TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2014, 14:07   #1
Finn TC
Finn вне форума
Пользователь
 
Аватар для Finn
По умолчанию Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

Всем доброго дня!
Вкратце суть: имеем Tourer V jxz90, на нем уже установлена трасса от турбин на 90 и банка RS-R. Без флейты на таком уедешь до первого гайца, звук очень злой, а с флейтой звук довольно тихий, но выше 4500 об/мин двигатель не набирает в принципе. Вдобавок, знающие люди советовали с флейтой ездить в режиме «пенсионер», чтобы не положить двиг.
Кто что думает, что в моем случае можно сделать? Поиск курил, но для себя вопрос прояснил мало.

Если буду что-то изобретать, то цели такие:
1. Возможность регулировки звука (вручную/кнопкой – не принципиально)
2. Безпроблемная для двигателя езда в «тихом» режиме (80% всего времени использования машины. Под безпроблемной – имеется ввиду отсутствие риска положить двиг, периодически давая обороты до 4-5 тысяч. Ну и желательно, чтобы расход был поменьше). И естественно - громкость до 96 дБ.

Пока вижу следующие варианты:
1. Копию Apexi EVC. Цена за оригинал кусается, поэтому если что-то и делать – то через знакомых токарей.
По ней вопрос в следующем – если делать такую заслонку, то как сделать так, чтобы двигатель вообще работал на полностью закрытой? Просверлить в самой заслонке дырки на 20-30 мм, или не закрывать заслонку на угол меньше например 15?? Насколько губительно для двигателя ездить с такой заслонкой, открытой к примеру на 45? (до 4,5-5 тыс. об)?
2. Приварить в палаллель к основной трассе дополнительную, навесить на нее резонаторов (как вариант – от стока).
Если так и делать, то вопросы следующие:

Где ставить заслонку? Как мог, накорябал схему в пэинте. Нужно ставить только на место 1, т.е. перекрывать только громкую трассу. Или лучше на место 1 и 2. Может еще какие есть варианты?
Красный выхлоп должен ответвляться под каким оптимальным углом? Мне кажется, что где-то градусов 20, но я в газодинамике нуб.
Вся эта схема насколько будет мешать в боевом режиме (все равно выхлопные газы будут ведь идти не по ровной трубе, а завихряться на всех этих пайпах.
Куда оптимально заводить красный выхлоп обратно? До банки – ИМХО глупо, т.к. банка будет сильно резонировать. Заводить в саму банку? Опять же какой угол соединения?

В общем, пока додумался до этих двух вариантов. Может кто подскажет по вопросам, или предложит альтернативный вариант...

Также, есть еще вопрос: любая заслонка в выхлопе, даже открытая на 90?, все равно создает сопротивление. Насколько оно будет влиять на мощность? (Т.е. грубо говоря насколько машина с таким клапаном, открытым на 100%, будет ехать хуже чем вообще без него)

P.S. Насчет изготовления, сварить/выточить – это не проблема.
P.S.2. Трассу менять на тихую не хочу))
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 19:26   #2
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

Finn
1.копию Апекси вряли тебе токарь сделает, еще и с открыванием по углам , а если и сделает то не дешевле будет
Никаких дырок в заслонке ненадо сверлить))) что еще за сетка от мясорубки
Как вариант можно купить дубль Апека (на форуме борыжат) там к оси заслонка прикручивается болтиками. Нарезать разных диаметров заслонки, с шагом 2мм к примеру и все дела.
2.ваабще убогий вариант, что поимел при установки тюнь - потеряеш на установке стока обратно

А флейту поживее не сыскать? есть флейты с регулировкой
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 22:25   #3
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

да просто заслонку поставь в самой трассе и все,перед гайцами из салона управляешь ею тросиком и прикрываешь.
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 05:34   #4
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0






Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Ну или вот оптимальный вариант
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 08:36   #5
Finn TC
Finn вне форума
Пользователь
 
Аватар для Finn
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н
1.копию Апекси вряли тебе токарь сделает, еще и с открыванием по углам , а если и сделает то не дешевле будет
Никаких дырок в заслонке ненадо сверлить))) что еще за сетка от мясорубки
Как вариант можно купить дубль Апека (на форуме борыжат) там к оси заслонка прикручивается болтиками. Нарезать разных диаметров заслонки, с шагом 2мм к примеру и все дела.
В моем случае сделать нахаляву как раз не проблема.
Я вот понять не могу, через что идут выхлопные газы при закрытой ECV. Даже если заслонка будет на 2-3 мм меньше диаметра трубы.


Цитата:
Сообщение от Константи_н
2.ваабще убогий вариант, что поимел при установки тюнь - потеряеш на установке стока обратно.
Почему убогий? Если нужно будет прохватить, то выхлопные газы пойдут по пути наименьшего сопротивления, т.е. по синей схеме. Разве что в местах соединения синей и красной части могут быть какие-то завихрения, но я ХЗ как они будут влиять на общую картину.
Может быть тогда стоит делать клапаны не только на месте 1, но и на месте 2 и 3?
Мне схема нравится тем, что в этом случае для городского режима не будет никаких левых приблуд для затыкания звука, а по сути только родной выхлоп, с которым думаю можно безопасно крутить двиг до 4-5 тыс. об/мин.

