TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2014, 17:59   #1
FreSS TC
FreSS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для FreSS
По умолчанию Помогите превично диагностировать проблему. 0

Всем привет, опишу свою проблему. Хотелось бы понять на какие деньги я попал.

Toyota Mark 2 x90 не турбовая, обычный атмо.


Проблема такова. Ехал я тихо и мирно в пробке, вдруг небольшой удар (первая мысль, что въехали в жопу, но нет машина сзади на приличном расстоянии), сразу кинулась в глаза куча пара перед машиной. Выхожу из машины и наблюдаю растекающийся по дороге антифриз. Открыв капот понимаю, что долбануло не слабо ибо с ткани которая висит на капоте свисают капли антифриза. Залит весь пластиковый поддон. Уточнить место протечки не удалось по той причине что антифриз просто везде где то следы от брызг, где-то просто всё мокрое.

Вопрос мой состоит в том. Могло-ли где-нибудь просто оторвать патрубок? Или же могут быть другие причины?
Больше всего антифриза наблюдается в нижней части радиатора. Но из-за ограниченного обзора сложно понять что-либо о патрубках. Скорость с которой он ушёл. С момента удара то того, как я наступил в лужу антифриза под водительской дверью прошло не более 10 секунд. Весь он ушёл не более чем за 15 секунд. Мне кажется, что для такой скорости дырки в радиаторе не достаточно.

Пару раз закипал на этой машине, но не в этот раз. Датчик не показывал ничего криминального, да и жижа пари ла бы в разы сильнее.

Спасибо заранее!
FreSS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.01.2014, 02:56   #2
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Помогите превично диагностировать проблему. 0

Цитата:
Сообщение от FreSS
Могло-ли где-нибудь просто оторвать патрубок?
могло
Цитата:
Сообщение от FreSS
Или же могут быть другие причины?
может бачок радиатора лопнуть, но обычно лопается верхний.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 03:54   #3
Jordano88
Jordano88 вне форума
Местный
 
Аватар для Jordano88
По умолчанию Re: Помогите превично диагностировать проблему. 0

Цитата:
Сообщение от dozens
но обычно лопается верхний.
+100500 На кресте 90 было тоже самое, лопнул верхний бачок возле патрубка, трещину сразу тоже не разглядел, фриз выдавило через трещину оч быстро... Внимательно осматри верхний бачок...
__________________
Mark2 105 2.5 был
Mark2 gx110 (овощ) продан
Cresta jzx90 продал(((((
Mark2 jzx100 Tourer S продал
Mark 2 jzx 100 TourerV M/T R- 154 есть.
Jordano88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 13:47   #4
mudrick
mudrick вне форума
Пользователь
 
Аватар для mudrick
По умолчанию Re: Помогите превично диагностировать проблему. 0

Согласен по поводу бачка, смотри на него в первую очередь, а далее патрубки, радиатор. ..
mudrick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 16:40   #5
FreSS TC
FreSS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для FreSS
По умолчанию Re: Помогите превично диагностировать проблему. 0

Проблема решена, но остался вопрос.

Проблема была в общей засранности системы охлаждения и в неработающем термостате.

Покупал радиатор в ТМ-авто и разговорился с Алексеем (на форуме "Дядя Лёша" если я правильно понял.)

Он поведал мне об ещё одной возможной проблеме - о трещинке в блоке циллиндров которая могла пропускать давление в систему охлаждения. Ремонтировался к сожалению в ближайшем тоётовском автосервисе (Toyota Вешняки). После замены тремостата, и радиатора, механик мне вроде как показал остутсвие "картерных газов в системе", но как то на кхм-кхм "отвали" он это сделал. Завтра в любом случае по этому поводу поеду в ТМ.

Интересно услышать мнение форумчан о такой проблеме.
FreSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 02:00   #6
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Помогите превично диагностировать проблему. 0

Бред
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите решить проблему во Владивостоке kaban402 Белый и черный списки 20 23.02.2017 18:51
Помогите решить проблему (мозги) !! Lonza*TourerV Модификация электрооборудования 9 11.06.2014 12:05
Помогите устранить проблему 1g-fe beams megamen Техническое обслуживание и ремонт 3 14.12.2011 18:44
Помогите решить проблему с выхлопом! YAEFFGEN Двигатель 8 07.11.2010 16:36
Help! Помогите решить проблему! Primal Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 17.06.2008 01:00