Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
30.12.2013, 15:23 | #1 | ||
Стажер
|
Всем доброго времени суток. Наткнулся на картинку в Интернете. Как мы види 2 жз гте в бывшем перевели на дроселя. Объясните если кто сталкивался с подобными игрушками (дроселями) неужели лучше попрет чем Турбо???
|
||
|
||||
|
30.12.2013, 16:47 | #2 | ||
Администратор
|
Нет конечно, поедет чуть лучше чем атмо 2жз же. Чуть это к мощности 2jz-ge в + 5-10% И то в лучшем случае. Причем этот лучший случай требует настраиваемого мозга и тщательной настройки топлива , зажигания и ввти карты.
|
||
30.12.2013, 17:34 | #3 | ||
Знаток
|
21evgen26
Как видим, это 2JZ-GE с крышкой от гте. Это не первый пример такой, в инете куча картинок например вот: Теперь вопрос на пятёрку, почему я так уверено заявляю что это GE двигатель и не соглашаюсь и не соглашаюсь с тобой? (готов поспорить на ящик пива ) Добавлено спустя 11 минут 18 секунд: Кстати, еще внимательно присмотреться, то тут пластиковая крышка от GTE мотора стоит на ВВТИ! GE моторе, но без муфты ВВТИ (почему убрали - не понятно. Клапан то на месте) а если почитать, что пишет Tyler Cruz http://my.is/forums/f114/2jzgte-vvti-va ... et-411887/ то понятно, что крышки от турбо встают без проблем на атмо голову (на фотке выше таки турбированный GE двигатель но с крышками от GTE) Добавлено спустя 9 минут 34 секунды: кстати, судя по совместимости прокладок клапанных крышек, клапанные крышки от 2JZ-GTE встанут и не только на 2JZ-GE, а так же и на 1JZ-GE ))))
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
30.12.2013, 19:56 | #4 | ||
Специалист
|
У ГТЕ патрубок на радиатор с другой стороны
|
||
30.12.2013, 20:16 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
30.12.2013, 21:01 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
31.12.2013, 00:13 | #7 | ||
Профи
|
для таких пиленых двигателей ещё и дороги нужны чистые, а то через месяц катания двиг будет интересен только агрономам и геологам, по части изучения грунта которым он будет забит
|
||
31.12.2013, 11:03 | #8 | ||
Стажер
|
Ну вот спасибо. Пояснили ситуацию
|
||
31.12.2013, 12:40 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 1/sakh999/
|
|||
31.12.2013, 14:41 | #10 | ||
Администратор
|
Sakh999
Нет не будет, даже хуже будет чем один большой дроссель. |
||
02.01.2014, 07:48 | #11 | ||
Заблокирован
|
у тазодрочеров самая фишка дуть в дросселя
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
02.01.2014, 17:32 | #12 | ||
Специалист
|
Если не ошибаюсь. В первом конфиге на кресте дайго сайто стоял впускной коллектор с 6 дросселями.
__________________
|
||
03.01.2014, 03:11 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
а так с трех литров можно снять 300-350 атмо силушек, дело же не только в дросселях, валы злые какиенить 320+, жесткий портинг, повышенная СЖ. для справки в црс не редкости атмо тазы с 1.6 в 220+ сил. 4 аге тоже можно собрать в теже силы, было бы желание. правда бюджет при этом как два джей в сил питсот наверное будет ) |
|||
03.01.2014, 06:30 | #14 | ||
Администратор
|
Muskul
Вопрос был про накрыть ресивером и дуть. Во вторых и для атмо лучше один большой дроссель, а не куча мелких, просто надо понимать что сами по себе дросселя никакого эффекта не дают , а дают эффект раннеры. Ну и кто не дает сделать равнодлинные раннеры накрыть все ресивером а ресивер вытащить на капот чтоб был индукционный наддув, но каков смысл в 6 дросселях то? |
||
03.01.2014, 15:54 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||||
04.01.2014, 04:09 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
04.01.2014, 08:11 | #17 | ||
Администратор
|
Зачем продувка на низах то на атмомоторе? Например система Variable Intake System, VIS от Toyota, тупо зажимает впуск. Казалось бы надо больше продувку на низах , а вот и нет, зажав впуск поднимают снизу момент.
Реакция на газ в переходных режимах, вот и все преимущества. Да и то не факт. |
||
10.01.2014, 06:03 | #18 | ||
Специалист
|
__________________
|
||
10.01.2014, 09:03 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
10.01.2014, 09:35 | #20 | ||
Специалист
|
Sergienko
Это его вроде как крайний конфиг на кресте. Первый был со сток переделанным впускным коллектоом.
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Процент открытия дроселя? | REMys | Двигатель | 23 | 15.01.2013 15:54 |
Фишка с дроселя | МАСЯ | Модификация и свап двигателя | 19 | 16.08.2012 15:44 |
чистка дроселя? | Kirejonok | Двигатель | 46 | 22.01.2012 09:52 |
Комп дроселя ETCS | Demon65 | Модификация электрооборудования | 14 | 09.09.2011 11:28 |
Промывка дроселя? | AlexxxandR | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 17.05.2010 13:24 |