Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.01.2014, 22:07 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго дня!
Недавно закончили проект по свопу 1JZ-GTE VVT-i в Mercedes-Benz W202. Опыта по японским двигателям нет, усиленно курю форумы, но на некоторые вопросы так и не нашел ответы. Двигатель у меня от 171 Crown Majesta, изначально с АКПП. Установлен, соответственно, на МКПП W58. ВСЕ СТОК, только кастом выхлоп от турбины 63 мм. Вопрос первый - отсечка по наддуву на 1JZ-GTE VVT-i Выкатились 29-го декабря, температура была +2, дуло 0.75-0.8 бар, не больше. После НГ температура ушла в минус(-3, -5) и тачка стала дуть больше. До 0.9 а моментами и до 1 бар. При отжиге до отсечки наблюдались прострелы в выхлопе и несколько раз машина глохла. Заводилась сразу и без каких либо проблем ехала дальше. Бензин - 98-й. Вопрос - что это: Так страхуется АКПП мозг от Крауна? Срабатывает отсечка по наддуву? Намек свыше, что хватит жарить? |
||
|
||||
|
03.01.2014, 23:40 | #2 | ||
Знаток
|
Проект огонь!
Мозг и дроссель от 171 кузова еще тебе вынесет мозг! Скорее всего на стоке ты не остановишься, учитывая необходимость устранять косяки этого поколения jz-тов.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
03.01.2014, 23:59 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
А о чем конкретно идет речь? Какие косяки этого поколения? Буду очень благодарен за ценную информацию! :P |
|||
04.01.2014, 03:44 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
04.01.2014, 08:13 | #5 | ||
Администратор
|
А свечи какие стоят?
|
||
04.01.2014, 09:58 | #6 | ||
Знаток
|
коммутатор я бы всетаки перенес на кузов
ему нужна хорошая масса и охлаждение! а у вас он только греется от мотора
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
04.01.2014, 17:35 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 15 минут 30 секунд: В общем хлопки увеличились... Появляются после 0.8 бар и до самой отсечки отсреливают глухо в выхлоп.. Максимум получилось выдвасть 1.1 бар... Выкрутили свечку - нагара нет, значит не богатит? Может ли это быть из-за автоматных мозгов на механической коробке? ХЕЛП |
|||
04.01.2014, 19:17 | #8 | ||
Администратор
|
Tombala
Номер какой у свечь? Ставь иридий 7-8, платина не для холодной погоды. |
||
07.01.2014, 14:31 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
А это нормально, что полный сток, на 63 мм безкат выхлопе дует бар? |
|||
07.01.2014, 16:25 | #10 | ||
Администратор
|
Зима, воздух холодный вполне такое может быть.
|
||
21.01.2014, 23:32 | #11 | ||
Новичок
|
Господа, прошу помощи. Проблема описана выше.
Были установлены свечи NGK BKR7E (6097). У человека с этого форума на таком же двигателе зимой и летом не было проблем ни в стоке, ни на бустапе ни на Garret 35. В чем может быть проблема? Катушки? Автоматный мозг? |
||
22.01.2014, 02:47 | #12 | ||
Местный
|
Tombala
Разъёмы целы под диагностику?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
22.01.2014, 05:15 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
И отодвинь маф дальше! |
|||
22.01.2014, 15:07 | #14 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 39 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Возвращаясь к давлению наддува. Кого не спрашиваю на сток 1JZ-GTEV VVT-i при безкатовом выхлопе давление больше 0.8 не поднимается.. У меня же на полном стоке, кроме нулевика и 63 мм безкат выхлопа, дует 0.9-1.1 бар, причем прострелы как раз после 0.8 и начинаются... |
|||||
22.01.2014, 22:48 | #15 | ||
Опытный
|
что то интересное у кого это ты у всех спрашивал,тебе уже все толково ответили,слушай советы бывалых,
самый грамотный совет тебе дали про свечи отодвинь чучуть дальше маф от ресивера при таком выхлопе все остальное это норм какие тебя еще проблемы мучают кроме того что тачка хорошо в холод у тебя валит??????????????????????
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
23.01.2014, 14:32 | #16 | ||
Новичок
|
Поставьте другой маф! Или возьми у кого нить с клуба тоурерв для проверки, 110 тупят когда маф считает криво!
|
||
23.01.2014, 17:45 | #17 | ||
Местный
|
Tombala
я б поменял проводку и мозг, впуск коллеткор, маф на Toyota Chaser/Mark II/Cresta JZX100, 1996-2000год. это предыдущее поколение моторов. У меня на 76 выхлопе когда за 1,0 на 3 передаче перекидывало отсечка срабатывала по мафу. Прострелы мож насос хреново качает или в отсечку по оборотам уперся?)))
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
24.01.2014, 10:57 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
Пропуски зажигания идут тогда, когда тачка выходит на буст более 0.8 бар. Если "держать" давку, к примеру, 0.6 бар то до отсечки все чисто, пропусков нету. Как только давлю в пол, давка уходит на бар или еще больше и начинаются пропуски вне зависимости от оборотов. |
|||
24.01.2014, 11:16 | #19 | ||
Опытный
|
Tombala
актуатор под замену.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
24.01.2014, 12:49 | #20 | ||
Знаток
|
Ну поменяйте свечи и катушки с проводами под проверку.. у меня так же было...
провода сразу новые лучше, колпачки свечные тоже новые сразу...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПРОШУ ПОМОЩИ | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 18.06.2008 14:15 | |
прошу помощи | Yangut | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 22 | 12.12.2007 02:51 |