TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.12.2013, 05:55   #1
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию 1jz-gte проблемы при тапке в пол 0

Здравствуйте люди =) свапнул товарищу в 100 чайника вместо один говна тэтэху от 90 кузова! Подключил все ровно, мотор работает на хх идеально и прогревочные держит. Проблема в том что когда начинаешь ехать и плавно разгоняться то доходят обороты примерно до 6000 и давку показывает датчик 0.5 и начинает мотор чихать и хлопать. Если с ходу тапку в пол дать то он и 1500 оборотов не набирает а тупо хлопает и тарахтит, причем нет разницы ни на передаче ни на нейтрале ни на паркинге. Ощибок мотор не выдает, акпп переключает вроде все передачи. Причем пока не одели пайпы до отсеки крутил. В чем беда?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.12.2013, 00:26   #2
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: 1jz-gte tt проблемы при тапке в пол 0

может стоить еще раз все проверить и посмотреть. похоже на передув.
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 09:34   #3
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: 1jz-gte tt проблемы при тапке в пол 0

mazafaka
У моего товарища при таких симптомах обнаружилась водичка в куллере.на первый взгляд мало,а мозги компосировала две недели.
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 00:50   #4
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 1jz-gte tt проблемы при тапке в пол 0

турбы можно бы проверить для начала...
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 12:55   #5
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию Re: 1jz-gte tt проблемы при тапке в пол 0

и свечи поменять, у меня по холоду стоковые свечи то ли сдуло, то ли продуло, проперды начались(
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:43   #6
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 1jz-gte tt проблемы при тапке в пол 0

Давление насоса тож проверь
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 05:38   #7
Росписной
Росписной вне форума
Местный
 
Аватар для Росписной
По умолчанию Re: 1jz-gte tt проблемы при тапке в пол 0

Я бы для начала проверил катушки и насос.
__________________
Mark2 TourerS-был
Soarer jzz-30 GT-T
Росписной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 11:48   #8
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: 1jz-gte tt проблемы при тапке в пол 0

свечи или полуслетевший паип мозг ипёт.
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 08:13   #9
den333
den333 вне форума
Пользователь
 
Аватар для den333
По умолчанию Re: 1jz-gte tt проблемы при тапке в пол 0

Цитата:
Сообщение от Росписной
Я бы для начала проверил катушки и насос.
А как катушки проверить?
den333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 17:56   #10
zak-x
zak-x вне форума
Стажер
 
 
Аватар для zak-x
По умолчанию Re: 1jz-gte tt проблемы при тапке в пол 0

Скорее всего с зажигаем что то... свечи с зазором 0.8 поставь,даже обычные медяшки можно, катушки проверь...ну ещё насос, мап ... хотя если бы мап было бы неисправен, ошибку бы показал...
zak-x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 21:21   #11
svarshik
svarshik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для svarshik
По умолчанию Re: 1jz-gte tt проблемы при тапке в пол 0

Так же мучался пока фильтр топливный не поменял.
svarshik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 19:08   #12
valetoff77
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: 1jz-gte tt проблемы при тапке в пол 0

а электрику точно правильно подключили. там запарится очень легко. машина заводится на одном режиме а потом переключается в другой с помощью грёбанного м-реле которого на сотом кузове нет. если сделали не по схеме с м-реле то вы гоняете на режиме запуска с другим углом зажигания. типа в моторе всегда прогревочные. вот мотор всё не выдаёт. там собрать схему вместо м-реле надо на обычных реле.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
а ещё может быть датчик детона мёртвый или провод на него. тоже не поедет быстро.
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 11:46   #13
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: 1jz-gte tt проблемы при тапке в пол 1

Мало бенза было в баке =))) Проблема была тупо в этом
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 14:00   #14
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: 1jz-gte tt проблемы при тапке в пол 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
Мало бенза было в баке =))) Проблема была тупо в этом
реально тупо!
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 14:20   #15
John Warner
John Warner вне форума
Специалист
 
Аватар для John Warner
По умолчанию Re: 1jz-gte tt проблемы при тапке в пол 0

Мой совет (сам мучался, при обратном свапе) - сделай самодиагностику (перемкни Е1 и ТЕ1), считай данные.
Возможно, что как у меня было, нет контакта STA и/или NSW - грубо говоря, комп не знает, что его завели.