Цитата:
Сообщение от Константи_н
А флейту поживее не сыскать? есть флейты с регулировкой
Думаю, нет. В любом случае флейта - это компромисс, поэтому и орать выше 96дБ будет, и ехать толком не поедет (например у меня выше 4500 об/мин с флейтой в принципе не набирает. И главное, почему нехочу флейту - боюсь положить двиг, все равно это радикальная затычка. Поэтому и была идея проложить параллельно тюн трассе стоковую, чтобы гасить звук.


Cherkes, тут основной вопрос - можно ли одной заслонкой погасить злой выхлоп до законного уровня?

dozens, спасибо за видео. По первым двум - этот вариант изучал, но для меня это сильно жестко. Да и потом, темпер ЕГТ может доходить до 800?, и выводить все это (пусть даже и остывшее до 500-600?) под машину как-то очково.

Вот по третьему видео, хорошая идея. Интересно, что будет лучше, ecv в начале трассы, или такая заслонка в банке?
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 09:01   #6
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

Поставь нормальную трассу на 76 и проблем не будет.
флейта или заслонка не принципиально, работают они одинаково
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 13:50   #7
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

Finn
можно,она ведь не закрывает полностью,а прикрывает!
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 13:58   #8
Finn TC
Finn вне форума
Пользователь
 
Аватар для Finn
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

Cherkes, какой примерно угол должен оставаться открытым?
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 17:35   #9
Левон
Левон вне форума
Местный
 
Аватар для Левон
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

Хорошая тема! Я давно думаю сделать паралельно прямоток от штатного выпуска....С регулировкой ..Вот только думаю--механически или электро-с кнопки ???Кто может сталкивался?
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!
Левон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 21:34   #10
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

Finn
существует такая заслонка фирменная Apexi ECV
возьму к примеру 80мм,с которой мне пришлось как то столкнуться,,я тоже по началу думал что по идее она должна не до конца закрываться а то заглохнуть двиг может
все оказалось гораздо бональнее,она по диаметру немного меньше идет чем заявлено производителем,поэтому при полном ее закрытии двиг не глохнет,газы выходят,
все рассчитано.
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 04:16   #11
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

срач.
иди уже делай чтонибудь, хватит кнопки долбить
все варианты расписаны
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 12:21   #12
Finn TC
Finn вне форума
Пользователь
 
Аватар для Finn
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

Итак, сделал 2 заслонки по типу ecv, результат не порадовал.

Обе заслонки диаметром на 1 мм меньше диаметра трубы.

Первую ставил сантиметрах в 40 уже перед банкой, т.е. в почти в самом конце трассы.
На полностью закрытой:
Звук почти не поменялся, очень громко. Единственное, может чуть-чуть убралось бубнения (низких частот) на холостых оборотах, но совсем немного.
Двигатель задыхается, видно что даже так не хватает выхода газов (задыхается сильнее, чем с флейтой).

Вторую заслонку ставил где-то в полуметре перед резонатором (грубо говоря метрах в 2-х от конца всей выхлопной).
На полностью закрытой:
Звук стал немного тише, чем в первом случае, но все равно громко, имхо в 96 дБ точно не входит, и до уровня флейты не дотягивает.
Двигатель задыхается аналогично как в первом случае.

У меня пока следующие вопросы:
1. Есть идеи, что я мог сделать не так? По сути, схема ecv предельно простая, врядли там можно было как-то накосячить. Тем более, что на закрытой заслонке двигатель задыхается, значит препятствие газам есть.
2. Есть ли смысл городить заслонку уже на самом конце банки, как скидывал видео dozens (3-е по порядку), хрень эта называлась "Varex remote control muffler". Думаю, может у меня пока ничего не получается, т.к. из-за формы банки звук переходит в низкочастотный гул уже в ней. Эту мысль подтверждает то, что флейта стоит на самом конце банки, т.е. гасит уже именно этот низкий звук. Даст ли этот вариант больше эффекта?
3. Если Y-пайпом вывести звук как на банку (с флейтой), так и тупо под машину (первые 2 видео, которые скидывал dozens). Уровень с банкой и флейтой понятен, а какой звук будет под машиной? Сомневаюсь, что будет гул, наверное скорее рев, раз в этом случае газы через банку не пойдут? Вывод выхлопных газов сумасшедшей температуры ничего не поплавит? Пайп лучше делать сразу после коллектора, или лучше прям перед банкой?
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 23:48   #13
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

1.Купить нормальный выхлоп на три дюйма.
2.Поставить всю трассу в резонаторах.
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 11:07   #14
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

из нескольких примеров видел что ставили после приемной трубы,это примерно получается в районе подлокотника между передними сидениями.
а ты по моему слишком далеко унес
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 11:30   #15
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

Цитата:
Сообщение от Finn
Есть идеи, что я мог сделать не так?
Тебе же сразу написали:
Цитата:
Сообщение от Muskul
Поставь нормальную трассу на 76 и проблем не будет.
флейта или заслонка не принципиально, работают они одинаково
У тебя трасса сифонит, с соединений или прогнила.
Хоть полностью заткни орать будет.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 12:54   #16
Finn TC
Finn вне форума
Пользователь
 
Аватар для Finn
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

Парни, да понятно все с тихой трассой, тут идея изначально была в другом: я хотел совместить как тихий звук, так и громкий гул, и обязательно без дрочева с флейтой, а чтобы работало из салона. В том то и дело, что меня звук устраивает на 100%, но я не хочу терять время на выяснение с гайцами, поэтому и нужна регулировка из салона.

