Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.01.2014, 14:07 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго дня!
Вкратце суть: имеем Tourer V jxz90, на нем уже установлена трасса от турбин на 90 и банка RS-R. Без флейты на таком уедешь до первого гайца, звук очень злой, а с флейтой звук довольно тихий, но выше 4500 об/мин двигатель не набирает в принципе. Вдобавок, знающие люди советовали с флейтой ездить в режиме «пенсионер», чтобы не положить двиг. Кто что думает, что в моем случае можно сделать? Поиск курил, но для себя вопрос прояснил мало. Если буду что-то изобретать, то цели такие: 1. Возможность регулировки звука (вручную/кнопкой – не принципиально) 2. Безпроблемная для двигателя езда в «тихом» режиме (80% всего времени использования машины. Под безпроблемной – имеется ввиду отсутствие риска положить двиг, периодически давая обороты до 4-5 тысяч. Ну и желательно, чтобы расход был поменьше). И естественно - громкость до 96 дБ. Пока вижу следующие варианты: 1. Копию Apexi EVC. Цена за оригинал кусается, поэтому если что-то и делать – то через знакомых токарей. По ней вопрос в следующем – если делать такую заслонку, то как сделать так, чтобы двигатель вообще работал на полностью закрытой? Просверлить в самой заслонке дырки на 20-30 мм, или не закрывать заслонку на угол меньше например 15?? Насколько губительно для двигателя ездить с такой заслонкой, открытой к примеру на 45? (до 4,5-5 тыс. об)? 2. Приварить в палаллель к основной трассе дополнительную, навесить на нее резонаторов (как вариант – от стока). Если так и делать, то вопросы следующие: Где ставить заслонку? Как мог, накорябал схему в пэинте. Нужно ставить только на место 1, т.е. перекрывать только громкую трассу. Или лучше на место 1 и 2. Может еще какие есть варианты? Красный выхлоп должен ответвляться под каким оптимальным углом? Мне кажется, что где-то градусов 20, но я в газодинамике нуб. Вся эта схема насколько будет мешать в боевом режиме (все равно выхлопные газы будут ведь идти не по ровной трубе, а завихряться на всех этих пайпах. Куда оптимально заводить красный выхлоп обратно? До банки – ИМХО глупо, т.к. банка будет сильно резонировать. Заводить в саму банку? Опять же какой угол соединения? В общем, пока додумался до этих двух вариантов. Может кто подскажет по вопросам, или предложит альтернативный вариант... Также, есть еще вопрос: любая заслонка в выхлопе, даже открытая на 90?, все равно создает сопротивление. Насколько оно будет влиять на мощность? (Т.е. грубо говоря насколько машина с таким клапаном, открытым на 100%, будет ехать хуже чем вообще без него) P.S. Насчет изготовления, сварить/выточить – это не проблема. P.S.2. Трассу менять на тихую не хочу))
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
|
||
|
||||
|
25.01.2014, 19:26 | #2 | ||
Профи
|
Finn
1.копию Апекси вряли тебе токарь сделает, еще и с открыванием по углам , а если и сделает то не дешевле будет Никаких дырок в заслонке ненадо сверлить))) что еще за сетка от мясорубки Как вариант можно купить дубль Апека (на форуме борыжат) там к оси заслонка прикручивается болтиками. Нарезать разных диаметров заслонки, с шагом 2мм к примеру и все дела. 2.ваабще убогий вариант, что поимел при установки тюнь - потеряеш на установке стока обратно А флейту поживее не сыскать? есть флейты с регулировкой
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
25.01.2014, 22:25 | #3 | ||
Опытный
|
да просто заслонку поставь в самой трассе и все,перед гайцами из салона управляешь ею тросиком и прикрываешь.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
26.01.2014, 05:34 | #4 | ||
Заблокирован
|
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Ну или вот оптимальный вариант
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
26.01.2014, 08:36 | #5 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Я вот понять не могу, через что идут выхлопные газы при закрытой ECV. Даже если заслонка будет на 2-3 мм меньше диаметра трубы. Цитата:
Может быть тогда стоит делать клапаны не только на месте 1, но и на месте 2 и 3? Мне схема нравится тем, что в этом случае для городского режима не будет никаких левых приблуд для затыкания звука, а по сути только родной выхлоп, с которым думаю можно безопасно крутить двиг до 4-5 тыс. об/мин. Цитата:
Cherkes, тут основной вопрос - можно ли одной заслонкой погасить злой выхлоп до законного уровня? dozens, спасибо за видео. По первым двум - этот вариант изучал, но для меня это сильно жестко. Да и потом, темпер ЕГТ может доходить до 800?, и выводить все это (пусть даже и остывшее до 500-600?) под машину как-то очково. Вот по третьему видео, хорошая идея. Интересно, что будет лучше, ecv в начале трассы, или такая заслонка в банке?
