TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2014, 18:22   #1
yademid TC
yademid вне форума
Стажер
 
 
Аватар для yademid
По умолчанию D-4 отказался работать в -19С 0

Привет всем!
Веруся моя не заводилась два дня.
Воскресенье вечером, за окном -19С, ключ на старт. Запустилась как обычно, быстро-уверенно, поработала пару минут и "затроила", а может и "задвоила")))
трепыхается того и гляди заглохнет, дымяра сизый валит, воняет так, что в одежду въелось. Подкинул в топку до 3000 об./мин., затруднительно, но просралась.
Бросаю педаль газа обороты падают, работает ровно, через 30 сек. снова закоптила-затрепыхалась. Так раз несколько и глушил и снова заводил вроде выровнялась, прогрелась, поехал...
Накатал по городу километров 100, не глушил ни разу. Полёт нормальный ни одного сбоя. Приехал, заглушил и в люлю...
Понедельник утро.
Запуск как ни в чём не бывало, минута и ситуация повторилась, вот только в топку подкинуть не успел, заглохла.
Попытка запустить снова, не увенчалась успехом, ни малейшего намёка на "подхват"... Поганял-поганял, плюнул, пошёл домой расстроенный даже на работу забил.
Выхожу в середине дня солнышко, минус чуть отступил...
Попытка, сразу схватилась, можно даже сказать завелась и мгновенно заглохла. Ещё несколько раз покрутил стартером, нет подхвата.
Уехал на старой доброй сивке...
Ещё через несколько часов. Попытка и то же самое. Завелась, сразу же заглохла и без признаков жизни.
Подскажите, на, что грешить, ТНВД? Может замёрз он?!)))
Бенз. 98, масло TOYOTA SN-вроде как для внутр. рынка 5W30
yademid вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.02.2014, 09:08   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: D-4 отказался работать в -19С 0

ну во первых акумулятор чем холоднее тем сильнее емкость теряет, у меня если акумулятор - новый на 58а/ч дома держать в тепле то заводит до -30, ниже не пробовал - медленно крутит
во вторых масло надо жидинькое - например петроканаду 5в30 полусинтетику - из недорогих лью, синька чуть по лучше, есть еще 0в30 его не пробовал. Степа дорогущее залил тоже говорит хорошо крутит

тоетовское масло - густое для морозов
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 21:21   #3
yademid TC
yademid вне форума
Стажер
 
 
Аватар для yademid
По умолчанию Re: D-4 отказался работать в -19С 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
ну во первых акумулятор чем холоднее тем сильнее емкость теряет, у меня если акумулятор - новый на 58а/ч дома держать в тепле то заводит до -30, ниже не пробовал - медленно крутит
во вторых масло надо жидинькое - например петроканаду 5в30 полусинтетику - из недорогих лью, синька чуть по лучше, есть еще 0в30 его не пробовал. Степа дорогущее залил тоже говорит хорошо крутит

тоетовское масло - густое для морозов
Хрен бы с ним, маслом и аккумулятором, там жесть, не работает бензонасос в баке, не горят лампочки индикации чек, масло и аккум., нет аварийки и соответственно поворотов. По отзывам воспользывался услугами одного сервиса, там два дня прожила, к сожалению небыло возможности с ней там жить , сказали "не знаем, на неё схем никаких у нас нет и найти не смогли, извините", но я же понимаю, что сильно то и не искали, хрен ли на неё время тратить, полный бокс и на улице, таких на которые времени много не тратить и бабло слупить можно как будто заново собрал… Со слов этих сервис менов и искры тоже нет.
Подозреваю, что сигналка блокирует системы, пока не проверено.
Буду благодарен за советы…
yademid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 22:42   #4
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: D-4 отказался работать в -19С 0

yademid
почитай, может поможет http://bvy.su/articles/d4-neo-di-gdi/66 ... fse1jz-fse
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 22:37   #5
yademid TC
yademid вне форума
Стажер
 
 
Аватар для yademid
По умолчанию Re: D-4 отказался работать в -19С 0

Vital_D
Не моя ситуация, у меня электрика. Докопали до мозга. Было подозрение на транзистор (сильно греется), но выпаяли из блока, промерили, оказался исправен. В надежде на чудо, а именно на микро-трещину, пропаяли паук разъёма. Завтра подключим, испытаем, отпишусь.
А за ссылку спасибо, занимательнкя статейка…
yademid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 05:17   #6
ruslllan
ruslllan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ruslllan
По умолчанию Re: D-4 отказался работать в -19С 0

Цитата:
Сообщение от yademid
Хрен бы с ним, маслом и аккумулятором, там жесть, не работает бензонасос в баке, не горят лампочки индикации чек, масло и аккум., нет аварийки и соответственно поворотов. По отзывам воспользывался услугами одного сервиса, там два дня прожила, к сожалению небыло возможности с ней там жить , сказали "не знаем, на неё схем никаких у нас нет и найти не смогли, извините", но я же понимаю, что сильно то и не искали, хрен ли на неё время тратить, полный бокс и на улице, таких на которые времени много не тратить и бабло слупить можно как будто заново собрал… Со слов этих сервис менов и искры тоже нет.
Подозреваю, что сигналка блокирует системы, пока не проверено.
Буду благодарен за советы…
один в один такая же беда на марке 110 д4

