TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.04.2007, 16:34   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию замена двигателя 2JZ вместо 1GFE

Люди добрые помогите советом добрым!
Предлагают заменить двигатель 2JZ вместо 1GFE, дабы увеличить мощность. Но меня пугают несколько вещей.
1. Стоит ли оно того если учесть что налог из 1600 превратится в 8000
2. Всё ли подойдет, электрика и т д
3. Может есть другой способ увеличить мощность
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.04.2007, 16:54   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

по п.2. может стоит спросить у тех, кто предлагает?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 16:58   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да они говорят что всё отлично , проблем не будет, а другие говорят что могут возникнуть сложности
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 17:24   #4
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Почему в 8000? ты откуда
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 17:43   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Virusss13
Да они говорят что всё отлично , проблем не будет, а другие говорят что могут возникнуть сложности
если они дают гарантию на работу, то какая тебе разница, а если не дают то нафига с ними связываешся?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 23:39   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Virusss13
По части форсировки 1G-FE тут уже терли не раз. Пришли к выводу, что единственный вариант - установка какого-то фирменного тюнингового турбокита. Но стоимость сего девайса выходит оклокосмическая, прирост мощности такие затраты не оправдывает, проще поменять машину.

По части перестанвки двигателя, придется однозначно менять компьютер и косу. Как они могут подходить? А после этого никакой 1G-шной электрики на двигателе уже не останется.

ИМХО проще и дешевле поменять машину целиком, чем создавать себе такой гемор...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 17:23   #7
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Сегодня при мне гонялись 2 машины- 1я Селика в кузове GA-61 с 1G-GTE на MT и 100й Чайзер 2jz-ge AT я был просто в ахуе как старая кривая селика 80 года выпуска легко уезжает от чайзера 2000 года- кстати владелец чайзера был очень расстроен. Было 2 заезда результат один и тот же.
з.ы. Это я к вопросу о форсировке блока 1G и целесообразности установки атмо 2jz.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 02:43   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Smart
Цитата:
был просто в ахуе как старая кривая селика 80 года выпуска легко уезжает от чайзера 2000 года
Это еще раз подтверждает, что езда машины зависит не от ПТСки и кошелька хозяина, а от состояния двигателя, рук и головы водителя
Цитата:
к вопросу о форсировке блока 1G и целесообразности установки атмо 2jz
Разговор шел не о блоке 1G, а о двигателе 1G-FE. Блок 1G - это кусок аллюминия с 6-ю чугунными гильзами, а двигатель - это и поршни, и голова с клапанами и распредвалами, и шатуны, и коленвал и еще много чего. Блок, практически без изменений, идет с 1979 г., а уж сколько всего с этим блоком понаделали... Вот здесь статья познавательная http://enc.drom.ru/2978/
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 05:02   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Smart
Я из братска может и больше 8000
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 13:08   #10
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Virusss13
скок лошадей в ПТС будет, столько и платить!
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 17:34   #11
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

То Phantom- Конечно я имею ввиду блок 1g вместе со всеми потрохами, без головы- а мысль моя в том что человек изначально смотрит не в том направлении- хочешь гонку- ставь 1g-gte,1jz-gte, 2jz-gte. В данном случае целесообразней воткнуть 1g-gte, так не придется менять абсолютно все и можно уложиться в меньшие суммы чем при переходе на jz"ы.
з.ы. Посоветовать тупо взять другую машину проще простого, а главное голову включать не надо...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 01:48   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Smart
Я просто сам одно время всерьез заморачивался проблемой добавления тяги, даже хотел 1G-GTE воткнуть, но просчитав все затраты, решил, что это лишний головняк. Проблем и так хватает, к чему еще самому изобретать? Другое дело для спортивного интереса что-нибудь замутить, но практического смысла я в этом не вижу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 06:53   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Smart
Спасибо за совет, но все таки меня размотали на 2JZ, не смотря на то что пришлось покупать 1JZ - ую коробку, я согласился на замену, наши народные умельцы пообещали сделать всё в идеале.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 08:49   #14
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Smart
То Phantom- Конечно я имею ввиду блок 1g вместе со всеми потрохами, без головы- а мысль моя в том что человек изначально смотрит не в том направлении- хочешь гонку- ставь 1g-gte,1jz-gte, 2jz-gte. В данном случае целесообразней воткнуть 1g-gte, так не придется менять абсолютно все и можно уложиться в меньшие суммы чем при переходе на jz"ы.
з.ы. Посоветовать тупо взять другую машину проще простого, а главное голову включать не надо...
а в чем заключается "включение головы"? Отдать деньги дяде Васе и он все сделает? Понимая сам сделал, сам просчитал... А так...

