TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.02.2014, 01:43   #1
toyoter TC
toyoter вне форума
Новичок
 
По умолчанию От 1G-FE (GX90) к 1JZ-GE VVTi (JZX100) 0

Вот собственно и вопрос в названии.
Просто появилась реальная возможность прикупить да ещё и в рассрочку 1JZ-GE, АКПП и коса моторного отсека + ЭБУ ДВС по очень вкусной цене. Друг притащил контрактного турбового распила и собрался менять потраха. Ну и мне предлагает Крестика свапнуть с двушки до 2.5.
Есть ли какие-нибудь "подводные камни" у моей затеи? Сразу оговорюсь, что собираюсь делать всё сам. И прошу поделиться опытом людей уже прошедших через это (именно от 1G-fe до 1JZ-ge vvti). Просто машину нужно будет поставить на колёса за один день (ежедневно эксплуатируется) и уехать на ней к чертовой матери ))).
Больше волнует вопрос по сращиванию электрики. Так то могу и сам заморочиться, но как говориться: "Предупреждён, значит — вооружён!"
Заранее спасибо.
toyoter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 09:15   #2
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: От 1G-FE (GX90) к 1JZ-GE VVTi (JZX100) 0

У деня друг свапнул двушку на половинку без гаража, тупо в огороде, не регистрируясь ни на каких форумах и ни кого не спрашивая. Не имея при этом ни какого специального образования.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 06:30   #3
toyoter TC
toyoter вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: От 1G-FE (GX90) к 1JZ-GE VVTi (JZX100) 0

Блин, я же не говорю "сделайте". Мне время дорого! От идеи отказался уже...
toyoter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 08:05   #4
greenhero
greenhero вне форума
Опытный
 
Аватар для greenhero
По умолчанию Re: От 1G-FE (GX90) к 1JZ-GE VVTi (JZX100) 0

Почему отказался то?
greenhero вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Схемы подключения 1JZ-GTE VVTi к GX90, поделитесь пожалуйста Makz Модификация и свап двигателя 11 28.12.2012 06:41
Подойдут ли стойки с gx90 на jzx100? sohc Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 29.12.2009 03:38
Репорт о замене тормозов GX90 на JZX100 bg1 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 04.10.2008 19:13