Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.01.2014, 17:17 | #1 | ||
Новичок
|
В двух словах о своих злоключениях с турбиной. Toyota cresta 2l-te (2.4 л), турбина ct20. Начала кидать масло, соответсвенно двигатель пытается пойти в разнос. Была турбина ct12, от crown 2l-te. Фланец на выпуске горячей части не подходит к моему. Поставил турбину без глушителя, масло не кидает, не свистит. Решил делать переходной фланец, сделал, поставил, завел все ок - масло не кидает. прогрел, поехал, через 10 минут разнос. Снял воздуховод - масло рекой и жуткий свист. Судя по всему в холодном состоянии все было нормально, а как прогрелась - начала кидать масло.
Концептуальный вопрос - какая турбина раньше раздувается, т.е. что лучше поставить ct20 или ct12? Почему спрашиваю - моя ct20 в непотребном состоянии, картридж меняли с помошью молотка и зубила, отломлен кусочек на холодной части где стопорное кольцо. шток который открывает перепускной канал стоит не по центру (не факт кароче что работает эта подсистема, не знаю как называется) т.е. мне либо ct20 покупать убитую и менять картридж, либо менять картридж на ct12. Либо покупать контрактную ct 20 и сразу ставить turbo rebuild kit Еще вопрос - если есть свист - значит вал разбалансирован? rebuild turbo kit не вариант ставить? Почему все это спрашиваю - оптимизация расходов на ремонт. Еще тут нашел отечественную турбину ткр 6 стоит новая 6000р и ткр 6.1 8500 р (на 6 нету клапана перепускнова, на 6.1 есть). Ставится на дизеля 3.5 л и 4 л. Потом обнаружилось, что это полный аналог турибины от bmw m21 (2.4 турбодизель) объем по идее адекватен моему. Человек который эту турбину ставил себе на bmw пишет "После установки у меня уменьшилась турбояма. начало по мощи с 2100 об.мин." вот оригинал http://forum.bmwland.ru/lofiversion/ind ... 82783.html Добавлено спустя 9 часов 7 минут 14 секунд: Или подскажите, где могут ответить на мой вопрос? |
||
|
||||
|
28.01.2014, 05:57 | #2 | ||
Местный
|
Ct12 раздувается быстрее 20ки, но на дизель, мне кажется, пох.
20ку на дизеля от КНР приемлемого качества за недорого найти не проблема. Если валу хана, ребилд кит не поможет.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
30.01.2014, 21:45 | #3 | ||
Опытный
|
возьми сток контракт от кресты и не парься.
все остальное это геморой и головные боли,лучше точно не поедет.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
30.01.2014, 22:45 | #4 | ||
Новичок
|
Про русскую турбину надо читать отзывы, слыхал что дохнет после пробега 10-30 т.км.
|
||
04.02.2014, 17:03 | #5 | ||
Пользователь
|
китайскую возьми и не парься
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по CT12 | CblH | Двигатель | 5 | 20.12.2021 13:22 |
Дизельные двигатели | Серега5466 | Двигатель | 3 | 08.04.2013 02:44 |
CT12 и CT12a | CachaloTT | Модификация и свап двигателя | 20 | 23.03.2011 14:11 |
JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. | ArtegaKHV | Модификация и свап двигателя | 36 | 02.03.2011 12:13 |
Дизельные маркообразные | dirikus | Выбор автомобиля | 16 | 13.09.2009 18:30 |