Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
19.01.2014, 17:40 | #1 | ||
Стажер
|
Проблема такая. свапнулся в 90 мотор TT. заметил проблему с гуром. когда идешь в букс руль в заносе становится как камень. клапан проверил. работает. гур в порядке. на атмо вообще такого не было даже если просто едешь по трассе. а на турбо все заработало. но очень не удобно когда едешь боком и руль невозможно крутить. может кто сталкивался? и да такой вопрос. почему гур постоянно мокрый. огромные нагрузки. или где то бежит с самого корпуса? штуцера сухие. а вот под корпусом мокро.
|
||
|
||||
|
22.01.2014, 08:05 | #2 | ||
Опытный
|
схожая проблема после того как торпеду разбирал, понаблюдаю за темой))
только у меня не в заносе тугой становится, а то ли после полного прогрева мотора, то ли после того, как проедешь и ГУР немного понапрягаешь клапан в норме, ГУР гудит, штекеры в торпеде все проверил
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
||
31.01.2014, 09:21 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 7 дней 14 часов 48 минут 55 секунд: я так понимаю с такой проблемой столкнулся только я? |
|||
31.01.2014, 11:21 | #4 | ||
Опытный
|
ну и я пока не нашел ответа(((
А недавно заметил, что не только на холодную руль нормально вращается. Даже когда Марк просто постоит какое-то время, не успев остыть, то тоже легко кручу
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
||
08.02.2014, 23:35 | #5 | ||
Опытный
|
фишку сними посмотри как себя поведет с рейки под капотом
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
09.02.2014, 12:44 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
|||
09.02.2014, 13:04 | #7 | ||
Пользователь
|
А у меня наоборот тяжелее не становиться, даже обидно
__________________
Toyota Mark 2 JZX 100 Tourer V
|
||
10.02.2014, 11:35 | #8 | ||
Пользователь
|
у меня такая тема была) мотор в заносе ложился на рулевой карданчик
|
||
10.02.2014, 11:57 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark 2 JZX 100 Tourer V
|
|||
10.02.2014, 12:00 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
17.08.2014, 09:02 | #11 | ||
Опытный
|
Ребят, подскажите! После свапа тупит ГУР, встаю боком-гур пропадает,по прямой норм, при рывке с места тоже немного пропадет.
Машина марк, JZX90, турер, рейка 100% рабочая, был свап с 1jz-gte на 2jz-gte tt, коробка с 154 на Гетраг, итак что имеем: Реле гура под рулём, отключили и замкнули провода чтобы на клапан в рейку постоянно шло питание, проверяли с помощью лампочки - идёт, крутимся боком, гидрач пропадает, питание идёт без перебоев! Мозги Power FC, сигнал скорости взят с гетрага, пробовал менять сам Гур, результат нулевой, клапан тот что на гуре, с двумя сосками под шланги подключен вроде верно, один шланчик перед дросселем, другом в коллектор. Сегодня загонял машину на яму проверял снизу целостность клапана на рейке, с виду всё норм, провода целые. До этого на тачке гонял боками проблем никогда не было. Ещё есть нюанс что когда вращаю руль на холостых обороты не поднимаются. Почему не можем понять? может кто сталкивался с такой проблемой, в чём беда? Хочется подрифтить, руль не даёт... Добавлено спустя 24 секунды: Такая же беда с рулём, кто сделал отпишитесь!
__________________
ШЬЮ...
|
||
18.08.2014, 03:26 | #12 | ||
Специалист
|
рейка с электроклапаном у всех стоит, у кого проблема с тяжелым рулем в буксе я так понимаю..
запитать на постоянку клапан и проблема исчезнет.
__________________
|
||
18.08.2014, 09:23 | #13 | ||
Опытный
|
читай внимательней!
Реле гура под рулём, отключили и замкнули провода чтобы на клапан в рейку постоянно шло питание , проверяли с помощью лампочки - идёт, крутимся боком, гидрач пропадает, питание идёт без перебоев!
__________________
ШЬЮ...
|
||
07.09.2014, 16:17 | #14 | ||
Новичок
|
поставил на кресту 2,0 рейку с джейзета, руль стал тугой, запитал клапан утяжелителя на постоянку, руль стал легко крутиться. Думаю здесь от высоких оборотов клапан утежеляет руль, запитай его от замка зажигания на постоянку.
|
||
13.09.2014, 08:28 | #15 | ||
Опытный
|
ну у нас так было запитано, безрезультатно!
__________________
ШЬЮ...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тяжело крутиться руль, марк 90 | teemaster | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 138 | 22.03.2016 21:57 |
руль начал крутиться тяжело | Sergey_Mark 2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 69 | 03.07.2013 15:17 |
Руль крутиться с переменной силой | Kostqa | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 07.07.2009 06:46 |
Почему руль становится туже? | MaxTractor | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 25.08.2006 05:58 |
руль как то тяжеловато крутиться в чем причины??? | ПСИХ | Двигатель | 17 | 01.01.1970 03:00 |