Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.01.2014, 07:28 | #1 | ||
Пользователь
|
Здравствуйте!
Собственно сабж. Есть ли таковой режим? Пришли холода, стали проблемы с запуском. Очень полезная была бы вещь. Пробовал газ в пол - заводится. Погуглил - вроде пишут что есть таковой режим, но информация смутная. Реально ли он должен быть? Заранее спасибо! |
||
|
||||
|
25.01.2014, 11:36 | #2 | ||
Опытный
|
вытащи пред ефи, вот и будет постоянный режим продувки. А так такой режим есть. Нужно сначало выжать полностью педаль газа, а потом включать зажигание. ЭБУ в этом режиме просто отключит форсы.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
25.01.2014, 11:49 | #3 | ||
Супер-модератор
|
а на 1jz-gte non-vvti jzx90 at тоже такой режим есть?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
25.01.2014, 12:11 | #4 | ||
Опытный
|
на всех тойотах с врыском.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
25.01.2014, 12:21 | #5 | ||
Супер-модератор
|
на калдине 2005гв она заводится например при газе в пол, т.е. там форсунки не отключаются.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
25.01.2014, 12:29 | #6 | ||
Опытный
|
форсы отлючаются секунды на 3-4.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
25.01.2014, 12:44 | #7 | ||
Пользователь
|
АНДРЮХА
Пробовал именно так, сначала газ в пол потом зажигание - заводится с первого оборота. У товарища Ниссан Примера тоже заводится при выжатой педали... Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Просто интересно понять реально ли на 1G такой режим не заложен или просто что то не работает... |
||
25.01.2014, 12:52 | #8 | ||
Супер-модератор
|
RebelsLG
ну тогда либо предохранитель EFI либо фишку с датчика коленвала снимать (во дворе, правда, вряд ли к ней подлезешь)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
25.01.2014, 13:20 | #9 | ||
Опытный
|
это везде в теории расписывается. так, что проще выдернуть пред ефи. но если свечи залило, то продувка не поможет. нужно выкручывать свечи, и прокалить их.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
25.01.2014, 13:59 | #10 | ||
Пользователь
|
Помогает! Проверяли уже. Залили свечи, принесли вкрутили сухие (на морозе кстати вообще не тема этим заниматься), мотор завелся поработал пару секунд на 500 оборотах и заглох. Дальнейшие попытки приводили только к судорожным схватываниям. Видимо сухие свечи залило сразу находящимся цилиндрах топливом. Сдернули фишку с топливонасоса и крутили стартером двиг пока тот не прекратил подавать признаки схватывания, причем продолжалось это достаточно много оборотов - столько бензина было залито в цилиндры за несколько попыток завести мотор. После этого двиг завелся, из трубы несколько секунд валил черный дым. И надо сказать даже свечи были не новые, но продувка помогла.
Так то и фишку с топливонасоса в марке как и предохранитель "так же удобно" снять. Просто в холод приятнее было бы просто выжимать педаль |
||
25.01.2014, 14:10 | #11 | ||
Супер-модератор
|
RebelsLG
а где фишка топливного насоса? в багажнике под обшивкой? не знаю насчет способа с предохранителем EFI, но если снять фишку датчика коленвала, то форсунки просто перестают работать. Если с предохранителем EFI все так же, то я бы предпочел дергать именно предохранитель.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
25.01.2014, 14:18 | #12 | ||
Пользователь
|
Да, в багажнике под обшивкой. Предохранитель он тоже в ногах водителя - неудобно туда лазить. Особенно выдергивать их в мороз... Фишку то пришлось пассатижами потому что пальцы деревенеют в мороз очень быстро.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Тем более все это старье боишься трогать лишний раз. С большим упехом на морозе может что то лопнуть или отвалиться особенно касаемо всяких контактов, разъемов и пр. |
||
25.01.2014, 15:01 | #13 | ||
Супер-модератор
|
RebelsLG
Ааа, так вот она где! Я только слышал про нее, но думал, что она под капотом в блоке предохранителей! Теперь буду знать!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
25.01.2014, 19:33 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
25.01.2014, 20:47 | #15 | ||
Супер-модератор
|
саша лысый
значит я все-таки правильно думал! ну если без него форсунки не работают, то это самое простое решение для осуществления этой продувки!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
26.01.2014, 04:52 | #16 | ||
Пользователь
|
Точно, предохранитель EFI в блоке под капотом, невнимательно смотрел
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Головка цилиндров 1G-FE | mudrock | Двигатель | 0 | 25.02.2012 06:41 |
Сена колец цилиндров и МСК | BAS | Двигатель | 28 | 03.02.2012 09:17 |
У всех есть зимний режим дворников? | alexinc | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 04.05.2010 16:18 |
Хочу менять АКП, но в донаре есть режим SNOW...как быть? | ETTI | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 21.10.2008 09:27 |
Взаимозаменяемость блоков цилиндров на 1G | Shepster | Двигатель | 1 | 12.06.2008 20:50 |