TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.01.2014, 12:03   #1
Vi_tek TC
Vi_tek вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vi_tek
По умолчанию Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. 0

Друзья проблема в следующем: После замены автомата на коробку(r154) на турбосотике появились следующие казусы-
1. При разгоне загорается лампочка SNOW и машина перестает адекватно ехать, приходиться постоянно тыкать по нескольку раз кнопку чтобы выключить.
2. Через раз просто моргает лампочка ЕКТ ПОВЕР.
3. Также через раз во время езды глохнет при втыкании нейтралки, либо обороты 300-400.
Если кто то сталкивался с такими пробл. или сможет помочь,подскажите пожалуйста..
Vi_tek вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.01.2014, 14:41   #2
IPSUM 240S
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. 0

у меня пока атмо джей, свапнутый на меху, но ECT PWR тоже периодически загарается. (решаю путём мгновенного перезапуска двигателя) вообще по идее он мигает из-за неподключенного датчика скорости (нам пофиг спидак работает, т.к. берёт сигнал от датчиков абс), зато ограничитель скорости не срабатывает) но когда PWR мигает как будто мозг мотор в аварийный режим ставит.. начинает тупить и как бы подтраивать.. хочу сам попробовать этот датчик на коробке подключить..
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 11:05   #3
Vi_tek TC
Vi_tek вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vi_tek
По умолчанию Re: Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. 0

Слушай Саня а о каком конкретно датчике идет речь? как его найти, и как подключить? Просто мне меху другие люди ставили, сказали что эти мелочи может устранить электрик..В автосервисе развили руками..Вот думаю сам хоть что то нарыть. А в теории это может быть из за штатного автоматного компа?
Vi_tek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 00:16   #4
IPSUM 240S
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. 0

Датчик скорости на мкпп. Его нужно как то сростить с косой автоматной
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 14:12   #5
Poseydon
Poseydon вне форума
Пользователь
 
Аватар для Poseydon
По умолчанию Re: Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. 0

3 проблема лечится заменой АТ компа на МТ все жовано пережовано темой ниже про свап r154 -- почитай
Poseydon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 13:58   #6
IPSUM 240S
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. 0

Да, а покажи мне мт мозг на 1jz-ge? Ребят никто не сращивал? Просто на акпп датчик 2ух контактный и фишка тоже на 2 контакта, а на мехе 3 контакта на датчике скорости... что то мне подсказывает что есть вариант датчик с акпп воткнуть..
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 14:18   #7
KuSt
KuSt вне форума
Стажер
 
 
Аватар для KuSt
По умолчанию Re: Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. 0

А может нужно взять сигнал с датчика АБС заднего колеса и подать его на провода датчика скорости с хвоста бывшей АКПП?
KuSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 02:07   #8
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. 0

Vi_tek
1. Потому что при разгоне у тебя пробуксовывают колёса, вот и включается режим снег и заслонка на впуске перекрывает поток воздуха , отсюда и тупняк. нажми TRC и езди, либо не буксуй, так у всех.
2. Моргает, потому что комп акпп потерял- выкручивай лампочку.
3. Глохнет потому что датчик вращения № 2 который стоит на акпп не подключен, можно подключить к абс, а можно как у меня http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=69541. когда ещё на двушку ставил мкпп, тоже глохла, подключил- перестала, сделал на турбо так, потому что коробку оставил, подключил и поехал.
а вот Пашка-белка такой способ описал, так сказать без токарного станка http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=96&t=114879
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 10:19   #9
Vi_tek TC
Vi_tek вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vi_tek
По умолчанию Re: Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. 0

Спасибо за советы! буду ждать пока потеплеет, так как гаража нет, ну и попробую воплотить ваши советы в жизнь.. Сейчас стало просто невозможно ездить, глохнет даже при переключении.. может быть блуф свое дело делает в придачу.
Vi_tek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 14:05   #10
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. 0

и он тоже, но его можно и отключить.
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 22:27   #11
Dr.Crest
Dr.Crest вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.Crest
По умолчанию Re: Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. 0

s@nek так ты уже турбо воткнул? )
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами...
Dr.Crest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 03:11   #12
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. 0

Dr.Crest, да не только турбо, ещё и меху.
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 22:28   #13
Dr.Crest
Dr.Crest вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.Crest
По умолчанию Re: Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. 0

s@nek надеюсь к сезону тоже турбо запихаю)
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами...
Dr.Crest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 19:18   #14
RPoison
RPoison вне форума
Новичок
  
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. 0

Цитата:
Сообщение от IPSUM 240S
Датчик скорости на мкпп. Его нужно как то сростить с косой автоматной
ничего сращивать не надо, протянуть ещё три провода в косе, по схеме "комбинация приборов" со сноской "механика"
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 15:53   #15
Денис124
Денис124 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Денис124
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от IPSUM 240S Посмотреть сообщение
у меня пока атмо джей, свапнутый на меху, но ECT PWR тоже периодически загарается. (решаю путём мгновенного перезапуска двигателя) вообще по идее он мигает из-за неподключенного датчика скорости (нам пофиг спидак работает, т.к. берёт сигнал от датчиков абс), зато ограничитель скорости не срабатывает) но когда PWR мигает как будто мозг мотор в аварийный режим ставит.. начинает тупить и как бы подтраивать.. хочу сам попробовать этот датчик на коробке подключить..
Привет! Помогите советом! Сделал свап с акпп на мкпп R154 мотор 1jz-ge Chaser jzx100 мотор живой, на автомате пер как ненормальный, на педаль нажал и помчался, очень нравилось как подрывает машина. Бывало что трогался с прошлифовкой, кстати коробка была 4х ступка. После того как поставил Мкпп R154 такая бодрость пропала! Трогаясь даже на 1500 оборотах не шлифанет. Не нравится как едет на низах, тухло как то, как будто за жопу держат. Первую скорость кручу до 30км/ ч чтоб нормально поехала. А вот на высоких оборотах прет как надо. Если переключаться в диапазоне от 3х до 5ти тысяч оборотов. И расход почему то меньше не стал!
Вопрос: в чем может быть причина? Или это просто мне кажется после автомата. Механика должна подрывать намного бодрее автомата. Мне сказали что проблема еще в Г.П редуктора. Но я еще грешу на клапан vvt-i что он не срабатывает.
Заранее благодарен!
Денис124 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь по Мкпп neofax x90 21 14.02.2016 19:45
Нужна помощь!!! Свап!!! GX-71 Модификация и свап двигателя 6 16.09.2014 17:45
нужна помощь по установке мкпп на m-teu kirill92 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 4 17.11.2013 18:03
Свап с 1G-FE на 2JZ-GTE нужна помощь!? Mrcresto4ka Двигатель 7 08.04.2011 07:48