TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.12.2013, 01:50   #1
vladimir42 TC
vladimir42 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для vladimir42
По умолчанию вопрос по УЗЕТУ 0

Ребята подскажите пожалуйста что мне нужно заказывать для свапа узета, и какие подводные камни меня ждут в плане проводки. машина без абс. и какой проще мотор вставить vvti или no-vvti
vladimir42 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.12.2013, 05:07   #2
Hort
Hort вне форума
Местный
 
Аватар для Hort
По умолчанию Re: вопрос по УЗЕТУ 0

ставить no-vvti в плане проводке все зависит от ваших "хотелок" а по установке левый коллектор резать продеться т.к карданчик будет упираться в него ну и кардан .. в общем много резательных-сварочных работ .
может gte ?
Hort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 09:31   #3
Треzвый
Треzвый вне форума
Новичок
 
Аватар для Треzвый
По умолчанию Re: вопрос по УЗЕТУ 0

Почему non VVT-i? Он же ленивее и минимум на 40 л.с. слабее.
Треzвый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 13:48   #4
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: вопрос по УЗЕТУ 0

Привет, почитай форум, посмотри что и как. твоя идея конечно хороша, но на.....ся ты..
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...abfce08d032bf4
Смотри сам надо ли, gte поставить проще и в плане тюнинга гораздо лучше. - ИМХО
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 14:52   #5
wwa79
wwa79 вне форума
Местный
 
Аватар для wwa79
По умолчанию Re: вопрос по УЗЕТУ 0

Вопрос был про свап узета, а не gte. Разницы на сегодня нет vvti или нет. Есть люди которые ломают иммо.
wwa79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 19:53   #6
Треzвый
Треzвый вне форума
Новичок
 
Аватар для Треzвый
По умолчанию Re: вопрос по УЗЕТУ 0

Лучше брать мотор с косой, мозгами и ключами от него - и ничего ломать не придется.
Треzвый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 14:42   #7
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: вопрос по УЗЕТУ 0

есть и ввтий без иммо

мотор первой комплектности
акпп
кардан
всякие мелочи типо трубочек итд
насос
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 23:47   #8
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: вопрос по УЗЕТУ 0

Цитата:
Сообщение от Треzвый
Лучше брать мотор с косой, мозгами и ключами от него - и ничего ломать не придется.
Не найдешь. А в мск есть чел который любой ключ прописывает

Добавлено спустя 53 секунды:
Цитата:
Сообщение от 986898
есть и ввтий без иммо

мотор первой комплектности
акпп
кардан
всякие мелочи типо трубочек итд
насос
Насос и трубки не надо. А вот мотор комплектом под свап нужен.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 09:56   #9
Треzвый
Треzвый вне форума
Новичок
 
Аватар для Треzвый
По умолчанию Re: вопрос по УЗЕТУ 0

Почему не найдешь? о_О
Я себе нашел... Все знакомые, кто на него свапался нашли...
Треzвый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 16:15   #10
zak-x
zak-x вне форума
Стажер
 
 
Аватар для zak-x
По умолчанию Re: вопрос по УЗЕТУ 0

лучше узет не ввти, старого образца, там шатуны толстые, соответственно мотор крепче намного, НО, сложно его найти
zak-x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 08:17   #11
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: вопрос по УЗЕТУ 0

Не ввти едет совсем кисло, с ввти заметно веселее и кушает меньше. По стоимости свап что ввти, что без плюс-минус одинаковы, смысл терять лишние силы? Про шатуны и их толщину не стоит беспокоиться, без наддува ни тонкие не толстые сломать не удастся.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 14:43   #12
Треzвый
Треzвый вне форума
Новичок
 
Аватар для Треzвый
По умолчанию Re: вопрос по УЗЕТУ 0

Цитата:
Сообщение от NigatiVV
Про шатуны и их толщину не стоит беспокоиться, без наддува ни тонкие не толстые сломать не удастся.
Да по общедоступной инфе и даже с небольшим наддувом (до 0,4) им ничего не грозит.
Треzвый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 09:01   #13
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: вопрос по УЗЕТУ 0

Если планируется наддув, то можно толстые купить отдельно, в остальном низ одинаковый. Даже при 0.4 и на газу - будет умеренно звенеть (не на слух разумеется а по логам) без разжатия. Разжатие прокладками - новый впуск, и понеслось
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 13:52   #14
wwa79
wwa79 вне форума
Местный
 
Аватар для wwa79
По умолчанию Re: вопрос по УЗЕТУ 0

А логи то есть на газу? И кто вообще прокладками разжимал?
wwa79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 14:13   #15
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: вопрос по УЗЕТУ 0

Уже нет т.к. будет разжиматься сразу под больший буст

По логам, собственно, все видно по отскоку угла зажигания
По прокладкам, это к тому что обычный джейзетный метод не подойдет
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02