Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
29.01.2014, 15:29 | #1 | ||
Опытный
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости форума, мега-сваперы и будущие сваперы...
Хочу написать небольшой отчет о своём авто. Возможно кому-то и пригодится информация описанная ниже.... Для начала хотелось бы выразить благодарность , за моральную и дружескую поддержку Марководам Камчатки..., проект был на грани закрытия, но друзья не дали упасть духом... И отдельно хочу выразить огромную благодарность замечательному и отзывчивому человеку, а именно Стасу (Станислав Середа)... Под чутким руководством которого, проект прошел стадию зачатия, до стадии возрождения., а это долгих 4 года.....
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
||
|
||||
|
29.01.2014, 17:29 | #2 | ||
Местный
|
Полноприводные проекты всегда интересны, продолжай)
Добавлено спустя 38 секунд: Родной двиг какой?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
29.01.2014, 19:11 | #3 | ||
Местный
|
Juck
JZX93 всегда с 1JZ.
__________________
Mark II JZX90 Grande - был.
X-Trail T31 - есть. |
||
31.01.2014, 14:14 | #4 | ||
Опытный
|
В ходе разбора мотора и ожидания новых комплектующих (Вкладыши, кольца, маслонасос, помпа, прокладки, резинки и т.д.), Стасу был отправлен поддон для доработки., а так же АКПП от Аристы, для необходимых запчастей...
В Новосибирске была куплена АКПП от JZX 93 и бублик от турика , доработкой которых, занимался Дима Кузьменко.. После долгих переговоров с Димой и Стасом пришли к выводу, ( мотор в будущем будет на сингле GT 40/42 и управляться Power FC) что коробку надо дорабатывать на вырост и по максимуму....А пока АКПП и двигателем управляет ЭБУ от JZX 100 А/Т, коса так же установилась от 100-го турика., из за чего пришлось переделать турбины в параллель., а так же отказаться от электронного дросселя и заменить его на механический от 147-й Аристы. Добавлено спустя 1 час 2 минуты 51 секунду: После хонинговки произвожу предварительную подготовку к сборке.,тщательная промывка , продувка.. В процессе сборки каждая деталь ещё на раз продувалась и смазывалась обильно маслом... Все протяжки производились по букварю диномометрическим ключем...
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
||
31.01.2014, 16:43 | #5 | ||
Местный
|
Аккуратненько так собирается. Интересна калькуляция в конце сколько выйдет полностью готовый двигатель с коробасом.
Можно чуток поподробнее про маслоканал?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
31.01.2014, 17:09 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
|||
31.01.2014, 17:42 | #7 | ||
Знаток
|
проект уже живой или еще в процессе?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
04.02.2014, 14:23 | #8 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 39 минут 58 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 3 дня 3 часа 56 минут 17 секунд: ...
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
|||||
06.02.2014, 10:29 | #9 | ||
Опытный
|
Молодец Миха! Выкладыва ещё!
__________________
Chaser 2001, JZX105, 1jz-GTE vvti
|
||
13.02.2014, 06:54 | #10 | ||
Знаток
|
пары какие стоят в редукторах?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
14.02.2014, 01:09 | #11 | ||
Опытный
|
Sergienko Пары стоковые остались, привода, карданы тоже.. Из тюнинга только АКПП... ДВС в абсолютном стоке, только турбы в параллель..
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
||
14.02.2014, 23:58 | #12 | ||
Знаток
|
В стоке ж пары короткие шо пипец! как ездить на них? ))))
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
15.02.2014, 00:35 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
|||
15.02.2014, 02:58 | #14 | ||
Местный
|
Камчадал-77, не планируешь проэкспериментировать с другими парами?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
15.02.2014, 07:26 | #15 | ||
Опытный
|
Пары нкдо минимум с тезы- 4.1 ставить. У меня такие. А так- 3,7 тебе и скать..
Главное работа сделана остальное пофиг. |
||
15.02.2014, 12:22 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
|||
15.02.2014, 15:02 | #17 | ||
Специалист
|
у меня 3,7 порой в городе длинновата эта пара, хочется 4,1
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
28.02.2014, 12:11 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 12 дней 21 час 3 минуты 21 секунду: Впихаваем невпихуемое..
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
|||
28.02.2014, 15:14 | #19 | ||
Специалист
|
кста на паре 3,7 расход меньше 20л не опускается
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
28.02.2014, 16:11 | #20 | ||
Администратор
|
У меня если ниже 20 то больше 20 л. на 100, если температура -17 то меньше. Все съедает прогрев, если прогрев сделать еще экономичнее то расход будет еще меньше.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разбор CRESTA JZX93 1JZ 4WD (ТЮМЕНЬ) | Aristo181 | Продам | 145 | 29.10.2014 07:52 |
1jz-gte или 2JZ- GTE для Toyota cresta JZX93 (4WD) | BOEHKOM | Модификация и свап двигателя | 6 | 02.06.2013 08:40 |
Подскажите про FourV 500 л.с. | Maximus | Модификация и свап двигателя | 74 | 02.01.2010 11:21 |