Добавлено спустя 51 секунду:

причем на новом авто с 2JZ комплектация будет куда круче, чем на 2-х литрах.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 09:13   #15
Allikk
Allikk вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Allikk
По умолчанию 0

Virusss13 лучше новую тачку купить, если ты несвоими руками делаешь. С требуемым двиглом . А так ИМХО
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был,
Турботабуредд YRV есть!
Allikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 10:52   #16
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Привет 2Virusss13.
У меня сейчас похожая ситуация, а именно я в 100-й чайзер, где такой же 1G 2литра стоит, устанавливаю 2JZ-GTE вместе с акпп, проводкой всей.
Проводку совместить не получится, по крайней мере так заявили ленивые на мой взгляд электрики.
Установка делается в Казахстане, г.Алматы, а сам я из Астаны.
По деньгам выходит 1500$, это за услуги СТО.
Работы уже начаты по разбору аристы твинтурбовой, с которой снимать будут многие вещи, в том числе TRC.

Как закончать, обязательно отпишусь, статейка будет.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 11:21   #17
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

вот это правильно и оправдано!
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 11:29   #18
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от stepp
вот это правильно и оправдано!
Что ты имеешь ввиду, разъясни. 8)
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 12:17   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Navigator
Ну в твоем случае смысл виден: купить на рынке Чайзер 2JZ-GTE не возможно. Но ИМХО проще купить 2JZ-GE и заменить на 2JZ-GTE. Во-первых с документами траблов не будет, т.к. модель двигателя не меняется, во-вторых комплектация богаче, а в-третьих меньше переделок.

ЗЫ. А разве в Казахстане правый руль не запретили?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 12:25   #20
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Navigator
Ну в твоем случае смысл виден: купить на рынке Чайзер 2JZ-GTE не возможно. Но ИМХО проще купить 2JZ-GE и заменить на 2JZ-GTE. Во-первых с документами траблов не будет, т.к. модель двигателя не меняется, во-вторых комплектация богаче, а в-третьих меньше переделок.

ЗЫ. А разве в Казахстане правый руль не запретили?
Руль пока не запретили, но все кургом токо и говорят о запрете с 01.01.2010, ввиду чего продать что-то справым рулем стало намного сложнее, к примеру только вот видел объяву на нашем форуме, продают целику GTFour 92-года за 3500$. где это видано.

В общем я всего 3 месяца назад прокатился впервые на турерви и сперва думал купить турерви как все и советовали, но потом пришел к мысли, что лучше вложу в своего аванта и буду рассикать до 10-года, а потом будет видно... все мы как говорится, все равно надеемся что запрет в силу не вступит.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1gfe в марк 77 года вместо 1mu Kostian86 Модификация и свап двигателя 0 04.03.2014 07:39
1GGZE вместо 1GFE GX81 маркоход Модификация и свап двигателя 0 04.01.2014 14:46
хочу свапнуть в моего 90ка 1ggte m/t вместо 1gfe m/t. Какие RoJA Модификация и свап двигателя 15 26.10.2012 09:16
Замена 1GFE Beams на heromant82 Двигатель 47 12.12.2010 16:04
Замена сайлентблоков на Cresta 1GFE 1994г Antiohiime Техническое обслуживание и ремонт 4 27.10.2010 04:07