Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
15.04.2007, 16:34 | #1 | ||
Гость
|
Люди добрые помогите советом добрым!
Предлагают заменить двигатель 2JZ вместо 1GFE, дабы увеличить мощность. Но меня пугают несколько вещей. 1. Стоит ли оно того если учесть что налог из 1600 превратится в 8000 2. Всё ли подойдет, электрика и т д 3. Может есть другой способ увеличить мощность |
||
|
||||
|
15.04.2007, 16:54 | #2 | ||
Профи
|
по п.2. может стоит спросить у тех, кто предлагает?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
15.04.2007, 16:58 | #3 | ||
Гость
|
Да они говорят что всё отлично , проблем не будет, а другие говорят что могут возникнуть сложности
|
||
15.04.2007, 17:24 | #4 | ||
Знаток
|
Почему в 8000? ты откуда
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
15.04.2007, 17:43 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
15.04.2007, 23:39 | #6 | ||
Заблокирован
|
Virusss13
По части форсировки 1G-FE тут уже терли не раз. Пришли к выводу, что единственный вариант - установка какого-то фирменного тюнингового турбокита. Но стоимость сего девайса выходит оклокосмическая, прирост мощности такие затраты не оправдывает, проще поменять машину. По части перестанвки двигателя, придется однозначно менять компьютер и косу. Как они могут подходить? А после этого никакой 1G-шной электрики на двигателе уже не останется. ИМХО проще и дешевле поменять машину целиком, чем создавать себе такой гемор...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
16.04.2007, 17:23 | #7 | ||
Знаток
|
Сегодня при мне гонялись 2 машины- 1я Селика в кузове GA-61 с 1G-GTE на MT и 100й Чайзер 2jz-ge AT я был просто в ахуе как старая кривая селика 80 года выпуска легко уезжает от чайзера 2000 года- кстати владелец чайзера был очень расстроен. Было 2 заезда результат один и тот же.
з.ы. Это я к вопросу о форсировке блока 1G и целесообразности установки атмо 2jz.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
17.04.2007, 02:43 | #8 | ||||
Заблокирован
|
Smart
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
17.04.2007, 05:02 | #9 | ||
Гость
|
Smart
Я из братска может и больше 8000 |
||
17.04.2007, 13:08 | #10 | ||
Местный
|
Virusss13
скок лошадей в ПТС будет, столько и платить!
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
17.04.2007, 17:34 | #11 | ||
Знаток
|
То Phantom- Конечно я имею ввиду блок 1g вместе со всеми потрохами, без головы- а мысль моя в том что человек изначально смотрит не в том направлении- хочешь гонку- ставь 1g-gte,1jz-gte, 2jz-gte. В данном случае целесообразней воткнуть 1g-gte, так не придется менять абсолютно все и можно уложиться в меньшие суммы чем при переходе на jz"ы.
з.ы. Посоветовать тупо взять другую машину проще простого, а главное голову включать не надо...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
18.04.2007, 01:48 | #12 | ||
Заблокирован
|
Smart
Я просто сам одно время всерьез заморачивался проблемой добавления тяги, даже хотел 1G-GTE воткнуть, но просчитав все затраты, решил, что это лишний головняк. Проблем и так хватает, к чему еще самому изобретать? Другое дело для спортивного интереса что-нибудь замутить, но практического смысла я в этом не вижу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.04.2007, 06:53 | #13 | ||
Гость
|
Smart
Спасибо за совет, но все таки меня размотали на 2JZ, не смотря на то что пришлось покупать 1JZ - ую коробку, я согласился на замену, наши народные умельцы пообещали сделать всё в идеале. |
||
18.04.2007, 08:49 | #14 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 51 секунду: причем на новом авто с 2JZ комплектация будет куда круче, чем на 2-х литрах. |
|||
18.04.2007, 09:13 | #15 | ||
Знаток
|
Virusss13 лучше новую тачку купить, если ты несвоими руками делаешь. С требуемым двиглом . А так ИМХО
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был, Турботабуредд YRV есть! |
||
18.04.2007, 10:52 | #16 | ||
Знаток
|
Привет 2Virusss13.
У меня сейчас похожая ситуация, а именно я в 100-й чайзер, где такой же 1G 2литра стоит, устанавливаю 2JZ-GTE вместе с акпп, проводкой всей. Проводку совместить не получится, по крайней мере так заявили ленивые на мой взгляд электрики. Установка делается в Казахстане, г.Алматы, а сам я из Астаны. По деньгам выходит 1500$, это за услуги СТО. Работы уже начаты по разбору аристы твинтурбовой, с которой снимать будут многие вещи, в том числе TRC. Как закончать, обязательно отпишусь, статейка будет.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
18.04.2007, 11:21 | #17 | ||
Стажер
|
вот это правильно и оправдано!
|
||
18.04.2007, 11:29 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
|||
18.04.2007, 12:17 | #19 | ||
Заблокирован
|
Navigator
Ну в твоем случае смысл виден: купить на рынке Чайзер 2JZ-GTE не возможно. Но ИМХО проще купить 2JZ-GE и заменить на 2JZ-GTE. Во-первых с документами траблов не будет, т.к. модель двигателя не меняется, во-вторых комплектация богаче, а в-третьих меньше переделок. ЗЫ. А разве в Казахстане правый руль не запретили?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.04.2007, 12:25 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
В общем я всего 3 месяца назад прокатился впервые на турерви и сперва думал купить турерви как все и советовали, но потом пришел к мысли, что лучше вложу в своего аванта и буду рассикать до 10-года, а потом будет видно... все мы как говорится, все равно надеемся что запрет в силу не вступит.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1gfe в марк 77 года вместо 1mu | Kostian86 | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.03.2014 07:39 |
1GGZE вместо 1GFE GX81 | маркоход | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.01.2014 14:46 |
хочу свапнуть в моего 90ка 1ggte m/t вместо 1gfe m/t. Какие | RoJA | Модификация и свап двигателя | 15 | 26.10.2012 09:16 |
Замена 1GFE Beams на | heromant82 | Двигатель | 47 | 12.12.2010 16:04 |
Замена сайлентблоков на Cresta 1GFE 1994г | Antiohiime | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 27.10.2010 04:07 |