TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2014, 13:30   #1
pavel.kem.89 TC
pavel.kem.89 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pavel.kem.89
По умолчанию Влияние LiftUp'a на живучесть подвески 0

- Вопрос следующий:
Как может повлиять установка проставок стойки (которые прикручиваются к стойкам, а потом они же к кузову) на долговечность подвески.
- Почему возник вопрос:
Приобрел Кресту 4везде. Еще по фото увидел что она не естественно высока. При подробном осмотре были обнаружены проставки. в догонку имеем уставшую, гремящую переднюю подвеску и подающую признаки скорой кончины - заднюю.
- Выводы:
Подозреваю что усталость подвески как вытекающее из установки проставок.
Почему? Потому что как минимум сайлентболки затягиваются на нагруженном автомобиле и при установке проставок (увеличении длинны стоек) рычаг встает в другое положение и сайлентблок прямого рычага нагружен больше нормы в спокойном положении и судя по всему их ни кто не ослаблял и не проворачивал. Сайлентблок косого рычага вообще должен работать в узком диапазоне углов иначе идет на износ (разрыв). ну и плюс к тому подвеска работает в других полскостях, углах и вообще условиях нежели те что продумали Японцы, а те не дураки. Но русский дядя вася решил сделать из бизнесс седана джип и решил что он уменее, а машина слишком низкая...
- У кого какие мысли по этому поводу???

Если такая тема есть. ткните пальцем (ссылкой). Не пинайте сильно. Форум большой, еще не все прочитал.

Добавлено спустя 7 дней 8 часов 31 минуту 47 секунд:
Дамы и Господа! Прошу выразить свое мнение! Я могу в чем-то ошибаться. Или это может оказаться кому то полезным.

Можно также добавить сюда занижение.

Я считаю что эта тема полезней чем нежели аля... "у меня перегорела лампочка. Делать капиталку или нет?"
pavel.kem.89 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.01.2014, 15:37   #2
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию Re: Влияние LiftUp'a на живучесть подвески 0

если чисто мнение то проставки на стойках в топку, ибо конструктора не просто так деньги получают, а так если чисто логически если поставить проставки сверху стояк то работа стояк сильно не измениться, работа сайлентов чисто теоретичеки меняется, но опять же ты затягиваешь сайленты на опущеной подвески и сайлен встает в рабочие положение как не крути, а вот ход или диапозон работы может и увеличится, но опять же чисто логически увеличивается диапозон не всей подвески,а допустим чисто нижнего поперечного рычага, может еще и верхнего опять же смотря на сколько, я думаю проще поставить пружины новые и по жесче и клиринс становится выше как не крути, я себе поставил новые пружины на зад так кажется жип конкретный надеюсь на то что сядут немного, чисто мое мнение проставки ставить не есть хорошо, ну и занижать стойки не предназначенные для такой работы не стоит занижать, хотя если поднять авто на 1-1,5см думаю не критично тут каждый сам себе велосипед, но помни ты поднял зад т.е. при тормажении сместил центр тяжести на перед и разгрузил зад больше чем положено, ну и чисто мое мнение проставки в топку
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 16:03   #3
pavel.kem.89 TC
pavel.kem.89 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pavel.kem.89
По умолчанию Re: Влияние LiftUp'a на живучесть подвески 0

Проставки стоят около 5ти см. сайленты затягиваются на нагруженой подвеске. Передний прямой поперечный можно так затянуть и задние тоже. А как быть с косым передним? он начинает работать на разрыв. так как в спокойном положении с проставками он уже находится под "N" углом. (ИМХО треть рабочего хода) подвеска заставляет его двигаться еще на целый рабочий ход. соответственно этот небольшой, казалось бы, угол очень сильно нагружает сайлент. естественно износ просто дикий! Работает на разрыв. опять же управляемость ухудшается из-за другой геометрии подвески и высокого центра тяжести... ну вроде так както.

