В на мет. валах тоже расточки ну не такие как с СТ15. Может такой вариант оптимальный?
olegaV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 04:49   #13
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

Я про вот такое колесо...ст12б
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Compresso ... 0829471757
и оно же в варианте GTX
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Billet-Co ... 82&vxp=mtr
Касательно лага, возможно и будет я потому и решил просто собрать на стальных валах +майнс..Так как все что больше и дешевле и проще в будущем собирать полнцоенный сингл и на норм компе...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 13:32   #14
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Единственно что беспокоит это ресурс. Ввиду куда большей нагрузки на втулки из за увеличенного веса вала...
Нагрузки на втулки не должно быть в принципе, если зазоры в допусках - масляный клин жэ. Разве что упорный.
Тоже очень интересен ресурс.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 07:46   #15
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

Ознакомтесь с элементарными основами турбин, в частности a/r.
Любой сильно расточеный гибрид априори гамно, ни где в мире такого не делают, максимум холодную часть на пару мм растачивают.
Зато у нас гибридостроители легко впаривают хомячкам ст15 на 450 сил...
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 09:49   #16
olegaV
olegaV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для olegaV
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Ознакомтесь с элементарными основами турбин, в частности a/r.
Любой сильно расточеный гибрид априори гамно, ни где в мире такого не делают, максимум холодную часть на пару мм растачивают.
Зато у нас гибридостроители легко впаривают хомячкам ст15 на 450 сил...
Ну не тока у нас! Вот ссылка на Австралийский сайт http://www.munroracingturbochargers.com ... CT12A.html

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Цитата:
Сообщение от olegaV
Цитата:
Сообщение от Excursion
Ознакомтесь с элементарными основами турбин, в частности a/r.
Любой сильно расточеный гибрид априори гамно, ни где в мире такого не делают, максимум холодную часть на пару мм растачивают.
Зато у нас гибридостроители легко впаривают хомячкам ст15 на 450 сил...
Ну не тока у нас! Вот ссылка на Австралийский сайт http://www.munroracingturbochargers.com ... CT12A.html
И в Японии тоже делают такое !
olegaV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 16:47   #17
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

olegaV

Дык я про то же, хайфлоу делают и это впринципе нормально, гибридов типа картридж 3076gtx в ст15 у них не видел.
Хотя, там тоже может быть, хомячков везде хватает.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 22:28   #18
nymphase
nymphase вне форума
Стажер
 
 
Аватар для nymphase
По умолчанию Re: Гибрид ст12а 0

Цитата:
Сообщение от olegaV
Ну не тока у нас! Вот ссылка на Австралийский сайт http://www.munroracingturbochargers.com ... CT12A.html
за такие деньги...можно и получше найти, тот же сингл, чем хз какой гибрид)
nymphase вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 06:02   #19
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@MOXIK, привет, ну и сколь походила?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 08:22   #20
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

тоже интересно что и итоге получилось
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[СПБ] Болтон турбокит JZX90 гибрид CT12B. Unnamed Продам 13 11.03.2015 04:54
ст12а vadyn Модификация и свап двигателя 5 08.04.2014 00:32
МКПП гибрид Radius Автоматическая и механическая коробки передач 8 24.01.2012 11:46
help!!!!!!-Поставил турбу гибрид не едет? Vladimir5555 Модификация и свап двигателя 63 12.10.2011 17:57
Гибрид 1G-GZE,GTE и GE Модификация и свап двигателя 29 07.05.2007 21:34