3 недели назад вышел утречком, -25, завел как обычно с ключа , пошел допивать кофе пока машинко греется, выхожу, машинка не тарахтит,
и после таво момента так и по сей день не завелась,

грешил вначале на насос в баке, не слышно его, поменял, бестолку,
сигналку с другом проверили, нет,
преды и релюшки под капотом все целые,
аккум естесно маслает будж здоров, гелевый на 90 амп,
масло на зиму залил амалию 0в30,
свечи сухие,
на табло не фурычат лампочки зарядки, давления масла и еще чево та.
поворотник и аварийка не помню,

отбуксировал авто дня 4 назад в сервис, покашта колдуют, неизвестно еще,
как разберутся - отпишусь

типа у компа пропало питание, комп вообще отрублен
не работает сотвесно весь впрыск полностью,


зы, был както момент неделю назад, возился в очередной раз с марком, на секунду на табло загорелись все лампочки , и о чудо - машинко завелось, но через пару секунд половина лампочек снова потухло и машинко заглохло,
ruslllan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 23:15   #7
yademid TC
yademid вне форума
Стажер
 
 
Аватар для yademid
По умолчанию Re: D-4 отказался работать в -19С 0

ruslllan
Мозг на моей машине не подаёт "-" на блок инжектора и не управляет работой насоса в баке да и ещё много чего не делает. Выдёргиваешь реле насоса из блока и запитываешь напрямую от аккум-а, насос качает. Еще какие то контакты на разъёме мозга электрик перемыкает и появляется чек на панели.

Добавлено спустя 1 день 3 часа 20 минут 44 секунды:
Мозг водрузили на место, эфект нулевой. Нашёл ещё одного кулибина, обещал полностью по всем дорожкам и т.д. прозвонить. Сказал через день-два даст ответ…
Ждёмс…

Добавлено спустя 1 день 2 часа 1 минуту:
забрал блок, в чём там была причина пересказать не смогу, замыкание в какой то памяти... Транзистор грелся в следствии этого.
Авто завели, прогревалась почти на двух тысячах (раньше на 1100-1200), копоть из трубы просто яд сизого цвета, прогрелась обороты снизились, а если жмёшь на педаль газа обороты практически не набирает. Сканер выдал ошибку Р0190/49 (датчик давления топлива). Или сначала он "погнулся", а остальное как следствие, или ещё что то, а он как следствие хрен его знает??? Правда его ещё не проверили, а то может всё таки в мозгу чего то кулибин не "допаял"?! Ведь возможное мест неисправности по букварю звучит:
-проводка и разъёмы
-датчик давления топлива
-электронный блок управления
yademid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 02:26   #8
ruslllan
ruslllan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ruslllan
По умолчанию Re: D-4 отказался работать в -19С 0

позвонили с сто по марку,
ценник за 5 дней поиска причины загнули не по детски, 16 тысяч рублей

косяк в датчике на топливной рейке, наверна он и есть "-датчик давления топлива"

еще не успел заехать на сто, выяснить подробности
ruslllan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 21:42   #9
yademid TC
yademid вне форума
Стажер
 
 
Аватар для yademid
По умолчанию Re: D-4 отказался работать в -19С 0

мы блок с моей машины поставили на марка, в приблизительно похожей комплектации с таким же двигом. Считали четыре ошибки, но не по теме, то датчик скорости, там 4-х ступ. то ещё какая то херь, сто пудоФФФ из за несоответствия комплектации. А вот двиг. заработал ровно, обороты набирает, всё хорошо. Блок с Марка не рискнул поставить к себе, а вдруг где какой "коротыш" и восстанавливай потом ещё один блок. Короче ищу по разборкам датчик, почти 6000 р. за новый, жаба душит.
P.S. за восстановление блока с меня взяли 3000 р. много или нет судить не берусь, т.к. цена нового 65000 р., а из сотни контрактных с таким же номером нет ни одного.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Цитата:
Сообщение от ruslllan
позвонили с сто по марку,
ценник за 5 дней поиска причины загнули не по детски, 16 тысяч рублей

косяк в датчике на топливной рейке, наверна он и есть "-датчик давления топлива"

еще не успел заехать на сто, выяснить подробности
если в 16000 р. входит стоимость датчика, то наверное нормально, там датчик из рампы очень сложно выкрутить или впуск снимать или стартер. Мы, чтобы к его штекеру присоединиться мультиметром, покарячились немножко, а снять там гемор.

Добавлено спустя 5 дней 5 часов 10 минут 11 секунд:
Всё к счастью закончилось удачно. Заменили датчик давл. топл., кстати не так уж и трудно как на первый взгляд, головка на 24, удленнитель, трещётка и карданчик, всё…
Зашептала моя ласточка своими шестью крылышками.)))
Спасибо всем кто не остался равнодушным.
yademid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестала работать печка. Чай 100. styler Кондиционер, отопление и вентиляция 0 25.10.2014 11:52
Магнитола перестала работать, HELP!!!! gost Аудио, видео и другая электроника 7 17.04.2012 18:42
Будет ли работать??? dmitry19 Аудио, видео и другая электроника 0 02.02.2009 09:37
Перестало работать табло Kolamba Электрооборудование кузова 2 17.11.2005 09:26