Вроде мелочь - а мне всю душу вынула...
(у меня не было контакта от реле стартера к компу, в одном из блоков).
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 07:11   #16
froyt
froyt вне форума
Опытный
 
Аватар для froyt
По умолчанию чихает при тапке в пол и не едет 0

всем привет! вообщем я пытаюсь устранить синдромы послесвапия, и наткнулся на такую проблему. суть вот в чем

при нажатии на педаль газа в пол, мотор раскручивается примерно до 3000 оборотов и дальше не хочет, потом следует чих, пытается еще раскрутится, потом приотпускаем педаль, следует чих и машина поехала!! бывает что не едет, а просто чихает!

значит был произведен свап 1G-FE =>1JZ-GTE (VVT-i) со 110 марка в 90 кузов!

сначала думал на лябмду, что она дает неверные показатели в мозг, и накручивает топливо по максимуму, было поменяно 3 штуки, результата 0. дальше был поменян бензонасос на сток турбо, результат тот же! свечи поменяны

осталось последнее, это промывка инжекторов, но я почему то думаю что не сильно это поможет!
froyt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 12:30   #17
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от froyt Посмотреть сообщение
всем привет! вообщем я пытаюсь устранить синдромы послесвапия, и наткнулся на такую проблему. суть вот в чем

при нажатии на педаль газа в пол, мотор раскручивается примерно до 3000 оборотов и дальше не хочет, потом следует чих, пытается еще раскрутится, потом приотпускаем педаль, следует чих и машина поехала!! бывает что не едет, а просто чихает!

значит был произведен свап 1G-FE =>1JZ-GTE (VVT-i) со 110 марка в 90 кузов!

сначала думал на лябмду, что она дает неверные показатели в мозг, и накручивает топливо по максимуму, было поменяно 3 штуки, результата 0. дальше был поменян бензонасос на сток турбо, результат тот же! свечи поменяны

осталось последнее, это промывка инжекторов, но я почему то думаю что не сильно это поможет!
проц автоматный? И автомат от 110?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 03:20   #18
froyt
froyt вне форума
Опытный
 
Аватар для froyt
По умолчанию 0

@Ottis, все верно, мозги автоматные и коробка от 110! покупалось все в сборе!
froyt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 06:35   #19
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от froyt Посмотреть сообщение
@Ottis, все верно, мозги автоматные и коробка от 110! покупалось все в сборе!
пост №15 прочитай и проверь провода.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 15:29   #20
gamm
gamm вне форума
Опытный
 
Аватар для gamm
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от froyt Посмотреть сообщение
всем привет! вообщем я пытаюсь устранить синдромы послесвапия, и наткнулся на такую проблему. суть вот в чем

при нажатии на педаль газа в пол, мотор раскручивается примерно до 3000 оборотов и дальше не хочет, потом следует чих, пытается еще раскрутится, потом приотпускаем педаль, следует чих и машина поехала!! бывает что не едет, а просто чихает!

значит был произведен свап 1G-FE =>1JZ-GTE (VVT-i) со 110 марка в 90 кузов!


сначала думал на лябмду, что она дает неверные показатели в мозг, и накручивает топливо по максимуму, было поменяно 3 штуки, результата 0. дальше был поменян бензонасос на сток турбо, результат тот же! свечи поменяны

осталось последнее, это промывка инжекторов, но я почему то думаю что не сильно это поможет!
Были такие же симптомы после установки большого кулера. Тупо забыли вынуть две целофановые заглушки ищ пайпов чтоб пыль и грязь не попала пока лежал. Попробуй посмотреть
__________________
Резина на дожиг мишлен 205/55/16 четыре балона остаток 1,5-2 миллиметра
gamm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2JZGE тупит и вибрирует при тапке в пол PIO-DEDE Двигатель 34 04.05.2013 04:53
черный дым при тапке в пол??? aandrey1984 Двигатель 6 18.12.2012 23:07
A340E, на какой скорости переключает при тапке в пол? George Автоматическая и механическая коробки передач 8 05.07.2010 17:01
Дергается и хлопает при тапке в пол:( Босс Двигатель 8 23.07.2008 22:02
Провалы при тапке в пол...... Mark_TS Двигатель 0 02.04.2008 01:08