Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
30.12.2013, 01:50 | #1 | ||
Стажер
|
Ребята подскажите пожалуйста что мне нужно заказывать для свапа узета, и какие подводные камни меня ждут в плане проводки. машина без абс. и какой проще мотор вставить vvti или no-vvti
|
||
|
||||
|
30.12.2013, 05:07 | #2 | ||
Местный
|
ставить no-vvti в плане проводке все зависит от ваших "хотелок" а по установке левый коллектор резать продеться т.к карданчик будет упираться в него ну и кардан .. в общем много резательных-сварочных работ .
может gte ? |
||
30.12.2013, 09:31 | #3 | ||
Новичок
|
Почему non VVT-i? Он же ленивее и минимум на 40 л.с. слабее.
|
||
30.12.2013, 13:48 | #4 | ||
Местный
|
Привет, почитай форум, посмотри что и как. твоя идея конечно хороша, но на.....ся ты..
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...abfce08d032bf4 Смотри сам надо ли, gte поставить проще и в плане тюнинга гораздо лучше. - ИМХО
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
||
31.12.2013, 14:52 | #5 | ||
Местный
|
Вопрос был про свап узета, а не gte. Разницы на сегодня нет vvti или нет. Есть люди которые ломают иммо.
|
||
01.01.2014, 19:53 | #6 | ||
Новичок
|
Лучше брать мотор с косой, мозгами и ключами от него - и ничего ломать не придется.
|
||
02.01.2014, 14:42 | #7 | ||
Знаток
|
есть и ввтий без иммо
мотор первой комплектности акпп кардан всякие мелочи типо трубочек итд насос
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
02.01.2014, 23:47 | #8 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 53 секунды: Цитата:
|
||||
03.01.2014, 09:56 | #9 | ||
Новичок
|
Почему не найдешь? о_О
Я себе нашел... Все знакомые, кто на него свапался нашли... |
||
07.03.2014, 16:15 | #10 | ||
Стажер
|
лучше узет не ввти, старого образца, там шатуны толстые, соответственно мотор крепче намного, НО, сложно его найти
|
||
08.03.2014, 08:17 | #11 | ||
Местный
|
Не ввти едет совсем кисло, с ввти заметно веселее и кушает меньше. По стоимости свап что ввти, что без плюс-минус одинаковы, смысл терять лишние силы? Про шатуны и их толщину не стоит беспокоиться, без наддува ни тонкие не толстые сломать не удастся.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
08.03.2014, 14:43 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
20.03.2014, 09:01 | #13 | ||
Знаток
|
Если планируется наддув, то можно толстые купить отдельно, в остальном низ одинаковый. Даже при 0.4 и на газу - будет умеренно звенеть (не на слух разумеется а по логам) без разжатия. Разжатие прокладками - новый впуск, и понеслось
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
20.03.2014, 13:52 | #14 | ||
Местный
|
А логи то есть на газу? И кто вообще прокладками разжимал?
|
||
20.03.2014, 14:13 | #15 | ||
Знаток
|
Уже нет т.к. будет разжиматься сразу под больший буст
По логам, собственно, все видно по отскоку угла зажигания По прокладкам, это к тому что обычный джейзетный метод не подойдет
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |