TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2007, 16:51   #1
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию Как правильно мерить уровень масла ? 0

Я всю жизнь мерил так. Пришел утром в гараж, щуп протёр, опять вставил - замерил.
Недавно услышал от одного двигателиста такой вариант. Пришел в гараж, запустил движок на пару секунд, пока масленка не погаснет (якобя для того чтобы масло раскидалось по стенкам) и мерить.

Я так понимаю по результатам замера эти два метода дадут совершенно разныные результаты.

Где истина ?
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.04.2007, 17:10   #2
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Кляйн
Истина мерить как ты
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 17:34   #3
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

sheff+1000000!!! 8)
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 19:36   #4
Дмитрий k
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

Он наверное на запорожце ездит…
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 19:51   #5
mark55
mark55 вне форума
Пользователь
 
Аватар для mark55
По умолчанию 0

Кляйн

на холодную мерий и не ашибешся
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
mark55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 19:54   #6
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

дедовский способ еще ни кто не отменял........специалистов нвеье%енных развелось аж писец
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 20:05   #7
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

Кляйн
уровень масла в движке нужно мерить на холодную, когда оно как раз постекало со стенок
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 00:42   #8
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от -=DIMON=-
Кляйн
уровень масла в движке нужно мерить на холодную, когда оно как раз постекало со стенок
А ну я конечно извиняюсь, но всю жизнь мерил ур масла на прогретом двигателе. Я не прав? Ведь двигатель находится всегда при езде в прогретом состоянии, и соответсвенно нужно знать уровень который при прогретом состоянии двига. Зачем смотреть уровень на холодном двигателе когда он в таком состоянии прибывает только когда машина стоит? Гораздо важнее смотреть когда двиг прогрет. Уж простите но всю жизнь так делал. Еще отец помню так учил.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 02:58   #9
petzl
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

E/A Ну коли так? заведи, прогрей, померь, если не шупе мин значит долевай до полного, может захлебнется А что по твоему масло меняют тоже на заведенном двигателе??? юмористы однако
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 03:02   #10
ролли
ролли вне форума
Местный
 
Аватар для ролли
По умолчанию 0

нашли чё обсуждать
хоть как меряй, результ почти одинаковый будет.
__________________
2JZ, это вам не один..
ролли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 06:23   #11
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ролли
нашли чё обсуждать
хоть как меряй, результ почти одинаковый будет.
вот уж не правда. обосновать не могу, но уровень разный будет.
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 06:33   #12
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

думаю япы наносили риски на щуп с расчетом на холодные замеры, оно и логичнее на ходном мерить безопаснее чем на горячем
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 07:33   #13
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Да стопудово на холодном мерить надо, во всех книгах написано...
После поездки надо подождать минут 20 что-бы масло стекло...
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 07:39   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Тема ниОчём
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 08:16   #15
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Зеня
ну почему, для некоторых о чем
всегда мерить на холодную, когда масло уже стекло со стенок. Чего за вопросы
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 12:24   #16
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Да ваще мерить нада када двигатель работает и штопп обороты были не меньше 5000
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 12:25   #17
Ярослав
Ярослав вне форума
Местный
 
Аватар для Ярослав
По умолчанию 0

Надо создать тему "Как правильно бензин в бак заливать"
__________________
JZX100 Tourer S 6N9 - был
ВАЗ-21140-продан и забыт
Suzuki Grand Vitara - продан
Надо брать Mark
pnevmomashtmn.ru
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 13:18   #18
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

ептать я думал админы уже снесли этот бред, а мы тут толчем не очем......
вы еще уровинь ОЖ сюда приплюсуйте ...... на холодную ее мерят или на горячию......когда выкипать будет.......

чего обосновывать...... масло на прогремом двигателе после остановки будет находится еще на многих агрегатах......валах, стенках блока, гайках, шестеренках, пипетках и масленках.......поэтому показание от холодного движка и только что остановивегося будут отличатся.....чего гадать....

давайте целую таблитцу напишем......давление в шинах мерят на холодную или после адского отжига.....крышку радиатора открывают на холодную или на заведенном двиге......
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 15:10   #19
ролли
ролли вне форума
Местный
 
Аватар для ролли
По умолчанию 0

Helium, выделилсо?
бредовая тема, для зарабатывания сообщений..
__________________
2JZ, это вам не один..
ролли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 17:01   #20
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

ибат умных развелос
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень Масла ivahka Автоматическая и механическая коробки передач 5 20.06.2011 17:01
Уровень масла? Mayhem Двигатель 15 06.04.2010 07:14
Уровень масла Fobos Двигатель 10 19.10.2009 18:04
Пропал уровень масла на 1JZ-GTE HELP !!! Zell Двигатель 7 27.02.2008 12:34
Как ПРАВИЛЬНО мерить компрессию? СлаваГер Двигатель 4 05.02.2008 18:29