Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.02.2014, 07:21 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Столкнулся с сечением масла из муфты VVT-i, мотор 2JZ-GE, заказал новую деталь и при получении заметил что внутри как будто что то двигается (болтается), не помню на старой муфте которую снимал чтобы было также, подскажите пожалуйста кто знает это нормально или не должно быть такого?
|
||
|
||||
|
07.02.2014, 04:11 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
Смело ставь новую, а старую можешь разобрать для изучения, потом соберешь обратно и будет для замены. При сборке старой муфты обрати внимание на большое уплотнительное кольцо (диаметр 79мм, в сечении квадрат 2х2мм), течь масла и последующий отказ муфты происходит по его вине, больше там ломаться нечему. Для восстановления герметичности нужно вынуть это колечко из канавки, обезжирить канавку карбом и с помощью шприца положить в неё "шнурок" герметика толщиной 1-2мм. Через 10-15 минут на начавший подстывать герметик уложить старое кольцо и собрать муфту. Всё, муфта снова рабочая. |
|||
07.02.2014, 10:01 | #3 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
11.02.2014, 15:24 | #4 | ||
Пользователь
|
По чем новая муфта... И насколько трудоемок процесс установки...
__________________
Марканадабрать...
|
||
12.02.2014, 03:32 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
|||
12.02.2014, 04:25 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.02.2014, 05:52 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
89088333048
Сотый кузов навсегда..... |
|||
12.02.2014, 06:10 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
14.02.2014, 12:08 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
|||
14.02.2014, 12:27 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.02.2014, 02:44 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
|||
15.02.2014, 06:10 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
15.02.2014, 12:51 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.02.2014, 04:07 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
Обмотку клапана проверить на сопротивление тестером. Номинал при +20*С - 5,5-12 Ом, если не укладывается в этот диапазон тогда только замена. И ещё. Не должно быть даже самой минимальной течи масла (отпотин) через корпус обмотки под разъем. При наличии пропуска масла - замена клапана. |
|||
17.02.2014, 04:25 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Должен ли быть люфт? | kit54 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 12.10.2012 12:31 |
должен ли быть хон на втулке шатуна | Guy11 | Двигатель | 4 | 25.11.2011 14:02 |
Двигатель должен быть строго по центру? | Чёзег | Двигатель | 1 | 18.08.2008 15:01 |
Сколько должен быть ценник на Tourer V 98? | troy | x100 | 19 | 25.01.2008 06:06 |
Должен быть небольшой провал при резком газе? | painkiller | Двигатель | 6 | 26.03.2007 03:05 |