Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
13.04.2007, 15:44 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте господа !
У меня возникла такая проблема: При вращении руля при повороте на 90градусов в любую сторону руль становиться тугим, если крутить дальше становится полегче, а дальше снова туго - типа переменного сопротивления... Что за фигня не пойму - думал жидкость - два раза уже поменял, не помогло. сначала проходит потом снова... Там на самом насосе есть такая мулька - типа датчика разряжения от всасывыющего коллектора (я так понял он должен делать руль тяжелым на больших оборотах). Может в нем дело. Подскажите. может кто сталкивался Mark II GX100 97г
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
|
||||
|
13.04.2007, 19:59 | #2 | ||
Знаток
|
Карданчик?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
14.04.2007, 00:20 | #3 | ||
Местный
|
бл..., вы издеваетесь штоли???
__________________
2JZ, это вам не один..
|
||
14.04.2007, 08:20 | #4 | ||
Местный
|
Что за карданчик и где он находится ?
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 10 секунд: Что -то я сомневаюсь что это карданчик... Сейчас на паркинге дал 4-5тыс. оборотов и покрутил руль до упора вправо-влево - и все стало в норме. Может где-то что-то не прокачалось или воздух попадает ?
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
14.04.2007, 09:21 | #5 | ||
Специалист
|
Ю, то что ты называешь датчикм разряжения, действует наоборот -- добавляет воздуха в коллектор при сильной нагрузке на ГУР -- типа в крайних положениях. действует на высокой давление в магистрали.
а если покрутил и все прошло -- карданчик. щас прошло, потом проходить перестанет
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
14.04.2007, 11:06 | #6 | ||
Местный
|
uzzzer спасибо за консультацию !
Ну тогда подскажи что за карданчик такой где он стоит - если заказывать ,надо знать о чем говорить... и почему он изнашивается - да ещё на MARK II ? У меня бала CARINA 87г. была CORONA 89г. в более худшем состоянии, но никаких проблем такого рода не было, и пробег там был под два круга, а на этой машине 120тыс. всего...
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
14.04.2007, 12:23 | #7 | ||
Местный
|
Ю
Карданчик этот смотри там где рулевой вал к рейке присоединяется (т.е. в моторном отсеке) Подходит от Жигулей. Меняется минут за 30-40 - если одному делать и иверстак с тисками под руками
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
14.04.2007, 13:03 | #8 | ||
Местный
|
А последовательность снятия карданчика неподскажите ?
Надо снимать всю рейку ? И зачем тисы ? Добавлено спустя 18 минут 33 секунды: Вот это что ли карданчик ?
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
15.04.2007, 08:58 | #9 | ||
Местный
|
Ю
Не трошь рейку!!!!!!!!!!!!!!! То что ты указал детали перепускного клапана. Ну или редуктора кер знает как его пральна назвать Кароче кордансик это така хрень которая в своей конструкции имеет крестовину с игольчитыми подшипниками которые со временем клинит. Находится он прям над этой хренью которую ты показал. Ну вал рулевой колонки через этот карданчик соединяется с приемным валом той херни которую ты показал Сидит на шлицах. Для снятия нужно открутить два болта на корданчике... Маленьким молоточком сбить его вверх... ну пока не слезит с вала рейки. Как только он выскачит сбиваешь акурат вниз пока не окажется вруках Ну а новый в обратном порядке... сначало вверх потом вниз и болты на место... УДАЧИ.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
15.04.2007, 10:32 | #10 | ||
Профи
|
Ю
а что поиском пользоваться религия запрещает?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
15.04.2007, 11:26 | #11 | ||
Местный
|
Falcon !
Индивидуальное общение - оно приятнее !!! Можно конечно и книгу купить и методом "тыка" учиться... Тогда зачем форумы... MaxTractor - RESPEKT !!!
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
15.04.2007, 11:54 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
тема обсуждалась дестяки раз... всё там описано и объяснено
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
15.04.2007, 15:22 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
|||
15.04.2007, 22:27 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
2JZ, это вам не один..
|
|||
16.04.2007, 07:46 | #15 | ||
Местный
|
Мужики - простите если что не так !!!
Но тока я все равно не уверен что это из-за карданчика с крестовиной - там ни люфта, ни биения, ни стуков при езде - неужели пи@ц так незаметно подкрадывается. Когда машину брал - руль сразу был туговат - потом после первых морозов стал, вообще дубовый. Масло поменял (там была коричневая жижа), стало лучше и я забыл про это - а тут с работы поехал и вот такая фигня , как в начале написал - ну я вот и закинул тему. И одновременно заехал ещё разок масло поменял - и вот после той "прогазовки" сейчас езжу и ни каких замечаний не стало. Добавлено спустя 27 минут 11 секунд: а такую тему я ещё на markii-club кидал - дак там вообще глухо... Добавлено спустя 9 минут 9 секунд: А две одикаковые темы сдесь - это я не знаю как так вышло - может комп глюканул мой - вот её богу не хотел нагружать администратора. Простите товарищ Администратор - я больше так не буду!!!
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
16.04.2007, 11:34 | #16 | ||
Местный
|
Мож действительно, что то с клапаном на Насосе было, а когда прогазовал - вот и продавило ???
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
16.04.2007, 20:02 | #17 | ||
Специалист
|
клапан на насосе -- как надо клапан
а карданчик всю жисть так себя ведет: то закусит, то отпустит, потом закусывает все быстрее а откусывает все дольше и только когда все время постоянно закусанный будет, руль все время переклиненный, вот только тогда наступает момент озарения и становится понятно, что крестовина карданчика ёк
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
17.04.2007, 14:42 | #18 | ||
Местный
|
Ю
Очень просто проверить... Рожу машины надо задрать, как чтоб колёса были в воздузе и руль покрутить... А лучше снять карданчик и в руках его покрутить. Делов то блин на 10 мин, чё голову ломать? Снял посмотрел, если всё гуд поставил обратно и ищешь другую причину... Ну Ёпта
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
19.04.2007, 00:59 | #19 | ||
Местный
|
Меняйте масло, Шура. Меняйте!!! Коль снять и посмотреть ломы.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
23.04.2007, 12:31 | #20 | ||
Местный
|
Да-а-а !! Слушать надо саветы то БЫВАЛЫХ...
Погонял по трассе (если вообще эти олдобины можно сравнивать с трассой) - все косяки вылезли наружу. Втом числе и крестовина - забрякала. Спасибо за ссылочку по замене крестовины - но тока наверное надёжнее в сборе поменять - расклепать, заклепать - не надолго получится ??? Или ничего страшного ???
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жижа в гидроусилитель | Deu$ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 25.07.2008 03:55 |
гидроусилитель | Hulk | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 28.02.2008 21:27 |
Гидроусилитель | Zlodei | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 09.08.2007 11:36 |
Про гидроусилитель | Mikres | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 08.10.2005 16:56 |
Гидроусилитель руля | max1985 | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 15.09.2005 11:14 |