TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.12.2013, 15:23   #1
21evgen26 TC
21evgen26 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для 21evgen26
По умолчанию Перевод на Дроселя 0

Всем доброго времени суток. Наткнулся на картинку в Интернете. Как мы види 2 жз гте в бывшем перевели на дроселя. Объясните если кто сталкивался с подобными игрушками (дроселями) неужели лучше попрет чем Турбо???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: xWA5QU4R_3o.jpg
Просмотров: 1053
Размер:	61.0 Кб
ID:	320298  
21evgen26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 16:47   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

Нет конечно, поедет чуть лучше чем атмо 2жз же. Чуть это к мощности 2jz-ge в + 5-10% И то в лучшем случае. Причем этот лучший случай требует настраиваемого мозга и тщательной настройки топлива , зажигания и ввти карты.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 17:34   #3
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

21evgen26

Как видим, это 2JZ-GE с крышкой от гте.

Это не первый пример такой, в инете куча картинок

например вот:



Теперь вопрос на пятёрку, почему я так уверено заявляю что это GE двигатель и не соглашаюсь и не соглашаюсь с тобой? (готов поспорить на ящик пива )

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Кстати, еще внимательно присмотреться, то тут пластиковая крышка от GTE мотора стоит на ВВТИ! GE моторе, но без муфты ВВТИ
(почему убрали - не понятно. Клапан то на месте)


а если почитать, что пишет Tyler Cruz

http://my.is/forums/f114/2jzgte-vvti-va ... et-411887/

то понятно, что крышки от турбо встают без проблем на атмо голову (на фотке выше таки турбированный GE двигатель но с крышками от GTE)

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
кстати, судя по совместимости прокладок клапанных крышек, клапанные крышки от 2JZ-GTE встанут и не только на 2JZ-GE, а так же и на 1JZ-GE ))))
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 19:56   #4
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

У ГТЕ патрубок на радиатор с другой стороны
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 20:16   #5
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

Цитата:
Сообщение от Рустам
У ГТЕ патрубок на радиатор с другой стороны
ура! приз достается тебе ))) проси с топикстартера пиго )
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 21:01   #6
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
проси с топикстартера пиго )
по моему пиво ты должен угадавшему))))
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 00:13   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

для таких пиленых двигателей ещё и дороги нужны чистые, а то через месяц катания двиг будет интересен только агрономам и геологам, по части изучения грунта которым он будет забит
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 11:03   #8
21evgen26 TC
21evgen26 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для 21evgen26
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

Ну вот спасибо. Пояснили ситуацию
21evgen26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 12:40   #9
Sakh999
Sakh999 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sakh999
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Нет конечно, поедет чуть лучше чем атмо 2жз же. Чуть это к мощности 2jz-ge в + 5-10% И то в лучшем случае. Причем этот лучший случай требует настраиваемого мозга и тщательной настройки топлива , зажигания и ввти карты.
А если накрыть их ресивером, и дуть туда... Будет хоть приход по сравнению с одним большим дроселем?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 1/sakh999/
Sakh999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 14:41   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

Sakh999
Нет не будет, даже хуже будет чем один большой дроссель.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 07:48   #11
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

у тазодрочеров самая фишка дуть в дросселя
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 17:32   #12
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

Если не ошибаюсь. В первом конфиге на кресте дайго сайто стоял впускной коллектор с 6 дросселями.
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 03:11   #13
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Нет конечно, поедет чуть лучше чем атмо 2жз же. Чуть это к мощности 2jz-ge в + 5-10% И то в лучшем случае. Причем этот лучший случай требует настраиваемого мозга и тщательной настройки топлива , зажигания и ввти карты.
Ты либо далек от злово атмо, либо стебешься либо смотришь на наши реалии и бюджет средне статистического юзвера.
а так с трех литров можно снять 300-350 атмо силушек, дело же не только в дросселях, валы злые какиенить 320+, жесткий портинг, повышенная СЖ.
для справки в црс не редкости атмо тазы с 1.6 в 220+ сил. 4 аге тоже можно собрать в теже силы, было бы желание. правда бюджет при этом как два джей в сил питсот наверное будет )
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 06:30   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

Muskul
Вопрос был про накрыть ресивером и дуть. Во вторых и для атмо лучше один большой дроссель, а не куча мелких, просто надо понимать что сами по себе дросселя никакого эффекта не дают , а дают эффект раннеры. Ну и кто не дает сделать равнодлинные раннеры накрыть все ресивером а ресивер вытащить на капот чтоб был индукционный наддув, но каков смысл в 6 дросселях то?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 15:54   #15
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
Цитата:
Сообщение от Рустам
У ГТЕ патрубок на радиатор с другой стороны
ура! приз достается тебе ))) проси с топикстартера пиго )
И трамблер из башки торчит
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 04:09   #16
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Muskul
Вопрос был про накрыть ресивером и дуть. Во вторых и для атмо лучше один большой дроссель, а не куча мелких, просто надо понимать что сами по себе дросселя никакого эффекта не дают , а дают эффект раннеры. Ну и кто не дает сделать равнодлинные раннеры накрыть все ресивером а ресивер вытащить на капот чтоб был индукционный наддув, но каков смысл в 6 дросселях то?
ты всерьез говоришь что 4-6 дросельный впуски это все хня и ничего не дают? srly? суть мелких дроселей лучшей продувки на низах, и что бы сток дросель на атмо заткнулся нужны куда более 400-500 сил который на атме уж точно мало реализуемы.
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 08:11   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

Зачем продувка на низах то на атмомоторе? Например система Variable Intake System, VIS от Toyota, тупо зажимает впуск. Казалось бы надо больше продувку на низах , а вот и нет, зажав впуск поднимают снизу момент.

Реакция на газ в переходных режимах, вот и все преимущества. Да и то не факт.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 06:03   #18
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

вот много дроссельный впуск на кресте Daigo Saito
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 290520_259827820719437_429954690_o.jpg
Просмотров: 950
Размер:	82.4 Кб
ID:	321010
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 09:03   #19
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

Цитата:
Сообщение от udutyi
вот много дроссельный впуск на кресте Daigo Saito
[attachment=0:1y3hyok4]290520_259827820719437_429954690_o.jpg[/attachment:1y3hyok4]
красиво вонечно, но все таки он отказался от такого конфига )
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 09:35   #20
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: Перевод на Дроселя 0

Sergienko
Это его вроде как крайний конфиг на кресте. Первый был со сток переделанным впускным коллектоом.
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Процент открытия дроселя? REMys Двигатель 23 15.01.2013 15:54
Фишка с дроселя МАСЯ Модификация и свап двигателя 19 16.08.2012 15:44
чистка дроселя? Kirejonok Двигатель 46 22.01.2012 09:52
Комп дроселя ETCS Demon65 Модификация электрооборудования 14 09.09.2011 11:28
Промывка дроселя? AlexxxandR Техническое обслуживание и ремонт 8 17.05.2010 13:24