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
|
|||||
26.01.2014, 09:01 | #6 | ||
Опытный
|
Поставь нормальную трассу на 76 и проблем не будет.
флейта или заслонка не принципиально, работают они одинаково |
||
26.01.2014, 13:50 | #7 | ||
Опытный
|
Finn
можно,она ведь не закрывает полностью,а прикрывает!
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
26.01.2014, 13:58 | #8 | ||
Опытный
|
Cherkes, какой примерно угол должен оставаться открытым?
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
|
||
26.01.2014, 17:35 | #9 | ||
Местный
|
Хорошая тема! Я давно думаю сделать паралельно прямоток от штатного выпуска....С регулировкой ..Вот только думаю--механически или электро-с кнопки ???Кто может сталкивался?
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
||
26.01.2014, 21:34 | #10 | ||
Опытный
|
Finn
существует такая заслонка фирменная Apexi ECV возьму к примеру 80мм,с которой мне пришлось как то столкнуться,,я тоже по началу думал что по идее она должна не до конца закрываться а то заглохнуть двиг может все оказалось гораздо бональнее,она по диаметру немного меньше идет чем заявлено производителем,поэтому при полном ее закрытии двиг не глохнет,газы выходят, все рассчитано.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
27.01.2014, 04:16 | #11 | ||
Профи
|
срач.
иди уже делай чтонибудь, хватит кнопки долбить все варианты расписаны
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
02.02.2014, 12:21 | #12 | ||
Опытный
|
Итак, сделал 2 заслонки по типу ecv, результат не порадовал.
Обе заслонки диаметром на 1 мм меньше диаметра трубы. Первую ставил сантиметрах в 40 уже перед банкой, т.е. в почти в самом конце трассы. На полностью закрытой: Звук почти не поменялся, очень громко. Единственное, может чуть-чуть убралось бубнения (низких частот) на холостых оборотах, но совсем немного. Двигатель задыхается, видно что даже так не хватает выхода газов (задыхается сильнее, чем с флейтой). Вторую заслонку ставил где-то в полуметре перед резонатором (грубо говоря метрах в 2-х от конца всей выхлопной). На полностью закрытой: Звук стал немного тише, чем в первом случае, но все равно громко, имхо в 96 дБ точно не входит, и до уровня флейты не дотягивает. Двигатель задыхается аналогично как в первом случае. У меня пока следующие вопросы: 1. Есть идеи, что я мог сделать не так? По сути, схема ecv предельно простая, врядли там можно было как-то накосячить. Тем более, что на закрытой заслонке двигатель задыхается, значит препятствие газам есть. 2. Есть ли смысл городить заслонку уже на самом конце банки, как скидывал видео dozens (3-е по порядку), хрень эта называлась "Varex remote control muffler". Думаю, может у меня пока ничего не получается, т.к. из-за формы банки звук переходит в низкочастотный гул уже в ней. Эту мысль подтверждает то, что флейта стоит на самом конце банки, т.е. гасит уже именно этот низкий звук. Даст ли этот вариант больше эффекта? 3. Если Y-пайпом вывести звук как на банку (с флейтой), так и тупо под машину (первые 2 видео, которые скидывал dozens). Уровень с банкой и флейтой понятен, а какой звук будет под машиной? Сомневаюсь, что будет гул, наверное скорее рев, раз в этом случае газы через банку не пойдут? Вывод выхлопных газов сумасшедшей температуры ничего не поплавит? Пайп лучше делать сразу после коллектора, или лучше прям перед банкой?
