TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2007, 15:44   #1
Ю TC
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию Гидроусилитель барохлит 0

Здравствуйте господа !
У меня возникла такая проблема:
При вращении руля при повороте на 90градусов в любую сторону руль становиться тугим, если крутить дальше становится полегче, а дальше снова туго - типа переменного сопротивления...
Что за фигня не пойму - думал жидкость - два раза уже поменял, не помогло. сначала проходит потом снова...
Там на самом насосе есть такая мулька - типа датчика разряжения от всасывыющего коллектора (я так понял он должен делать руль тяжелым на больших оборотах). Может в нем дело.
Подскажите. может кто сталкивался
Mark II GX100 97г
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.04.2007, 19:59   #2
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Карданчик?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 00:20   #3
ролли
ролли вне форума
Местный
 
Аватар для ролли
По умолчанию 0

бл..., вы издеваетесь штоли???
__________________
2JZ, это вам не один..
ролли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 08:20   #4
Ю TC
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

Что за карданчик и где он находится ?

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 10 секунд:

Что -то я сомневаюсь что это карданчик...
Сейчас на паркинге дал 4-5тыс. оборотов и покрутил руль до упора вправо-влево - и все стало в норме. Может где-то что-то не прокачалось или воздух попадает ?
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 09:21   #5
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Ю, то что ты называешь датчикм разряжения, действует наоборот -- добавляет воздуха в коллектор при сильной нагрузке на ГУР -- типа в крайних положениях. действует на высокой давление в магистрали.

а если покрутил и все прошло -- карданчик. щас прошло, потом проходить перестанет
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 11:06   #6
Ю TC
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

uzzzer спасибо за консультацию !
Ну тогда подскажи что за карданчик такой где он стоит - если заказывать ,надо знать о чем говорить... и почему он изнашивается - да ещё на MARK II ?
У меня бала CARINA 87г. была CORONA 89г. в более худшем состоянии, но никаких проблем такого рода не было, и пробег там был под два круга, а на этой машине 120тыс. всего...
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 12:23   #7
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Ю
Карданчик этот смотри там где рулевой вал к рейке присоединяется (т.е. в моторном отсеке) Подходит от Жигулей. Меняется минут за 30-40 - если одному делать и иверстак с тисками под руками
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 13:03   #8
Ю TC
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

А последовательность снятия карданчика неподскажите ?
Надо снимать всю рейку ?
И зачем тисы ?

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:

Вот это что ли карданчик ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рулевой мех.JPG
Просмотров: 1481
Размер:	54.8 Кб
ID:	13148  
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 08:58   #9
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Ю

Не трошь рейку!!!!!!!!!!!!!!!

То что ты указал детали перепускного клапана. Ну или редуктора кер знает как его пральна назвать

Кароче кордансик это така хрень которая в своей конструкции имеет крестовину с игольчитыми подшипниками которые со временем клинит.
Находится он прям над этой хренью которую ты показал.

Ну вал рулевой колонки через этот карданчик соединяется с приемным валом той херни которую ты показал

Сидит на шлицах. Для снятия нужно открутить два болта на корданчике... Маленьким молоточком сбить его вверх... ну пока не слезит с вала рейки. Как только он выскачит сбиваешь акурат вниз пока не окажется вруках

Ну а новый в обратном порядке... сначало вверх потом вниз и болты на место...
УДАЧИ.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 10:32   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Ю
а что поиском пользоваться религия запрещает?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 11:26   #11
Ю TC
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

Falcon !
Индивидуальное общение - оно приятнее !!!
Можно конечно и книгу купить и методом "тыка" учиться...
Тогда зачем форумы...

MaxTractor - RESPEKT !!!
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 11:54   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ю
Falcon !
Индивидуальное общение - оно приятнее !!!
Можно конечно и книгу купить и методом "тыка" учиться...
Тогда зачем форумы...
ни одного форума не хватит, если раз в неделю поднимать тему о карданчике и выкладывать фотки и пояснения к ним....

тема обсуждалась дестяки раз... всё там описано и объяснено
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 15:22   #13
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon

ни одного форума не хватит, если раз в неделю поднимать тему о карданчике и выкладывать фотки и пояснения к ним....

тема обсуждалась дестяки раз... всё там описано и объяснено
Точно уже не раз выкладывалоь как и что там поменять и какую крестовину лучше поставить но для "Ю " еще раз вот ссылка сходи туда http://toyota-club.net/files/05-03-20/0 ... cardan.htm кстати на том форуме много интересного всего есть по ременту авто...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 22:27   #14
ролли
ролли вне форума
Местный
 
Аватар для ролли
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
ни одного форума не хватит, если раз в неделю поднимать тему о карданчике и выкладывать фотки и пояснения к ним....
тем более, Ю, если создавать две одинаковые темы в разных разделах. уважай труд администратора.
__________________
2JZ, это вам не один..
ролли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 07:46   #15
Ю TC
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

Мужики - простите если что не так !!!
Но тока я все равно не уверен что это из-за карданчика с крестовиной - там ни люфта, ни биения, ни стуков при езде - неужели пи@ц так незаметно подкрадывается.
Когда машину брал - руль сразу был туговат - потом после первых морозов стал, вообще дубовый. Масло поменял (там была коричневая жижа), стало лучше и я забыл про это - а тут с работы поехал и вот такая фигня , как в начале написал - ну я вот и закинул тему. И одновременно заехал ещё разок масло поменял - и вот после той "прогазовки" сейчас езжу и ни каких замечаний не стало.

Добавлено спустя 27 минут 11 секунд:

а такую тему я ещё на markii-club кидал - дак там вообще глухо...

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

А две одикаковые темы сдесь - это я не знаю как так вышло - может комп глюканул мой - вот её богу не хотел нагружать администратора.
Простите товарищ Администратор - я больше так не буду!!!
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 11:34   #16
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Мож действительно, что то с клапаном на Насосе было, а когда прогазовал - вот и продавило ???
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 20:02   #17
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

клапан на насосе -- как надо клапан
а карданчик всю жисть так себя ведет: то закусит, то отпустит, потом закусывает все быстрее а откусывает все дольше

и только когда все время постоянно закусанный будет, руль все время переклиненный, вот только тогда наступает момент озарения и становится понятно, что крестовина карданчика ёк
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 14:42   #18
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Ю

Очень просто проверить... Рожу машины надо задрать, как чтоб колёса были в воздузе и руль покрутить...
А лучше снять карданчик и в руках его покрутить. Делов то блин на 10 мин, чё голову ломать? Снял посмотрел, если всё гуд поставил обратно и ищешь другую причину... Ну Ёпта
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 00:59   #19
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Меняйте масло, Шура. Меняйте!!! Коль снять и посмотреть ломы.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 12:31   #20
Ю TC
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

Да-а-а !! Слушать надо саветы то БЫВАЛЫХ...
Погонял по трассе (если вообще эти олдобины можно сравнивать с трассой) - все косяки вылезли наружу.
Втом числе и крестовина - забрякала.
Спасибо за ссылочку по замене крестовины - но тока наверное надёжнее в сборе поменять - расклепать, заклепать - не надолго получится ??? Или ничего страшного ???
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жижа в гидроусилитель Deu$ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 25.07.2008 03:55
гидроусилитель Hulk Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 28.02.2008 21:27
Гидроусилитель Zlodei Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 09.08.2007 11:36
Про гидроусилитель Mikres Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 08.10.2005 16:56
Гидроусилитель руля max1985 Техническое обслуживание и ремонт 10 15.09.2005 11:14