TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2014, 08:35   #1
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Пиленые форсунки 0

Посмотрел тут на буржуев, как они любят у форсунок крышки спиливать.









Взял из загашника сток форсунку от сотого турика и срезал крышечку-дозатор.



Попозже попробую на распыл и производительность. Субаристы и ниссановоды вроде ездят не жалуются. У них из 440 форсунок получаются 850е. Для самых нищебродов может норм вариант? Кто-н пробовал уже тойотовские пилить?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 09:08   #2
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

В прошлом году тут два комплекта пиленых кто-то продавал...
Если увидит тему, может отпишется
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 09:11   #3
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

чо их покупать, там работы на 5 минут на все форсы на наждаке )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 09:16   #4
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

Ну как бы имелось ввиду то, что человек пилил джеевские форсы и имеет опыт их ипользования
ты не первый в этом виде тунинга )))
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 09:19   #5
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

я в первой строчке написал что не первый )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 09:21   #6
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

Так то буржуи ))
Пилите, Ваня... Пилите )))
Только отписаться не забудьте
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 09:23   #7
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

седня поеду наверное в стенд воткну

вот в 2 раза увеличенные субаровские
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 12:03   #8
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

Настраивал скай на пиленых форсах, отлично себя показали!
От х100 одну пытался в прошлом году запилить, испортил и забил.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 12:19   #9
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

калдиновские тоже судя по формату должны хорошо пилиться
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 14:32   #10
svska96
svska96 вне форума
Местный
 
Аватар для svska96
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

а как же миф о том что пиленные тупо льют и о распыле уже речи не может быть
__________________
GS300 GRS190
CHASER UZX90 3uz vems mt
https://www.drive2.ru/r/toyota/1309267/
svska96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 16:45   #11
ctv9032
ctv9032 вне форума
Местный
 
Аватар для ctv9032
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

Тоже интересно ,а то стоковые валяются без дела. Интересно если их запилить будут они производительней чем 540cc.
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge
jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo
ctv9032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 05:03   #12
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

Цитата:
Сообщение от svska96
а как же миф о том что пиленные тупо льют и о распыле уже речи не может быть
ну вот я нашел субаровские как льют обрезанные







http://www.perth-wrx.com/vb/mechanicals ... ere-4.html

для зимнего запуска наверное критично, а летом думаю пофиг, особенно если хочется на драг а денег нету ) Расход мож повыше будет
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 08:28   #13
Maxx100
Maxx100 вне форума
Местный
 
Аватар для Maxx100
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

Интересно на сколько процентов увеличивается производительность, есть ли смысл в пилении?
Иван, сделай плиз замеры на стенде раз у тебя есть такая возможность... сколько льет сток и пиленая. Так то тюнинг бюджетный и нужный)))
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе)
Maxx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 08:40   #14
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

Maxx100 по опыту субаровских и ниссановских в 2 раза примерно увеличивается
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 10:52   #15
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

вот кстати, интересно как делают все тюненые форсы. Например инжектор дайнамикс, пресижн, РС, пауэр интерпрайз и др. Базовые форсы у них денсо, бош и сименс. Они там явно что то пилят. Неужели тупо колпачек срезают? Тогда какого хрена они так стоят и чего каждая контора кричит, что только у них супер качество. Качество чего? среза колпачка? Отпилить колпачек вообще проблем нет. Может они что то запиливают еще? А то может все эти супер форсы, которые нам продают бренды - это наш сток с отпиленным колпачком? У меня стоковых больше 50 штук лежит
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 10:59   #16
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

скорее всего они дырочки на колпачке увеличивают, ну и на стенде проливают и потом опять точно дырки подгоняют чтобы расход был одинаковый. Потому что там конструкция цельная, никак они саму форсунку не разберут 100%, а если разберут это видно будет. На стоковых 4 дырочки по 0,3 мм, можно попробовать тупо еще парочку симметрично добавить и всё.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 14:10   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

думаю они и так и так делают, еще и колпачки свои ставят судя по всему. Вот тут есть много примеров с фотками можно поразглядывать сопла http://www.fiveomotorsport.com/import-h ... ors/toyota

Добавлено спустя 1 день 2 часа 41 минуту 45 секунд:
вчера провел несколько тестов. Срезал со стока колпачки и сравнил факел с тюнеными 800сс и с 1600сс форсами. Ну можно сказать, что не сильно то и хуже факел у пиленного стока чем у тюненых форсов. На 1600сс форсах сделан свой колпачек из алюминия, дырка одна здоровенная и игла торчит наружу. На 800сс просто рассверлены дырки. короче мне кажется, что тюненые форсы вполне можно заменить пиленым стоком.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 14:16   #18
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

а производительность какая получилась не мерил? мне чота влом до стенда ехать )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 15:17   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

не не мерил. Уже конец дня был, и так провозился, что бы тюненые форсы с движков поснимать
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 15:28   #20
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Пиленые форсунки 0

эх дурак я, 12 сток форс было, куда-то растерял все

Добавлено спустя 22 часа 57 минут 36 секунд:
померил форсу на стенде, где-то 630сс получилось. Распыл у сток в две стороны, тут получилось в центр, но не струя. Думаю для начинающего корчевода вполне прокатит. Если калдиновские пильнуть будет где-то 900сс.

Добавлено спустя 46 минут 42 секунды:


слева сток справа пиленая
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки для 1G-FE 2.0л cybertech Двигатель 24 09.03.2012 15:47
Форсунки от GT-Four Кирилл-42 Модификация и свап двигателя 2 27.05.2008 02:56