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
|
||
02.02.2014, 23:48 | #13 | ||
Опытный
|
1.Купить нормальный выхлоп на три дюйма.
2.Поставить всю трассу в резонаторах. |
||
03.02.2014, 11:07 | #14 | ||
Опытный
|
из нескольких примеров видел что ставили после приемной трубы,это примерно получается в районе подлокотника между передними сидениями.
а ты по моему слишком далеко унес
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
03.02.2014, 11:30 | #15 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Хоть полностью заткни орать будет.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||||
03.02.2014, 12:54 | #16 | |||||||
Опытный
|
Парни, да понятно все с тихой трассой, тут идея изначально была в другом: я хотел совместить как тихий звук, так и громкий гул, и обязательно без дрочева с флейтой, а чтобы работало из салона. В том то и дело, что меня звук устраивает на 100%, но я не хочу терять время на выяснение с гайцами, поэтому и нужна регулировка из салона.
Да, кстати, насчет выхлопа, оказалось нифига он не на 90, как говорил продавец. Честных 67 внутреннего диаметра Но все равно без флейты орет адово. Цитата:
Я уже думал раздвоить трассу и повесить слева такую же банку, чтобы правая была пустой, а левая - с флейтой. Но имхо 2 трубы на марке, тем более без обвеса - колхоз. Цитата:
Цитата:
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
|
|||||||
03.02.2014, 13:49 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
08.05.2014, 15:04 | #18 | ||
Опытный
|
Всем привет!
Отпишусь, подниму свою старую тему, вдруг кому-нибудь пригодятся грабли, на которые я наступил В общем, с заглушками как не пытался, ничего из самопала не вышло. Но набрел на одно интересное решение: попробовал делать отвод выхлопа от катализатора, вот фоты вставки вместо родного ката (только сразу говорю, внутри этой срамоты обычная труба, просто я там сначала пытался поставить заслонку, а отвод выхлопа вбок делал по остаточному принципу). В общем, можно было открывать эту заслонку как с салона, так и автоматически. С салона я почти сразу открывание убрал, а автоматически - мне очень понравилась эта штука. Там весь секрет в подборе пружинки, которая ее закрывает. В общем у меня (при заткнутом флейтой выхлопе) она открывалась где-то на 3-3,5 тыщах сама по себе, от давления выхлопа. Звук конечно был неибический, как реактивный самолет на взлете А учитывая, что выхлоп вбок был примерно под водительской сидушкой, по жопомеру это был прирост как минимум в 100 сил)))) Но минус в том, что даже на холостых с этой заслонки немного подсекал выхлоп, т.к. я не додумался, как там можно и чем загерметизировать чтобы вообще было плотно. Сделать меньше зазоры - там гарь, копоть, забьется все и заслонка работать не будет. Да, кстати, на нейтрали заглушка не открывалась даже на высоких оборотах (я крутил до 5 тыс), поэтому по идее проблем с ГИБДД быть не должно. В общем, как вариант, такую схему можно использовать с тихим глушаком, или с флейтой. У меня все это ехало с флейтой немногим хуже, чем прямоток вообще без флейты. Ну и конечно, если такое делать - то нормальный Y-пайп, а не ту херню что у меня сварена. Ну а мой первоначальный вопрос по итогу решился тем, что случайно подвернулся Fujitsubo Legalis R, и к нему я поставил родной выбитый катализатор
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
|
||
09.05.2014, 02:12 | #19 | ||
Заблокирован
|
Чтобы не секло нужно заслонку сделать на конус, как клапаны ГРМ.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
21.06.2014, 15:38 | #20 | ||
Местный
|
Ребята привет! Кто-нибудь ставил такое?
Одни говорят ставить можно,другие говорят не надёжно... http://ru.aliexpress.com/item/2-5-63-5m ... 52935.html
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Схемы и все о них | Guy11 | Электрооборудование кузова | 169 | 06.09.2023 06:38 |
Схемы | Aykor | Crown | 0 | 14.10.2014 17:29 |
Продам тюнинговый регулируемый актуатор Kinugawa | Иван_нск | Продам | 1 | 18.09.2013 17:39 |
Схемы! | child | Двигатель | 5 | 03.04.2006 06:25 |