Уважаемые ГУРУ! Правильны ли мои размышления?
pavel.kem.89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 01:03   #4
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию Re: Влияние LiftUp'a на живучесть подвески 0

дак выкинь эти проставки нах, говорю достаточно поменять стойки и пружины и машина будет достаточно высока, про сайлент в косом не скожу пока мало с 90 подвеской знаком но если ты думаешь что плохо этому сайленту выкинь эти проставки, я свои повыкидывал еще при смене стояк а про управляемость все верно выше чентр тяжести хуже управляемость, про томоза не забываем центр тяжести и на них влияет, либо еше варик делать этот рычаг регулируемый и менять положение сайлента но так сложно сказать возможно ли это сделать
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 11:23   #5
pavel.kem.89 TC
pavel.kem.89 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pavel.kem.89
По умолчанию Re: Влияние LiftUp'a на живучесть подвески 0

Не, под углом его не поставить, ну, или крайне сложно и, я думаю, не стоит того. Это как поперечный рычаг сдвинуть вперед или назад на 5 см. Только в 1-ом случае сайлент даст это сделать но будет под дикой нагрузкой, а во 2-ом сайлент не даст более, наверное, 2х см сдвинуть. Мля! Щас выкинуть или позже, ближе к теплу, как стойки соберусь менять и резинки с шаровыми.
pavel.kem.89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 11:42   #6
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию Re: Влияние LiftUp'a на живучесть подвески 0

ну сейчас если не чего делать не планируешь не стоит лезть пока, я обычно покупаю по тихой детальки а потом разом меняю все и тогда и выкинешь эти проставки
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 16:46   #7
pavel.kem.89 TC
pavel.kem.89 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pavel.kem.89
По умолчанию Re: Влияние LiftUp'a на живучесть подвески 0

Прикольно в том что она поднята одно. На бордюр заскакиваю лихо как на уазике. Там где цеплял на цефире сейчас пролетаю со свистом (во дворе занял самую выгодную парковку. можно сказать личную и непосигаемую).
pavel.kem.89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 23:31   #8
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию Re: Влияние LiftUp'a на живучесть подвески 0

тогда меняй машину и будет тебе счастье, паркет какой нибудь, я вообще не понимаю нах на бардюр заскакивать да еще и передом, можно параллельно бордюру встать и вывернув руль в сторону него плавно забраться на него даже с тюненговым бампером, как говориться умный в гору не пойдет умный гору обойдет
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 13:47   #9
pavel.kem.89 TC
pavel.kem.89 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pavel.kem.89
По умолчанию Re: Влияние LiftUp'a на живучесть подвески 0

паркетник не для меня. наоборот ее к земле приблизить. а прикольно это в случае затрудненного разъезда и в моем дворе))))))
pavel.kem.89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 07:16   #10
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Влияние LiftUp'a на живучесть подвески 0

машина досталась в комплектации "Taxi edition"
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:07   #11
pavel.kem.89 TC
pavel.kem.89 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pavel.kem.89
По умолчанию Re: Влияние LiftUp'a на живучесть подвески 0

Цитата:
Сообщение от Muskul
машина досталась в комплектации "Taxi edition"
типа того чтото. дед на ней ездил какойто. потом тетя и потом я.
птс 42. я второй. поменяли когда тетя с учета снимала. до этого 25 была таможенная.
pavel.kem.89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 01:20   #12
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Влияние LiftUp'a на живучесть подвески 0

Немного кст этого не понимаю, зачем изначально вд машину которая проходимей передка еще задирать
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 11:01   #13
pavel.kem.89 TC
pavel.kem.89 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pavel.kem.89
По умолчанию Re: Влияние LiftUp'a на живучесть подвески 0

Цитата:
Сообщение от Muskul
Немного кст этого не понимаю, зачем изначально вд машину которая проходимей передка еще задирать
ну дык епт... япы же не соображают что между полом и землей у 4везде должно быть около 25 см и даже больше. а русский вася шарит!
pavel.kem.89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Живучесть сток турбо автомата на VEMSе Skovorodker Модификация автоматической и свап механической коробки передач 4 14.03.2014 08:37
Масса колес, влияние на разгон ... Vems Модификация автоматической и свап механической коробки передач 69 21.08.2012 21:17
Влияние размера резины на расход Серега79 Двигатель 16 29.01.2009 11:02
Влияние конденсатора на качество баса Володя Аудио, видео и другая электроника 40 02.11.2007 12:42
влияние заносов на авто AndrewS Автоматическая и механическая коробки передач 6 07.01.2007 08:03