Да, кстати, насчет выхлопа, оказалось нифига он не на 90, как говорил продавец. Честных 67 внутреннего диаметра Но все равно без флейты орет адово.

Цитата:
Сообщение от Cherkes
из нескольких примеров видел что ставили после приемной трубы,это примерно получается в районе подлокотника между передними сидениями.
а ты по моему слишком далеко унес
Cherkes, мой второй вариант +- там и был. ХЗ почему не заработал как надо. На ютубе у всех все красиво, а по факту у меня получилась херня.
Я уже думал раздвоить трассу и повесить слева такую же банку, чтобы правая была пустой, а левая - с флейтой. Но имхо 2 трубы на марке, тем более без обвеса - колхоз.

Цитата:
Сообщение от Excursion
У тебя трасса сифонит, с соединений или прогнила.
Хоть полностью заткни орать будет.
Excursion, если воткнуть флейту, то звук тихий, почти как сток. И мощности гораздо больше, чем при закрытой заслонках. Да и не сифонит трасса.

Цитата:
Сообщение от Excursion
Цитата:
Сообщение от Finn
Есть идеи, что я мог сделать не так?
Тебе же сразу написали:
Цитата:
Сообщение от Muskul
Поставь нормальную трассу на 76 и проблем не будет.
флейта или заслонка не принципиально, работают они одинаково
Excursion, вопрос был в другом. ECV - на первый взгляд простая штука, и я понять не могу, почему мой аналог не глушит звук (при этом двиг уже задыхается). Может кто пользовался оригиналом, и в его конструкции не все так просто, есть хитрости?
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 13:49   #17
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

Цитата:
Сообщение от Finn
не глушит звук (при этом двиг уже задыхается)
Если трасса не сифонит, то это нонсенс, напиши в битву экстрасенсов
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 15:04   #18
Finn TC
Finn вне форума
Пользователь
 
Аватар для Finn
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

Всем привет!

Отпишусь, подниму свою старую тему, вдруг кому-нибудь пригодятся грабли, на которые я наступил

В общем, с заглушками как не пытался, ничего из самопала не вышло. Но набрел на одно интересное решение: попробовал делать отвод выхлопа от катализатора, вот фоты вставки вместо родного ката (только сразу говорю, внутри этой срамоты обычная труба, просто я там сначала пытался поставить заслонку, а отвод выхлопа вбок делал по остаточному принципу).





В общем, можно было открывать эту заслонку как с салона, так и автоматически. С салона я почти сразу открывание убрал, а автоматически - мне очень понравилась эта штука. Там весь секрет в подборе пружинки, которая ее закрывает. В общем у меня (при заткнутом флейтой выхлопе) она открывалась где-то на 3-3,5 тыщах сама по себе, от давления выхлопа. Звук конечно был неибический, как реактивный самолет на взлете А учитывая, что выхлоп вбок был примерно под водительской сидушкой, по жопомеру это был прирост как минимум в 100 сил))))

Но минус в том, что даже на холостых с этой заслонки немного подсекал выхлоп, т.к. я не додумался, как там можно и чем загерметизировать чтобы вообще было плотно. Сделать меньше зазоры - там гарь, копоть, забьется все и заслонка работать не будет.

Да, кстати, на нейтрали заглушка не открывалась даже на высоких оборотах (я крутил до 5 тыс), поэтому по идее проблем с ГИБДД быть не должно.

В общем, как вариант, такую схему можно использовать с тихим глушаком, или с флейтой. У меня все это ехало с флейтой немногим хуже, чем прямоток вообще без флейты. Ну и конечно, если такое делать - то нормальный Y-пайп, а не ту херню что у меня сварена.

Ну а мой первоначальный вопрос по итогу решился тем, что случайно подвернулся Fujitsubo Legalis R, и к нему я поставил родной выбитый катализатор
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 02:12   #19
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

Чтобы не секло нужно заслонку сделать на конус, как клапаны ГРМ.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 15:38   #20
Левон
Левон вне форума
Местный
 
Аватар для Левон
По умолчанию Re: Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы 0

Ребята привет! Кто-нибудь ставил такое?
Одни говорят ставить можно,другие говорят не надёжно...

http://ru.aliexpress.com/item/2-5-63-5m ... 52935.html
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!
Левон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Схемы и все о них Guy11 Электрооборудование кузова 161 24.09.2017 00:07
Схемы Aykor Crown 0 14.10.2014 17:29
Схемы! child Двигатель 5 03.04.2006 06:25