TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.02.2014, 07:21   #1
HAKOHO TC
HAKOHO вне форума
Новичок
 
По умолчанию Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? 0

Всем привет! Столкнулся с сечением масла из муфты VVT-i, мотор 2JZ-GE, заказал новую деталь и при получении заметил что внутри как будто что то двигается (болтается), не помню на старой муфте которую снимал чтобы было также, подскажите пожалуйста кто знает это нормально или не должно быть такого?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: загруженное.jpg
Просмотров: 801
Размер:	8.0 Кб
ID:	323128  
HAKOHO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 04:11   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? 0

Цитата:
Сообщение от HAKOHO
внутри как будто что то двигается (болтается), не помню на старой муфте которую снимал чтобы было также
Привет. Не расстраивайся, всё нормально. Новая муфта должна "стучать", т.к. сухая, а внутри находится косозубая пара, двигающая подвижную часть муфты на заданный угол. На старой ты не слышал этого стука из-за масла внутри.
Смело ставь новую, а старую можешь разобрать для изучения, потом соберешь обратно и будет для замены. При сборке старой муфты обрати внимание на большое уплотнительное кольцо (диаметр 79мм, в сечении квадрат 2х2мм), течь масла и последующий отказ муфты происходит по его вине, больше там ломаться нечему. Для восстановления герметичности нужно вынуть это колечко из канавки, обезжирить канавку карбом и с помощью шприца положить в неё "шнурок" герметика толщиной 1-2мм. Через 10-15 минут на начавший подстывать герметик уложить старое кольцо и собрать муфту. Всё, муфта снова рабочая.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 10:01   #3
HAKOHO TC
HAKOHO вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от HAKOHO
внутри как будто что то двигается (болтается), не помню на старой муфте которую снимал чтобы было также
Привет. Не расстраивайся, всё нормально. Новая муфта должна "стучать", т.к. сухая, а внутри находится косозубая пара, двигающая подвижную часть муфты на заданный угол. На старой ты не слышал этого стука из-за масла внутри.
Смело ставь новую, а старую можешь разобрать для изучения, потом соберешь обратно и будет для замены. При сборке старой муфты обрати внимание на большое уплотнительное кольцо (диаметр 79мм, в сечении квадрат 2х2мм), течь масла и последующий отказ муфты происходит по его вине, больше там ломаться нечему. Для восстановления герметичности нужно вынуть это колечко из канавки, обезжирить канавку карбом и с помощью шприца положить в неё "шнурок" герметика толщиной 1-2мм. Через 10-15 минут на начавший подстывать герметик уложить старое кольцо и собрать муфту. Всё, муфта снова рабочая.
Спасибо за ответ, поставил работает отлично.
HAKOHO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 15:24   #4
Saley...
Saley... вне форума
Пользователь
 
 
Аватар для Saley...
По умолчанию Re: Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? 0

По чем новая муфта... И насколько трудоемок процесс установки...
__________________
Марканадабрать...
Saley... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 03:32   #5
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? 0

Цитата:
Сообщение от Saley...
По чем новая муфта... И насколько трудоемок процесс установки...
У нас 3400 , так же как и клапан VVTI , процесс установки ничего сложно не представляет , установка довольно простая .
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 04:25   #6
HAKOHO TC
HAKOHO вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? 0

Цитата:
Сообщение от Saley...
По чем новая муфта...
В Новосибе взял за 4050 р, была в наличии, а на заказ можно дешевле, но время тоже деньги...
HAKOHO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 05:52   #7
max_rele
max_rele вне форума
Местный
 
Аватар для max_rele
По умолчанию Re: Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? 0

Цитата:
Сообщение от HAKOHO
Спасибо за ответ, поставил работает отлично.
Эффект есть от новой муфты?
__________________
89088333048
Сотый кузов навсегда.....
max_rele вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 06:10   #8
HAKOHO TC
HAKOHO вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? 0

Цитата:
Сообщение от max_rele
Эффект есть от новой муфты?
Эффект есть - масло не бежит, дури прибавилось, сейчас гололед, так бы замерил разгон до 100, но точно стало лучше, даже расход топлива уменьшился, но сейчас тяжело конкретно сказать, зима всё таки, говорю на "глаз", но машину свою хорошо знаю, на 95% уверен что расход уменьшился, маршрут каждый день практически одинаковый.
HAKOHO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 12:08   #9
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? 0

Цитата:
Сообщение от HAKOHO
расход уменьшился
Поменял клапан VVTI (поставил новый ) , расход снизился , машинка стала бодрее очень ощутимо , теперь за 2500 подхват сразу хороший идёт . Старый клапан смотрел чистый вроде , ходит свободно и питание даёшь на заведённом глохнет , а что то видимо не так работал . Шестерню поменял поменяй и клапан вообще хорошо будет .
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 12:27   #10
HAKOHO TC
HAKOHO вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? 0

Цитата:
Сообщение от sepultura
Шестерню поменял поменяй и клапан вообще хорошо будет .
Хотел вместе с муфтой поменять, да мастер сказал что он рабочий, продул его и т.д., скоро свечи буду менять и клапан заодно, спасибо за совет.
HAKOHO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 02:44   #11
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? 0

Цитата:
Сообщение от HAKOHO
да мастер сказал что он рабочий
Меняй конечно . Не определить его точно может в работе где и подзаедать .
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 06:10   #12
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? 0

Цитата:
Сообщение от sepultura
Не определить его точно может в работе где и подзаедать может .
Абсолютно верно. Но, если обмотка клапана живая, то подклинивать он может только по причине "негодности" резинового уплотнительного колечка на штоке. Замена на новое (только МБС, обычные сантехнические не годятся - разбухают в первые же 10-12 часов) решает проблему.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 12:51   #13
HAKOHO TC
HAKOHO вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
только по причине "негодности" резинового уплотнительного колечка на штоке
Надо бы глянуть... Остается определить "негодность" колечка и "живучесть" обмотки...
HAKOHO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 04:07   #14
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? 0

Цитата:
Сообщение от HAKOHO
Остается определить "негодность" колечка и "живучесть" обмотки...
Если клапан разборный, то это не займет много времени. Колечко должно быть эластичным и не разбухшим. Шток клапана должен перемещаться от руки равномерно и без заеданий.
Обмотку клапана проверить на сопротивление тестером. Номинал при +20*С - 5,5-12 Ом, если не укладывается в этот диапазон тогда только замена. И ещё. Не должно быть даже самой минимальной течи масла (отпотин) через корпус обмотки под разъем. При наличии пропуска масла - замена клапана.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 04:25   #15
HAKOHO TC
HAKOHO вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
При наличии пропуска масла - замена клапана.
Кстати, есть подозрения на пропуски масла, "потение" клапана, спасибо за совет, думаю он уже свое отбегал.
HAKOHO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Должен ли быть люфт? kit54 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 12.10.2012 12:31
должен ли быть хон на втулке шатуна Guy11 Двигатель 4 25.11.2011 14:02
Двигатель должен быть строго по центру? Чёзег Двигатель 1 18.08.2008 15:01
Сколько должен быть ценник на Tourer V 98? troy x100 19 25.01.2008 06:06
Должен быть небольшой провал при резком газе? painkiller Двигатель 6 26.03.2007 03:05