TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2014, 18:28   #1
Michael321 TC
Michael321 вне форума
Местный
 
Аватар для Michael321
По умолчанию Холодный впуск на GX90 0

Как известно на GX90 нет такой впускной системы забора холодного воздуха как на фото. Воздух засасывается где то в районе фары. Так же нет эффекта динамического наддува потоком встречного воздуха на скорости. На GX100 эту проблему учли и модернизировали впуск на старом моторе 1G-FE. Никто не пробовал ставить новый корпус впуска? Есть ли эффект? 3л.с. добавится хотябы?

По каталогу на GX90 заявлено 135 л.с. а на GX100 - 140 л.с. Возможно что приблуда дает 5 лс?
Michael321 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.01.2014, 18:41   #2
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

Турбо джей под капот - и все пройдет.

А так может и добавит чутка...
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 20:18   #3
Michael321 TC
Michael321 вне форума
Местный
 
Аватар для Michael321
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

Турбо это хорошо но авто для неспешной езды и экономии топлива(для гонок есть другое авто)
К тому же сотый кузов на 40 кг. тяжелее и экономичнее на 400 гр. на сотню в смешаном цикле при полностью аналогичных потрохах.
Неужели из за этой приблуды? А что нужно переделывать? Переносить катушку? Бачок гура?
Michael321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 05:55   #4
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

Цитата:
Сообщение от Michael321
Турбо это хорошо но авто для неспешной езды и экономии топлива
Не знаю о какой экономии топлива ты говоришь. Сколько видел 2х литровых, все жрут нормально.
Вон Приору возьми, не более 6л. по городу, а при тапке в пол 8л при том что Марка 2л. она накажет легко!
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 18:32   #5
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

Цитата:
Сообщение от Майорчег
при том что Марка 2л. она накажет легко!

Michael321Ищи темы по установки чаргера от крауна 2л-ременная передача и там нужны доработки (кронштейны, замут с трубками и т.д.) либо-электро- в темах алеза клуба...
Но все замуты будут работать не только на прибавление лошадок, но и необходимо не забывать что это всегда палка о двух концах...Ремень снимать их с колена, электро и без того недокорм маломощным геной других узлов и агрегатов....
Равно как электрокарлсоны и т.д.
Правильно сказал Артём согласен с ним... Возьми у него эСку мож догонишь восьмёру при тапке в пол...
Ну или уж если слишком озадачен проблемой влепи нулевик в овоща...
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 07:47   #6
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Возьми у него эСку мож догонишь восьмёру при тапке в пол...
Но но но!))) Не продается.
Я вообще распил купил уже. Жду. Буду свапать
Могу потом продать кишки с Эски разве что
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 10:17   #7
Michael321 TC
Michael321 вне форума
Местный
 
Аватар для Michael321
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

Мне кажется вы не поняли суть темы. Смысл не в повышении мощности двигателя. Образно говоря не важно сколько раз ты можешь присесть или отжаться, 2 раза или 200. Если не поесть вовремя или не попить обоим будет худо. Ну обычно. Есть люди которые в принципе не едят и не пьют. Но нет двигателей внутреннего сгорания которые не потребляли бы воздуха. Когда моторы в т.ч. японские были карбюраторные то из за конструктивных особенностей они сосали воздух вокруг карбюратора т.е. иногда горячий иногда раскаленный. Это здорово снижало мощность и потенциал двига, причем совершенно напрасно и глупо. Когда появились впрысковые авто то встала необходимость в выносной коробке для фильтра и куда то нужно было носик воздухозабора вывести! Они не запаривались и на первых версиях 1G вывели забор под фару. Там в принципе нет воздуха. Попробуйте зажать ладонью нос. Вот так и двиг дышит. Какой то смысл имела трата скажем 1$ млн. на разработку и производственные мощности для нового впуска который делали всего 2 года!
Если например на RB25 снять вот этот носик воздухозаборный то сразу чувствуется сильная "просадка" мощности. Хотя ожидаешь наоборот прироста т.к. путь воздуха сокращается на 50 см и дыра не слабая и воздуха казалось бы навалом но нет. И снижение очень заметно и в -40гр когда тепло мотора вообще не влияет на показатели. Поэтому смысл не повышение мощи а в возможности дать двигу нормально работать + появление эффекта динамического наддува на скорости. Устранение заводских косяков и архаичных недоработок, тем более что затраты минимальные.


