TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2014, 17:17   #1
pumpurumer TC
pumpurumer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pumpurumer
По умолчанию Дизельные турбины ct12 vs ct20 vs ткр 6.1 0

В двух словах о своих злоключениях с турбиной. Toyota cresta 2l-te (2.4 л), турбина ct20. Начала кидать масло, соответсвенно двигатель пытается пойти в разнос. Была турбина ct12, от crown 2l-te. Фланец на выпуске горячей части не подходит к моему. Поставил турбину без глушителя, масло не кидает, не свистит. Решил делать переходной фланец, сделал, поставил, завел все ок - масло не кидает. прогрел, поехал, через 10 минут разнос. Снял воздуховод - масло рекой и жуткий свист. Судя по всему в холодном состоянии все было нормально, а как прогрелась - начала кидать масло.

Концептуальный вопрос - какая турбина раньше раздувается, т.е. что лучше поставить ct20 или ct12?

Почему спрашиваю - моя ct20 в непотребном состоянии, картридж меняли с помошью молотка и зубила, отломлен кусочек на холодной части где стопорное кольцо. шток который открывает перепускной канал стоит не по центру (не факт кароче что работает эта подсистема, не знаю как называется)
т.е. мне либо ct20 покупать убитую и менять картридж, либо менять картридж на ct12. Либо покупать контрактную ct 20 и сразу ставить turbo rebuild kit
Еще вопрос - если есть свист - значит вал разбалансирован? rebuild turbo kit не вариант ставить?

Почему все это спрашиваю - оптимизация расходов на ремонт.

Еще тут нашел отечественную турбину ткр 6 стоит новая 6000р и ткр 6.1 8500 р (на 6 нету клапана перепускнова, на 6.1 есть). Ставится на дизеля 3.5 л и 4 л. Потом обнаружилось, что это полный аналог турибины от bmw m21 (2.4 турбодизель) объем по идее адекватен моему. Человек который эту турбину ставил себе на bmw пишет "После установки у меня уменьшилась турбояма. начало по мощи с 2100 об.мин."
вот оригинал http://forum.bmwland.ru/lofiversion/ind ... 82783.html

Добавлено спустя 9 часов 7 минут 14 секунд:
Или подскажите, где могут ответить на мой вопрос?
pumpurumer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.01.2014, 05:57   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Дизельные турбины ct12 vs ct20 vs ткр 6.1 0

Ct12 раздувается быстрее 20ки, но на дизель, мне кажется, пох.
20ку на дизеля от КНР приемлемого качества за недорого найти не проблема. Если валу хана, ребилд кит не поможет.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 21:45   #3
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Дизельные турбины ct12 vs ct20 vs ткр 6.1 0

возьми сток контракт от кресты и не парься.
все остальное это геморой и головные боли,лучше точно не поедет.
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 22:45   #4
MAXIM9999
MAXIM9999 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MAXIM9999
По умолчанию Re: Дизельные турбины ct12 vs ct20 vs ткр 6.1 0

Про русскую турбину надо читать отзывы, слыхал что дохнет после пробега 10-30 т.км.
MAXIM9999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 17:03   #5
tourerved
tourerved вне форума
Пользователь
 
Аватар для tourerved
По умолчанию Re: Дизельные турбины ct12 vs ct20 vs ткр 6.1 0

китайскую возьми и не парься
tourerved вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по CT12 CblH Двигатель 5 20.12.2021 13:22
Дизельные двигатели Серега5466 Двигатель 3 08.04.2013 02:44
CT12 и CT12a CachaloTT Модификация и свап двигателя 20 23.03.2011 14:11
JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. ArtegaKHV Модификация и свап двигателя 36 02.03.2011 12:13
Дизельные маркообразные dirikus Выбор автомобиля 16 13.09.2009 18:30