Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
16.01.2014, 06:36 | #1 | ||
Стажер
|
дд! прошлой весной умер родной бензонасос, чтоб не ждать оригинальный(в наличии не было) поставил кетай. Понимаю что это не есть хорошо, определившись с ценами понял что легче купить aeromotive c ebay - цена такая же как и на оригинальный тойотовский насос. вопрос вот в чем, встанет ли все на родные провода, я так понимаю этому насосу нужно повышенное питание? Аккум 75, думаю вытянет. машина mark 2 jzx101 3.0 2jz-ge.
|
||
|
||||
|
16.01.2014, 08:01 | #2 | ||
Администратор
|
Проблема не в повышенном питании, а в том что стоит регулятор напряжения насоса, и в режиме малого газа и ххх насос может вообще не запуститься.
|
||
16.01.2014, 08:04 | #3 | ||
Стажер
|
как с этим бороться? что необходимо сделать?
|
||
16.01.2014, 08:06 | #4 | ||
Администратор
|
Насос стоковый купить.
|
||
16.01.2014, 08:53 | #5 | ||
Стажер
|
а чтоб этот поставить что сделать нужно? думаю на будущее свапнуться, думаю неплохо было бы заранее аэромотив поставить
|
||
16.01.2014, 11:27 | #6 | ||
Администратор
|
Выкинуть родной комп, поставить пфс или вемс, после этого можно выкинуть регулятор напряжения , запитать насос напрямую, а чтоб не сгорела проводка , перетянуть проводку от реле до самого насоса более толстыми проводами.
|
||
16.01.2014, 11:33 | #7 | ||
Стажер
|
с компом на атмо2джей туго будет думаю
|
||
16.01.2014, 11:39 | #8 | ||
Администратор
|
Почему, вемс можно полностью встроить в родной корпус.
|
||
16.01.2014, 12:15 | #9 | ||
Стажер
|
в общем на родном всем нереал сделать?((
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: а как тогда на атмо1джей ставяь валбро без проблем вроде? |
||
16.01.2014, 15:38 | #10 | ||
Администратор
|
Вальбро если слабый, 255 как правило жрет ток на уровне стока, соответственно и работает он при пониженном напряжении примерно как сток. А аэромотив 340 жрет почти в раза ток больший чем стоковый насос, соответственно регулятор напряжение дает напряжение меньше чем на стоке , хотя и не в 2 раза но значительно меньше, насос на таком напряжении вероятнее всего не запустится, или запустившись будет иногда останавливаться на ххх.
|
||
16.01.2014, 19:15 | #11 | ||
Стажер
|
печаль, а так зхтелось его поставить - по цене как сток оригинал стоит.. а вальбро слишком шумный((
|
||
17.01.2014, 06:35 | #12 | ||
Специалист
|
контрактный купи, стоит 800-1000 р, никакого гемора, тысяч 200 он еще проездит
к тому же печально, переделать управление насосом, поставить комп не стоковый - и никакой прибавки, абсолютно))) обидно?))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стоит ли брать JZX101? | Akul | x100 | 35 | 12.11.2011 14:53 |
Вопрос по редуктору JZX101 | ir-v | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 29.07.2011 07:08 |
Бензонасосы Bosch 044, Walbro 255, Aeromotive 1000 | San`s | Модификация и свап двигателя | 5 | 18.03.2009 10:04 |
Коды климата 21 и 23 JZX101 | slaventiy2000 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 17.05.2008 07:19 |
JZX101 vs JZX105 | Кляйн | x100 | 64 | 08.12.2007 10:27 |