TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.06.2005, 18:17   #1
MR2S&P TC
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию управляя автоматом 0

Привет народ! Вот меня затронула тема обычных автоматов. Механики пока нет... так что учимся управлять им.... Может кто знает как улучшить динамику разгона. Имеется в виду разгон на L, 2 и O/D? До каких оборотов нужно догонять на каждой скорости. С каких оборотов трогаться? Нужен ли при таком разгоне Power? Или не вы-ся и просто задавить газ на D?
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.06.2005, 07:42   #2
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

имхо последнее.
У меня если резко нажимаешь в тапок, двигла раскручивает каждую передачу до 6200. мне хватает.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 18:20   #3
MR2S&P TC
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

Понимаешь, чем больше оборотов не есть лучше. Сушествует макс. значение крут. момента. После обороты работают впустую и ты теряешь время + зря насилуешь движку...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 02:50   #4
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

а ты не думаешь что переключая сам, ты носилуешь автомат ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 03:25   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Согласен с JD, - и ещё терпеть не могу, когда на спуске на авт.включают
"N".(может не в тему:но все же)
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 06:59   #6
MR2S&P TC
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

Да, все вредно, но иногда для достижения цели, приходится чем то жертвовать. Кстати, на счет спуска на N. Я частенько так экономлю бензин
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 08:21   #7
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

при движении нельзя автомат скидывать на N, а темболее потом обратно на D.
Я как то раз пробывал. летишь 130, убераешь ногу с Газа, потом скидываешь передачу на N, и обороты взлетают штук до 5, а затем падают. Даже по этим признакам понятно что это вредно для автомата.

Вообще имхо если хочешь чтобы твой автомат прожил долго и счастливо, нельзя трогаться с двух педалей, брать на буксир, и еще, сел в машину, завел, прогрел, включил D и поехал. без всяких там.... L -> 2 -> D.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 05:29   #8
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

На N нельзя накатом ездить, смазки нету в коробке потому что при этом. Об этом во всех мануалах написано не однократно. И экономии топлива при этом нет никакой, а только расход тормозов. При движении на D в этом случае форсунки замолкают и топливо не расходуется вобще, а на N оно расходуется как на холостом ходу.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 07:43   #9
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

JD, а по части того что тянуть другую машину нельзя это полный брет и глупость!!!!
кто такое сказал что нельзя...?????
поставить на L ИЛИ 2 и все не чего твоему автомату не будет.. не спорю автомат за портачиться если начинать тянуть на D да тут авто будет портится...
а на L ИЛИ 2 он просто будет скакать с первой на вторую скорость или будет на первой по тихоньку тянуть машину.. не топить конечно но по тихоньку тянуть можно!"!!
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 14:27   #10
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

да ради бога, можно, значит тяни.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 20:09   #11
MR2S&P TC
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

Да, на автоматах на буксир брать нельзя. Можно убедиться в этом по запаху... А вот то что на нейтраль ставить нельзя, даже и не думал... Больше не буду... А можно по подробней че происходит. Почему это масла там нет?
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 06:48   #12
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

На буксире тянуть можно, но медленно и аккуратно и при условии что тянешь человека который умеет ездить на буксире. Противопоказано это потому, что автомату очень вредны рывки. А так как многие когда их тянут на тросе начинают тормозить, тупить и прочее, ну их нахрен! Сама нагрузка тут не страшна, для машины не проблема не торопясь тащить дугую на веревке, если там не танк или камаз конечно.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

По поводу почему нельзя на N ездить, очень много написано в Инете и в книжках, опять в очередной раз писать не буду, желающие познать истину могут скачать последнюю версию Интернета и там воспользоваться Яндексом.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2005, 06:01   #13
MR2S&P TC
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

Ну вот. Наконец то скончался мой автомат. Вообще не возможно на нем ездить. Так как на механику денег нет, буду чинить автомат. Вроде загвоздка в центральном перепускном. Вчера заказал, сегодня прийдет. Еще мужичек предложил бесплатно доп. фрикционы. Будем еще сегодня усиливать автомат. Не знаю на сколько это реально, но по его словам все просто. Сегодня будет видно...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2005, 09:08   #14
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Народ, а усиленный автомат(керамические фрикционы) даст эффект на низких оборотах ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2005, 09:51   #15
MR2S&P TC
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

о каком эффекте ты говоришь. На сколько я знаю, сцепление будет более жестким. Следовательно будет ехать резвее. Сегодня в 7 вечера начнем делать. Надеюсь до утра закончим. А в субботу на дрэге попробовать. Потом отпишусь...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что-то с автоматом.. Рустам TC Автоматическая и механическая коробки передач 8 02.12.2012 22:28
траблы с автоматом Iurii Автоматическая и механическая коробки передач 3 08.07.2012 09:46
Проблема с автоматом Gooffy-off Автоматическая и механическая коробки передач 0 08.06.2010 14:32
Непонятка с автоматом??? tuojuor Автоматическая и механическая коробки передач 23 28.01.2010 09:54