TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.02.2014, 06:31   #1
Gemini90 TC
Gemini90 вне форума
Местный
 
Аватар для Gemini90
По умолчанию акпп jzx100 рестайл-дорестайл 0

Всех приветствую. Собственно вопрос в чем, имеется чайзер 100 вэшка дорестайл,коробка 30-41 ls 2c220. Вопрос: если поставить коробку от рестайла 30-41 ls 2c320 какие проблемы меня ждут или переделки?
__________________
jzx90
Gemini90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 15:05   #2
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: акпп jzx100 рестайл-дорестайл 0

никаких переделок.все тоже самое
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 16:52   #3
Gemini90 TC
Gemini90 вне форума
Местный
 
Аватар для Gemini90
По умолчанию Re: акпп jzx100 рестайл-дорестайл 0

различия оказались в селекторе выбора передач который на коробке,и его фишки.
__________________
jzx90
Gemini90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 15:00   #4
Виталий В.
Виталий В. вне форума
Опытный
 
Аватар для Виталий В.
По умолчанию Re: акпп jzx100 рестайл-дорестайл 0

где то тут есть тема по разновидностям А34** - viewtopic.php?f=9&t=130284
там прочитал, что в дорестайле кикдаун тросиком, в рестайле - датчик скорости в коробке
правда вот у меня дорестайл и что то тросика не видно от БДЗ (он же с него должен идти, нет?)
__________________
1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/embed/khC4uTW...=player_popout
Виталий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 07:44   #5
Shirka
Shirka вне форума
Пользователь
 
Аватар для Shirka
По умолчанию Re: акпп jzx100 рестайл-дорестайл 0

Цитата:
Сообщение от Виталий В.
где то тут есть тема по разновидностям А34** - http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=130284
там прочитал, что в дорестайле кикдаун тросиком, в рестайле - датчик скорости в коробке
правда вот у меня дорестайл и что то тросика не видно от БДЗ (он же с него должен идти, нет?)
На 100 кузовах с турбо двиглом ВЕЗДЕ кикдаун электронный!!!
__________________
Mark ii tourer V сотка
Shirka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 17:25   #6
oper0001
oper0001 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для oper0001
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Gemini90 Посмотреть сообщение
различия оказались в селекторе выбора передач который на коробке,и его фишки.
Добрый день! Предстоит аналогичная процедура замены дорестайл коробки на рестайлинговую версию. Подскажите подробнее в чем различия и как Вышли из ситуации? Что переделывали? Заранее благодарю!
oper0001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 03:38   #7
oper0001
oper0001 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для oper0001
По умолчанию 0

Если кому интересно,
правильно выше указали: "различия оказались в селекторе выбора передач который на коробке,и его фишке". -
переставили с моей старой дорестайловой на новую послерестайл. Все подходит болт-он и работает без проблем...
oper0001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 16:18   #8
mafia609
mafia609 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mafia609
По умолчанию 0

ребят подскажите плиз, есть jzx90 1jzgte tt акпп 30-41le с тросом! почти померла, чем заменить ее???? такую чтото сложно найти. а на vvti уже бес троса и датчик скорости 2 провода.... подскажите пожалуйста может кто делал
mafia609 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 08:15   #9
Coiner
Coiner вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Coiner
По умолчанию 0

Тоже весьма интересно. На Марке 100 1jz ge стоит 2С200 дорестайловая с тросиком еще акпп. Хочу поменять ее на 340 с рестайла соответственно. Пока только понял что встать она должна хорошо (без доработок), нужно будет поменять селектор акпп (у меня он ленейный а там уже лесенкой) и появляются датчики скорости и кикдаун становится электронным (что с этим делать так и не понял).
Кто уже занимался чем то подобным - подскажите это все с чем я столкнусь или еще могут быть неожиданности? И как в итоге она подключается с этими датчиками скорости и кикдауном?
Заранее благодарен!
Coiner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 10:25   #10
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Селектор в салоне лесенка или прямой - это не принципиально. Селектор на самой коробке, он же выключатель запрещения запуска, можно перекинуть, чтобы фишка такая же осталась.
Мне представляется, что сложность в остальной электрике: датчики и соленоиды.

В чём смысл менять дорестайл на рестайл?
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 21:51   #11
Coiner
Coiner вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Coiner
По умолчанию 0

На сколько я понял 340-е от турбы имеют пакеты фрикционов толше (больше колец в пакетах) следовательно они надежнее. Особенно это пригодится если планах в дальнейшем установка турбы.
Coiner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 06:50   #12
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Турбо коробка - А341. В ней пакет фрикционов жирнее. Ещё первая передача длиннее.
Надёжность это хорошо, конечно Но поставив турбо автомат на атмосферник отдачи не будет никакой.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 06:51   #13
Coiner
Coiner вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Coiner
По умолчанию 0

Это задел на будущую установку турбы на мотор
Так что? Ни кто не может помочь рассказом (желательно из опыта) как а341 встанет вместо 200-й ? Или о чем то похожем.
Coiner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дорестайл и рестайл J.key x90 158 21.08.2015 03:37
Рестайл или дорестайл? troid x100 6 25.03.2014 17:49
дорестайл 1жз-гте ввти на рестайл проводку 1ooker Модификация и свап двигателя 2 25.02.2014 05:24
Есть ли отличия в порогах на jzx100 рестайл и дорестайл??? visual Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 16.11.2012 13:10
chaser jzx100, переделка губы дорестайл в рестайл реально? Pavelvp Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 10 03.10.2011 19:00