TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.01.2014, 22:07   #1
Tombala TC
Tombala вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tombala
По умолчанию Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Всем доброго дня!

Недавно закончили проект по свопу 1JZ-GTE VVT-i в Mercedes-Benz W202.


Опыта по японским двигателям нет, усиленно курю форумы, но на некоторые вопросы так и не нашел ответы.

Двигатель у меня от 171 Crown Majesta, изначально с АКПП. Установлен, соответственно, на МКПП W58.
ВСЕ СТОК, только кастом выхлоп от турбины 63 мм.

Вопрос первый - отсечка по наддуву на 1JZ-GTE VVT-i

Выкатились 29-го декабря, температура была +2, дуло 0.75-0.8 бар, не больше.
После НГ температура ушла в минус(-3, -5) и тачка стала дуть больше. До 0.9 а моментами и до 1 бар. При отжиге до отсечки наблюдались прострелы в выхлопе и несколько раз машина глохла. Заводилась сразу и без каких либо проблем ехала дальше. Бензин - 98-й.

Вопрос - что это:
Так страхуется АКПП мозг от Крауна?
Срабатывает отсечка по наддуву?
Намек свыше, что хватит жарить?
Tombala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 23:40   #2
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Проект огонь!
Мозг и дроссель от 171 кузова еще тебе вынесет мозг!
Скорее всего на стоке ты не остановишься, учитывая необходимость устранять косяки этого поколения jz-тов.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 23:59   #3
Tombala TC
Tombala вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tombala
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Цитата:
Сообщение от Калян
Проект огонь!
Мозг и дроссель от 171 кузова еще тебе вынесет мозг!
Скорее всего на стоке ты не остановишься, учитывая необходимость устранять косяки этого поколения jz-тов.
Спасибо 8)

А о чем конкретно идет речь?
Какие косяки этого поколения?

Буду очень благодарен за ценную информацию! :P
Tombala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 03:44   #4
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Цитата:
Сообщение от Tombala
Какие косяки этого поколения?
Найди тему, в разделе "модификация электрооборудования" про ETCS-i.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 08:13   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

А свечи какие стоят?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 09:58   #6
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

коммутатор я бы всетаки перенес на кузов
ему нужна хорошая масса и охлаждение! а у вас он только греется от мотора
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 17:35   #7
Tombala TC
Tombala вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tombala
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Цитата:
Сообщение от Стас
А свечи какие стоят?
NGK Laser Platinum Premium новые...

Добавлено спустя 1 час 15 минут 30 секунд:
В общем хлопки увеличились...

Появляются после 0.8 бар и до самой отсечки отсреливают глухо в выхлоп.. Максимум получилось выдвасть 1.1 бар...

Выкрутили свечку - нагара нет, значит не богатит?

Может ли это быть из-за автоматных мозгов на механической коробке?

ХЕЛП
Tombala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 19:17   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Tombala
Номер какой у свечь? Ставь иридий 7-8, платина не для холодной погоды.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 14:31   #9
Tombala TC
Tombala вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tombala
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Tombala
Номер какой у свечь? Ставь иридий 7-8, платина не для холодной погоды.
Спасибо за совет!

А это нормально, что полный сток, на 63 мм безкат выхлопе дует бар?
Tombala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 16:25   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Зима, воздух холодный вполне такое может быть.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 23:32   #11
Tombala TC
Tombala вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tombala
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Господа, прошу помощи. Проблема описана выше.

Были установлены свечи NGK BKR7E (6097). У человека с этого форума на таком же двигателе зимой и летом не было проблем ни в стоке, ни на бустапе ни на Garret 35.

В чем может быть проблема?

Катушки?
Автоматный мозг?
Tombala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 02:47   #12
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Tombala
Разъёмы целы под диагностику?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 05:15   #13
dima_88
dima_88 вне форума
Опытный
 
Аватар для dima_88
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Цитата:
Сообщение от 288
Разъёмы целы под диагностику?
+1 считывай ошибки
И отодвинь маф дальше!
dima_88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 15:07   #14
Tombala TC
Tombala вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tombala
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Цитата:
Сообщение от 288
Tombala
Разъёмы целы под диагностику?
На данный момент их нету, но будем ставить...

Добавлено спустя 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от dima_88
Цитата:
Сообщение от 288
Разъёмы целы под диагностику?
+1 считывай ошибки
И отодвинь маф дальше!
Поясните, пожалуйста, для чего? Дальше куда?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Возвращаясь к давлению наддува.

Кого не спрашиваю на сток 1JZ-GTEV VVT-i при безкатовом выхлопе давление больше 0.8 не поднимается..
У меня же на полном стоке, кроме нулевика и 63 мм безкат выхлопа, дует 0.9-1.1 бар, причем прострелы как раз после 0.8 и начинаются...
Tombala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 22:48   #15
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

что то интересное у кого это ты у всех спрашивал,тебе уже все толково ответили,слушай советы бывалых,
самый грамотный совет тебе дали про свечи
отодвинь чучуть дальше маф от ресивера
при таком выхлопе все остальное это норм
какие тебя еще проблемы мучают кроме того что тачка хорошо в холод у тебя валит??????????????????????
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 14:32   #16
Серегаgtb
Серегаgtb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серегаgtb
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Поставьте другой маф! Или возьми у кого нить с клуба тоурерв для проверки, 110 тупят когда маф считает криво!
Серегаgtb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 17:45   #17
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Tombala
я б поменял проводку и мозг, впуск коллеткор, маф на Toyota Chaser/Mark II/Cresta JZX100, 1996-2000год. это предыдущее поколение моторов. У меня на 76 выхлопе когда за 1,0 на 3 передаче перекидывало отсечка срабатывала по мафу.
Прострелы мож насос хреново качает или в отсечку по оборотам уперся?)))
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 10:57   #18
Tombala TC
Tombala вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tombala
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Цитата:
Сообщение от Elite
Tombala
я б поменял проводку и мозг, впуск коллеткор, маф на Toyota Chaser/Mark II/Cresta JZX100, 1996-2000год. это предыдущее поколение моторов. У меня на 76 выхлопе когда за 1,0 на 3 передаче перекидывало отсечка срабатывала по мафу.
Прострелы мож насос хреново качает или в отсечку по оборотам уперся?)))
Нет, в ходе тестов стало понятно следующее.

Пропуски зажигания идут тогда, когда тачка выходит на буст более 0.8 бар. Если "держать" давку, к примеру, 0.6 бар то до отсечки все чисто, пропусков нету. Как только давлю в пол, давка уходит на бар или еще больше и начинаются пропуски вне зависимости от оборотов.
Tombala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 11:16   #19
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Tombala
актуатор под замену.
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 12:49   #20
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи 0

Ну поменяйте свечи и катушки с проводами под проверку.. у меня так же было...
провода сразу новые лучше, колпачки свечные тоже новые сразу...
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРОШУ ПОМОЩИ Кондиционер, отопление и вентиляция 6 18.06.2008 14:15
прошу помощи Yangut Подвеска, рулевое управление и тормозная система 22 12.12.2007 02:51