Michael321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 10:47   #8
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

Цитата:
Сообщение от Michael321
Если например на RB25 снять вот этот носик воздухозаборный то сразу чувствуется сильная "просадка" мощности. Хотя ожидаешь наоборот прироста т.к. путь воздуха сокращается на 50 см
А это все та же сага о правильно настроенном впуске/выпуске на атмо моторе.
Редко когда удается тюнингом этих компонентов поднять мощность на атмосферном моторе, не вмешиваясь в настройки двс.
С завода уже все настроено и выверено.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 12:10   #9
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

думаю ты правильно заметил,хуже не будет!
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 12:39   #10
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

Michael321Понятно Миш...Но холодный воздух ведёт к прибавке расхода и без того одинаково кушающего с его старшими атмо братьями...
...А изгибов то сколько...Заметил?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 09:11   #11
Michael321 TC
Michael321 вне форума
Местный
 
Аватар для Michael321
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Michael321Понятно Миш...Но холодный воздух ведёт к прибавке расхода и без того одинаково кушающего с его старшими атмо братьями...
...А изгибов то сколько...Заметил?
По данным каталога Drom. 100 марк с этим двигом на 400гр экономичнее в смешаном цикле, на 40 кг тяжелее и те же передаточные отношения в трансмиссии. И на 5 л.с. мощнее и больше крутящий момент. Может и мозг работает иначе. Я незнаю.
Michael321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 12:35   #12
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

Автор о чём тема то? Ты сам задал вопрос, сам на него ответил и сам теперь доказываешь свою правоту.
Проблема заказать впуск комплектом с распила или что?
Лучше бы взял молча поставил, сравнил, а потом отчёт бы запилил. Вот, дескать, было то-то, а стало то-то и все бы узнали стоит ли заморачиваться.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 20:31   #13
Michael321 TC
Michael321 вне форума
Местный
 
Аватар для Michael321
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

Цитата:
Сообщение от dozens
Автор о чём тема то? Ты сам задал вопрос, сам на него ответил и сам теперь доказываешь свою правоту.
Проблема заказать впуск комплектом с распила или что?
Лучше бы взял молча поставил, сравнил, а потом отчёт бы запилил. Вот, дескать, было то-то, а стало то-то и все бы узнали стоит ли заморачиваться.
Думал что мож кто делал! Но моя оценка она субъективна будет. Я же на динамометр не погоню!))))
Ну ладно. Осталось недолго.
Michael321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 22:36   #14
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

ИМХО без настройки компа приход будет сравним с "чистое авто лучше едет"
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 20:38   #15
AgentDDD
AgentDDD вне форума
Пользователь
 
Аватар для AgentDDD
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

Интересно а мозги у 100 и 90 тогда разные или одинаковые??? может кто видел???
AgentDDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 19:39   #16
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

Цитата:
Сообщение от AgentDDD
Интересно а мозги у 100 и 90 тогда разные или одинаковые???
Разные.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 21:01   #17
yurmark
yurmark вне форума
Пользователь
 
Аватар для yurmark
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

Цитата:
Сообщение от саша лысый
Цитата:
Сообщение от AgentDDD
Интересно а мозги у 100 и 90 тогда разные или одинаковые???
Разные.
вот и ответ)))
__________________
продам родные диски литые от турера R16 с летней резиной
yurmark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 19:16   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90

ап теме!!! ну что друзья овощеводы кто либо претворял эту затею с холодным впуском в жизнь? я заказал весь комплект у товарища после свапа остался,по приходу груза буду устанавливать всю эту херомантию,вот интересно делал ли кто подобное?
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 14:07   #19
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90 0

на турерве в жару без такого заборника чуть потупее было думаю холодный впуск это +3 лс которые ничего не решают
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 18:39   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Холодный впуск на GX90

да я делаю не из мнимой прибавки пары коней)) чисто из-за обеспечения двс холодным воздухом,да и чисто с эстетической точки зрения этот вариант мне больше нравится)))
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холодный Впуск ? Dmx_GTE Модификация и свап двигателя 35 02.07.2017 08:44
Нулевик и холодный впуск Jimmy.BV Модификация и свап двигателя 6 29.01.2014 12:19
Холодный впуск на 1jz-ge подскажите RogOK Модификация и свап двигателя 15 02.02.2013 13:40
холодный впуск на 1jz-ge от целики Toyohara Модификация и свап двигателя 7 06.01.2011 22:43
холодный впуск Maх 1G Модификация и свап двигателя 29 23.02.2010 06:16